IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Механическая коробка передач, Мнения, сравнения, недостатки и плюсы в работе
Michael
сообщение 28.2.2011, 19:58
Сообщение #181


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 949
Регистрация: 7.5.2008
Из: Питер



недавно прокатился на пыже 206-м, может конечно машина не много подушатана была, но почему то вспомнилось, как на МАЗе приходилось кочергой махать smile.gif
после этого наша коробка, просто совершенство, ходы ручки короткие, включение четкое wink.gif

Цитата(Inna33 @ 28.2.2011, 10:14) *

... на все скорости переключается четко, кроме как на первую со второй: рычаг как будто во что-то упирается (скорость до 5 км/ч.). Четко переключается только при полной остановке, либо когда прилично на дорожных неровностях трясет.
Два раза ездила на ТО: подтягивали тросики и что-то смазывали, говорят что все я надумала. После ТО 3 дня нормально, потом опять все начинается.
Напрягает данная проблемка. Как устранить? Помогите советом.

может попробовать еще сцепление прокачать, вдруг воздух?


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
фотограф www.milaev.ru

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Spark99
сообщение 28.2.2011, 20:07
Сообщение #182


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 25.12.2007
Из: ХМАО



Цитата(Rinat @ 28.2.2011, 19:24) *

интересно, с такими действами, на долго синхронизатора хватит wink.gif а он из латуни, ой какой нежный... в конце концов не только со 2й на 1ю будет плохо переключаться, но и с 1й на 2ю начнет с легким хрустом...

Работает по сей день без нареканий, это его работа-синхронизировать. На форуме где-то писали, может даже в этой теме по этому поводу.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Желтый - E42/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 28.2.2011, 20:12
Сообщение #183


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



тьфу тьфу дай бог чтоб еще столько же чтоб проработал, сплюньте, первым делом на 12й менял синхронизатор с 1й на вторую, может от туда у меня фобия, а пр синхронизацию вроде я и писал.


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Inna33
сообщение 1.3.2011, 16:40
Сообщение #184


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 28.2.2011



staniv
менеджер катался, согласился со мной, что переключается с упором... в первый раз. Когда обратилась во второй раз в сервисный центр, машину посмотрели, подтянули очередной раз тросики и смазали детали, мастер, проводивший вышеперечисленное, покатался и стал намекать на то, что я просто ездить не умею т.к. стаж небольшой, якобы у него все переключается хорошо. Хотя было заметно, что просто устроил передо мной показательное выступление.
Мне кажется что не хотят ничего менять по гарантии, вот еслиб я полнстью изъвила желание ремонт оплатить...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Luxury
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
V_V
сообщение 1.3.2011, 18:41
Сообщение #185


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 785
Регистрация: 17.6.2010



да тоже самое есть с самого начала, на холодной коробке более явстенно, на прогретой меньше проявляется. без проблем включается, если переключаться с паузой. просто машина отлично катится со второй, если есть хотя бы небольшая скорость. тоже самое было и на А4 с пробегом более полутора сотен и на новом ФФ2 коллеги, котрый я ему перегонял из салона по пробке домой. вообще в автошколе нам объясняли сей эффект тем, что на 1-ой передаче, в отличие от последующих, прямозубая нарезка шестеренок. не знаю правда или нет, объясняли нам на примере вазовской классики.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ekrushin
сообщение 1.3.2011, 19:02
Сообщение #186


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 10.8.2009
Из: Челябинск



Иногда мне начинает казаться, что наша машина не идеал, и я уже писал про это гдето. И она на самом деле не идеал, в том числе и коробка, но блин, сравнивая с другим я понимаю что она очень хороша в плане четкости и длины хода, и вообще приятно переключать. Бывают затыки, но в основном по своей вине, сцепление не до конца выжал или обороты не скинул, или слишком быстро переткнул передачу.

Вот бы найти способ вылечить от громыхания на холостых, тогда бы воопще супер было.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
НИССАН - РИМАНТИРУЙ САМ!!!

Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Validol
сообщение 1.3.2011, 21:20
Сообщение #187


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 1.3.2011



А кто-нибудь замечал звук на 5-ой передаче? Звук высокочастотный, но не постоянный, а тр-тр-тр-тр (по частоте похож как на старых авто 5-ая шумит, может чуть ниже). Пробег-то всего 3800. sad.gif
Слышно не всегда, а только когда нет окружающего шума (других авто рядом и т. п.) На сервисе сказали, что это на всех Нотах на 5-ой другой звук, хотя и подняли на подъемник и послушали, но с вывешанными колесами звука этого нет.
Стал замечать этот звук и на других передачах, а на 5-ой после 100 км/ч его уже не слышно.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 1.3.2011, 21:36
Сообщение #188


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Еще по поводу 1 передачи.
Где-то в руководстве было упоминание о том, что не рекомендуется ехать на первой быстрее 17км/час.

Так вот, на скорости меньше 20 со второй, да и с третьей на первую - легко. А вот если обороты больше - упирается. Четкой границы естественно нет, но где-то так.

Раньше как-то об этом не думал и не замечал. Думаю завтра то же не замечу. biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 17.6.2011, 7:12
Сообщение #189


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



KE916-99932 - это масло в МКПП подходит?


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Егор1974
сообщение 17.6.2011, 8:46
Сообщение #190


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 10.7.2009



Цитата(s-rv @ 17.6.2011, 8:12) *

KE916-99932 - это масло в МКПП подходит?

Подходит, вот тут посмотрите http://soauto.spb.ru/price/note/, только тут почему-то в конце кода еще R, на банке нет, все остальные характеристики совпадают. Еще интересно: на existe без R в коде стоит дороже: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=KE916-99932r и http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=KE916-99932

Сообщение отредактировал Егор1974 - 17.6.2011, 8:51


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 17.6.2011, 14:43
Сообщение #191


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



KE916-99932R - 75W-85
KE916-99932 - 75W-80
Как-то так...


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kirillgt
сообщение 17.6.2011, 18:48
Сообщение #192


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 27.10.2010



коробка как коробка, такая и должна быть у простого надежного авто. У меня пробег уже за 100 тыщ. Нареканий к коробке нет. До этого был фокус 2. там короткоходная кулиса, как и на форд маверик, который второе авто. Тож все надежно работало и работает, чего обсуждать. До этого было много семерок, десяток, двенашек, шевролет нива, больше 100 тыщ пробега не держал машины. За все время эксплуатации этих машин тож нареканий на МКПП не имею. Может быть при пробегах под 200 тыс какие нибудь косяки вылазят.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AlexRezn
сообщение 24.6.2011, 4:38
Сообщение #193


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 24.6.2011



Новая Нотка 2011, МКП, 1.6, luxury.

Обнаружил странный неприятный эффект.
Газуешь на второй, ну, за 30 км/час довёл, оборотов к 3000, пора на третью. Включаешь третью, педаль газа как отключается. Хоть до полу дави - двигатель ноль внимания. На обгоне крайне вредно,- скорость теряешь не вовремя.

Эффект проявляется на подьёме даже с небольшим уклоном. Думал, неужели у движка 1,6 мощности так нехватает, как же живут 1,4?
НО! Обнаружил, что если я тут же перехожу на 4-ю передачу - тянет прекрасно, реагирует на малейшее нажатие педали газа.
Следовательно, мощности хватает, а с третьей - это какая-то неисправность.

Поведение третьей: На 30-40 км/ч на подьёме набирается скорость ооочень постепенно, помаленьку работая педалью. На спуске работает нормально, на прямой - вроде работает, но всё равно менее приёмисто, чем на других передачах.

Проверял третью на бОльших скоростях, ну, если 60 и более, на газ реагирует адекватно.

Пытался доказать неисправность механику дилера Агат-Авто (Иркутск). Ездили по кругу на подьём на виадук, не очень длительный подьём, но другого там поблизости нет.
Тот мне сказал, что на второй надо до сорока разгоняться, не меньше, так дескать иномарки сделаны в отличие от российских. И на газ плавно реагируют по задумке. Почему это свойство только для третьей, а для всех остальных по-другому, не обьяснил. Невразумительное заявление про передаточные числа. Неисправность не признал.

Итог плачевный. Я, фактически, без третьей передачи должен эксплуатировать новую гарантийную машину.

Помогите, камарады! Какая может быть связь между подачей смеси и текущей передачей механики в нынешних умных машинах? Соответственно, если такая связь есть, в ней-то и может заключаться неисправность.
И как заставить дилера признать неисправность и заняться её устранением?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2011)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
k0yz
сообщение 24.6.2011, 8:28
Сообщение #194


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 2.1.2011



есть такое понятие как крутящий момент, грубо говоря, ты плохо крутишь двигатель.. у меня 1.6 - на ручке, на обкатке ездил до 3000 оборотов старался, иногда переваливал кнешна.. обкатка закончилась и щас бывает кручу на второй передаче до 4,5 тыс. оборотов - момент начинается где-то от 3000 и до 4500 - а ты движку в этом диапазоне не крутишь вообще, потому и не видишь динамики =)..

при относительно спокойной же езде, первая до 20, вторая до 40!(30 имхо слишком мало), третья до 60-ти.. это и есть где-то в районе 3000 оборотов, если смотреть по тахометру..

а ты крутишь до 3000, потом в момент переключения на третью - обороты падают и снова возникает провал в динамике.. избежать можно или быстро переключаясь =)), или же установкой двойного сцепления с соответствующей коробкой.. когда в момент переключения коробка готовит следующую передачу, обороты не падают и машина фактически всегда в зоне максимального момента..

до этого была калина - понимаю что не болид =), но не ехала и все тут, пока не стал движку крутить.. тогда хоть как-то..

п.с. все имхо, мб в чем-то и не прав..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Alex_B
сообщение 24.6.2011, 9:58
Сообщение #195


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 5.4.2009
Из: Самара



Цитата(AlexRezn @ 24.6.2011, 5:38) *
НО! Обнаружил, что если я тут же перехожу на 4-ю передачу - тянет прекрасно, реагирует на малейшее нажатие педали газа.
30 мало, конечно, но, если со второй на четвертую, то тянет. Так? Может, не третья, а пятая включается? driver.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Comfort + Опции
Серебристый - KY0/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AlexRezn
сообщение 24.6.2011, 10:01
Сообщение #196


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 24.6.2011



Ну, попадание на пятую вместо третьей исключено, проверял себя.

А все гипотизы о нехватке мощности опровергает четвёртая передача. С этим-то как быть?

Сообщение отредактировал AlexRezn - 24.6.2011, 10:03


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2011)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 24.6.2011, 10:46
Сообщение #197


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(k0yz @ 24.6.2011, 9:28) *

не ехала и все тут, пока не стал движку крутить.. тогда хоть как-то..


а если ещё и бензин паршивый, то без раскрутки и ноут не поедет. я на 4000 переключаюсь, если не тороплюсь, а если тороплюсь, то на 5500.
а на 3000 - это когда за автобусом тошнишь.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ванька
сообщение 24.6.2011, 11:49
Сообщение #198


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Регистрация: 4.11.2007
Из: Санкт-Петербург



Зачем третья? На второй до 70, потом четвёртую врубаешь!
Я так делаю, чтобы на второй, допустим, вырваться из стада баранов, а потом спокойненько четвёртую и почесал. smile.gif Скорость позволяет уже четвёртую воткнуть.
А так, конечно, использую и третью, но основной быстрый набор скорости у меня на второй идёт.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Красный - Z10/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 24.6.2011, 12:40
Сообщение #199


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Ванька надеюсь это шутка shok.gif Ты ездишь без 3й?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dozzer
сообщение 24.6.2011, 14:43
Сообщение #200


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 11.6.2008
Из: Собянинска



Цитата(AlexRezn @ 24.6.2011, 11:01) *

Ну, попадание на пятую вместо третьей исключено, проверял себя.

А все гипотизы о нехватке мощности опровергает четвёртая передача. С этим-то как быть?

Вы не себя, а привод проверяйте.


Цитата(грызун @ 24.6.2011, 13:40) *

Ванька надеюсь это шутка shok.gif Ты ездишь без 3й?

А почему нет? Иногда без 3-й езжу. На второй в звон и сразу 4-ю.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

23 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 7:47