![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Antson |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 817 Регистрация: 21.8.2007 Из: Одесса ![]() |
Цитата На ноуте адаптивынй автомат или классический? Все утверждают, что адаптивный. Я ни фига не чувствую. Может у меня манера езды одинаковая на всех дорогах. Ну никак ни могу прочувствовать, в чем эта адаптивность проявляется!!!! ______________________________________ |
андремф |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 12.11.2010 Из: Курск ![]() |
Цитата Я ни фига не чувствую. Может у меня манера езды одинаковая на всех дорогах. Ну никак ни могу прочувствовать, в чем эта адаптивность проявляется!!!! адаптивность проявляется в том, что... водитель рулит и не чувствует никаких неудобств))) ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#103
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Адаптивные настройки сбрасываются при отключении АКБ, только в этом нет необходимости -- адаптация происходит перманентно.
Сообщение отредактировал Василий - 17.3.2011, 22:47 ______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#104
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
У нас стоит простейший автомат, никакой адаптивности нет в помине, как и кнопки кик-даун. У меня 1/6 comfort A_A
______________________________________
|
||
toliz |
![]()
Сообщение
#105
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 8.1.2011 Из: Владимир ![]() |
У нас стоит простейший автомат, никакой адаптивности нет в помине, как и кнопки кик-даун. У меня 1/6 comfort A_A Как кик-дауна нету? ![]() Почему же тогда коробка передачу понижает когда на педаль топаешь? ______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#106
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
кик-даун-это кнопка которая позволяет дольше разгоняться на каждой передаче, сравниваю с БМВ, мерседес, а у нас несколько иной алгоритм работы Акпп. Эту кнопку легко почувствовать, нажать полностью на педаль акселератора и в сааамом конце чувствуется нажатие кнопки, у меня на авто этого нет.кик-даун так называемый мощностной режим.В инструкции только овер драф
______________________________________
|
||
toliz |
![]()
Сообщение
#107
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 8.1.2011 Из: Владимир ![]() |
Кик - Даун - устройство, обеспечивающее принудительное включение понижающей передачи при положении педали подачи топлива, выжатой за положение полной отдачи.
У нас: топаешь-переключается передача вниз-обороты возрастают. Потом как доходит до максимальных оборотов переключается на следующюю передачу. Вроде определение и исполнение совпадают. Да и вроде, кнопок на большинстве машин нету. Сообщение отредактировал toliz - 18.3.2011, 9:10 ______________________________________
|
||
андремф |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 12.11.2010 Из: Курск ![]() |
Цитата У нас стоит простейший автомат, никакой адаптивности нет в помине, как и кнопки кик-даун. У меня 1/6 comfort A_A 1. адапитивность есть (см. ответы представителя Ниссан, вроде в такой теме или на братском форуме) 2. кнопка называется овердрайв, это с 4-й на 3-ю перейти, она на рычаге 3. кикдаун - т.н. "лягушка" под педалью газа, срабатывает при тапке в пол Если шо-то не так - у тебя не Енот))))) ______________________________________ |
enot1971 |
![]()
Сообщение
#109
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Правильно именно мощностной режим-как указывают многие производители, но ни кнопки, ни адаптивности у нас нет.Стоит ПРОСТЕЙШИЙ 4-х диапозонный автомат
Под педалью газа есть упор, причем регулируемый, педаль-то электронная, а вот кнопочки под ней нет. И дайте ссылку на ответ по поводу адаптивности, очень хочется почитать Машина у меня 2010 г, может на ранних версиях и стоит кик-даун спорить не буду, а на машине 2010г.в этой кнопки нет Сообщение отредактировал enot1971 - 18.3.2011, 9:17 ______________________________________
|
||
toliz |
![]()
Сообщение
#110
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 8.1.2011 Из: Владимир ![]() |
Да зачем тебе далась эта кнопка, кик-даун можно и без кнопки организовать.
По поводу адаптивности я тоже поначалу не верил. Но так как я езжу спокойно и коробка адаптировалась к такому стилю езды, поэтому иногда кик-даун не срабатывает с первого раза, считает что ошибочно нажата педаль. Но после езды по трассе всё срабатывает с первого раза, а потом снова меня начинает меня "игнорировать". ______________________________________
|
||
toliz |
![]()
Сообщение
#111
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 8.1.2011 Из: Владимир ![]() |
Задал вопрос ниссану по аддаптивности. Ответят в течении трех рабочих дней. Тут и отпишусь.
______________________________________
|
||
андремф |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 12.11.2010 Из: Курск ![]() |
Цитата И дайте ссылку на ответ по поводу адаптивности, очень хочется почитать есть поиск!!! подарок лентяям))) http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...%E8%E2%ED%E0%FF ______________________________________ |
enot1971 |
![]()
Сообщение
#113
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
По Вашей ссылке идет дискуссия по этой теме, но в каком тех.документе сказанно что этот простейший автомат адаптивный нигде ни слова. Вот в руководстве мерседес написанно , что он адаптивный, что есть кнопка кик-даун, а у нас в руководстве НИЧЕГО
______________________________________
|
||
андремф |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 12.11.2010 Из: Курск ![]() |
Цитата Вот в руководстве мерседес написанно , что он адаптивный, что есть кнопка кик-даун, а у нас в руководстве НИЧЕГО ну вот такие ниссановцы раздолбаи не более того))) предлагаю просто принять это как данность и не спорить! кстати, кик-даун - ускорение резким нажатием педали газа с переключением на низшую передачу, аналогично - кнопка на рукояти с 4 на 3 - называется овердрайв офф называется и она ЕСТЬ, сколько об этом флудить то??? ______________________________________ |
enot1971 |
![]()
Сообщение
#115
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
это совершенно разные вещи,есть включение понижающей, а есть на современных акп кик-даун, есть возможность переключения вручную,есть спортивный режим-и все это уважаемый разные вещи
андремф, у меня к Вам один вопрос, а остальное оставим в покое и пусть каждый останется при своем мнении и безусловно уважении к участникам конференции, Вы когда-нибудь ездили на Мерседес S и БМВ, я говорю про W221например. Я эксплуатирую именно этот автомобиль, так по ощущениям могу сказать. Что когда работаю один, утром машина узнаваемо переключается, а вот после сменщика, у него более агрессивный стиль вождения, машина ведет себя, в плане работы АКП, совершенно иначе, первое время переключается медленнее т.е дает возможность разгонять ее дольше на каждой из семи передач-это ощутимо ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#116
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Господа, здравствуйте. позвольте вопрос.
Суть такова. Имею двух енотов - механику и недавно купленный автомат. При езде на последнем постоянно "не хватает" полюбившегося торможения двигателем. Приноровился делать так: - при необходимости плавно сбросить скорость гдето с 80-120 отключать OD, при более низких скоростях 2 .. ну или совсем 1. Потом возвращаю селектор в D и поехал дальше. - Или же допустим на узкой дороге догоняю грузовик, притормаживаю за ним, пропускаю встречку (в это время отключаю OD, мотор переходит в высокие обороты) и иду на обгон. Естественно резвость в этом случае получше, нет задержки на переход с 4-й на 3-ю Такой режим эксплуатации АКПП может сказаться ее долговечности? ______________________________________
|
||
андремф |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 12.11.2010 Из: Курск ![]() |
Цитата это совершенно разные вещи,есть включение понижающей, а есть на современных акп кик-даун то есть кик-даун - это НЕ включение пониженной??? ТОГДА ЧТО ЭТО??? Цитата есть возможность переключения вручную не будем о типтрониках, лепестках - это в немцах Цитата есть спортивный режим спортивного и зимнего режимов на Еноте нет тоже Цитата андремф, у меня к Вам один вопрос, а остальное оставим в покое и пусть каждый останется при своем мнении и безусловно уважении к участникам конференции, Вы когда-нибудь ездили на Мерседес S и БМВ, я говорю про W221например. нет Цитата Я эксплуатирую именно этот автомобиль, так по ощущениям могу сказать. Что когда работаю один, утром машина узнаваемо переключается, а вот после сменщика, у него более агрессивный стиль вождения, машина ведет себя, в плане работы АКП, совершенно иначе, первое время переключается медленнее т.е дает возможность разгонять ее дольше на каждой из семи передач-это ощутимо и в Еноте так - читайте мою ссылку не спеша. в городе не сразу заметишь если 2 водителя не РАДИКАЛЬНО различны по стилю Кик - Даун - устройство, обеспечивающее принудительное включение понижающей передачи при положении педали подачи топлива, выжатой за положение полной отдачи. Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдёт переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдёт в штатный режим работы. Следует иметь в виду, что на скользкой дороге во время принудительного понижения передачи ведущие колёса могут начать буксовать, что может привести к возникновению заноса. Кнопка "O/D" (Overdrive) во включенном состоянии подключает четвертую, высшую передачу. При нажатой кнопке автомат четырехступенчатый. При отпущенной (горит индикатор "O/D OFF") трехступенчатый. При включении Overdrive автомобиль немного теряет в динамике, но расход топлива уменьшается. Сообщение отредактировал андремф - 18.3.2011, 12:05 ______________________________________ |
enot1971 |
![]()
Сообщение
#118
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
выжатой за положение полной отдачи.совершенно согласен, только как Вы перейдете этот режим полной отдачи-когда стоит упор, сравните машины где есть эта кнопка под педалью и уверен, многое о многом Вам это скажет, тем более, что Вы технически грамотный человек.
На том Мерсе нажал до упора на педаль и еще немножно-кнопка нажалась и машина побежала, больше ничего трогать не надо, ни на селекторе переключения нигде-это нормально и удобно, а уж если еще дополнительно кнопку какую-то нажимать, ну какая тут адаптивность ..... Вы правильно написали про овер драфт И еще мое мнение, четыре ступени как у нас это мало для адаптивной коробки, на нормальных автоматах 6, 7 ступеней, но это уже иной класс машины, автомата и т.д. У нас Бюджетный автомобиль и возложенные задачи исполняет в полной мере, но не более того Сообщение отредактировал enot1971 - 18.3.2011, 13:18 ______________________________________
|
||
андремф |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 12.11.2010 Из: Курск ![]() |
Цитата четыре ступени как у нас это мало для адаптивной коробки, на нормальных автоматах 6, 7 ступеней несомненно, но автомат надежный, один из лучших в своем классе, без дефектов и ломучести и пока на бюджетных Ниссанах многоступенчатости не планируется особо... ______________________________________ |
werefish |
![]()
Сообщение
#120
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Вот в руководстве мерседес написанно , что... есть кнопка кик-даун... Вам шашечки или ехать? кикдаун есть на всех совеременных автоматах. это вопрос безопасности. не уверен, что отдельная кнопка дает какие-либо преимущества. но если это мерседес, значит так надо. Сообщение отредактировал werefish - 18.3.2011, 16:31 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:57 |