IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Механическая коробка передач, Мнения, сравнения, недостатки и плюсы в работе
AndyGys
сообщение 18.3.2014, 10:48
Сообщение #341


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 18.3.2014



Всем здравствуйте. У меня у самого пока авто нет (часто езжу на автомобиле отца), но в ближайшем будущем хочу купить. Очень нравится Ноут. Но новый не потяну, поэтому буду смотреть б/у. Не могу для себя определить какой двигатель и какая кjробка лучше. Стаж 11 лет и все это время ездил на механике. Была своя семерка ВАЗ и отцовский Хенде Акцент. Прочитал всю ветку по поводу переключений передач и выявил некоторые общие моменты с переключением на акценте. Во-первых, это включение задней передачи. На акценте она тоже не всегда с первого раза включается. Также помогает повторный выжим сцепления или чуть приотпустить его, тогда передача включается. Иногда с каким-то щелчком или хрустом включается 2-ая после 1-ой. Но если выдержать совсем небольшую паузу, то этого нет. Также не всегда со 2-ой на 1-ую можно сразу переключиться. На 3 передаче двигатель нормально вытягивает с 30 км/ч. Я предпочитаю спокойный стиль езды и особо не люблю крутить двигатель, но иногда приходилось на 3-ей передаче идти на обгон. При этом разгонялся на ней до 90-100 км/ч. При этом автомобиль очень хорошо себя ведет, увереная тяга. Как раз как в книжке написано, что пик момента на 3000 оборотах и выше. Город у нас небольшой, но много пешеходных переходов и леж.полицейских, да и дороги подразбиты после зимы. Машина нужна для перевозки детей в школу и секции и по работе. Сам работаю в соседнем городе, который больше нашего + пробки. До него примерно 30 км. по трассе с переменной ровностью покрытия. Где-то можно и 140 ехать, а где-то и 40 км/ч.
Так вот к сути моего выбора. Очень хочется попробовать автоматическую коробку передач. Тем более,что ее очень хвалят на Ноуте. Мне кажется, что по трассе она будет экономичнее механики. Так как у нее при скорости 120 км/ч обороты в районе 3000. (почти как на акценте) Прочитал, что у механики при этой скорости обороты выше и , как я думаю, расход бензина выше и акустический комфорт ниже. Если не трудно, владельцы 1,4 и 1,6 (МТ и АТ) напишите сколько оборотов по тахометру при скоростях 100-120км/ч. Напишите также сколько потребляют бензина ваши авто на 100 км.

Сообщение отредактировал AndyGys - 18.3.2014, 11:20


______________________________________
Другой автомобиль (2007)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 18.3.2014, 11:16
Сообщение #342


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



на 120 обороты около 3500, на 140 - 4000, на 100 около 3000 и кстати эти 3000 почему то самые шумные, ну по крайней мере у меня.
Расход по бортовому 6.3 на сотню - не разу не сбрасывал его со дня покупки а это 1.5 года назад было biggrin.gif
На сколько это правда я как-то не считал но полного бака до лампочки хватает на 550-650км в зависимости как тапку нажимаю. Как пример, несколько дней назад сгонял в Н.Новгород, без пробок, на круг вышло 570 км и как раз загорелась лампочка по бортовому запас хода ещё на 50 км. скорость 130-140 по спидометру, под камерами и в населённых пунктах до 80.
Вчера в москву сгонял 420 км, был остаток в баке + заправил 25 литров, по приезду стрелка примерно так-же как и до заправки т.е. эти 25 точно спалил но не более 30 это точно. Туда 110-130, обратно 90 - 120.
В коробке ни чего не хрустит, первая нормально втыкается но это зависит от скорости. Заднюю иногда приходится дотыкать (редко) это на всех марках авто с 5-ст мкпп так.

Движка 1.4л - честно, я им доволен.

Сообщение отредактировал gosh - 18.3.2014, 11:17


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndyGys
сообщение 18.3.2014, 11:39
Сообщение #343


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 18.3.2014



Есть еще один вопрос по поводу мощности авто и крутящего момента. Насколько я понимаю (могу ошибаться) первую роль в динамике авто играет величина крутящего момента и только потом кол-во лошадинных сил. Так у ноута 1,4 пик крутящего момента меньше, чем у 1,6 но начинается раньше. Но опять же 1,6 наверное имеет такой же крутящий момент, что 1,4 на своем пике, т.е. примерно 128/3200 + к этому у 1,6 есть еще запас момента, что должно положительно сказаться на его динамике. Так я понимаю?


______________________________________
Другой автомобиль (2007)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andrew_z
сообщение 19.3.2014, 1:35
Сообщение #344


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 14.3.2014



Цитата(gosh @ 18.3.2014, 12:16) *

на 120 обороты около 3500, на 140 - 4000, на 100 около 3000 и кстати эти 3000 почему то самые шумные, ну по крайней мере у меня.

Кстати, на 3,5к оборотах еще и самый лучший расход. Поэтому по трассе 120 можно жать свободно и полного бака хватает где-то на 600 км, как вы и сказали. А вот на 4к расход резко возрастает, на мой взгляд, становится еще больше, чем при езде по городу.
Да и по-поводу самых шумных 3к оборотах. У Вас на 1,4 встречается такое?
Цитата
На 5й передаче при подходе к оборотам 3к(скорость 100) педаль газа становится очень упругой и ощущается вибрация, с 3,1к все становится окей. Тут вопрос такой уже задавали, но ответа я не нашел. Что может быть?




И вот еще один вопрос по поводу переключений. Сейчас читаю форумы и другую инфу о ноутах. Несколько раз видел от некоторых водителей высказывания аля "Если действительно нужно ускориться, то включается пониженная передача и жмется на газ". Я как-то вместо 5й воткнул 3ю. Машина не ускорилась, а наоборот пошла рывками и явно приятных ощущений не испытала. О чем говорят эти люди? shok.gif Объясните, если кто понимает.

Сообщение отредактировал andrew_z - 19.3.2014, 1:35


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Darma
сообщение 26.3.2014, 19:50
Сообщение #345


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 1.5.2012
Из: Ростов-на-Дону



Цитата
Я как-то вместо 5й воткнул 3ю. Машина не ускорилась, а наоборот пошла рывками

Для этого опыт нужен, для начала научитесь разгоняться быстро, к примеру на 40 км/ч воткните третью и разгоняйтесь до 100-120км/ч поймите как надо давить газ чтоб машина максимально эффективно ускорялась. А потом уже пробовать втыкать третью на 80км/ч и ускорятся, чтоб знать сколько в этот момент давать газу, чтоб в этот момент машина взлетела, а не дернулась в судорогах из за того что ей гробят коробку.

Сообщение отредактировал Darma - 26.3.2014, 19:55


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pllan
сообщение 26.3.2014, 21:31
Сообщение #346


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 22.12.2013
Из: Балашиха



Цитата
Я как-то вместо 5й воткнул 3ю. Машина не ускорилась, а наоборот пошла рывками и явно приятных ощущений не испытала. О чем говорят эти люди? shok.gif Объясните, если кто понимает.

А на какой скорости происходило это переключение? Если на 120, то там не то что дернется, там двигатель выпрыгнуть может. Эта машина не для этих режимов предназначена.
А что по поводу меньшего шума двигателя на 3К, просто на 4К аэродинамический шум уже заглушает все остальное.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Darma
сообщение 26.3.2014, 21:51
Сообщение #347


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 1.5.2012
Из: Ростов-на-Дону



Цитата
Если на 120, то там не то что дернется, там двигатель выпрыгнуть может

Ну воткнуть то можно плавно, там 5к оборотов будет, а с практической точки зрения конечно лучше воткнуть 4 передачу и дожимать на ней до 140 если приспичило, поедет быстрее чем на третей. )))
Наш 1.4 движок дает лучшую отдачу с 3.2-3.5 до 5 тыс оборотов примерно, на 5 тыс лучше включать следующую передачку, тем более у нас передачи "короткие", этим надо пользоваться )

Сообщение отредактировал Darma - 26.3.2014, 21:56


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 27.3.2014, 23:49
Сообщение #348


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



Цитата(andrew_z @ 19.3.2014, 2:35) *

Кстати, на 3,5к оборотах еще и самый лучший расход. Поэтому по трассе 120 можно жать свободно и полного бака хватает где-то на 600 км, как вы и сказали. А вот на 4к расход резко возрастает, на мой взгляд, становится еще больше, чем при езде по городу.
Да и по-поводу самых шумных 3к оборотах. У Вас на 1,4 встречается такое?

Да фиг его знает на каких лучший расход biggrin.gif На 120 и выше бак как-то быстро уходит но на 550км пути точно хватает victory.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SANREI
сообщение 18.4.2014, 12:47
Сообщение #349


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 18.4.2014



КАК ПРОВЕРИТЬ МАСЛО В КОРОБКЕ МЕХАНКЕ


______________________________________
 (2007)
Comfort + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 18.4.2014, 12:53
Сообщение #350


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



Снизу есть пробка, точнее сбоку, выкручиваешь и пальцем уровень смотришь, как на жигулях.


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
У***КА***
сообщение 10.5.2014, 19:58
Сообщение #351


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 10.5.2014
Из: Московская область



Я к коробке моего Енотика сразу привыкла, пока никаких проблем.
Изображение


______________________________________
 (2013)
Comfort + Опции
Серебристый - KY0/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AK3D
сообщение 11.5.2014, 13:00
Сообщение #352


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 25.12.2011
Из: Москва, САО



Цитата
Я как-то вместо 5й воткнул 3ю. Машина не ускорилась, а наоборот пошла рывками и явно приятных ощущений не испытала.


А тут всё просто. Вы не выравняли обороты двигателя с оборотами коробки. Иначе говоря, вы не сделали подгазовку перед переключением на пониженную передачу, в следствии чего произошёл разгон двигателя через коробку, из-за этого на трансмиссию оказывается очень большая перегрузка, и ничего хорошего в этом нет, поэтому машина так и отозвалась на ваши действия.

При переключении на пониженную, то есть , допустим, с 5ой на 3тью, последовательность такова. Выжимаете сцепление, переводите на нейтральную, даёте газ -> обороты подлетают до необходимой величины, причём если вы дадите больше оборотов на двигателе чем нужно - это не страшно, и в этот момент переключаетесь на 3тью, таким образом двигатель не будет раскручиваться за счёт трансмиссии. Кроме того в Вашем случае, вы рисковали потерять управление над машиной, потому как произошло очень сильное торможение двигателем.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
--------------------
---------------------------------
к720ом, САО
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Brabus23
сообщение 3.11.2014, 21:24
Сообщение #353


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 3.8.2014
Из: РБ, Минск



Народ, в нейтральном положении очень большой ход кулисы МКПП т.е. люфт, все передачи включаются хорошо, только при переключении, вроде, с 3ей(точно не помню) на нейтраль кулиса немного цепляется за что-то... При переключении кулиса(рычаг) тоже ведет себя расхлябанно, т.е. чувствуется, что чёткость включения не идельная...ездил на другом ноуте с меньшим пробегом-чувствуется разница
Как можно решить проблему?
видел в продаже Шток вилки переключения передач, может его надо заменить или ремкомплект какой?
http://www.port3.ru/catalog/nissan/note-e11/19174/11908
ноут 1.4 07г


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alfil1972
сообщение 10.5.2015, 18:55
Сообщение #354


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 15.4.2015



на скорости 110-130 км/ч проехав немного на нейтралке при включении 5-й скорости иногда происходит хруст,как будто сцепление не выжал,на меньших скоростях 80-100 этого хруста нет....1,4 механика 2007г.пробег 96000км...может дело в компенсаторах???масло поменял...может у кого было подобное?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
АлПан
сообщение 24.7.2015, 9:04
Сообщение #355


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 2.6.2015
Из: Белгород



Также, только на 1,6 smile.gif . Бывает ВСЕГДА на такой скорости - даже жена ругалась wub.gif .
У меня "лечится" (может конечно и неправильно unsure.gif) такой последовательностью:
1 вариант: включаем спокойно 4 ю передачу ( обороты ползут вверх blink.gif) и переходим спокойно на 5ю когда к 3000 обороты подходят - все мягко проходит smile.gif
2 вариант (сомнительный ) перед включением 5 передачи мягко доводим обороты больше 2,500, но тоже без проблем...
А в мыслях конечно как минимум - проверить уровень масла в коробке bad.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------
Вот! - Мой ЕноТ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sasha55
сообщение 24.7.2015, 9:24
Сообщение #356


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 30.12.2012
Из: всегда солнечный г. Омск



Цитата(АлПан @ 24.7.2015, 12:04) *
...2 вариант (сомнительный ) перед включением 5 передачи мягко доводим обороты больше 2,500, но тоже без проблем...

а сомненья то в чем????
выровнять скорости вращения валов необходимо.
и кстати зачем на такой скорости нейтраль включать?? меня учили: на нейтралку только после ручника..


______________________________________
Другой автомобиль (2020)
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
АлПан
сообщение 24.7.2015, 9:30
Сообщение #357


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 2.6.2015
Из: Белгород



У меня, грешным делом от "Классики" (ПАПА "учил" внакат пускать angry2.gif - ругался когда долго на повышенных оборотах на скорости, да на ровной местности, да на.... короче mad.gif так учили...), вот и осталось... Щас стараюсь "уважать" машину, не экспериментирую и жалею boast.gif


Сообщение отредактировал АлПан - 24.7.2015, 9:31


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------
Вот! - Мой ЕноТ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aqualung
сообщение 24.7.2015, 9:35
Сообщение #358


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 566
Регистрация: 12.8.2013
Из: Тольятти



Цитата(sasha55 @ 24.7.2015, 10:24) *

Цитата(АлПан @ 24.7.2015, 12:04) *
...2 вариант (сомнительный ) перед включением 5 передачи мягко доводим обороты больше 2,500, но тоже без проблем...

а сомненья то в чем????
выровнять скорости вращения валов необходимо.
и кстати зачем на такой скорости нейтраль включать?? меня учили: на нейтралку только после ручника..

не наблюдал такого эффекта...
А как это "на нейтралку только после ручника"? Перед светфором до остановки что ли на скорости быть или сцепление выжимать?
Я бывает тоже накатом езжу - небольшой уклон есть по дороге на работу - там на нейтралке качусь 70 км/ч и не растет и не падает скорость. И что в этом плохого?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
АлПан
сообщение 24.7.2015, 9:38
Сообщение #359


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 2.6.2015
Из: Белгород



Тут скорее вопрос включения на скорости: когда едешь на скорости больше 110 на нейтрали, и снова включаешь 5-ю... А при последовательном включении - все мягко smile.gif

Сообщение отредактировал АлПан - 24.7.2015, 9:39


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------
Вот! - Мой ЕноТ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sasha55
сообщение 24.7.2015, 9:57
Сообщение #360


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 30.12.2012
Из: всегда солнечный г. Омск



Цитата(Aqualung @ 24.7.2015, 12:35) *
И что в этом плохого?

ну как минимум лишаете себя возможности маневрирования в одном из направлений т.е. вперед..

а если вдруг нейтралка включается для экономии.. то "обрадую" экономии нету!!! даже при торможении двигателем идет расход около 0,6-0,85 л/час, на нейтрали будет примерно тоже..


______________________________________
Другой автомобиль (2020)
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

23 страниц V « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.6.2025, 7:54