IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Механическая коробка передач, Мнения, сравнения, недостатки и плюсы в работе
Maxnet
сообщение 28.11.2006, 10:04
Сообщение #1


Кошачья белка
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 68
Регистрация: 20.11.2006
Из: Ростовская обл. г.Шахты



Катаюсь вот уже полгода(когда жена позволяет smile.gif ) и постоянно втыкаю то 3-ю вместо 5-ой то наоборот ....
По мне переключение передачь немного не информативно .....(сравнивая с другими машинками). ИХМО
И ещё .... на 2-ой и 3-ей передаче при сбросе оборотов чувствуются два удара по рычагу КП и довольно ощютимые ....
Что это может быть ... всё забываю спросить на сервисе ....


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Оранжевый - R10/M
--------------------
Если все остальное уже испробованно но ничего
не получилось - читайте инструкцию. :-)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
23 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(100 - 119)
Halls
сообщение 8.4.2009, 10:02
Сообщение #101


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 27.3.2009
Из: Г.Кириши



У меня с коробкой т.т.т, всё нормально, жаловаться пока не на что. Скорости включаются изюмительно, особенно после замены масла в коробке (пробег 22550 км.). Только вот в мороз видать маслице прихватывает и пока не прогреется коробка, в натяг скорости включаются. Я просто перед тем как тронуться с места, поочерёдно включаю 1 и 2 передачи и ни каких проблем!!! Коробкой вцелом доволен... dirol.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alex_viva
сообщение 8.4.2009, 11:37
Сообщение #102


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 7.4.2009
Из: Киев



поначалу (водительский стаж у меня 5 месяцев всего, до этого катался на учебной - ланос) привыкал и к сцепухе и к коробке. взял машинку зимой, обкатывал так - съездил на родину и обратно (в сумме 1500 км), там гнал на разных скоростях (под 150), коробка хороша.

затем несколько месяцев ездил по Киеву не выше 60-65 км/ч, на 5-ю не переключал. в марте уже начал юзать 5-ю, так она стала включаться с каким-то хрустом (раньше не было). чего так? может какой-то трабл с кулисой из-за нерегулярного пользования этой передачей?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mihalich827
сообщение 8.4.2009, 14:10
Сообщение #103


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 157
Регистрация: 29.8.2008
Из: Коломна



сегодня утром опять 2-й передачей хрустел((( давненько такого не было(( так раздражает


______________________________________
 (2011)
Белый - 326/S
--------------------
"А все оттого что ШЕВРОН всегда с нами..."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dvk
сообщение 8.4.2009, 20:27
Сообщение #104


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 17.9.2008



По сравнению с предыдущим автомобилем отечественного производства, у которого с коробкой проблема с новья была - у Енота коробка идеальная! smile.gif Загустевание масла в холодное время года - дело обычное для всех. Можно как я - купить сигнализацию с автозапуском и прогревать машину до того как в неё сел. Вообще густое масло - это скорее плюс чем минус для коробки т.к. шесатеренки лучше смазываются. По поводу хруста... могу сказать, что это могут быть проблемы как со сломаной кулисой (они у нас пластмассовые), так и со сцеплением. Хороший специалист нужен. Реальных вариантов решения вижу 4:
- сменить машину и не переживать больше;
- просто перестать переживать;
- разорится на разборку коробки (радикальный экстремализм);
- начать эксперименты с маслами для коробки (мягкий экстремализм)

Сразу говорю, что лить жидкое масло для средней полосы России - однозначно не советую! Зимой это может пройти, но в теплое время - коробка у вас загудит (а может и развалится).

Короче говоря - ВАШ АВТОМОБИЛЬ - ВАШИ ЭКСПЕРИМЕНТЫ! uga.gif Главное чтобы бюджета хватило на последующий ремонт. vishenka127jr.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
holod
сообщение 8.4.2009, 20:44
Сообщение #105


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 251
Регистрация: 16.5.2008
Из: г. Москва СЗАО



Цитата(dvk @ 8.4.2009, 21:27) *

... лить жидкое масло для средней полосы России - однозначно не советую! Зимой это может пройти, но в теплое время - коробка у вас загудит (а может и развалится).

Откуда такие данные - если по своему опыту,рассказ в студию... К следующей зиме одназначно масло в коробке буду менять на 75W90, за три года эксплуатации и 100000 на ВАЗ 2112 коробка отработала на 5. Никаких завываний не было, а уж зимой коробка 12 могла дать фору коробке Ноты, хотя бы первые минут двадцать после начала движения.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Белый - 326/S
--------------------
Теперь у меня старший брат Енота - Рено Сценик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Роман (УУМ) Хабаров
сообщение 8.4.2009, 22:35
Сообщение #106


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 9.3.2009
Из: г. Воронеж



Прямо запугали некоторые. На машине две недели. С коробкой все хорошо. Случившиеся проблемы объясняю собственной неопытностью (первая постоянная машина). Ни одна проблема дважды не повторилась. Переключение чувствую интуитивно и могу не глядя а просто держа руку на рычаге определить какая передача включена. Может это обычное дело вообще для всех, но меня радует.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Красный - Z10/S
--------------------
Движение "Честный город", лидер.
ООО "Защита", директор - Антикризисная юриспруденция, медиация...
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dvk
сообщение 9.4.2009, 19:57
Сообщение #107


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 17.9.2008



Если бы опыта небыло то и не писал smile.gif Вообще, я же говорю - ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ! Машина позволяет - это главное. Во-первых - передний привод менее нагружен чем задний и даже если залить полное дерьмо сразу не почуствуеш ухудшения. Поездил я на разбитых коробках и по этому у меня претензий к своей нет ну ваше vishenka127jr.gif
Во всем остальном - читай выше! victory.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
holod
сообщение 9.4.2009, 20:17
Сообщение #108


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 251
Регистрация: 16.5.2008
Из: г. Москва СЗАО



Ладно, тогда вопрос такой, что повашему - жидкое масло? Поконкретней пожалуйста...


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Белый - 326/S
--------------------
Теперь у меня старший брат Енота - Рено Сценик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alex767
сообщение 9.4.2009, 20:25
Сообщение #109


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 28.12.2007
Из: ростовская обл.г Волгодонск



сначала плохо включалась вторая,потом стала и четвертая. потом в один момент не включилось ничего!диагноз:навернулась кулиса.состоит из двух тросов,коробка наша включается тросами.пришлось заменить.кулиса стоит 6700 devil.gif работы на полчаса.....вот так вот было у меня mad.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Akropolis
сообщение 10.4.2009, 9:39
Сообщение #110


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 9.10.2008
Из: Литва.Каунас.



Интересно,что именно в этой кулисе ломается? И можно ли предотвратить поломку, или это конкретный брак детали?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dvk
сообщение 10.4.2009, 20:33
Сообщение #111


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 17.9.2008



Вопрос серьезный! cool.gif На некоторых форумах этому посвящены целые тома информации... Я решил вопрос просто - покупаю фирменные масла NISSAN (такие в жестяных баночках с иероглифами) и заливаю их в соответсвии с мануалом! Во какой я изобретательный... smile.gif
Пришёл я к этому как раз после экспериментов с маслами... О о о о - это было времячко mamba.gif
Началось с заливания суперского масла для коробок Феррари и Порше! После этого моя коробка загудела angry2.gif Кстати - я хотел именно того что и ты - не загустивания и хорошего переключения.
Далее были эксперитенты уже связанные с устранением этого гула...Много чего было и Хадо и нормальные масла немецких производителей... НО ЭТО ВСЕ БЫЛО НА СТАРОЙ МАШИНЕ!
Теперь я живу по новому uga.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
holod
сообщение 10.4.2009, 21:22
Сообщение #112


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 251
Регистрация: 16.5.2008
Из: г. Москва СЗАО



Спор в принципе бесполезный, только одно но... Ниссан масла не производит,а в брендовые канистры разливает масла какой либо прозводитель,для Европы - это Эльф и Тотал. Мне например эти масла не нравятся, поэтому я предпочитаю Мобил 1 или Шелл. Так что каждому свое...


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Белый - 326/S
--------------------
Теперь у меня старший брат Енота - Рено Сценик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
АлександрМ
сообщение 1.7.2009, 23:34
Сообщение #113


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 17.5.2009
Из: Волгоградская область



Всем привет. Из масел, для особо пытливых, можно попробовать Кастрюль - отлично работает на нагруженных трансмиссиях ( десять лет отходил на Нивах-знаю ). Движок зимой прогреваю вообще всегда, да и летом после ночной стоянки грею как минимум на пол-сигареты. Коробка у нас очень неплохая, только шестой передачи на трассе ну очень уж не хватает-ручёнка так и тянется за ней.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
НИВА 2121, 21213, Шевик 2123, еНОТА, Пежо Партнёр

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maxim81
сообщение 21.9.2009, 9:33
Сообщение #114


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва, ЗАО, Раменки



Добрый день, дорогие одноклубники!
Почитал темку, но то что происходит с моей коробкой, не нашел.
Разгоняясь на второй до 4-4,5 тыс. оборотов не могу переключиться на 3-ю (правда это не всегда происходит и какой-то закономерности не нашел), такое ощущение, что рычаг что-то держит, правда если приложить чуть большее усилие, переключить можно, тоже самое, но гораздо реже, происходит на 3-й!


______________________________________
Другой автомобиль (2011)
Luxury
Серый - KY5/M
--------------------
*743** 197 С НАКЛЕЙКОЙ KIA-CLUB.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Daniil
сообщение 23.11.2009, 16:38
Сообщение #115


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 9.10.2008
Из: Самара



Аналогичные проблемы, только не обязательно так крутить, достаточно бывает и 3 тыс. оборотов. И бывает, скажем, так 1-2 раза в неделю.
Буду признателен за разъяснения...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Woditel+
сообщение 5.2.2010, 10:24
Сообщение #116


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.3.2008



Как то на трассе столкнулся с подобной проблемой. При быстром обгоне на трассе на 3 передаче раскрутил двигатель д0 5000 об., после завершения обгона с трудом переключился на 5. ( 4 включать при такой скорости было обессмыслено)
Полазил в интернете - пришёл к следующему. Гражданская коробка настроена на переключение при используемых большинством водителей оборотах двигателя в пределах 2 -
3,5т. Для переключения на высоких оборотах все-таки нужно использовать технику двойного выжима с перегазовкой, если переключаешься вниз, и двойной выжим если вверх. Если первым приемом я уже давно пользовался, то второй пришлось осваивать, что заняло не так уж много времени. Сейчас уже вошло в привычку. По городу, если позволяет дорожная обстановка, разгоняю авто на 2 до 60-70км.( из личного опыта пришёл к выводу, что двигатель обязательно периодически нужно крутить за 4т.об.) и через двойной выжим 4 - очень комфортно.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Максс
сообщение 22.3.2010, 17:14
Сообщение #117


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 29.12.2008



Цитата(mihalich827 @ 20.2.2009, 21:46) *

у меня в холода (менее -5 или около того) на "холодном" авто проявилось не четкое включение 2-й передачи... при включении прям кажется рукой сам сквозь зубья шестерен протаклкиваюсь... даж иногда чувствую "бздрынь"..... если авто прогреешь мин 15-20 то уже такого нет... да и случается это только при первом/втором переключении...

Один в один моя ситуация...за прошедший с момента написания сообщения год что-то изменилось?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mihalich827
сообщение 22.3.2010, 17:29
Сообщение #118


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 157
Регистрация: 29.8.2008
Из: Коломна



ответил в личку


______________________________________
 (2011)
Белый - 326/S
--------------------
"А все оттого что ШЕВРОН всегда с нами..."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
chicken
сообщение 22.3.2010, 21:21
Сообщение #119


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 15.7.2009
Из: Нижний Новгород



Цитата(Woditel+ @ 5.2.2010, 10:24) *

Для переключения на высоких оборотах все-таки нужно использовать технику двойного выжима с перегазовкой, если переключаешься вниз

вы наверно хотели сказать не оборотах, а скоростях. Вообще, на обгонах на трассе не замечал необходимости перегазовки. Хотя, смотря на каких скоростях вы летаете biggrin.gif
А вот со второй на первую на черепашьей скорости пробовал пару раз с перегазовкой, но оба раза коробка отзывалась жутким хрусто-скрежетом, больше не экспериментирую ни на какой передаче (на жигулях с перегазовкой все включалось легко)
Цитата

из личного опыта пришёл к выводу, что двигатель обязательно периодически нужно крутить за 4т.об.) и через двойной выжим 4 - очень комфортно

пробовал, действительно удобно, меньше рычагом дергаешь. Но уж больно неравномерной получается работа двигателя, что в первую очередь сказывается на расходе топлива.
А если плюнуть на расход, то быстрый двойной выжим "вверх" в сочетании с раскруткой до 3,5-4 на каждой передаче добавляет мягкости и четкости включения и позволяет существенно снизить толчки во время переключения при сохранении отличной динамики. По крайней мере при моем стиле езды smile.gif uga.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Оранжевый - R10/M
--------------------
Превосходя ожидания или ожидая превосходства?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Michael
сообщение 22.3.2010, 22:50
Сообщение #120


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 949
Регистрация: 7.5.2008
Из: Питер



вверх то зачем двойной выжим на синхронизированной коробке? газ до конца не сбрасывайте, если крутите движок и будет все нормально


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
фотограф www.milaev.ru

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

23 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 13:15