![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
black-cr14 |
![]()
Сообщение
#281
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.10.2012 ![]() |
На 90тыс. км залили Liqui Moly SAE75W-90 GL4+ (GL4/GL5) Артикул 3945. Вошло 2,6 л. Разницы особой нет.
Сейчас почти 150 тыс. км пробега, коробка очень шумно работает при скорости 110 км/ч и выше. ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#282
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 16.7.2020, 12:29 ______________________________________
|
||
Kommer |
![]()
Сообщение
#283
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 30.12.2012 ![]() |
Масло трансмиссионное TDL GL4/5 п/синт.1л LIQUI MOLY
Артикул: LM SAE75W90TS 3945, 84206 И Масло трансмиссионное GL4+ синт.1л LIQUI MOLY Артикул: LM SAE75W90 4434/3979, 85192 Это совершенно разные масла!!! ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#284
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
...ни разу уходя с оригинала на заменители в схожей ценовой категории лучшего результата не достигал... ...когда я поменял масло на синтетику, то передачи по зиме стали переключаться легче, шума от коробки стало заметно меньше. Может быть, оригинальное масло в условиях теплых Японии и Европы и ничего, но в условиях российской зимы оно не очень (имхо). ![]() ...в моем случае по другому, на оригинальных маслах в условиях экспуатации столицы неудобств не ощущал Друзья, а вы ведь оба правы! ![]() Я также сменил заводское трансмиссионное масло на ENEOS GEAR OIL SAE 75W-90 API GL-5 на пробеге 88520 км. Четко отметил, что именно после этого мой еНот стал без вопросов дистанционно заводиться после простоя с шести вечера до семи утра при температуре до -35°C и ниже. На заводской трансмиссионке даже до -25°C я не был уверен в успехе, приходилось выходить и, запуская с ключа, выжимать сцепление. P.S.: Добавлю, что масло в двигателе на первом же ТО было заменено на ESSO Ultron 5W40 и с тех пор лью только его. Так что этот параметр неизменен всегда и на улучшение запуска в морозы никак повлиять не мог. Нравится тем, что оно реально работает в очень большом диапазоне температур. Проверено как у нас при температурах ниже -42°C, так и в отпуске на югах при температурах выше +38°C. ![]() Однажды попробовал залить в двигатель масло ELF Evolution SXR 5W-30. Не понравилось. ![]() Стал хуже заводиться в холода. Появился расход, а на ESSO в таких же условиях эксплуатации не доливал от ТО до ТО. ![]() Сообщение отредактировал axelroses - 15.1.2013, 19:09 ______________________________________
|
||
водитель |
![]()
Сообщение
#285
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 19.11.2011 Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ ![]() |
Какое масло лучше залить 75w80 или 75w90?Чем отличаются? Все производители масел рекомендуют 75w80.Какой нужен квадрат(открутить сливную пробку) и где его купить?
Сообщение отредактировал водитель - 14.1.2013, 22:07 ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#286
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
по мануалу у нас 80, квадрат-взять болт на 10 и обточить грани, точнее сказать на могу,не лезло я ещё обтачивал,где то 8х8 или 7х7.
______________________________________
|
||
Allex777 |
![]()
Сообщение
#287
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.1.2012 ![]() |
Всем привет,кто подскажет что может быть с коробкой передач мкп вот не включается порой1,2,плохо 3 хоть застрелись,как что-то мешает,особенно на морозах и какая взаимосвязь мкп с тормозухой?Мож сцепление мозг компостирует?
![]() Да,машинка на гарантии,до сервиса пилить 500 верст,пролетел на ней 35 тыс.км ,я не жалуюсь точилка свои деньги отрабатывает,но вот этот косячек меня заводит всерьез порой!Да и конденсат с крыши тоже! Порой такое чувство,что машина живет своей жизнью ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
olychik |
![]()
Сообщение
#288
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 985 Регистрация: 7.9.2011 Из: СПб ![]() |
Должны быть темы на этом или на братском форуме про кулису МКП - там и посмотрите. Пусть дилер по гарантии делает.
______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#289
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Просвятите пожалуйста
В этом видео, реально была 1-2-3 передача?? Или был перескок ?? https://www.youtube.com/watch?v=WPKeTCMzKL0...mp;noredirect=1 ______________________________________
|
||
Mecelangello |
![]()
Сообщение
#290
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 21.11.2012 ![]() |
У меня в последнее время появилась проблема - не могу воткнуться в третью.
Или приходится скидывать на нейтралку и снова втыкаться! В чём проблема? Может, кто-то уже сталкивался с подобным? ______________________________________ |
marsel620 |
![]()
Сообщение
#291
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 19.5.2013 Из: Зеленодольск ![]() |
Добрый день всем. Я новичок в плане владения Note.
Подскажите, пожалуйста, при переключении передач иногда туго включаются, через силу надо включать. ![]() Педаль сцепления до упора выжимал, не помогает. Может, прокачать или тут тросик стоит, как на Almera? Пробег 177000 км. Купил месяц назад примерно. Езжу редко. Непонятно, иногда надо больше приложить усилие. Иногда, вроде, легче... ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#292
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
У нас стоят тросики , возможно в вашем случае требуется из смазка , регулировка , но не факт , причин может быть много и даже от масла в КПП зависимость может быть. А вот у меня такой случай был, преодолевал зимой небольшое препятствие из снега и погнул защитный экран глушителя и вот он, сабака такая , мешался переключению, долго не мог понять в чём дело, пока на не заведённой машине не стал переключать скоростя и услышал звук погремушки под днищем, полез смотреть и всё стало ясно. Ещё бы услышать от вас когда это началось, постепенно или в одночасье и пробег какой ?
______________________________________
|
||
BlackRus |
![]()
Сообщение
#293
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.7.2013 ![]() |
Вопрос такой: к примеру на второй, на третьей (да в общем на всех скоростях) если нажать педаль газа в пол, обороты 5-6 тысяч, двигатель ревет а машина не разгоняется, точнее уж больно как-то вяло разгоняется.
Это нормально для двигателя 1.4 МТ или все же это сцепление мозги парит? Причем иногда вполне себя резво машинка ведет. ![]() ______________________________________
|
||
Dmitro |
![]()
Сообщение
#294
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 24.2.2011 Из: г.Белгород ![]() |
Сцепление можно проверить так.
Способ 1: Ставим на ручник, включаем третью и начинаем отпускать сцепление. Если заглохла - всё нормально. Если при полном отпускании педали машина не заглохла - сцепление под замену. Способ 2: При движении в гору включить пятую и газ в пол. Если обороты не растут или растут неспеша и машина ускоряется - всё нормально. Если обороты подскочили, но машина не ускорилась - сцепление под замену. ______________________________________
|
||
BlackRus |
![]()
Сообщение
#295
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.7.2013 ![]() |
Ну это понятно), спасибо за совет попробую. Но вот именно интересует конкретный момент мною описанный, как я заметил это не всегда бывает но часто, может еще какие варианты?
______________________________________
|
||
6a6yCbKo |
![]()
Сообщение
#296
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.12.2012 Из: Екатеринбург ![]() |
А схватывает сцепление в самом верху?
Если так, то обороты подпрыгивают из-за чрезмерного нажатия педали газа. А то, что вяло разгоняется - потому что 1,4. ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#297
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Было бы интересно, если кто-нибудь попробовал SUPROTEC МКПП 100, а потом поделился впечатлениями об уровне шумов и качестве переключения передач...
![]() ______________________________________
|
||
pit-west |
![]()
Сообщение
#298
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.6.2013 ![]() |
Вопрос, сел на ЕНОТА после логана, сцепление кажется дубовым, это всегда так или разработается?
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#299
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Скорее всего не разработается, а просто привыкнешь...
![]() ______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#300
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
На каждой новой машине всегда надо привыкать как к сцеплению, так и к педали газа :-)
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 8:40 |