![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#121
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
yura дело говорит.
У ЕвроЕнота задние подшипники дуплексные коническороликовые. Очень чувствительны к перетяжке, в отличие от двухрядных шариковых. Безалаберным слесарям такие тонкости неинтересны. Они обычно закручивают гайку со всей дури. В результате ресурс подшипника катастрофически уменьшается. Вообще, для замены по возможности стоит купить японские шариковые Koyo. Сносу не будет. Сообщение отредактировал Василий - 8.11.2019, 12:50 ______________________________________
|
||
paha700 |
![]()
Сообщение
#122
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 24.11.2016 Из: МО г.Солнечногорск ![]() |
Менял в сервисе сразу барабаны, колодки, подшипники.
Я сегодня общался с механиком, который делал - похоже, он не в курсе или уже забыл, что подшипники боятся перетяжки... ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#123
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
В таком случае могут иметь место еще две потенциальные причины скоротечной кончины подшипников:
1. Неаккуратная запрессовка подшипника в ступицу. Например, приложение усилия пресса к внутреннему кольцу подшипника, а не к внешнему. В таком случае ролики/шарики "впечатываются" в беговые дорожки с риском появления пластической деформации в точках контакта. Образовавшиеся миниатюрные грани на роликах или/и углубления на беговых дорожках в короткие сроки приканчивают подшипник. А когда запрессовывают подшипник ударами кувалдометра, внутренние кольца из-за отдачи прыгют по оси и деформируют арматуру (тонкую жестянку) сальников. В результате между уплотняющей кромкой сальника и внутренним кольцом подшипника образуется щель, через которую впоследствии проникают пыль, грязь и вода. 2. Неаккуратный монтаж барабана с подшипником на ось. Если просто надевать барабан на ось руками, внутреннее кольцо подшипника, которое со стороны гайки, может сдвинуться за счет трения об ось и опять же погнуть сальник. Надвигая барабан на ось, нужно прикладывать усилие исключительно к внутреннему кольцу подшипника, которое со стороны гайки. Например, ударяя молотком через отрезок трубы подходящего диаметра или торцевую глубокую головку. Причем оправку нужно постоянно прижимать к этому кольцу по крайней мере до момента захода кольца на ось. Если на мгновение прекратить прижатие, барабан неизбежно провиснет с перекосом внутреннего кольца подшипника, которое со стороны цапфы. Соответственно, сальник и в этом случае дефомируется. ______________________________________
|
||
paha700 |
![]() ![]()
Сообщение
#124
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 24.11.2016 Из: МО г.Солнечногорск ![]() |
Спасибо.
Интересно, есть код подшипника SNR FC40570S06, а есть SNR FC.12025.S09, который я поставил - может, не те взял?! ![]() Если ставить новые SNR, то оба кода подходят? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#125
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Да, оба.
______________________________________
|
||
Danila78 |
![]()
Сообщение
#126
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
А уж какими подшипниками заменить штатные SNR'ы - тут уж выбирать Вам! В этой коротенькой теме упомянуто достаточное количество вариантов их артикулов: NISSAN 43210-AZ300, SNR FC40570S06, NTN R15563, Febest DAC25520037KIT, PILENGA PW-P3525. По совету одного форумчанина поставил B-RING BK1912, говорит, что комплект на уровне оригинала и смазки и качество соответствует, у него он 100000 км уже прошёл... ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#127
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Фебест и Пиленга -- откровенное палево. B-Ring -- крепкий середняк. Koyo, FАG, INA, THK -- премиум.
______________________________________
|
||
Mihak7777 |
![]()
Сообщение
#128
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 27.1.2018 Из: Kharkov ![]() |
Подскажите маркировку заднего оригинального подшипника на Nissan NOTE 1.6?
______________________________________
|
||
axelroses |
![]()
Сообщение
#129
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Оригинал 43210-AZ300, под ним скрывается SNR FC40570S06. И от объёма двигателя они не зависят. Эти подшипники подходят в задние ступицы на любые еНоты.______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Я купил новый оригинальный ступичный подшипник. Ставил справа. Артикул SNR R155.63. И то, потому, что резьбу в барабане сорвал. А б/у барабан прислали с разваленным подшипником. Загудел. Пришлось менять. На SNR FC40570S06. Пробежал 44573 км. Слева ступичный подшипник до сих пор родной, с завода. Пробег за 131000 км. ![]() ______________________________________ |
Danila78 |
![]() ![]()
Сообщение
#131
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
Загудел. Пришлось менять. На SNR FC40570S06. Пробежал 44573 км. Когда меняли, гайку затягивали от балды или динамометрическим ключом?![]() Василий говорил, что это критично и влияет на срок службы. У меня B-RING BK1912, но пока рано судить, около 10 т.км всего. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Динключем. Лично. На СТО только прессовали. Принес барабан и подшипник. Унес запрессованный. Правда ключ был китайский без трещетки, длинный со стрелочкой. Но им же тянул ступичную гайку переднюю правую, при замене подшипника и работает до сих пор, тьфу 3 раза уже более 53000 км.
______________________________________ |
Danila78 |
![]()
Сообщение
#133
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
Раз так, то значит теперь такое качество родных з/ч
![]() Хоть стрелочный, главное усилие нужное создать, тем более эта гайка вроде 190Нм - считай предел стрелочного. ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#134
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
По совету одного форумчанина поставил B-RING BK1912, говорит, что комплект на уровне оригинала и смазки и качество соответствует, у него он 100000 км уже прошёл... 1/2 офф, вскрыл я недавно б-ринг, но передний, смазки там ЧРЕЗВЫЧАЙНО малоhttps://www.drive2.ru/l/579382980405888449/ ![]() задние тоже вскрывал, но раньше и без фото, насколько я помню, смазки там тоже не особо было. а вообще, и пиленги, и бринги, после замены смазки на хорошую и много, ходят вполне прилично. |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Раз так, то значит теперь такое качество родных з/ч Может просто не повезло.![]() Хоть стрелочный, главное усилие нужное создать, тем более эта гайка вроде 190Нм - считай предел стрелочного. Теперь в Экзисте не беру. На Автодок переключился. А ключик с пределом, кажись, 400 Нм был. ______________________________________ |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#136
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Пробег 158500 км. Загудел задний левый. Заменён на оригинал. Остальные по кругу ещё родные. Для статистики.
______________________________________ |
king |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
Назад ставил Пиленга, ходят долго.
______________________________________ |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#138
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Я сторонник простого подхода: лучшее - враг хорошего. Поставил то, что и стояло с завода. Надеюсь, что схожего качества.
![]() ![]() ______________________________________ |
staniv |
![]()
Сообщение
#139
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 13.4.2010 Из: Odessa ![]() |
Здравствуйте, Ув. Коллеги!
Старательно прочитал 8 страниц и все равно запутался..... ![]() Вот эти 3 подшипника: NTN/SNR R15563, Оригинал 43210-AZ300, SNR FC40570S06 это: 1) один и тот же подшипник 2) 3 разных подшипника 3) 2 из них один и тот же (подскажите какие именно) Спасибо! Всем Добра! ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]() ![]()
Сообщение
#140
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Вот ответ на ваш вопрос.
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 22:11 |