IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Особенности эксплуатации автомобиля с АКПП, Как ездить, плюсы-минусы, особенности эксплуатации, овер-драйв...
Antson
сообщение 17.3.2011, 19:21
Сообщение #101


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 817
Регистрация: 21.8.2007
Из: Одесса



Цитата
На ноуте адаптивынй автомат или классический?

Все утверждают, что адаптивный. Я ни фига не чувствую. Может у меня манера езды одинаковая на всех дорогах. Ну никак ни могу прочувствовать, в чем эта адаптивность проявляется!!!!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
андремф
сообщение 17.3.2011, 20:14
Сообщение #102


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 12.11.2010
Из: Курск



Цитата
Я ни фига не чувствую. Может у меня манера езды одинаковая на всех дорогах. Ну никак ни могу прочувствовать, в чем эта адаптивность проявляется!!!!

адаптивность проявляется в том, что... водитель рулит и не чувствует никаких неудобств)))


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Хвалу и клевету преемли равнодушно да не оспаривай глупца...
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 17.3.2011, 22:45
Сообщение #103


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Адаптивные настройки сбрасываются при отключении АКБ, только в этом нет необходимости -- адаптация происходит перманентно.

Сообщение отредактировал Василий - 17.3.2011, 22:47


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
enot1971
сообщение 18.3.2011, 8:21
Сообщение #104


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 11.12.2010
Из: москва



У нас стоит простейший автомат, никакой адаптивности нет в помине, как и кнопки кик-даун. У меня 1/6 comfort A_A


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
toliz
сообщение 18.3.2011, 8:46
Сообщение #105


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 8.1.2011
Из: Владимир



Цитата(enot1971 @ 18.3.2011, 8:21) *

У нас стоит простейший автомат, никакой адаптивности нет в помине, как и кнопки кик-даун. У меня 1/6 comfort A_A

Как кик-дауна нету? shok.gif
Почему же тогда коробка передачу понижает когда на педаль топаешь?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
enot1971
сообщение 18.3.2011, 8:50
Сообщение #106


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 11.12.2010
Из: москва



кик-даун-это кнопка которая позволяет дольше разгоняться на каждой передаче, сравниваю с БМВ, мерседес, а у нас несколько иной алгоритм работы Акпп. Эту кнопку легко почувствовать, нажать полностью на педаль акселератора и в сааамом конце чувствуется нажатие кнопки, у меня на авто этого нет.кик-даун так называемый мощностной режим.В инструкции только овер драф


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
toliz
сообщение 18.3.2011, 9:09
Сообщение #107


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 8.1.2011
Из: Владимир



Кик - Даун - устройство, обеспечивающее принудительное включение понижающей передачи при положении педали подачи топлива, выжатой за положение полной отдачи.

У нас: топаешь-переключается передача вниз-обороты возрастают. Потом как доходит до максимальных оборотов переключается на следующюю передачу.

Вроде определение и исполнение совпадают.

Да и вроде, кнопок на большинстве машин нету.

Сообщение отредактировал toliz - 18.3.2011, 9:10


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
андремф
сообщение 18.3.2011, 9:12
Сообщение #108


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 12.11.2010
Из: Курск



Цитата
У нас стоит простейший автомат, никакой адаптивности нет в помине, как и кнопки кик-даун. У меня 1/6 comfort A_A

1. адапитивность есть (см. ответы представителя Ниссан, вроде в такой теме или на братском форуме)
2. кнопка называется овердрайв, это с 4-й на 3-ю перейти, она на рычаге
3. кикдаун - т.н. "лягушка" под педалью газа, срабатывает при тапке в пол

Если шо-то не так - у тебя не Енот)))))


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Хвалу и клевету преемли равнодушно да не оспаривай глупца...
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
enot1971
сообщение 18.3.2011, 9:16
Сообщение #109


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 11.12.2010
Из: москва



Правильно именно мощностной режим-как указывают многие производители, но ни кнопки, ни адаптивности у нас нет.Стоит ПРОСТЕЙШИЙ 4-х диапозонный автомат

Под педалью газа есть упор, причем регулируемый, педаль-то электронная, а вот кнопочки под ней нет. И дайте ссылку на ответ по поводу адаптивности, очень хочется почитать
Машина у меня 2010 г, может на ранних версиях и стоит кик-даун спорить не буду, а на машине 2010г.в этой кнопки нет

Сообщение отредактировал enot1971 - 18.3.2011, 9:17


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
toliz
сообщение 18.3.2011, 9:54
Сообщение #110


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 8.1.2011
Из: Владимир



Да зачем тебе далась эта кнопка, кик-даун можно и без кнопки организовать.
По поводу адаптивности я тоже поначалу не верил. Но так как я езжу спокойно и коробка адаптировалась к такому стилю езды, поэтому иногда кик-даун не срабатывает с первого раза, считает что ошибочно нажата педаль. Но после езды по трассе всё срабатывает с первого раза, а потом снова меня начинает меня "игнорировать".


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
toliz
сообщение 18.3.2011, 10:08
Сообщение #111


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 8.1.2011
Из: Владимир



Задал вопрос ниссану по аддаптивности. Ответят в течении трех рабочих дней. Тут и отпишусь.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
андремф
сообщение 18.3.2011, 10:54
Сообщение #112


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 12.11.2010
Из: Курск



Цитата
И дайте ссылку на ответ по поводу адаптивности, очень хочется почитать

есть поиск!!! подарок лентяям)))
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...%E8%E2%ED%E0%FF


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Хвалу и клевету преемли равнодушно да не оспаривай глупца...
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
enot1971
сообщение 18.3.2011, 11:06
Сообщение #113


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 11.12.2010
Из: москва



По Вашей ссылке идет дискуссия по этой теме, но в каком тех.документе сказанно что этот простейший автомат адаптивный нигде ни слова. Вот в руководстве мерседес написанно , что он адаптивный, что есть кнопка кик-даун, а у нас в руководстве НИЧЕГО


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
андремф
сообщение 18.3.2011, 11:18
Сообщение #114


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 12.11.2010
Из: Курск



Цитата
Вот в руководстве мерседес написанно , что он адаптивный, что есть кнопка кик-даун, а у нас в руководстве НИЧЕГО

ну вот такие ниссановцы раздолбаи не более того))) предлагаю просто принять это как данность и не спорить!
кстати, кик-даун - ускорение резким нажатием педали газа с переключением на низшую передачу, аналогично - кнопка на рукояти с 4 на 3 - называется овердрайв офф называется и она ЕСТЬ, сколько об этом флудить то???


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Хвалу и клевету преемли равнодушно да не оспаривай глупца...
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
enot1971
сообщение 18.3.2011, 11:28
Сообщение #115


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 11.12.2010
Из: москва



это совершенно разные вещи,есть включение понижающей, а есть на современных акп кик-даун, есть возможность переключения вручную,есть спортивный режим-и все это уважаемый разные вещи

андремф, у меня к Вам один вопрос, а остальное оставим в покое и пусть каждый останется при своем мнении и безусловно уважении к участникам конференции, Вы когда-нибудь ездили на Мерседес S и БМВ, я говорю про W221например.
Я эксплуатирую именно этот автомобиль, так по ощущениям могу сказать. Что когда работаю один, утром машина узнаваемо переключается, а вот после сменщика, у него более агрессивный стиль вождения, машина ведет себя, в плане работы АКП, совершенно иначе, первое время переключается медленнее т.е дает возможность разгонять ее дольше на каждой из семи передач-это ощутимо


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 18.3.2011, 11:48
Сообщение #116


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



Господа, здравствуйте. позвольте вопрос.
Суть такова.
Имею двух енотов - механику и недавно купленный автомат.
При езде на последнем постоянно "не хватает" полюбившегося торможения двигателем.
Приноровился делать так:
- при необходимости плавно сбросить скорость гдето с 80-120 отключать OD, при более низких скоростях 2 .. ну или совсем 1. Потом возвращаю селектор в D и поехал дальше.
- Или же допустим на узкой дороге догоняю грузовик, притормаживаю за ним, пропускаю встречку (в это время отключаю OD, мотор переходит в высокие обороты) и иду на обгон. Естественно резвость в этом случае получше, нет задержки на переход с 4-й на 3-ю
Такой режим эксплуатации АКПП может сказаться ее долговечности?


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
андремф
сообщение 18.3.2011, 11:59
Сообщение #117


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 12.11.2010
Из: Курск



Цитата
это совершенно разные вещи,есть включение понижающей, а есть на современных акп кик-даун

то есть кик-даун - это НЕ включение пониженной??? ТОГДА ЧТО ЭТО???
Цитата
есть возможность переключения вручную

не будем о типтрониках, лепестках - это в немцах
Цитата
есть спортивный режим

спортивного и зимнего режимов на Еноте нет тоже
Цитата
андремф, у меня к Вам один вопрос, а остальное оставим в покое и пусть каждый останется при своем мнении и безусловно уважении к участникам конференции, Вы когда-нибудь ездили на Мерседес S и БМВ, я говорю про W221например.

нет
Цитата
Я эксплуатирую именно этот автомобиль, так по ощущениям могу сказать. Что когда работаю один, утром машина узнаваемо переключается, а вот после сменщика, у него более агрессивный стиль вождения, машина ведет себя, в плане работы АКП, совершенно иначе, первое время переключается медленнее т.е дает возможность разгонять ее дольше на каждой из семи передач-это ощутимо

и в Еноте так - читайте мою ссылку не спеша. в городе не сразу заметишь если 2 водителя не РАДИКАЛЬНО различны по стилю

Кик - Даун - устройство, обеспечивающее принудительное включение понижающей передачи при положении педали подачи топлива, выжатой за положение полной отдачи.
Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдёт переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдёт в штатный режим работы. Следует иметь в виду, что на скользкой дороге во время принудительного понижения передачи ведущие колёса могут начать буксовать, что может привести к возникновению заноса.

Кнопка "O/D" (Overdrive) во включенном состоянии подключает четвертую, высшую передачу. При нажатой кнопке автомат четырехступенчатый. При отпущенной (горит индикатор "O/D OFF") трехступенчатый. При включении Overdrive автомобиль немного теряет в динамике, но расход топлива уменьшается.

Сообщение отредактировал андремф - 18.3.2011, 12:05


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Хвалу и клевету преемли равнодушно да не оспаривай глупца...
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
enot1971
сообщение 18.3.2011, 13:16
Сообщение #118


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 11.12.2010
Из: москва



выжатой за положение полной отдачи.совершенно согласен, только как Вы перейдете этот режим полной отдачи-когда стоит упор, сравните машины где есть эта кнопка под педалью и уверен, многое о многом Вам это скажет, тем более, что Вы технически грамотный человек.
На том Мерсе нажал до упора на педаль и еще немножно-кнопка нажалась и машина побежала, больше ничего трогать не надо, ни на селекторе переключения нигде-это нормально и удобно, а уж если еще дополнительно кнопку какую-то нажимать, ну какая тут адаптивность .....
Вы правильно написали про овер драфт
И еще мое мнение, четыре ступени как у нас это мало для адаптивной коробки, на нормальных автоматах 6, 7 ступеней, но это уже иной класс машины, автомата и т.д. У нас Бюджетный автомобиль и возложенные задачи исполняет в полной мере, но не более того

Сообщение отредактировал enot1971 - 18.3.2011, 13:18


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
андремф
сообщение 18.3.2011, 16:08
Сообщение #119


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 12.11.2010
Из: Курск



Цитата
четыре ступени как у нас это мало для адаптивной коробки, на нормальных автоматах 6, 7 ступеней

несомненно, но автомат надежный, один из лучших в своем классе, без дефектов и ломучести и пока на бюджетных Ниссанах многоступенчатости не планируется особо...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Хвалу и клевету преемли равнодушно да не оспаривай глупца...
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 18.3.2011, 16:30
Сообщение #120


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(enot1971 @ 18.3.2011, 11:06) *

Вот в руководстве мерседес написанно , что... есть кнопка кик-даун...


Вам шашечки или ехать? кикдаун есть на всех совеременных автоматах. это вопрос безопасности. не уверен, что отдельная кнопка дает какие-либо преимущества. но если это мерседес, значит так надо.

Сообщение отредактировал werefish - 18.3.2011, 16:31


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

14 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:57