![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Рареroni_2016 |
![]()
Сообщение
#61
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 13.4.2016 Из: Крым,Алушта Россия ![]() |
Уже заполнил, и не Москва, Крым,спасибо за информацию...
______________________________________
|
||
Maximilian |
![]()
Сообщение
#62
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2014 ![]() |
Вопрос к знающим. Купил подшипник задней ступицы оригинал (хотя оригинал оказался фирмы SNR). Код детали 43210-AZ300. В магазине мне утверждают что он с abs. На деле магнитной полосы не вижу. В инете нифига нет. Помогите разобраться. Фото выложил.
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Когда я заморочился с правым тросиком ручника, то, пользуясь случаем, списал всё что увидел (все буковки
![]() На Вашем фото подшипника после SNR такие же буквы и цифры. Выходит, что с кольцом ABS подшипник! ![]() ______________________________________ |
Marozoff |
![]()
Сообщение
#64
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
я не поленился прочитать аж целых две!!! страницы этой темы и из прочтённого понял, что искомое кольцо abs живёт на барабане, а не на подшипнике...
______________________________________
|
||
Maximilian |
![]()
Сообщение
#65
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2014 ![]() |
Ура. Поменял подшипник и тормозные колодки. Хотя старые колодки выработали ресурс всего на 20-25%, поменял, раз уж были новые. Умеючи, время замены колодок 10-15 мин + 5 мин на замену подшипника. Действительно, кольцо датчика abs установлено на тормозном барабане и меняется вместе с ним, т. к. не съёмное оно. Подшипник ступицы запрессован в тормозной барабан. С внешней стороны (под гайкой ступицы) стоит стопорное кольцо подшипника. Сам подшипник выбивается кувалдой при помощи подкладывания головки на 32-34. Тормозной барабан снял: откручиваем гайку ступицы, убираем декоративную накладку диска (у меня литые), ставим колесо на место и прихватываем парой болтов, переворачиваем лапы съёмника крючками наружу, зацепляем крючки за бортики диска и упираемся толкателем в ступицу. Всё замечательно сходит.
Сообщение отредактировал Maximilian - 27.7.2016, 7:55 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#66
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Кольцо АБС вполне себе съемное, немного ловкости рук и никакого мошенства
![]() И очень повезло, что барабан болтиком снялся, не успел еще прихватиться на цапфу. А то по нему можно кувалдой долбить через проставку, а он будет невозмутим ![]() ______________________________________
|
||
Игорь stvr |
![]()
Сообщение
#67
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 21.5.2011 Из: Ставрополь ![]() |
А что кто-то менял барабаны? Они же вечные.
______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#68
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
а мне на то-3, когда барабаны снимали, делали так - на слегка открученную ступичную гайку одевали головку с удлинителем и стучали молотком по удлинителю, после нескольких ударов барабан (до этого не хотевший слезать со ступицы) легко снимался - я так понимаю сработал эффект "насаживания молотка на рукоятку"...
Сообщение отредактировал Marozoff - 27.7.2016, 12:36 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#69
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
Гайке ступицы после этого хана. Ну ладно, она как бы считается одноразовой и подлежит замене. А как быть с резьбой оси цапфы, на которую эта гайка наворачивается.
______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Пользуюсь медным аэрозолем Kupfer-Spray от Liqui Moly. Артикул 3969.
Барабан снимается руками без ударов молотком, приспособлений и проблем! ![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
V_V |
![]()
Сообщение
#71
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Только, чтобы его нанести, надо барабан сначала снять.
![]() ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#72
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Графитка (за 20 руб. тюбик или за 170 руб. килограмм) не хуже работает!
Даже в таких задничных местах, как гайки стоек или стабилизатора после года пробега смазка с коркой грязи снимается, а под ней резьбы в отличном состоянии. ______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
А зачем ждать того момента, когда для снятия барабанов понадобится молоток или кувалда, съёмник и прочие причиндалы?!
Первый раз, после покупки Енота(июнь 2007), я снял барабан весной 2008,хотелось посмотреть состояние колодок ибо статистики их живучести не было,а пробег на тот момент был больше чем у некоторых форумчан после многолетней эксплуатации. Барабан снимался с большим усилием, ржавчина прихватила подшипник на цапфе, тогда и было принято решение смазать, а не "ждать" проблему. Подобное сделал на передних тормозных дисках и с винтами для их фиксации. ______________________________________ |
Marozoff |
![]()
Сообщение
#74
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
Гайке ступицы после этого хана. Ну ладно, она как бы считается одноразовой и подлежит замене. А как быть с резьбой оси цапфы, на которую эта гайка наворачивается. Гайке, может, и хана (её одноразовой пластмассовой части), а резьбе-то чего будет? Там не кувалдой с размаху, а молотком небольшим легонько надо постучать. ![]() ______________________________________
|
||
Mapku3bl4 |
![]()
Сообщение
#75
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2011 Из: Междуреченск ![]() |
Оригинальный подшипник был роликовый, собственноручно менял. Причем воющий подшипник не развалился при замене (сам его расковырял, чтоб посмотреть). А поставил NTN/SNR R15563, т.е. точно такой же, как оригинал.
![]() Специально для этого динамометрический ключ прикупил 42-210 Н·м. ![]() Не вижу смысла покупать аналог подшипника в 2 раза дешевле, а потом, матерясь, менять его через год на оригинал. ![]() ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#76
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
Загудел задний ступичный, разумеется, за день перед поездкой домой, ровной в одну тысячу километров длиной.
собственно, ничего нового. Стоял PILENGA PW-P3525, прожил он ровно год и 65 т. км. по суровым крымским и севастопольским дорогам. Следов воды и ржавчины внутри не нашел. Собственно, сам узел закрыт, с одной стороны крышка, с другой щиток и барабан. Откуда там вода? Ради чистоты эксперимента поставил такой же, но заводскую смазку (прозрачную зелёную) вымыл бензином и кисточкой, заложил Chevron Black Pearl Grease EP2. Поглядим. ![]() ![]() ![]() 1. при сборке подшипника обратно уплотняющая кромка может чуть завернуться, как на фото. нужно внутреннее полукольцо внутрь-наружу подвигать чуток, она станет на место. поддевать и выворачивать кромку чем-либо острым не советую. 2. любители этого дела могут его периодически смазывать "по месту". Снять барабан, вынуть одно внутреннее полукольцо, вымыть старую смазку из баллона или кисточкой, новую (особенно в дальний ряд) заложить шприцом и трубочкой. Но см. п. 1!!! Ну, и следить надо, чтоб мусор не насыпался. |
Mapku3bl4 |
![]()
Сообщение
#77
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2011 Из: Междуреченск ![]() |
PILENGA удивляет!
![]() ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#78
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Если шариковый радиально-упорный, ходить будет не хуже роликов, правда я не знаю ширину подшипника. А он и должен быть радиально упорный, по сути.
______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#79
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
да, пиленга двухрядный радиально-упорный шариковый, тип HUB I.
и да, в теории такой же, но роликовый, особенно сзади, должен бы жить дольше. Сообщение отредактировал Obormot - 3.10.2016, 0:15 |
desperate_nix |
![]() ![]()
Сообщение
#80
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
Всем привет!
Пробег почти 150 тысяч. Похоже начал гудеть задний левый подшипник. Темы про него что-то не нашел... Кто что ставил? Надо ли кроме подшипника еще что-то брать, все равно лезть в барабаны? Комплект колодок в наличие имеется, но без всяких пружин. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 6:07 |