![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#41
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Во-первых, из-за технологических допусков подшипник может сидеть так туго, что съемник не справится.
Во-вторых, приличные слесари усилие прессования прикладывают к наружной обойме, а ты говоришь -- "шайба"... В-третьих, дуплексный коническороликовый подшипник, в отличие от дуплексного шарикового, боится перетяжки. Сообщение отредактировал Василий - 30.10.2013, 20:27 ______________________________________
|
||
moriman |
![]()
Сообщение
#42
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.12.2011 Из: Питер ![]() |
Появился очень сильный гул с правой стороны сзади. Кстати, первые признаки появились до ТО-6, т.е. в период гарантии. Полное игнорирование со стороны сервиса Аврора АВТО на Салова.
Замена подшипника ступицы заднего колеса... Так вот подшипник двойной роликовый. Номер виден на фотке... ![]() Купленный EXISTE оказался двойной шариковый! ![]() Не это ли причина короткой жизни подшипников после замены оригинального? Кто менял прошу откликнутся - предоставить номер поставленного подшипника и номер снятого. Всем доброго здоровья. Саныч ______________________________________
|
||
Gosha |
![]() ![]()
Сообщение
#43
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 4.4.2007 Из: Москва Жулебино ![]() |
Привет!
Менял уже не раз. По сути конусные быстрей выходят из строя... Посмотри здесь - Nissan 40210-AX000 ______________________________________
|
||
moriman |
![]()
Сообщение
#44
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.12.2011 Из: Питер ![]() |
Вы про передний.Он то как раз роликовый.Роликовые используют в нагруженных передачах,в том числе и динамических нагрузках перпендикулярных оси, но не выдерживают перетяжку(175 кН/м на задней ступице), а шариковые- для высоких (естественно относительно высоких) оборотах.Так что ,если Вы не пользовались динамометрическим ключом (при роликовых подшипниках) естественно ходить они не будут.
Кстати, питинг наблюдается на внешней части обоймы подшипника,к сожалению на телефон сфоткать не получилось. Саныч Сообщение отредактировал moriman - 24.1.2015, 21:10 ______________________________________
|
||
Mihail___ |
![]()
Сообщение
#45
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 15.7.2014 Из: Нижний Новгород ![]() |
Всем привет. Загудел подшипник ступицы заднего правого колеса. Кто может сказать почему гул появляется? Люфта нет вообще, колесо вращается свободно.... Менять буду однозначно, но может гул появился из за отсутствия смазки? Как я понял самостоятельно поменять подшипник не получится.
______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#46
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Отсутствие люфта ещё не говорит об исправности подшипника.
Если пресса у вас нет, то лучше снимите барабан и отвезите его в автосервис, оборудованный прессом. Там вам подшипники перепрессуют и будет вам счастье. Важно: подшипник выпрессовывается НАРУЖУ!!! Один нерадивый механик мне пытался выдавить его внутрь и продавил барабан. ![]() ______________________________________
|
||
vadim939 |
![]()
Сообщение
#47
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.11.2011 Из: Питер ![]() |
Менял в выходные без пресса, при монтаже старый подшипник просто вывалился из барабана. Я аккуратно выбил старую обойму и при помощи большого молотка в два удара забил новый подшипник этой же обоймой. На всю процедуру ушло 15 минут, менял в первый раз.
______________________________________
|
||
Mcsemhol |
![]()
Сообщение
#48
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.10.2015 ![]() |
Недавно появился гул в районе задних колес ,предположительно в правом , заказал подшипник т.к. времени нет через пару дней ехать в финку , так вот когда едешь гул нарастает ,но когда начинаешь потихоньку вилять в право влево , когда подаешь влево ,гул пропадает ,выравнивает снова начинается . и когда едешь по тихоньку ,сзади раздается такое шерк-шерк , незнаю что это, вот запись звука когда прокручиваешься , люфта нет !!!!!
https://youtu.be/mV6m-Ul__MI Мб просто колодка развалилась задняя Сообщение отредактировал Mcsemhol - 26.4.2016, 11:36 ______________________________________
|
||
yura |
![]()
Сообщение
#49
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
Добрый день.
снимайте барабан и делайте ревизию внутри барабана. вы давно его разбирали? с уважением юрий. ______________________________________ |
Mcsemhol |
![]()
Сообщение
#50
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.10.2015 ![]() |
Я не разбирал его вообще ни разу авто у меня как 10ткм
______________________________________
|
||
yura |
![]()
Сообщение
#51
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
диагноз - перебрать задние барабаны с вд-40.
смазать и поставить обратно. ______________________________________ |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#52
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Не используйте WD-40, от нее поначалу действительно все откиснет (если закисало) а потом закиснет еще больше. В наилучшей степени этот эффект наблюдается при смазывании тросов.
В подшипник качественную консистентную смазку, под точки соприкосновения колодок и тормозного щита ее же. ______________________________________
|
||
yura |
![]()
Сообщение
#53
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
вд- 40 используют для снятия ржавчины , а не для смазки.
для нормальной работы механизмов используют смазки - читайте инструкции/ каждый выбирает сам. читайте инструкции. ______________________________________ |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#54
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Вот ведь сами и пишете сначала
Цитата перебрать задние барабаны с вд-40. смазать и поставить обратно Если буквально читать, смазываем ВДшкой. Подавляющее большинство (и я ранее кстати) считает ВДшку универсальным средством, в т.ч. для смазывания. ______________________________________
|
||
ostanin_dmirtij |
![]()
Сообщение
#55
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.12.2014 Из: Ува, У.Р. ![]() |
а можно ли как-то самому понять, гудит ли это подшипник или что-то в барабане?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#56
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Элементарно. Поддомкратить колесо, раскрутить его руками и слушать. Нелишне проверить на предмет люфта.
______________________________________
|
||
Mapku3bl4 |
![]()
Сообщение
#57
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2011 Из: Междуреченск ![]() |
Слава сраным французам запихавшим в задние барабаны коническую двухрядку. Поставили бы шариковую двухрядку как на ваз 2109 проблем бы не было.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#58
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Проблема не в особенностях конструкции, а в размерах. Подшипник малогабаритный, поэтому количество роликов ограничено, -- при D=52 и d=25 их впихивается негусто. Тем более диаметр ролика получается настолько малым, что площадь контакта с кольцами ничтожна, соответственно, удельное давление зашкаливает. В итоге, грузоподъемность подшипника оставляет желать лучшего. Хотя считается DACR -- повышенной грузоподъемности. В общем, на вес Микры или Куба хватает, а для Енота...
А вот кто подскажет, чьего разлива янотовский оригинал? Чьи уши торчат из "Nissan OEM" у праворулек? Сообщение отредактировал Василий - 4.5.2016, 22:53 ______________________________________
|
||
Рареroni_2016 |
![]()
Сообщение
#59
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 13.4.2016 Из: Крым,Алушта Россия ![]() |
Всем добрый день! Кто подскажет стоимость работ по замене подшипника задней ступицы? (Не у официала)
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#60
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Судя по незаполненому профилю, МАсква? В столице 1500-2000. Для сравнения, у нас -- 500-800.
![]() Сообщение отредактировал Василий - 10.5.2016, 19:50 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 22:08 |