![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ekrushin |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
Тоже есть проблема с переключением со 2-ой на 3-ю если хорошенько влупить оборотов перед этим (с 3000 начиная). Началось это у меня после замены масла в коробке, LIQUI MOLY заливал. Терь вот на масло грешу, хотя знакомый коробочник грит что коробка такая. Она у нас вообще со странностями, на нейтрали например грохочет первичный вал.
______________________________________ |
alexandei |
![]()
Сообщение
#122
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
На ликвях в коробке проехал всю зиму и 15.000
Всё лучше чем было. Косяки со втыканием бывают, но много реже. ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#123
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
я все ж думаю что траблы с втыканием в первую очередь связаны с кулисой и только потом с коробкой...
______________________________________
|
||
GEO |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 24.12.2007 Из: Республика Коми, г. Сыктывкар ![]() |
У меня есть вопрос? КПП на двигателях 1,4 и 1,6 идентичны или разные? Ибо на "громыхание" и "дизелеобразный рокот" КПП жалуются восновном, я заметил, только на двигателях 1,4. Может не в тему - "сори"
______________________________________ |
holod |
![]()
Сообщение
#125
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Коробки абсолютно одинаковые, что на 1,4, что на 1,6
______________________________________
|
||
Andrey5173 |
![]()
Сообщение
#126
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 7.3.2008 Из: Апатиты, Мурм. обл. ![]() |
почитал, почитал - так и не понял - есть ли какие рекомендации по устранению ступенчатого переключения передач?
стал замечать, что с трудом включаются передачи - когда 1-ая, когда 1-2, а то и другие тоже с трудом.. и скрежещет.. такое чувство, что вталкиваешь эту передачу куда-то.. и входит с трудом.. то ли ступенька, то ли еще что.. думал может связано с холодом, прогреется - исчезает дефект, но не всегда и не всё.. а стремно порой бывает, когда надо включить передачу, чтобы выскочить в поток, а ты её секунду -другую не можешь воткнуть.. что скажете? пока записался на диагностику, только боюсь, что тоже признают, что всё типа нормально.. или на какой ремонт попаду.. жду вот четверга.. Сообщение отредактировал Andrey5173 - 26.4.2010, 15:47 ______________________________________ |
igor_wm |
![]()
Сообщение
#127
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.1.2010 ![]() |
Привет! Я ощутил проблему тока задней которая не включаеться иногда. Сильно не напрягало - решение проблемы нашлось - влил в коробку 5.5 унций ERR-5 кондиционер металла и через пару недель проблемы не стало прошло уже пару месяцев пока нормально включаеться.
______________________________________
|
||
evad |
![]() ![]()
Сообщение
#128
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
Не знаю мужики,что за проблемы у вас с коробкой.Когда брал,тоже переживал что коробка реновская,но сейчас доволен,отъездил уже 35 000,переключается прекрасно,можно сказать не переключаю,а просто
чуть чуть подталкиваю,просто кайф.Хотя поначалу насколько помню, было поплотнее.Ну а задняя,так она не только на еноте такая,у меня вторая сузуки,так тоже бывает задняя не сразу вкл. ерунда. ______________________________________
|
||
OZZY |
![]()
Сообщение
#129
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
Пробег 156.000 тыков, т т т механика ни разу не подвела.
![]() ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#130
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Мне енотова механика по прежнему не внушает восторгов. Знал бы что она реношная - брал бы автомат(вот он у нотки хорош)
______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
-------------------- тракторных дел мастер...
|
holod |
![]()
Сообщение
#132
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Откуда такие данные?
Я что-то разницы в коробках не заметил. Может, просветите? ______________________________________
|
||
ssgringo |
![]()
Сообщение
#133
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 337 Регистрация: 20.5.2007 Из: г. Курск ![]() |
склоняюсь к том, что разная...и с каждым разом все больше в этом убеждаюсь.
______________________________________
|
||
Note032 |
![]()
Сообщение
#134
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 25.1.2010 Из: Брянск ![]() |
У меня по зиме проблемы с коробкой были... ездили в сервис. Они посмотрели, сказали что в тросик, то ли горизонтального то ли вертикального движения попала вода и на морозе замерзала и пока масло в коробке не прогреется кроме 1 и 2ой никакие передачи не включаются
![]() ______________________________________
|
||
Empty |
![]()
Сообщение
#135
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 25.6.2007 ![]() |
Коробки разные JH3 и JR5.
______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#136
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Названия, действительно, разные...
Может, мне тогда кто-нибудь объяснит, почему передаточные числа практически одинаковые, а, может, и вообще одинаковые? ______________________________________
|
||
Michael |
![]()
Сообщение
#137
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
Я думаю, отличие в картере сцепления. Двигатели-то разные.
______________________________________
|
||
Barbaross |
![]()
Сообщение
#138
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 5.5.2008 ![]() |
Научите переключать передачи !!!
Ддергаюсь при переключении с первой на вторую!!((( ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#139
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
110000 км за 4 года
Никаких проблем, отличная коробка. Быстро при обгоне переключиться вниз на 3500 никаких проблем (лучше конечно перед обгоном) на 5500 переключиться вверх - какие двойные выжимы / перегазовки - легко и быстро. Вот задний ход иногда не включается. Кстати, при определенной ловкости игры газом, получается переключаться без выжима сцепления. Так что у кого проблемы рекомендую отрегулировать положение сиденья и наклон спинки ![]() Что касается дерганья при переключении с 1 на 2 Если притормаживает - просто быстрее ручку дергать и газ меньше отпускать. Если дергает вперед - наоборот слегка больше газ отпустить. Сообщение отредактировал Bob - 12.6.2010, 17:22 ______________________________________
|
||
chicken |
![]()
Сообщение
#140
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 15.7.2009 Из: Нижний Новгород ![]() |
Научите переключать передачи !!! Ддергаюсь при переключении с первой на вторую!!((( либо смените стиль езды на неспешный и не бросайте педаль сцепления, либо подбирайте момент включения сцепления чтобы обороты двигателя упали настолько, насколько передаточное число 1-й передачи больше 2-й. Т.е. при разгоне на 1-й скажем до 3500 об/мин надо успеть включить 2-ю передачу и отпустить педаль сцепления к 1900 об/мин = 3500х2,048/3,727. Несколько тренировок и чувство машины придет обязательно! Успехов! Сообщение отредактировал chicken - 12.6.2010, 19:10 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:27 |