![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
AndyGys |
![]()
Сообщение
#341
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.3.2014 ![]() |
Всем здравствуйте. У меня у самого пока авто нет (часто езжу на автомобиле отца), но в ближайшем будущем хочу купить. Очень нравится Ноут. Но новый не потяну, поэтому буду смотреть б/у. Не могу для себя определить какой двигатель и какая кjробка лучше. Стаж 11 лет и все это время ездил на механике. Была своя семерка ВАЗ и отцовский Хенде Акцент. Прочитал всю ветку по поводу переключений передач и выявил некоторые общие моменты с переключением на акценте. Во-первых, это включение задней передачи. На акценте она тоже не всегда с первого раза включается. Также помогает повторный выжим сцепления или чуть приотпустить его, тогда передача включается. Иногда с каким-то щелчком или хрустом включается 2-ая после 1-ой. Но если выдержать совсем небольшую паузу, то этого нет. Также не всегда со 2-ой на 1-ую можно сразу переключиться. На 3 передаче двигатель нормально вытягивает с 30 км/ч. Я предпочитаю спокойный стиль езды и особо не люблю крутить двигатель, но иногда приходилось на 3-ей передаче идти на обгон. При этом разгонялся на ней до 90-100 км/ч. При этом автомобиль очень хорошо себя ведет, увереная тяга. Как раз как в книжке написано, что пик момента на 3000 оборотах и выше. Город у нас небольшой, но много пешеходных переходов и леж.полицейских, да и дороги подразбиты после зимы. Машина нужна для перевозки детей в школу и секции и по работе. Сам работаю в соседнем городе, который больше нашего + пробки. До него примерно 30 км. по трассе с переменной ровностью покрытия. Где-то можно и 140 ехать, а где-то и 40 км/ч.
Так вот к сути моего выбора. Очень хочется попробовать автоматическую коробку передач. Тем более,что ее очень хвалят на Ноуте. Мне кажется, что по трассе она будет экономичнее механики. Так как у нее при скорости 120 км/ч обороты в районе 3000. (почти как на акценте) Прочитал, что у механики при этой скорости обороты выше и , как я думаю, расход бензина выше и акустический комфорт ниже. Если не трудно, владельцы 1,4 и 1,6 (МТ и АТ) напишите сколько оборотов по тахометру при скоростях 100-120км/ч. Напишите также сколько потребляют бензина ваши авто на 100 км. Сообщение отредактировал AndyGys - 18.3.2014, 11:20 ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#342
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
на 120 обороты около 3500, на 140 - 4000, на 100 около 3000 и кстати эти 3000 почему то самые шумные, ну по крайней мере у меня.
Расход по бортовому 6.3 на сотню - не разу не сбрасывал его со дня покупки а это 1.5 года назад было ![]() На сколько это правда я как-то не считал но полного бака до лампочки хватает на 550-650км в зависимости как тапку нажимаю. Как пример, несколько дней назад сгонял в Н.Новгород, без пробок, на круг вышло 570 км и как раз загорелась лампочка по бортовому запас хода ещё на 50 км. скорость 130-140 по спидометру, под камерами и в населённых пунктах до 80. Вчера в москву сгонял 420 км, был остаток в баке + заправил 25 литров, по приезду стрелка примерно так-же как и до заправки т.е. эти 25 точно спалил но не более 30 это точно. Туда 110-130, обратно 90 - 120. В коробке ни чего не хрустит, первая нормально втыкается но это зависит от скорости. Заднюю иногда приходится дотыкать (редко) это на всех марках авто с 5-ст мкпп так. Движка 1.4л - честно, я им доволен. Сообщение отредактировал gosh - 18.3.2014, 11:17 ______________________________________
|
||
AndyGys |
![]()
Сообщение
#343
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.3.2014 ![]() |
Есть еще один вопрос по поводу мощности авто и крутящего момента. Насколько я понимаю (могу ошибаться) первую роль в динамике авто играет величина крутящего момента и только потом кол-во лошадинных сил. Так у ноута 1,4 пик крутящего момента меньше, чем у 1,6 но начинается раньше. Но опять же 1,6 наверное имеет такой же крутящий момент, что 1,4 на своем пике, т.е. примерно 128/3200 + к этому у 1,6 есть еще запас момента, что должно положительно сказаться на его динамике. Так я понимаю?
______________________________________
|
||
andrew_z |
![]()
Сообщение
#344
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.3.2014 ![]() |
на 120 обороты около 3500, на 140 - 4000, на 100 около 3000 и кстати эти 3000 почему то самые шумные, ну по крайней мере у меня. Кстати, на 3,5к оборотах еще и самый лучший расход. Поэтому по трассе 120 можно жать свободно и полного бака хватает где-то на 600 км, как вы и сказали. А вот на 4к расход резко возрастает, на мой взгляд, становится еще больше, чем при езде по городу. Да и по-поводу самых шумных 3к оборотах. У Вас на 1,4 встречается такое? Цитата На 5й передаче при подходе к оборотам 3к(скорость 100) педаль газа становится очень упругой и ощущается вибрация, с 3,1к все становится окей. Тут вопрос такой уже задавали, но ответа я не нашел. Что может быть? И вот еще один вопрос по поводу переключений. Сейчас читаю форумы и другую инфу о ноутах. Несколько раз видел от некоторых водителей высказывания аля "Если действительно нужно ускориться, то включается пониженная передача и жмется на газ". Я как-то вместо 5й воткнул 3ю. Машина не ускорилась, а наоборот пошла рывками и явно приятных ощущений не испытала. О чем говорят эти люди? ![]() Сообщение отредактировал andrew_z - 19.3.2014, 1:35 ______________________________________
|
||
Darma |
![]()
Сообщение
#345
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Цитата Я как-то вместо 5й воткнул 3ю. Машина не ускорилась, а наоборот пошла рывками Для этого опыт нужен, для начала научитесь разгоняться быстро, к примеру на 40 км/ч воткните третью и разгоняйтесь до 100-120км/ч поймите как надо давить газ чтоб машина максимально эффективно ускорялась. А потом уже пробовать втыкать третью на 80км/ч и ускорятся, чтоб знать сколько в этот момент давать газу, чтоб в этот момент машина взлетела, а не дернулась в судорогах из за того что ей гробят коробку. Сообщение отредактировал Darma - 26.3.2014, 19:55 ______________________________________
|
||
pllan |
![]()
Сообщение
#346
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 22.12.2013 Из: Балашиха ![]() |
Цитата Я как-то вместо 5й воткнул 3ю. Машина не ускорилась, а наоборот пошла рывками и явно приятных ощущений не испытала. О чем говорят эти люди? ![]() А на какой скорости происходило это переключение? Если на 120, то там не то что дернется, там двигатель выпрыгнуть может. Эта машина не для этих режимов предназначена. А что по поводу меньшего шума двигателя на 3К, просто на 4К аэродинамический шум уже заглушает все остальное. ______________________________________
|
||
Darma |
![]()
Сообщение
#347
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Цитата Если на 120, то там не то что дернется, там двигатель выпрыгнуть может Ну воткнуть то можно плавно, там 5к оборотов будет, а с практической точки зрения конечно лучше воткнуть 4 передачу и дожимать на ней до 140 если приспичило, поедет быстрее чем на третей. ))) Наш 1.4 движок дает лучшую отдачу с 3.2-3.5 до 5 тыс оборотов примерно, на 5 тыс лучше включать следующую передачку, тем более у нас передачи "короткие", этим надо пользоваться ) Сообщение отредактировал Darma - 26.3.2014, 21:56 ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#348
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Кстати, на 3,5к оборотах еще и самый лучший расход. Поэтому по трассе 120 можно жать свободно и полного бака хватает где-то на 600 км, как вы и сказали. А вот на 4к расход резко возрастает, на мой взгляд, становится еще больше, чем при езде по городу. Да и по-поводу самых шумных 3к оборотах. У Вас на 1,4 встречается такое? Да фиг его знает на каких лучший расход ![]() ![]() ______________________________________
|
||
SANREI |
![]()
Сообщение
#349
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 18.4.2014 ![]() |
КАК ПРОВЕРИТЬ МАСЛО В КОРОБКЕ МЕХАНКЕ
______________________________________ |
Rinat |
![]()
Сообщение
#350
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Снизу есть пробка, точнее сбоку, выкручиваешь и пальцем уровень смотришь, как на жигулях.
______________________________________
|
||
У***КА*** |
![]()
Сообщение
#351
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 10.5.2014 Из: Московская область ![]() |
______________________________________ |
AK3D |
![]()
Сообщение
#352
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 25.12.2011 Из: Москва, САО ![]() |
Цитата Я как-то вместо 5й воткнул 3ю. Машина не ускорилась, а наоборот пошла рывками и явно приятных ощущений не испытала. А тут всё просто. Вы не выравняли обороты двигателя с оборотами коробки. Иначе говоря, вы не сделали подгазовку перед переключением на пониженную передачу, в следствии чего произошёл разгон двигателя через коробку, из-за этого на трансмиссию оказывается очень большая перегрузка, и ничего хорошего в этом нет, поэтому машина так и отозвалась на ваши действия. При переключении на пониженную, то есть , допустим, с 5ой на 3тью, последовательность такова. Выжимаете сцепление, переводите на нейтральную, даёте газ -> обороты подлетают до необходимой величины, причём если вы дадите больше оборотов на двигателе чем нужно - это не страшно, и в этот момент переключаетесь на 3тью, таким образом двигатель не будет раскручиваться за счёт трансмиссии. Кроме того в Вашем случае, вы рисковали потерять управление над машиной, потому как произошло очень сильное торможение двигателем. ______________________________________
|
||
Brabus23 |
![]()
Сообщение
#353
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 3.8.2014 Из: РБ, Минск ![]() |
Народ, в нейтральном положении очень большой ход кулисы МКПП т.е. люфт, все передачи включаются хорошо, только при переключении, вроде, с 3ей(точно не помню) на нейтраль кулиса немного цепляется за что-то... При переключении кулиса(рычаг) тоже ведет себя расхлябанно, т.е. чувствуется, что чёткость включения не идельная...ездил на другом ноуте с меньшим пробегом-чувствуется разница
Как можно решить проблему? видел в продаже Шток вилки переключения передач, может его надо заменить или ремкомплект какой? http://www.port3.ru/catalog/nissan/note-e11/19174/11908 ноут 1.4 07г ______________________________________
|
||
alfil1972 |
![]()
Сообщение
#354
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.4.2015 ![]() |
на скорости 110-130 км/ч проехав немного на нейтралке при включении 5-й скорости иногда происходит хруст,как будто сцепление не выжал,на меньших скоростях 80-100 этого хруста нет....1,4 механика 2007г.пробег 96000км...может дело в компенсаторах???масло поменял...может у кого было подобное?
______________________________________
|
||
АлПан |
![]()
Сообщение
#355
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 2.6.2015 Из: Белгород ![]() |
Также, только на 1,6
![]() ![]() У меня "лечится" (может конечно и неправильно ![]() 1 вариант: включаем спокойно 4 ю передачу ( обороты ползут вверх ![]() ![]() 2 вариант (сомнительный ) перед включением 5 передачи мягко доводим обороты больше 2,500, но тоже без проблем... А в мыслях конечно как минимум - проверить уровень масла в коробке ![]() ______________________________________
|
||
sasha55 |
![]()
Сообщение
#356
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 30.12.2012 Из: всегда солнечный г. Омск ![]() |
...2 вариант (сомнительный ) перед включением 5 передачи мягко доводим обороты больше 2,500, но тоже без проблем... а сомненья то в чем???? выровнять скорости вращения валов необходимо. и кстати зачем на такой скорости нейтраль включать?? меня учили: на нейтралку только после ручника.. ______________________________________
|
||
АлПан |
![]()
Сообщение
#357
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 2.6.2015 Из: Белгород ![]() |
У меня, грешным делом от "Классики" (ПАПА "учил" внакат пускать
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал АлПан - 24.7.2015, 9:31 ______________________________________
|
||
Aqualung |
![]()
Сообщение
#358
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
...2 вариант (сомнительный ) перед включением 5 передачи мягко доводим обороты больше 2,500, но тоже без проблем... а сомненья то в чем???? выровнять скорости вращения валов необходимо. и кстати зачем на такой скорости нейтраль включать?? меня учили: на нейтралку только после ручника.. не наблюдал такого эффекта... А как это "на нейтралку только после ручника"? Перед светфором до остановки что ли на скорости быть или сцепление выжимать? Я бывает тоже накатом езжу - небольшой уклон есть по дороге на работу - там на нейтралке качусь 70 км/ч и не растет и не падает скорость. И что в этом плохого? ______________________________________
|
||
АлПан |
![]()
Сообщение
#359
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 2.6.2015 Из: Белгород ![]() |
Тут скорее вопрос включения на скорости: когда едешь на скорости больше 110 на нейтрали, и снова включаешь 5-ю... А при последовательном включении - все мягко
![]() Сообщение отредактировал АлПан - 24.7.2015, 9:39 ______________________________________
|
||
sasha55 |
![]()
Сообщение
#360
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 30.12.2012 Из: всегда солнечный г. Омск ![]() |
И что в этом плохого? ну как минимум лишаете себя возможности маневрирования в одном из направлений т.е. вперед.. а если вдруг нейтралка включается для экономии.. то "обрадую" экономии нету!!! даже при торможении двигателем идет расход около 0,6-0,85 л/час, на нейтрали будет примерно тоже.. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 7:54 |