![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#321
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
han77rus меняйте масло в коробке
![]() ______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#322
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Ребята помогите с выбором в соседней теме!
______________________________________ |
ЧерепОК1975 |
![]()
Сообщение
#323
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 15.4.2013 Из: Салават ![]() |
Цитата Ну вот технически уже интересно: как взаимосвязано сцепление - при включенной нейтрали, ну или выключенной коробке - с глохнущим двигателем? Я совсем не ас в технике - гуманитарии мы - но представление имею. Хотя если ошибаюсь, поправьте. А лучше поясните, реально интересно. При выжиме сцепления происходит разобщение двигателя и трансмиссии, т.е. валы в коробке не вращаются и при этом находятся в вязком (от низкой температуры) масле. Если сцепление резко отпустить, то сопротивление на первичном валу коробки превышает крутящий момент двигателя и последний глохнет. Поэтому сцепление необходимо отпускать плавно, чтобы масло перемешивалось постепенно. Второе испытание для коробки наступает когда включается передача и подключается вторичный вал, который располагается почти целиком в масле. Но обычно к этому времени двигатель уже достаточно прогрет и водитель педалью газа компенсирует сопротивление масла. ______________________________________
|
||
Mecelangello |
![]()
Сообщение
#324
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 21.11.2012 ![]() |
Ну вот, вроде и разобрались!
От меня и всех енотоводов Вам низкий поклон! ![]() ______________________________________ |
Aqualung |
![]()
Сообщение
#325
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
Потому как у нас это написано в инструкции (требования внутреннего иммобилайзера). Это я упустил, без тормоза завожу... И чем это чревато?______________________________________
|
||
ЧерепОК1975 |
![]()
Сообщение
#326
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 15.4.2013 Из: Салават ![]() |
У Вас, по всей видимости, обычный ключ. Если реализован запуск без ключа, тормоз нажимать нужно. Если заводите ключом - нет. Как-то так...
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#327
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Если сцепление резко отпустить, то сопротивление на первичном валу коробки превышает крутящий момент двигателя и последний глохнет. Поэтому сцепление необходимо отпускать плавно, чтобы масло перемешивалось постепенно. Второе испытание для коробки наступает когда включается передача и подключается вторичный вал, который располагается почти целиком в масле. Но обычно к этому времени двигатель уже достаточно прогрет и водитель педалью газа компенсирует сопротивление масла. Сообщение отредактировал Василий - 11.12.2013, 14:58 ______________________________________
|
||
ЧерепОК1975 |
![]()
Сообщение
#328
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 15.4.2013 Из: Салават ![]() |
Можно ссылочку про "постоянно"? Ибо, я такую коробку представить пока не могу. Как ни пытаюсь, у меня всегда какая-то передача включена получается и колеса вращаются.
Может быть, Вы имели в виду первичный с ПРОМЕЖУТОЧНЫМ валом? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#329
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Коробка двухвальная, промежуточного вала нет.
Cхема на странице МТ-6 мануала достаточно наглядна. Вторичный вал через главную передачу жестко связан с колесами. Ведомые шестерни невключенных передач свободно на нем вращаются. У невключенной пятой наоборот -- свободно вращается ведущая шестерня на первичном валу, -- ведомая сидит на шлицах вторичного. Впрочем, почти любая другая переднеприводная коробка такая же, например, ВАЗовская. Сообщение отредактировал Василий - 11.12.2013, 21:43 ______________________________________
|
||
ЧерепОК1975 |
![]()
Сообщение
#330
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 15.4.2013 Из: Салават ![]() |
Наконец-то, все встало на свои места. Да, действительно, в двухвальной коробке усилие на перемешивание масла увеличивается за счет шестерен вторичного вала.
Сообщение отредактировал ЧерепОК1975 - 12.12.2013, 8:58 ______________________________________
|
||
andrew_z |
![]()
Сообщение
#331
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.3.2014 ![]() |
Добрый день.
Ноте первая машина. Учился на права еще в школе, поэтому сравнивать с другими машинами возможности нет. Интересуют несколько моментов: .На 5й передаче при подходе к оборотам 3к(скорость 100) педаль газа становится очень упругой и ощущается вибрация, с 3,1к все становится окей. Тут вопрос такой уже задавали, но ответа я не нашел. Что может быть? .На каких оборотах лучше переключаться на ноуте на всех передачах? Или каким образом определить для себя лучшие обороты для переключения? Опыта вождения немного, поэтому проблема с плавным и динамичным переключением стоит остро ![]() ______________________________________
|
||
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#332
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
На каких оборотах лучше переключаться на ноуте на всех передачах? Или каким образом определить для себя лучшие обороты для переключения? Опыта вождения немного, поэтому проблема с плавным и динамичным переключением стоит остро ![]() Тут конечно же надо прочувствовать всё самому, со временем сам поймешь когда надо переключать, привыкнуть надо, чем больше ездишь - тем быстрее поймешь как надо. Говорю про 1.4 - как по мне так передачи на еноте довольно "короткие"- с одной стороны это резвое ускорение, с другой - приходится переключаться в определенный момент, иначе рывков не избежать. При более-менее обычной езде я где-то переключаюсь на 3 тысячах. Ну и соответственно если поотжигать - тут оборотов до 5тыщ наверное мкрутить можно, ну и "потошнить" соответственно около 2х наверное,но тут надо не спеша). Мне связка 1.4 и КП енота вполне нравится, трогаться можно почти без газа, зато даже на низких оборотах довольно неплохой подхват, а потом еще примерно с 3 до 4 тысяч хорошо тянет, как будто турбина невидимая подключается ![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#333
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
В руководстве написано приблизительно следующее:
Если динамика недостаточна - перейдите на пониженную передачу ![]() Все зависит от того, насколько активно вы хотите разгоняться. При неторопливой езде - переключение вверх - на 2000...2500 При относительно активной - на 3000...3500 При агрессивной, в т.ч. при обгонах - на 4000...5000 Следует иметь в виду, что крутить двигатель (1,4) выше 5200 смысла не имеет - и момент и мощность падают. Диапазон максимальной "тяги" (1,4) 3000...4500. Из этого и следует исходить Ниже 1500 опускать обороты не следует. ______________________________________
|
||
andrew_z |
![]()
Сообщение
#334
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.3.2014 ![]() |
2El-Mariachi
2Bob Да, то что машина начинает с 3х до 4,5 тянуть очень заметно. Вот когда я переключаюсь на 2-2,5 - переключения получаются с рывками. На 3-3,5 переключения идеальные, но смущает, что движок начинает сильно реветь(может кажется, т.к. привык к звуку на 2,5?) и это меня несколько смущает. Не вредно ли это для двигателя? И на что влияет: поломки, износ, расход? А что-нибудь по поводу этого можете сказать: Цитата На 5й передаче при подходе к оборотам 3к(скорость 100) педаль газа становится очень упругой и ощущается вибрация, с 3,1к все становится окей. Тут вопрос такой уже задавали, но ответа я не нашел. Что может быть? ______________________________________
|
||
millet |
![]()
Сообщение
#335
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 5.10.2013 Из: Пермь, Закамск ![]() |
Я тоже переключаю передачи после 2500 где то... Чтоб плавно шли переключения нужно чувствовать машинку, соотносить как сильно крутятся колеса и как движок, это все с опытом приходит, еще при этом нужно четко работать педалями, всеми, без резких движений, когда тормоз подключить или сцепление чтоб обороты упали до нужного уровня, а когда и газку поддать... Это все на интуитивно уровне, иногда помогают приборы, но надо уметь ими пользоваться... Я чисто по ощущениям, не всегда плавно (когда сама накосячу
![]() ______________________________________
|
||
mihxser |
![]()
Сообщение
#336
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 13.12.2013 Из: Тульская обл. ![]() |
Пока ещё неполучаются плавные переключения небольшие рывки присутствуют.
Только прошёл обкатку чуть более 2000км переключаюсь на 3500-4000об т.к. считаю низкие обороты вредны двигателю. Движок зараза начинает реветь не очень приятным голосом, нашёл как боротся приоткрываю окно шум ветра заглушает движок. Но тут возникла следующая проблема пыль в салоне) ______________________________________
|
||
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#337
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
На 3-3,5 переключения идеальные, но смущает, что движок начинает сильно реветь(может кажется, т.к. привык к звуку на 2,5?) и это меня несколько смущает. Не вредно ли это для двигателя? И на что влияет: поломки, износ, расход? Крути! Все нормально, т.к. привод ГРМ - цепь, вот и кажется что шумноват, зато надежен! А по поводу оборотов высоких (больше 4 например)- есть такое понятие "дать движку проср@ться" - это когда после обычной спокойной езды нужно немного понасиловать движок на высоких оборотах, чтобы (грубо) нигде ничего не застаивалось, грязь, продукты износа нигде не скапливались и т.д. Поэтому бояться двиг крутить не надо (в разумных пределах конечно) в более-менее бытром движении можно смело переключаться на 3...3,5 тысячах, я бывает если никуда не спешу и на более низких переключаюсь плавненько, медлено, потом в 5 втыкаю и качусь потехоньку ![]() Сообщение отредактировал El-Mariachi - 15.3.2014, 8:33 |
Stalin |
![]()
Сообщение
#338
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.12.2013 Из: Тюмень ![]() |
После калины мне наоборот кажется что передачи длинные
На третьей передаче бывает в легкую до 80 разгоняюсь без особого натяга движка. При обгонах бывает не заметишь и на третьей до 100.... обороты при этом до 4 т ______________________________________
|
||
andrew_z |
![]()
Сообщение
#339
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.3.2014 ![]() |
2El-Mariachi
Буду пробовать. Кстати, замечал, что если переключаться во время езды на 2,5, а потом разок на 3,5. То в последующие разы машина начинает намного легче бежать и переключаться. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#340
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Это Вам кажется
![]() Хотя.... Проедьте на 4000об 4000км и машинка просто летать будет. Даже если на 3000...3500 километров 500 - уже почувствуете ![]() При работе двигателя в моментной зоне - 3000...4000об машинка лучше управляется (как и положено переднеприводной машине), лучше держит траекторию, лучше откликается на руление - отсюда ощущение азарта, единения с машиной - в общем кайф ![]() Сообщение отредактировал Bob - 16.3.2014, 11:59 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:40 |