![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
21043 |
![]()
Сообщение
#21
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
У вас есть другая информация? И практика? Вы привязывали б\у ключи к другому авто? чуть вмешаюсь. у меня привязанный третий брелок для автозапуска, купленный на англицком ебэе. явно бу - чуть потертый, ну и зубчики совсем не мои нарезаны ![]() цена была опять же явно не как за новый. машину заводит, ЦЗ открывает-закрывает. Если так, готов высыпать на свою лысую голову ведро пепла. снимайте на мобилу, выкладывайте на ютуб ![]() Сообщение отредактировал 21043 - 19.8.2011, 14:38 ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#22
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Прибор тако йесть и не только у Официалов, таких сервисов полно.... И они не берутся за такую работу. Потому что этот прибор без соответсвующих параметров Доступа (ПИН) не поможет.
До аглицкого Ебэя он где был? Неизвестно. покупали без ПИН-а? Мы говорим не о "очищенных" ключах. Я упоминал, что теоретически, можно ключ или отвязать с старого авто при условии его исправности или както "хакнуть". Не исключено, что теже рукастые сотрудники дилерских центров посредством доступа ччерез консульт ключи отвязывали, например с разбитых авто....... Обычным житейским способом это не делается. Также и карты банковские подделываются. Называются еще "белым пластиком". Сообщение отредактировал denver - 19.8.2011, 14:50 ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#23
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
у меня привязанный третий брелок для автозапуска, купленный на англицком ебэе. явно бу - чуть потертый, ну и зубчики совсем не мои нарезаны ![]() цена была опять же явно не как за новый. машину заводит, ЦЗ открывает-закрывает. а после того, как Вам все настроили, все брелки открывают-закрывают и заводят . Далее предположение без утверждения. У Вас получается, что один брелок спрятан в авто. Может в нем только метка прописана для иммо, а открывать и закрывать он не умеет? плата с родного брелка может и не открывает-закрывает? Понимаете какая штука, у ВАс уже измененная система запуска и как это реализовали установщики остается загадкой. То что пришлось модифицировать NATS. точнее места установки его датчиков и пр, думаю Вы отрицать не будете. ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#24
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
лезвие конечно надо менять, ставить новое и нарезать зубцы. спасибо, камрад! ко мне вернулась вера в мощь человеческого разума ))) ![]() ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#25
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
пришло несколько ключей с с ебэя, один оставил себе, остальные продал, пару подарил. ключи были без ничего, некоторые и без собственно лезвия. то есть корпус с кнопками, внутри плата и батарейка. никаких бумажек и т.д, просто жменя ключей в коробочке. задешево.
ЦЗ открывает и закрывает, двигатель заводит. вобщем обычный нормальный ключ. лезвие делать не стал - т.к. не надо. в натс не лазили - обычный обходчик иммо, т.е. чип с петлей в коробочке спрятан, другая петля на замок зажигания, цепь разорвана, и кодовое реле замыкает ее при пуске. ну как обычно. ставил сам. остальные ключи работают в штатном режиме. т.к. делают еноты в англии, то здается мне, что это "утечки" из сервисов или завода - т.е. при утере ключа меняются все личинки, старые ключи сдаются, новые покупаются. по-моему так. или с битых, или еще что-то такое. по крайней мере на других ебэях я их не видел. PS лысая голова, ведро пепла, ютуб ![]() Сообщение отредактировал 21043 - 19.8.2011, 17:10 ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#26
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
уважаемый, вы плохо читали мой пост.
и сами подтверждаете, что Ваши ключи и успешная их привязка есть ничто иное как нештатная процедура. "обход иммо", утечка и прочее.... ну-ну..... Т.е. "Хак"..... о нем мы не говорим. удачи. И еще, у меня два енота. у одного один ключ потерян. Я Вам даю один из ключей от второго и Вы мне его привязываете к первому. Обращаю Ваше внимание: В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ, БЕЗ ОБХОДОВ, бех хаков и прочего. Т.е. старый и новый ключ должны работать. Без них заводиться машина не должна.. Вот тогда подумаю насчет ютуба, и пепла. А голова у меня и без того лысая. и Последнее, Вы спешите с Выводами, а в первом посте я указал, что инфа о ключах(их пинах) защищается производителем и что ее он предоставляет дилеру по запросу. Вы же черным по белому пишете про утечки и прочее, что есть ничто иное как последствия инсайда и злоупотребления доступом к информации. Наш разговор сводится по аналогии как: "можно ли легально установить и юзать виндовс без лицензии". Я говорю, что нет, вы предлагаете купить на лотке диск с крякнутым виндовс. Давайте закроем это бессмысленное рассуждение. Вы об одном, я о другом. Сообщение отредактировал denver - 19.8.2011, 22:38 ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#27
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
да всё там штатно.
считайте, что ключ просто прилеплен возле замка зажигания - принцип тот же. никаких ... хм... "хаков". кстати, я все 3 ключа проверял и перед собственно установкой чипа в обходчик - всё работало в обычном, штатном режиме. ЦЗ открывался-закрывался, мотор заводился. это просто чьи-то бушные ключи, возможно сданные обратно в сервис, или оставленные там после ремонта-замены. это уже мое имхо. то, что они оригинальные, и бушные - 100%. по крайней мере те, что пришли мне. я их разослал-раздал штук 12 наверное, привязались все. насчет одного ключа и 2 енотов - не уверен, что так получится. возможно можно прописать один чип в 2 иммо, но вот как быть с ЦЗ? неудобно - нажимаете кнопку, а срабатывают обе машины... можно попробовать прописать во вторую машину только чип иммо, без пульта ЦЗ... в любом случае, едете к дилеру на еноте с 1 родным ключом, и с 1 неродным, просите прошить. по возвращению проверяете, отвязался ли "неродной" ключ от второго енота. такая вот штатная процедура. кстати, процедура абсолютно легальна. человеку не нужен ключ - он его продает. ну мало ли - не нужен и всё. я покупаю, несу дилеру, он его привязывает к машине. все законно. вот тут колеса от машины продают - и они прекрасно ставятся на другую машину. и чтобы привязать ключ к машине, никаких запросов дилера в японию не надо. всё делается на месте, просто нужен сервисный прибор консалт2 с нисановским сервисным ПО. Сообщение отредактировал 21043 - 19.8.2011, 23:08 ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#28
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Поспешу поделиться своим разочарованием, не то что там какие то б/ушные чипы, так вообще новые даже не подошли, оказывается просто заказать чип с соответствующей маркировкой не достаточно, нужен "подготовленный" чип именно под НАТС. И не все так просто оказывается друзья.
![]() Возвращаясь к теме про старые ключи, когда мастеру предложить мне продать б/у ключ с транспондером (без кнопок) он сказал честно а нахрена они тебе, все равно повторно не получится прописать... Написанное не могу утверждать что истинно, все со слов мастера, и прошу не пытаться меня убедить в обратном опираясь на чье либо ИМХО. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 21:40 |