![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#41
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Страница 6-6 мануала: "Запрещается смазывать колёсные болты. Смазанные болты могут отвернуться..." Кстати, тот же мануал требует смазывать резьбу гаек шатунных крышек, а там знакопеременные нагрузки похлеще, чем у колеса. И ничего, шатуны не отпадывают... В общем, мануал не повод исключать здравый смысл. ______________________________________
|
||
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
медная или графитовая смазка состоит из масла и мелкодисперсного порошка
масло это не солидол оно текучее ну т.е. выдавится из резьбы легко, а вот часть порошка останется и образует тонкий слой меди или графита например. трение по графиту тоже маленькое это смазка только твёрдая вот и приходится прибегать к статистике чтобы разобраться - откручивается болт сам если смазан графитом? Вощем я за графитовую смазку. ______________________________________ |
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#43
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
На всей своей технике все резьбовые соединения сажаю на графитку, так что я тоже за
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#44
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
медная или графитовая смазка состоит из масла и мелкодисперсного порошка масло это не солидол оно текучее ______________________________________
|
||
Анатолий344 |
![]()
Сообщение
#45
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.11.2013 Из: Серпухов ![]() |
И так. Нужен дельный и опытный совет. Менял лето на зиму. Когда откручивал БОЛТЫ, к моему удивлению, некоторые открутились оччень легко. Посмотрел. Оказалось, что там резьба сорвана. На заднем левом одна резьба сорвана полностью, вторая уже вытянулась и скоро сорвется. На заднем правом одна вытянулась. Так вот. Что делать?
Варианты такие: 1) Самый затратный - менять оба барабана, сразу же колодки, ну и естественно подшипник. Короче все вместе 10 рублей то выйдет без работы. 2) Сомнительный - растачивать резьбу под 14. Но тут возникают вопросы - где найти болты с резьбой 14 и с ТАКИМ ЖЕ КОНУСОМ. Как соблюсти соосность при сверлении? Как быть с литьем, так как 14 болт в него не влезет. Можно ли его(литье) сверлить? Прошу помочь. Потому что ездить на двух с половиной болтах очень опасно. ______________________________________
|
||
Егорик |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Доброго времени суток! Была такая же проблема только спереди, виной сему пневмогайковерты на шиномонтажах! Я точил переходную шпильку, т.е. содной стороны М14, а с другой М12
|
Василий |
![]()
Сообщение
#47
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Может быть, у dieday или на других разборках купить б/у?
______________________________________
|
||
Анатолий344 |
![]()
Сообщение
#48
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.11.2013 Из: Серпухов ![]() |
Отлично. Т.Е. как я понимаю. Ты ездишь на 3х болтах и 1ой шпильке. Не бьет? И точил ты её из какого металла? Нужен каленый. А то обычные или ломаются или выкручиваются.
______________________________________
|
||
muhtac |
![]()
Сообщение
#49
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 5.8.2013 Из: Казань, Татарстан ![]() |
1) вариант не такой уж дорогой. зачем менять все? можно же только тормозной барабан? ну если хотите, торм.барабан TRW - 2000 руб х2, подшипник от 500 руб, колодки комплект от 700 руб, итого около 6000 руб.
2) ничего страшного и в этом варианте. сверлить может на координатном станке? и диск можно сверлить. а коли будете диск сверлить, то конус сделаете какой вам нужно Отлично. Т.Е. как я понимаю. Ты ездишь на 3х болтах и 1ой шпильке. Не бьет? И точил ты её из какого металла? Нужен каленый. А то обычные или ломаются или выкручиваются. хорошая идея со шпилькой. можно сделать из хорошего металла и закалить. обычно шпильки сырые продают, они не пойдут. ______________________________________
|
||
Егорик |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Это было временно пока денег нашел, потом поменял ступицу и подшипник!
И шпильку мне точили из какого-то хитрого металла на заказ по моему эскизу Сообщение отредактировал Егорик - 28.11.2013, 20:57 |
Анатолий344 |
![]()
Сообщение
#51
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.11.2013 Из: Серпухов ![]() |
Вообщем точить под болт на 14 - не вариант. Это диски точить придется. Причем не 1, а все четыре(зима, лето, смена колес перед зад.). Думаю реально купить барабаны, подшипник и колодки, чтоб сделать и забыть. А вина всему и вправду - гайковерты, ну и халатность работников сервиса.
______________________________________
|
||
Егорик |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
тогда тебе к Диме Джедаю!
|
muhtac |
![]()
Сообщение
#53
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 5.8.2013 Из: Казань, Татарстан ![]() |
вот тебе пару ссылок на бу
тыц тыц2 тыц3 по городу не смог сортировать, так как ты не указал город Сообщение отредактировал muhtac - 28.11.2013, 21:06 ______________________________________
|
||
antoxakud |
![]()
Сообщение
#54
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 23.4.2012 Из: Иваново ![]() |
отличная идея с переходной шпилькой первое что мне тоже пришло в голову... изготовить можно из хороших болтов каленых например от импортных грузовиков крепостью 10'9 гайки с конусом тож не проблема найти...благо все есть в продаже...но лучше конечно барабаны и болты заменить
______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#55
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
могу помочь с одним барабаном за условное вознаграждение.
есть у меня один Б/у. почему один - расскажу отдельно. износ разумный. подшипник на месте и вроде как рабочий. поставишь вместо того, который совсем плох. а второй на трех болтах нормально доездит до лучших времен. когда будешь готов поменять все ( и колодки, и барабаны). Если надумаешь, пиши. ______________________________________
|
||
Анатолий344 |
![]()
Сообщение
#56
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.11.2013 Из: Серпухов ![]() |
Спасибо за помощь. Завтра приедут ко мне 2 новых барабана ТРВ, 2 оригинальных подшипника, 8 оригинальных болтов, 2 оригинальные гайки. Колодки пока не стал заказывать - хочу посмотреть на состояние этих. Вот только пока не ясно что с кольцом АБС. Его нигде не могу найти, чтобы купить. Оно вообще там есть?
______________________________________
|
||
Анатолий344 |
![]()
Сообщение
#57
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.11.2013 Из: Серпухов ![]() |
Все поменял. Кольцо АБС там есть. Если барабаны неоригинал, то надо его будет снимать со старого и ставить на новый. Если оригинал - кольцо идет в комплекте с барабаном.
______________________________________
|
||
Maximilian |
![]()
Сообщение
#58
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2014 ![]() |
А что если попробовать старую резьбу почистить метчиком 12*1,5 и закрутить новый болт подлиннее не до упора. Будет от этого толк?
______________________________________
|
||
женя1979 |
![]()
Сообщение
#59
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 20.2.2014 Из: Москва ![]() |
Страница 6-6 мануала: "Запрещается смазывать колёсные болты. Смазанные болты могут отвернуться..." Что за бред 15 лет смазываю все болты медной смазкой и только радуюсь когда откручиваю ______________________________________ |
vova39 |
![]()
Сообщение
#60
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Что за бред 15 лет смазываю все болты медной смазкой и только радуюсь когда откручиваю Согласен полностью. Практически любой болт, особенно "живущий" в скрытых полостях просто необходимо смазывать перед закручиванием (хоть банальным солидолом), тогда и через пять лет он открутится, а не отломается. То же самое касается и колесных болтов, но вот только какое отношение имеет сей факт к теме - ума не приложу. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 6:08 |