IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Механическая коробка передач, Мнения, сравнения, недостатки и плюсы в работе
DRON 33
сообщение 11.12.2013, 12:47
Сообщение #321


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



han77rus меняйте масло в коробке victory.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
han77rus
сообщение 11.12.2013, 12:55
Сообщение #322


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Регистрация: 9.6.2013
Из: Иваново



Ребята помогите с выбором в соседней теме!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2009)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ЧерепОК1975
сообщение 11.12.2013, 13:48
Сообщение #323


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 15.4.2013
Из: Салават



Цитата

Ну вот технически уже интересно: как взаимосвязано сцепление - при включенной нейтрали, ну или выключенной коробке - с глохнущим двигателем? Я совсем не ас в технике - гуманитарии мы - но представление имею. Хотя если ошибаюсь, поправьте. А лучше поясните, реально интересно.

При выжиме сцепления происходит разобщение двигателя и трансмиссии, т.е. валы в коробке не вращаются и при этом находятся в вязком (от низкой температуры) масле. Если сцепление резко отпустить, то сопротивление на первичном валу коробки превышает крутящий момент двигателя и последний глохнет. Поэтому сцепление необходимо отпускать плавно, чтобы масло перемешивалось постепенно. Второе испытание для коробки наступает когда включается передача и подключается вторичный вал, который располагается почти целиком в масле. Но обычно к этому времени двигатель уже достаточно прогрет и водитель педалью газа компенсирует сопротивление масла.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mecelangello
сообщение 11.12.2013, 14:05
Сообщение #324


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 21.11.2012



Ну вот, вроде и разобрались!
От меня и всех енотоводов Вам низкий поклон! smile.gif)


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aqualung
сообщение 11.12.2013, 14:12
Сообщение #325


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 566
Регистрация: 12.8.2013
Из: Тольятти



Цитата(Mecelangello @ 11.12.2013, 13:13) *
Потому как у нас это написано в инструкции (требования внутреннего иммобилайзера).
Это я упустил, без тормоза завожу... И чем это чревато?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ЧерепОК1975
сообщение 11.12.2013, 14:20
Сообщение #326


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 15.4.2013
Из: Салават



У Вас, по всей видимости, обычный ключ. Если реализован запуск без ключа, тормоз нажимать нужно. Если заводите ключом - нет. Как-то так...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 11.12.2013, 14:45
Сообщение #327


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(ЧерепОК1975 @ 11.12.2013, 14:48) *

Если сцепление резко отпустить, то сопротивление на первичном валу коробки превышает крутящий момент двигателя и последний глохнет. Поэтому сцепление необходимо отпускать плавно, чтобы масло перемешивалось постепенно. Второе испытание для коробки наступает когда включается передача и подключается вторичный вал, который располагается почти целиком в масле. Но обычно к этому времени двигатель уже достаточно прогрет и водитель педалью газа компенсирует сопротивление масла.
Первичный вал сопротивляется очень незначительно, -- практически только пленка масла в игольчатом подшипнике ведущей шестерни пятой передачи, пленка в опорных подшипниках вала еще меньше. Основное сопротивление оказывают ведомые шестерни передач (кроме пятой) вторичного вала, ПОСТОЯННО связанные с первичным валом, -- на нейтрали они пытаются перелопачивать густое масло.

Сообщение отредактировал Василий - 11.12.2013, 14:58


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ЧерепОК1975
сообщение 11.12.2013, 15:14
Сообщение #328


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 15.4.2013
Из: Салават



Можно ссылочку про "постоянно"? Ибо, я такую коробку представить пока не могу. Как ни пытаюсь, у меня всегда какая-то передача включена получается и колеса вращаются.
Может быть, Вы имели в виду первичный с ПРОМЕЖУТОЧНЫМ валом?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 11.12.2013, 21:42
Сообщение #329


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Коробка двухвальная, промежуточного вала нет.
Cхема на странице МТ-6 мануала достаточно наглядна.
Вторичный вал через главную передачу жестко связан с колесами. Ведомые шестерни невключенных передач свободно на нем вращаются. У невключенной пятой наоборот -- свободно вращается ведущая шестерня на первичном валу, -- ведомая сидит на шлицах вторичного.
Впрочем, почти любая другая переднеприводная коробка такая же, например, ВАЗовская.

Сообщение отредактировал Василий - 11.12.2013, 21:43


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ЧерепОК1975
сообщение 12.12.2013, 8:55
Сообщение #330


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 15.4.2013
Из: Салават



Наконец-то, все встало на свои места. Да, действительно, в двухвальной коробке усилие на перемешивание масла увеличивается за счет шестерен вторичного вала.

Сообщение отредактировал ЧерепОК1975 - 12.12.2013, 8:58


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andrew_z
сообщение 14.3.2014, 18:31
Сообщение #331


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 14.3.2014



Добрый день.
Ноте первая машина. Учился на права еще в школе, поэтому сравнивать с другими машинами возможности нет. Интересуют несколько моментов:
.На 5й передаче при подходе к оборотам 3к(скорость 100) педаль газа становится очень упругой и ощущается вибрация, с 3,1к все становится окей. Тут вопрос такой уже задавали, но ответа я не нашел. Что может быть?
.На каких оборотах лучше переключаться на ноуте на всех передачах? Или каким образом определить для себя лучшие обороты для переключения? Опыта вождения немного, поэтому проблема с плавным и динамичным переключением стоит остро dntknw.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
El-Mariachi
сообщение 14.3.2014, 20:24
Сообщение #332


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 1.7.2013



Цитата(andrew_z @ 14.3.2014, 19:31) *

На каких оборотах лучше переключаться на ноуте на всех передачах? Или каким образом определить для себя лучшие обороты для переключения? Опыта вождения немного, поэтому проблема с плавным и динамичным переключением стоит остро dntknw.gif


Тут конечно же надо прочувствовать всё самому, со временем сам поймешь когда надо переключать, привыкнуть надо, чем больше ездишь - тем быстрее поймешь как надо. Говорю про 1.4 - как по мне так передачи на еноте довольно "короткие"- с одной стороны это резвое ускорение, с другой - приходится переключаться в определенный момент, иначе рывков не избежать. При более-менее обычной езде я где-то переключаюсь на 3 тысячах. Ну и соответственно если поотжигать - тут оборотов до 5тыщ наверное мкрутить можно, ну и "потошнить" соответственно около 2х наверное,но тут надо не спеша). Мне связка 1.4 и КП енота вполне нравится, трогаться можно почти без газа, зато даже на низких оборотах довольно неплохой подхват, а потом еще примерно с 3 до 4 тысяч хорошо тянет, как будто турбина невидимая подключается biggrin.gif . Надо как-н ВСХ двигателя найти, ознакомиться. Раз уж начал писать отзыв о коробке, скажу сразу что механизм переключения на еноте довольно шумный и грубоватый, на многих европейцах рукоятка переключения ходит плавнее и тише.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 14.3.2014, 20:24
Сообщение #333


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



В руководстве написано приблизительно следующее:
Если динамика недостаточна - перейдите на пониженную передачу biggrin.gif

Все зависит от того, насколько активно вы хотите разгоняться.

При неторопливой езде - переключение вверх - на 2000...2500
При относительно активной - на 3000...3500
При агрессивной, в т.ч. при обгонах - на 4000...5000

Следует иметь в виду, что крутить двигатель (1,4) выше 5200 смысла не имеет - и момент и мощность падают. Диапазон максимальной "тяги" (1,4) 3000...4500. Из этого и следует исходить
Ниже 1500 опускать обороты не следует.




______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andrew_z
сообщение 15.3.2014, 6:10
Сообщение #334


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 14.3.2014



2El-Mariachi
2Bob

Да, то что машина начинает с 3х до 4,5 тянуть очень заметно. Вот когда я переключаюсь на 2-2,5 - переключения получаются с рывками. На 3-3,5 переключения идеальные, но смущает, что движок начинает сильно реветь(может кажется, т.к. привык к звуку на 2,5?) и это меня несколько смущает. Не вредно ли это для двигателя? И на что влияет: поломки, износ, расход?
А что-нибудь по поводу этого можете сказать:
Цитата
На 5й передаче при подходе к оборотам 3к(скорость 100) педаль газа становится очень упругой и ощущается вибрация, с 3,1к все становится окей. Тут вопрос такой уже задавали, но ответа я не нашел. Что может быть?



______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
millet
сообщение 15.3.2014, 6:44
Сообщение #335


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 5.10.2013
Из: Пермь, Закамск



Я тоже переключаю передачи после 2500 где то... Чтоб плавно шли переключения нужно чувствовать машинку, соотносить как сильно крутятся колеса и как движок, это все с опытом приходит, еще при этом нужно четко работать педалями, всеми, без резких движений, когда тормоз подключить или сцепление чтоб обороты упали до нужного уровня, а когда и газку поддать... Это все на интуитивно уровне, иногда помогают приборы, но надо уметь ими пользоваться... Я чисто по ощущениям, не всегда плавно (когда сама накосячу smile.gif ), Но стараюсь. Как то так...


______________________________________
Другой автомобиль (2020)
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mihxser
сообщение 15.3.2014, 7:57
Сообщение #336


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Регистрация: 13.12.2013
Из: Тульская обл.



Пока ещё неполучаются плавные переключения небольшие рывки присутствуют.
Только прошёл обкатку чуть более 2000км переключаюсь на 3500-4000об т.к. считаю низкие обороты вредны двигателю.
Движок зараза начинает реветь не очень приятным голосом, нашёл как боротся приоткрываю окно шум ветра заглушает движок.
Но тут возникла следующая проблема пыль в салоне)


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
El-Mariachi
сообщение 15.3.2014, 8:31
Сообщение #337


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 1.7.2013



Цитата(andrew_z @ 15.3.2014, 7:10) *

На 3-3,5 переключения идеальные, но смущает, что движок начинает сильно реветь(может кажется, т.к. привык к звуку на 2,5?) и это меня несколько смущает. Не вредно ли это для двигателя? И на что влияет: поломки, износ, расход?


Крути! Все нормально, т.к. привод ГРМ - цепь, вот и кажется что шумноват, зато надежен! А по поводу оборотов высоких (больше 4 например)- есть такое понятие "дать движку проср@ться" - это когда после обычной спокойной езды нужно немного понасиловать движок на высоких оборотах, чтобы (грубо) нигде ничего не застаивалось, грязь, продукты износа нигде не скапливались и т.д. Поэтому бояться двиг крутить не надо (в разумных пределах конечно) в более-менее бытром движении можно смело переключаться на 3...3,5 тысячах, я бывает если никуда не спешу и на более низких переключаюсь плавненько, медлено, потом в 5 втыкаю и качусь потехоньку smile.gif Поэкспериментируй. Но вообще, повторюсь из-за довольно "коротких" передач, на еноте переключаться без рывков новичку немного сложно будет, нужна практика

Сообщение отредактировал El-Mariachi - 15.3.2014, 8:33
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stalin
сообщение 15.3.2014, 8:38
Сообщение #338


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 2.12.2013
Из: Тюмень



После калины мне наоборот кажется что передачи длинные
На третьей передаче бывает в легкую до 80 разгоняюсь без особого натяга движка.
При обгонах бывает не заметишь и на третьей до 100....
обороты при этом до 4 т


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andrew_z
сообщение 15.3.2014, 9:32
Сообщение #339


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 14.3.2014



2El-Mariachi
Буду пробовать. Кстати, замечал, что если переключаться во время езды на 2,5, а потом разок на 3,5. То в последующие разы машина начинает намного легче бежать и переключаться.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 16.3.2014, 11:55
Сообщение #340


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Это Вам кажется biggrin.gif
Хотя.... Проедьте на 4000об 4000км и машинка просто летать будет.
Даже если на 3000...3500 километров 500 - уже почувствуете smile.gif

При работе двигателя в моментной зоне - 3000...4000об машинка лучше управляется (как и положено переднеприводной машине), лучше держит траекторию, лучше откликается на руление - отсюда ощущение азарта, единения с машиной - в общем кайф biggrin.gif

Сообщение отредактировал Bob - 16.3.2014, 11:59


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

23 страниц V « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 15:40