![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Сергей Иванович |
![]()
Сообщение
#21
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 19.11.2016 ![]() |
Заказать отдельно щётки не возможно, только в сборе, да и цена вопроса 1000 р. не существенна. Проблема , вдруг это что то другое, а для меня: время- деньги. Зарядка стала пропадать даже на холостых оборотах.
______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Все равно в любом случае лечить нужно начиная с замены щеток.
И если даже дело не в них на генераторе уже будут стоять новые щетки и будут запасные . ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#23
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Есть тема, посвященная щеткам. В ней исчерпывающие подробности. Заказать отдельно щётки не возможно для меня: время-деньги Заказать штатные щетки вполне возможно, хотя нет необходимости. В упомянутой теме доходчиво объяснено, как применить ВАЗовские, продающиеся в любом магазине. А при дефиците времени можно пригнать тачку или привезти демонтированный генератор в специализированную мастерскую по ремонту генераторов и стартеров. У них есть реле, щетки, подшипники и все другие детали. Они за пару часов снимут/починят/установят. Есть такая фирма поблизости? Сообщение отредактировал Василий - 20.12.2017, 8:58 ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Поддерживаю Василия.
-------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
serega_na_enote |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 15.8.2014 Из: Карелия г.Петрозаводск ![]() |
Купил за 1000 оригинальные щётки с РР , если они проходят ещё 10 лет , как предыдущие , то не вижу смысла колхозить с жигулёвскими щётками , подтачивать , паять и т.д.
У автора 99.9% что щётки , такая же хрень была , щётки были стёрты почти в ноль !!! Главное почитайте про снятие гены , он там очень плотно сидит , да и чтобы добраться до него надо снять и разобрать кучу всего , у меня ушло пол-тора часа неспешной работы на снятие гены , пять минут на замену щёток и ещё час на то чтобы всё собрать обратно в кучу !!! Сообщение отредактировал serega_na_enote - 20.12.2017, 18:57 ______________________________________ |
Сергей Иванович |
![]()
Сообщение
#26
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 19.11.2016 ![]() |
Серёга, я так же подумал, генератор мы сняли посмотрели что добраться до щёток не так то просто, да ещё как то надо РР вскрывать,продули его с компрессора, и поставили его назад( пока РР не придёт). А вообще проблема в том что живу я в Воркуте, и у нас нет хороших автоэлектриков, нет специалезированных мастерских, не откуда привести демонтированный генератор, а любую запчасть нужно ждать от 10 до 15 дней.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 22:36 |