![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
master |
![]()
Сообщение
#141
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Вадим почитай выше это из диалога со мной, суть в том что на презентациях машины далеки от реального/живого образца...
______________________________________
|
||
AK3D |
![]()
Сообщение
#142
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 25.12.2011 Из: Москва, САО ![]() |
хмм.... внешне ничего конечно... Смущает что всё та же платформа что и на микре... соответственно та же балка сзади... Двигатель с турбинкой - это интересно...) Помнится та же Дайхатсу YRV со своим 1.3L турбо выдававший 140 кобыл - был очень классной машинкой... Ниже новый нот скорее всего из-за сниженного клиренса, поэтому внутри, мне кажется , он остался таким же высоким... Задние фонари жалко... Их можно было так классно обыграть... Но увы... Интерьер красивый, главное что бы из концепта как можно больше сохранилось... Ну и для меня, конечно надежда на то, что на такую конфетку должны обратить внимание тюнинг ателье....
Сообщение отредактировал AK3D - 11.3.2012, 15:29 ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#143
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 724 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Мы и эти фонари обыграем... если что...
______________________________________
|
||
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#144
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
Вадим почитай выше это из диалога со мной, суть в том что на презентациях машины далеки от реального/живого образца... Согласен. Но скорее больше от концепта оставят для таких машин как джук,. нежели для семейных авто. То есть я имел ввиду, что у Андрея сравнение Джука (того, что осталось от концепта) и то, что может остаться от концепта нового енота (если это вообще енот будет) - не совсем корректно. Тут на джук кивать не надо. ИМХО Сообщение отредактировал vadyanoy - 12.3.2012, 13:09 ______________________________________
|
||
Combimax |
![]()
Сообщение
#145
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 083 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа ![]() |
Мы и эти фонари обыграем... если что... ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Енотовед |
![]()
Сообщение
#146
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 7.8.2008 Из: Київ ![]() |
Малость видео о концепте.
http://www.youtube.com/watch?v=GnBYeZUIgrk http://www.youtube.com/watch?v=ChfKwyuCLkg http://www.youtube.com/watch?v=kW1fK9J0xQA The Geneva International Motor Show 2012 Nissan Press Conference http://www.youtube.com/watch?v=o7eYmi_Wai4...;feature=relmfu ______________________________________
|
||
Наташечка |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 11.9.2011 Из: в/ч ![]() |
хорош он конечно, но он такой низкий не представляю его себе у нас на дорогах, судя по которым не зима прошла, а война
![]() ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#148
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Всё это хорошо, только INVITATION этот ни разу не приемник ЕНОТУ. Это обычная, традиционная пятидверка В класса, такая как Пежо-208, Форд Фиеста, Поло, Солярис, Рио и всё такое, а не нишевый микровэн. Ну и скажем дружно – зачем оно нужно?
![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#149
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Krusty все правильно, давно это же говорю
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#150
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Krusty все правильно, давно это же говорю ![]() ![]() Угу. Меня тоже изначально терзали смутные сомнения – а приемник ли он нашему Енотке? А тут в последнем номере АР статейка с выставки, подтверждающая мои опасения . Даже сами японцы открыто говорят об этом. Типа, когда Ниссан запускал Енота, Кашкая, Джука, он себя считал маленькой, но гордой компанией, которая отказывается от борьбы с гигантами в традиционных сегментах европейского рынка и уходит в незанятые ниши. Это принесло успех и Ниссан стал 2-м по величине японским производителем. А Карлос, наш, Гон сразу поставил задачу к 2016 году стать азиатским производителем автомобилей №1 (читай обогнать Тойоту). Для этого он решил вернуться в традиционные сегменты рынка. Сложная, ИМХО, логика. Отказаться от того, что принесло успех и ламануть в сторону прямой конкуренции. Ну да Карлосу виднее. Ещё интересно, что по итогам продаж в России за январь-февраль 2012 года Ниссан стал первым среди иномарок! А по итогам всего 2011 года стал лидером в Москве. Во как. ![]() Добавлю: INVITATION будет на 80 мм ниже Енота - это низко (в прямом и переносном смысле слова) Сообщение отредактировал Krusty - 23.3.2012, 21:21 ______________________________________
|
||
Енотовед |
![]()
Сообщение
#151
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 7.8.2008 Из: Київ ![]() |
Ниссан стал 2-м по величине японским производителем. Добавлю: INVITATION будет на 80 мм ниже Енота - это низко (в прямом и переносном смысле слова) 1. Это благодаря глобализации, а точнее покупки японца французом! 2. Откуда такая цифра? Хотя я знаю одного Одессита, которому чем ниже... INVITATION уходит в тот же В класс, где и нота и повидимому ноту прикратят выпускать после запуска в серию первого. Посему и называют приемником. ______________________________________
|
||
vevorobev |
![]()
Сообщение
#152
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 1.6.2011 Из: Москва ![]() |
Добавлю: INVITATION будет на 80 мм ниже Енота - это низко (в прямом и переносном смысле слова) Мне кажется это ошибка. Иначе на ней только по автобанам ездить можно будет. ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#153
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
для России будет спец версия
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#154
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Добавлю: INVITATION будет на 80 мм ниже Енота - это низко (в прямом и переносном смысле слова) Мне кажется это ошибка. Иначе на ней только по автобанам ездить можно будет. Речь про высоту кузова ![]() Ниссан стал 2-м по величине японским производителем. Добавлю: INVITATION будет на 80 мм ниже Енота - это низко (в прямом и переносном смысле слова) 1. Это благодаря глобализации, а точнее покупки японца французом! 2. Откуда такая цифра? Хотя я знаю одного Одессита, которому чем ниже... INVITATION уходит в тот же В класс, где и нота и повидимому ноту прикратят выпускать после запуска в серию первого. Посему и называют приемником. Глобализация глобализацией, но доподлинно известно, что когда создавался Енот и Рено всячески впендюривало в него свои детали, Ниссан самостоятельно настраивал работу этих деталей, причём в комплексе и тем самым добился весьма достойной управляемости. Поэтому практически на одном шасси Енот едет вкусно, а Рено ни как. Цифра 80 мм (на 80 мм высота кузова INVITATION меньше чем у ЕНОТА) взята из последнего (№6, 2012) номера АР – репортаж с Женевского автосалона. Формально Енот относится к В-классу, но при этом он нишевый продукт – микровэн . Это очевидно. Пятидверок В-класса как собак не резаных. А вот найти микровэн с таким шасси (читай который может вкусно ездить - практически на уровне лучших представителей В-класса), с хорошим двигателем и хорошей АКП – та ещё задача. В моём понимании, по совокупности таких характеристик как внешняя компактность, просторный салон, недурственное шасси, великолепно согласованная работа хорошего двигателя и хорошей АКП, альтернативы Еноту просто нет. Хочется верит, что будет. Но это точно не INVITATION. Я не знаю как он будет ездить, но у него уже не будет сочетания компактный внешний размер и просторный, высокий салон. Ну и какой он приемник? ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#155
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
А на заднем плане Hi-Cross(есть ролик) ,это типа новый кашкай???
Krusty погодите так сокрушаться, внешний облик порой очень сильно обманчив, в живую смотреть надо.... Сообщение отредактировал master - 23.3.2012, 22:41 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#156
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А на заднем плане Hi-Cross(есть ролик) ,это типа новый кашкай??? Неа. Это Ниссан ещё один кроссовер мутит ![]() А на заднем плане Hi-Cross(есть ролик) ,это типа новый кашкай??? Krusty погодите так сокрушаться, внешний облик порой очень сильно обманчив, в живую смотреть надо.... А чего в живую смотреть? И так понятно. Сам Ниссан об этом говорит. Не новый Енот. Не нишевый микровэн. Традиционная пятидверка В-класса. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#157
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Сижу, лелею себя надеждой, а может Ниссан потом одумается и на базе INVITATION нового Енотку вырастит?
![]() ![]() Пы.Сы.: Енот жил, Енот жив, Енот будет жить ![]() ______________________________________
|
||
Klar |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 25.1.2011 Из: Черновцы/Нидерланды ![]() |
http://youtu.be/YV7eUt3c6Xg
Вот, Накамура в конце ролика не сказал что это будет замена нашему "Енотику" ______________________________________ |
Наташечка |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 11.9.2011 Из: в/ч ![]() |
они лучше отставили бы Note и добавили в модельный ряд этот INVITATION, и тогда кому не хватает понтов в Note, купит данный аппарат и все счастливы и довольны
![]() ______________________________________ |
грызун |
![]()
Сообщение
#160
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Точно
![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:47 |