![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#221
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Верно, и я об это же. Но в условиях
когда буксуют оба колеса и одно вдруг начинает ловить под собой нормальный грунт и достаточно резко тормозит. Вот сколько раз такое издевательство выдержит коробка ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#222
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Тогда всё таки почему коробки ломаются? Особенно чаще в странах, где есть возможность побуксовать?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#223
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Это происходит, когда буксующее колесо действительно достаточно резко останавливается (почти всегда такое возможно только с помощью тормоза).
При это происходит следующее: крутящий момент от ведомой шестерни главной передачи перераспределяется диффом на приводы в соответствии с силой сцепления колес с дорогой. Если один привод неподвижен, то весь поток мощности (небольшой самой по себе) передается на буксующее колесо. При резком затормаживании этого колеса половинная мощность мотора мнгновенно прикладывается к неподвижному приводу, а он тоже заблокирован тормозом. Представляете, как детали от суппорта до маховика, обладающего огромной инерцией, попадают в ситуацию "между молотом и наковальней"? С учетом передаточного отношения главной передачи и инерции вращения детали от мотора до диффа особых перегрузок при этом не испытывают, чего не скажешь о деталях от ведущей шестерни главной передачи до колеса, которое было неподвижным. Такую пиковую нагрузку невозможно искусственно создать, даже если "бросить" педаль сцепления при больших оборотах мотора... Другие варианты такой ситуации, -- большая разница частоты вращения колес или/и разнонаправленное вращение. По такому же сценарию коробка разрушается при заклинивании колеса кузовом при аварии, а также наезде на бордюр. На самом деле для полноты картины нужно говорить о явлении "отдачи", но это долго, лень писать многа букав. ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#224
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Вот и мне писать лень. Кратко - считаю, что тупое буксование убивает коробку, особенно автомат и особенно у чайников.
Вывод: не стоит шлифовать колёсами до одури и лениться выйти чтобы решить этот вопрос по другому. Ну а у профи и нормального хозяина и автоматы нормально и долго живут. ______________________________________
|
||
Alex Note |
![]()
Сообщение
#225
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.1.2013 Из: КИЕВ ![]() |
Здравствуйте, уважаемые специалисты в автотехнике. Извините за , возможно, вопрос не по теме, но увидел ваши профессиональные разговоры на тему АКП и решил спросить (наверное перед обращением на гарантийное СТО). Вопрос в следующем: авто Ниссан Ноут, пробег 20 тыс, сегодня так получилось, что по невнимательности после выезда из заснеженной парковки “стартонул” на фиксированной первой передаче АКП практически до максимальных оборотов и максимально – возможной для 1 передачи скорости (где-то около 50-60 км\час, было наверное), ехал так секунд 2-3 пока не раздуплился что мотор ревет и не ускоряется. Затем переключился на драйв, при движении начал ощущаться в салоне запах гари (минут 5 выветривался:). Машина с тех пор проехала уже км 50-70, вроде никаких изменений в поведении нет, но все-таки я понимаю что наверное случилось что-то нехорошее. Что бы это значило и какие возможные последствия? Может пронесет? Стоит ли спешить с обращением в СТО?
______________________________________
|
||
zhaba |
![]()
Сообщение
#226
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.1.2013 Из: Одесса- Мама ![]() |
Дык если все крутится ,все работает-катайся и не парься.Поедиш на сто-нагрузят точняк.Если всетаки поедиш- не говори шо крутил на 1-ой.
![]() Сообщение отредактировал zhaba - 29.1.2013, 4:35 ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#227
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Не парься. Я под громкий музон (когда надрыв мотора не слышен) за 4 года уже 3-4 раза так первую или вторую насиловал (провтыкал после спуска, но это было не зимой!). Гари правда не было, но ваш случай связан с сцеплением резины после пробуксовки. Ударная волна для одного раза думаю не страшно. Наш старый и надёжный автомат ещё и не такое выдерживал.
Если это было один раз и в течении как вы пишите 5 сек, то короб не пострадает как мне кажется. А у ОД конечно и не нужно ничего говорить, т.к. они в любом случае ничего не сделают, а на карандашик возьмут, если будут в будущем проблемы у вас, а у них будет лишний повод для возражений и отказе в гарантированном ремонте. ![]() ______________________________________
|
||
Alex Note |
![]()
Сообщение
#228
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.1.2013 Из: КИЕВ ![]() |
Спасибо за участие, немножко успокоили
![]() ______________________________________
|
||
Андрей Мих-ч |
![]()
Сообщение
#229
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.5.2013 Из: Петроград ![]() |
Здравствуйте, уважаемые. Мучает меня (прямо кушать не могу, э!) чисто теоретический
![]() Проверять не буду, но может кто и так знает? ![]() ______________________________________
|
||
strateg10 |
![]()
Сообщение
#230
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 9.1.2013 Из: Московская область ![]() |
Здравствуйте, уважаемые. Мучает меня (прямо кушать не могу, э!) чисто теоретический ![]() Проверять не буду, но может кто и так знает? ![]() Теоретически должен выдать максимум второй передачи АКПП. Сообщение отредактировал strateg10 - 7.5.2013, 18:38 ______________________________________
|
||
metamorph |
![]()
Сообщение
#231
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
Здравствуйте, уважаемые. Мучает меня (прямо кушать не могу, э!) чисто теоретический ![]() Проверять не буду, но может кто и так знает? ![]() всегда интересовало, откуда у народа такие вопросы берутся? видимо из разряда: что будет если лизнуть розетку? ![]() ______________________________________
|
||
олеся витальевна |
![]()
Сообщение
#232
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 28.3.2012 ![]() |
точно
______________________________________
|
||
Митяй |
![]()
Сообщение
#233
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 8.4.2013 Из: г.Владимир ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
sasha19671630 |
![]()
Сообщение
#234
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 15.4.2010 ![]() |
Здравствуйте, уважаемые. Мучает меня (прямо кушать не могу, э!) чисто теоретический ![]() Проверять не буду, но может кто и так знает? ![]() сработает защита от дураков- принудительно снизятся обороты двигателя.отработает ограничитель в мозгах двигателя. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#235
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А в режиме АКП-1?
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#236
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
а под горку с толкача? ыы
______________________________________
|
||
StarikGAP |
![]()
Сообщение
#237
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 341 Регистрация: 14.2.2013 Из: Екатеринбург ![]() |
А может проще взять кувалду, лом, кирку и прочие ударные инструменты и так, вручную машинку разломать?
![]() ______________________________________ |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#238
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
а зачем вообще кик на 2-й устраивать если одним пальцем на Д перевёл и бухай себе что хочешь?
![]() ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#239
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
За рулем бухАть нельзя
![]() А вообще напоминет анекдот, когда мужик мерина на следущий день после покупки возвращал с навернутой коробкой. На вопрос, как пользуется, отвечал: сначала первая, потом вторая, потом Д, а потом... Ракета ![]() ______________________________________
|
||
Alex Note |
![]()
Сообщение
#240
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.1.2013 Из: КИЕВ ![]() |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! На носу плановое ТО (30 тыс), само собой думаю будет по регламенту проверяться и коробка автомат, может и у официалов затем подниму данный вопрос, однако сначала хотел посоветоваться со знающими людьми. Вопрос следующий: на днях, практически на холодную (если это имеет значение) практически с места (знаю что это не полезно, но так получилось) наверное слишком резко стартонул (однако не до полика), и ,в отличие от обычной реакции машины, ноут поехал , но без привычного хорошего ускорения, а с посредственной динамикой, при этом завыл повышенными оборотами которых я раньше не слышал (похожий звук как при нажатии газа на нейтралке). Сейчас вроде работает нормально, однако может я уже "очкую" и мне кажется, что переключается на следующую передачу на оборотах выше обычных , и ускорение, кажется, несколько меньше. Что бы это значило? Может быть что я его просто немножко "изнасиловал" и все пройдет бесследно после регламентной замены масла в АКПП? Или все таки нужно обратьть внимание при ТО на работу АКПП (понятно не разъясняя предистории)? Они могут кроме как прокатиться на машине или с моих слов ее (АКП) как то объективно проверить? Заранее благодарен за дельные ответы.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 4:31 |