![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Maxnet |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 68 Регистрация: 20.11.2006 Из: Ростовская обл. г.Шахты ![]() |
Катаюсь вот уже полгода(когда жена позволяет
![]() По мне переключение передачь немного не информативно .....(сравнивая с другими машинками). ИХМО И ещё .... на 2-ой и 3-ей передаче при сбросе оборотов чувствуются два удара по рычагу КП и довольно ощютимые .... Что это может быть ... всё забываю спросить на сервисе .... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Halls |
![]()
Сообщение
#101
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 27.3.2009 Из: Г.Кириши ![]() |
У меня с коробкой т.т.т, всё нормально, жаловаться пока не на что. Скорости включаются изюмительно, особенно после замены масла в коробке (пробег 22550 км.). Только вот в мороз видать маслице прихватывает и пока не прогреется коробка, в натяг скорости включаются. Я просто перед тем как тронуться с места, поочерёдно включаю 1 и 2 передачи и ни каких проблем!!! Коробкой вцелом доволен...
![]() ______________________________________
|
||
alex_viva |
![]()
Сообщение
#102
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 7.4.2009 Из: Киев ![]() |
поначалу (водительский стаж у меня 5 месяцев всего, до этого катался на учебной - ланос) привыкал и к сцепухе и к коробке. взял машинку зимой, обкатывал так - съездил на родину и обратно (в сумме 1500 км), там гнал на разных скоростях (под 150), коробка хороша.
затем несколько месяцев ездил по Киеву не выше 60-65 км/ч, на 5-ю не переключал. в марте уже начал юзать 5-ю, так она стала включаться с каким-то хрустом (раньше не было). чего так? может какой-то трабл с кулисой из-за нерегулярного пользования этой передачей? ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#103
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
сегодня утром опять 2-й передачей хрустел((( давненько такого не было(( так раздражает
______________________________________
|
||
dvk |
![]()
Сообщение
#104
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 17.9.2008 ![]() |
По сравнению с предыдущим автомобилем отечественного производства, у которого с коробкой проблема с новья была - у Енота коробка идеальная!
![]() - сменить машину и не переживать больше; - просто перестать переживать; - разорится на разборку коробки (радикальный экстремализм); - начать эксперименты с маслами для коробки (мягкий экстремализм) Сразу говорю, что лить жидкое масло для средней полосы России - однозначно не советую! Зимой это может пройти, но в теплое время - коробка у вас загудит (а может и развалится). Короче говоря - ВАШ АВТОМОБИЛЬ - ВАШИ ЭКСПЕРИМЕНТЫ! ![]() ![]() ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#105
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
... лить жидкое масло для средней полосы России - однозначно не советую! Зимой это может пройти, но в теплое время - коробка у вас загудит (а может и развалится). Откуда такие данные - если по своему опыту,рассказ в студию... К следующей зиме одназначно масло в коробке буду менять на 75W90, за три года эксплуатации и 100000 на ВАЗ 2112 коробка отработала на 5. Никаких завываний не было, а уж зимой коробка 12 могла дать фору коробке Ноты, хотя бы первые минут двадцать после начала движения. ______________________________________
|
||
Роман (УУМ) Хабаров |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 9.3.2009 Из: г. Воронеж ![]() |
Прямо запугали некоторые. На машине две недели. С коробкой все хорошо. Случившиеся проблемы объясняю собственной неопытностью (первая постоянная машина). Ни одна проблема дважды не повторилась. Переключение чувствую интуитивно и могу не глядя а просто держа руку на рычаге определить какая передача включена. Может это обычное дело вообще для всех, но меня радует.
______________________________________ |
dvk |
![]()
Сообщение
#107
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 17.9.2008 ![]() |
Если бы опыта небыло то и не писал
![]() ![]() Во всем остальном - читай выше! ![]() ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#108
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Ладно, тогда вопрос такой, что повашему - жидкое масло? Поконкретней пожалуйста...
______________________________________
|
||
alex767 |
![]()
Сообщение
#109
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 28.12.2007 Из: ростовская обл.г Волгодонск ![]() |
сначала плохо включалась вторая,потом стала и четвертая. потом в один момент не включилось ничего!диагноз:навернулась кулиса.состоит из двух тросов,коробка наша включается тросами.пришлось заменить.кулиса стоит 6700
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Akropolis |
![]()
Сообщение
#110
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 9.10.2008 Из: Литва.Каунас. ![]() |
Интересно,что именно в этой кулисе ломается? И можно ли предотвратить поломку, или это конкретный брак детали?
______________________________________
|
||
dvk |
![]()
Сообщение
#111
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 17.9.2008 ![]() |
Вопрос серьезный!
![]() ![]() Пришёл я к этому как раз после экспериментов с маслами... О о о о - это было времячко ![]() Началось с заливания суперского масла для коробок Феррари и Порше! После этого моя коробка загудела ![]() Далее были эксперитенты уже связанные с устранением этого гула...Много чего было и Хадо и нормальные масла немецких производителей... НО ЭТО ВСЕ БЫЛО НА СТАРОЙ МАШИНЕ! Теперь я живу по новому ![]() ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#112
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Спор в принципе бесполезный, только одно но... Ниссан масла не производит,а в брендовые канистры разливает масла какой либо прозводитель,для Европы - это Эльф и Тотал. Мне например эти масла не нравятся, поэтому я предпочитаю Мобил 1 или Шелл. Так что каждому свое...
______________________________________
|
||
АлександрМ |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 17.5.2009 Из: Волгоградская область ![]() |
Всем привет. Из масел, для особо пытливых, можно попробовать Кастрюль - отлично работает на нагруженных трансмиссиях ( десять лет отходил на Нивах-знаю ). Движок зимой прогреваю вообще всегда, да и летом после ночной стоянки грею как минимум на пол-сигареты. Коробка у нас очень неплохая, только шестой передачи на трассе ну очень уж не хватает-ручёнка так и тянется за ней.
______________________________________ |
maxim81 |
![]()
Сообщение
#114
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва, ЗАО, Раменки ![]() |
Добрый день, дорогие одноклубники!
Почитал темку, но то что происходит с моей коробкой, не нашел. Разгоняясь на второй до 4-4,5 тыс. оборотов не могу переключиться на 3-ю (правда это не всегда происходит и какой-то закономерности не нашел), такое ощущение, что рычаг что-то держит, правда если приложить чуть большее усилие, переключить можно, тоже самое, но гораздо реже, происходит на 3-й! ______________________________________
|
||
Daniil |
![]()
Сообщение
#115
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 9.10.2008 Из: Самара ![]() |
Аналогичные проблемы, только не обязательно так крутить, достаточно бывает и 3 тыс. оборотов. И бывает, скажем, так 1-2 раза в неделю.
Буду признателен за разъяснения... ______________________________________
|
||
Woditel+ |
![]()
Сообщение
#116
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.3.2008 ![]() |
Как то на трассе столкнулся с подобной проблемой. При быстром обгоне на трассе на 3 передаче раскрутил двигатель д0 5000 об., после завершения обгона с трудом переключился на 5. ( 4 включать при такой скорости было обессмыслено)
Полазил в интернете - пришёл к следующему. Гражданская коробка настроена на переключение при используемых большинством водителей оборотах двигателя в пределах 2 - 3,5т. Для переключения на высоких оборотах все-таки нужно использовать технику двойного выжима с перегазовкой, если переключаешься вниз, и двойной выжим если вверх. Если первым приемом я уже давно пользовался, то второй пришлось осваивать, что заняло не так уж много времени. Сейчас уже вошло в привычку. По городу, если позволяет дорожная обстановка, разгоняю авто на 2 до 60-70км.( из личного опыта пришёл к выводу, что двигатель обязательно периодически нужно крутить за 4т.об.) и через двойной выжим 4 - очень комфортно. ______________________________________
|
||
Максс |
![]()
Сообщение
#117
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 29.12.2008 ![]() |
у меня в холода (менее -5 или около того) на "холодном" авто проявилось не четкое включение 2-й передачи... при включении прям кажется рукой сам сквозь зубья шестерен протаклкиваюсь... даж иногда чувствую "бздрынь"..... если авто прогреешь мин 15-20 то уже такого нет... да и случается это только при первом/втором переключении... Один в один моя ситуация...за прошедший с момента написания сообщения год что-то изменилось? ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#118
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
ответил в личку
______________________________________
|
||
chicken |
![]()
Сообщение
#119
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 15.7.2009 Из: Нижний Новгород ![]() |
Для переключения на высоких оборотах все-таки нужно использовать технику двойного выжима с перегазовкой, если переключаешься вниз вы наверно хотели сказать не оборотах, а скоростях. Вообще, на обгонах на трассе не замечал необходимости перегазовки. Хотя, смотря на каких скоростях вы летаете ![]() А вот со второй на первую на черепашьей скорости пробовал пару раз с перегазовкой, но оба раза коробка отзывалась жутким хрусто-скрежетом, больше не экспериментирую ни на какой передаче (на жигулях с перегазовкой все включалось легко) Цитата из личного опыта пришёл к выводу, что двигатель обязательно периодически нужно крутить за 4т.об.) и через двойной выжим 4 - очень комфортно пробовал, действительно удобно, меньше рычагом дергаешь. Но уж больно неравномерной получается работа двигателя, что в первую очередь сказывается на расходе топлива. А если плюнуть на расход, то быстрый двойной выжим "вверх" в сочетании с раскруткой до 3,5-4 на каждой передаче добавляет мягкости и четкости включения и позволяет существенно снизить толчки во время переключения при сохранении отличной динамики. По крайней мере при моем стиле езды ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Michael |
![]()
Сообщение
#120
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
вверх то зачем двойной выжим на синхронизированной коробке? газ до конца не сбрасывайте, если крутите движок и будет все нормально
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 13:15 |