![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане! В этом разделе обсуждаются только локальные вопросы и дела.
Если Вы новоиспеченный енотовод, хотите представиться и поделиться впечатлениями от авто, то с удовольствием Вас поприветствуем в "Обсуждение авто". Также можно написать о себе в региональном подфоруме. Историю покупки Вашего автомобиля ждем в разделе "Отчеты о покупке". Отзывы о работе дилеров пишите в форум "Дилеры".
Если Вы только находитесь в процессе покупки автомобиля или еще не определились с выбором, добро пожаловать в раздел "Покупка автомобиля".
Все технические моменты при эксплуатации наших авто обсуждаются в большом разделе "Ремонт и обслуживание".
Не стесняйтесь открывать новые темы для обсуждения различных проблем.
Если у Вас есть вопросы по работе форума или желание что-либо изменить на нем, то напишите в раздел "О сайте" или в личку администрации.
![]() ![]() |
![]() |
han77rus |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Привет!
______________________________________ |
han37 |
![]()
Сообщение
#162
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 16.9.2014 ![]() |
Вот что заметил... менять нужно было передние тормозные колодки, так у ОД (Блок Роско Ниссан) они стоят 1500руб, а на том же фаетоне они 3200руб (но может конечно они идут вместе с дисками).
И еще, тот же ОД мне рекомендовал заменить еще ремень генератора, хотя пробег 22тыс. Действительно стоит уже его менять на таком пробеге? и тогда если менять то какой заказать(если можно код)? Комлектация машины Лакшери 1,6АТ ______________________________________
|
||
Georgin |
![]()
Сообщение
#163
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 1.8.2012 Из: Ивановская обл. г. Иваново ![]() |
По-моему 22 тыс. км для замены ремня генератора маловато. Может, я конечно, заблуждаюсь.
______________________________________
|
||
SLEPOY |
![]()
Сообщение
#164
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.8.2014 Из: г. Нижний Новгород ![]() |
У меня диагностика ремня генератора очень легко проводится) выворачивается руль вправо, подкрылком правым я не разжился, поэтому берем фонарик, встаем в позу и светим на ремень. Который на данный момент у меня весь в трещинах, менял весной. Буду заказывать новый, но попробую другую марку (на данный момент стоит Gates), мб побольше проживет. прокатал на данном ремне 14 тыщ. И кстати засвистел не так давно, скорее всего свист и связан с приходом ремня в негодность. Думал забить пока на его замену, правда вот теперь терзают сомнения, а вдруг порвется и ченить поломает при обрыве)
И кстати поменяли мне сайлентблоки подрамника, втулки стабилизатора, свечи и масла в коробке и движке, да почистили ДЗ - красота, осталось только обучить эту ДЗ и будет счастье, а то 1,5к оборотов не очень приятно, да и расход такой не хилый). Кстати завсю работу взяли очень и очень недорого, кому будет интересно - подскажу адресок. Прадва это в Шуе. Мне сделали за сутки. Отдал в 10 утра к вечеру часам к 19 было готово, но забирал на следующий день ибо лень). Ощущеничя не передаваемые - ушли стуки с передка при проезде неровностей, трещин на дороге, и перестало таскать на дороге, раньше периодеически подруливал - из-за гуляющего подрамника и резинок стабилизатора чувствовалась неустойчивсоть при движении при езде по дороге с переменным уклоном, могло неплохо так подрулить, а сейчас ровнехонько бежит. Осталось сделать сход развал и обучение ДЗ и будет мне счастье. Ну и кондиционер к лету починить) По поводу вашего ремня генератора не подскажу, так как у нас ремни разные. По поводу колодок ставил себе такие, заказывал в экзисте http://clip2net.com/s/3al7nri (тоже весной, правда стоили они в то время 965 рублей). На данный момент в фаетоне они стоят http://clip2net.com/s/3al7EZx . Не скрипят, тормозят отлично. Опять же весной, как потеплеет проведу ревизию этих колодок, ну и буду задумываться о замене дисков, так как 140 тыщ на одометре уже многовато, да и визуально прошлой весной уже было видно что диски сточились очень сильно, возьму штанген и замерю. А у Вас как проходит время? Кстати Алексей, я второй раз залил Shell Helix HX8, отличное масло, в -30 завелась с 1 раза, хотя стояла пару суток. Сообщение отредактировал SLEPOY - 13.1.2015, 8:52 ______________________________________ |
Fiddi |
![]()
Сообщение
#165
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 28.3.2013 ![]() |
Всем привет и с прошедшими! Цены, конечно, везде очень разные. Для примера- искал компрессор, выбрал Качок К 60, в DNSе он 3000, напротив,через дорогу в Юлмарте-1990. То же и с маслами. Успел ещё по старой цене взять shell hel.ultra ,через 2 дня всё резко подоожало.
______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Да уж с ценами засада!
______________________________________ |
SLEPOY |
![]()
Сообщение
#167
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.8.2014 Из: г. Нижний Новгород ![]() |
Да уж, знал бы, что такая картина нарисуется купил бы бутылки три масла чтоб на пару лет хватило, а то чет реальная засада, первую бутылку купил за 1150р., вторую за 1321р. В каком то из магазинов, то ли в тополе в окее, толи в ашане, то ли еще где, масло до НГ встречал за 960 рублей, но чет забил на цену, хотя очень удивился. Эх, надо было брать.
______________________________________ |
SLEPOY |
![]()
Сообщение
#168
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.8.2014 Из: г. Нижний Новгород ![]() |
Кстати обучил заслонку легко и непринужденно с первого раза, потом еще разок шлифанул, сначала обороты 600-700 были, газанул пару раз - упали, но потом поднялись до 900, поездил подумал и понял - не отключил жопогрейку), скучно будет еще разок обучу но теперь точно все выключу). Если кому будет интересно покажу по какому мануалу я делал, а то в ветке про ДЗ их там куча)
Сообщение отредактировал SLEPOY - 20.1.2015, 16:45 ______________________________________ |
koveks37 |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 20.1.2015 Из: Иваново ![]() |
Доброго времени суток форумчане И СОВЛАДЕЛЬЦЫ ЧУДЕСНЫХ АВТО!
В ноябре 14 задался целью поменять свой старый Российский авто пром на что нибудь стоящее. Енота изначально как вариант вообще не рассматривал смотрел ланцеры и мазды 6. Но так удачно сложились звезды на небе, что и мои родители решили поменять авто. А так как я старший сын в семье то я просто обязан был им помочь в этом деле . И месяц назад стал обладателем енота 2007 г. английской сборки двигатель 1,4 механика . Машиной очень доволен. Единственное что стало немного напрягать после длительной стоянки в морозную погоду (от -10) начинают замерзать стекла изнутри . Езжу в основном без кондиционера только с печкой, заслонка в положении притока воздуха с улицы. Пробовал переключать на рециркуляцию салона вообще все запотело и замерзло отогревал 30 минут пока все оттаяло . В остальном всем очень доволен.1,4 вполне достаточно для городской суеты и трассы. "Лучше быть в 19:00 дома ,чем в 17:00 в морге " Может кто сталкивался с такой проблемой . Не хочется каждый раз после постановки авто на ночь проветривать салон открывая все двери настежь. Заранее благодарен Вячеслав! ![]() ______________________________________ |
han77rus |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Открытие вечером всех дверей не очень спасает! Всё равно очень мёрзнут изнутри!
Сообщение отредактировал han77rus - 20.1.2015, 20:38 ______________________________________ |
SLEPOY |
![]()
Сообщение
#171
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.8.2014 Из: г. Нижний Новгород ![]() |
Как то не обращал внимания на такую штуку, завтра утром отпишусь как обстоят дела с моими окнами.
______________________________________ |
han77rus |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Кстати обучил заслонку легко и непринужденно с первого раза, потом еще разок шлифанул, сначала обороты 600-700 были, газанул пару раз - упали, но потом поднялись до 900, поездил подумал и понял - не отключил жопогрейку), скучно будет еще разок обучу но теперь точно все выключу). Если кому будет интересно покажу по какому мануалу я делал, а то в ветке про ДЗ их там куча) Так по какому принципу обучал то! ______________________________________ |
SLEPOY |
![]()
Сообщение
#173
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.8.2014 Из: г. Нижний Новгород ![]() |
Вот по этому мануалу запросто все прошло!
Вот и у меня возникла необходимость чистки заслонки и как следствие обучение ее. Я составил тайминг по секундомеру может кому полезно будет. у меня лампочка не горела , но и без нее все прошло на ура! - 0 секунда заглушить двигатель и приготовиться - 10 секунда включить зажигание(ключ в положение ON) - 13 секунда быстро 5 раз нажать педаль газа и отпустить - 25 секунда нажать педаль газа и держать - 47 секунда отпустить педаль газа - 48 секунда завести двигатель ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50). ______________________________________ |
han77rus |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Вроде тоже по такой схеме у себя обучал!
______________________________________ |
SLEPOY |
![]()
Сообщение
#175
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.8.2014 Из: г. Нижний Новгород ![]() |
Тут самое простое, так как время расписано и не неадо считать ничего, в других местах и то и это и пропусти, кароче тоже самое, но воды больше.
И кстати масло в юлмарте пока самое дешевое получается HX8 за 1400р. Сегодня в ленте на пр. строителей появился, но цена 1500р. Может когда нить скинут цену в честь чего нить, кароче мне нужно масло прикупить, кто увидит дешевле 1400р отпишитесь в личку. ______________________________________ |
Georgin |
![]()
Сообщение
#176
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 1.8.2012 Из: Ивановская обл. г. Иваново ![]() |
Доброе время суток, koveks37 и добро пожаловать, как говорится. Мне кажется, "промораживаемость" енота это его не самая хорошая, но все же характеристика. У меня тоже стоит на улице и наутро дубак, а стекла в узорах. Но я, кстати, немного сократил время прогрева и остывания двигателя за счет автоодеяла. Что ж делать, если тепло/звуко изоляция никакущая? Самим стараться утеплять машину ИМХО.
Доброго времени суток форумчане И СОВЛАДЕЛЬЦЫ ЧУДЕСНЫХ АВТО! В ноябре 14 задался целью поменять свой старый Российский авто пром на что нибудь стоящее. Енота изначально как вариант вообще не рассматривал смотрел ланцеры и мазды 6. Но так удачно сложились звезды на небе, что и мои родители решили поменять авто. А так как я старший сын в семье то я просто обязан был им помочь в этом деле . И месяц назад стал обладателем енота 2007 г. английской сборки двигатель 1,4 механика . Машиной очень доволен. Единственное что стало немного напрягать после длительной стоянки в морозную погоду (от -10) начинают замерзать стекла изнутри . Езжу в основном без кондиционера только с печкой, заслонка в положении притока воздуха с улицы. Пробовал переключать на рециркуляцию салона вообще все запотело и замерзло отогревал 30 минут пока все оттаяло . В остальном всем очень доволен.1,4 вполне достаточно для городской суеты и трассы. "Лучше быть в 19:00 дома ,чем в 17:00 в морге " Может кто сталкивался с такой проблемой . Не хочется каждый раз после постановки авто на ночь проветривать салон открывая все двери настежь. Заранее благодарен Вячеслав! ![]() ______________________________________
|
||
SLEPOY |
![]()
Сообщение
#177
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.8.2014 Из: г. Нижний Новгород ![]() |
Больше намерзает внешне, внутри слабо, а так почему то на всех окнах по разному - пол машины чистые, а пол машины немного в узорах, ну и лобовуха соответственно тоже непроглядна.
______________________________________ |
koveks37 |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 20.1.2015 Из: Иваново ![]() |
Больше намерзает внешне, внутри слабо, а так почему то на всех окнах по разному - пол машины чистые, а пол машины немного в узорах, ну и лобовуха соответственно тоже непроглядна. Вот и у меня пассажирская сторона чистая полностью а с моей стороны в узорах ))) [quote name='Georgin' date='21.1.2015, 2:10' post='417525'] Доброе время суток, koveks37 и добро пожаловать, как говорится. Мне кажется, "промораживаемость" енота это его не самая хорошая, но все же характеристика. У меня тоже стоит на улице и наутро дубак, а стекла в узорах. Но я, кстати, немного сократил время прогрева и остывания двигателя за счет автоодеяла. Что ж делать, если тепло/звуко изоляция никакущая? Самим стараться утеплять машину ИМХО. [quote name='koveks37' post='417471' date='20.1.2015, 19:22'] Что за авто одеяло ? Где можно приобрести или может можно самому как то сделать? Буду благодарен благодарен за подсказку !! ![]() ______________________________________ |
SLEPOY |
![]()
Сообщение
#179
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.8.2014 Из: г. Нижний Новгород ![]() |
Это не то что изначально можно подумать)) это не одеяло на машину))) это утеплитель на/под капот.
В топике не нашел (может быть проглядел) своего хваста о том, что мой енот теперь имеет другую подсветку приборной панели и выведен сигнал о прогреве двигателя. Спасибо Братцу Лису. Теперь в солнечные дни не приходится вглядываться сколько там на спидометре стрелка показывает. Выглядит шикарно. По времени вся работа заняла около часа - от парковки машины у дома, до отъезда (а если объективно - то минут 30, все остальное - лирика). Если кому интересно можем попутно где-нибудь пересечься в городе - покажу. Сообщение отредактировал SLEPOY - 21.1.2015, 13:55 ______________________________________ |
han77rus |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
В топике не нашел (может быть проглядел) своего хваста о том, что мой енот теперь имеет другую подсветку приборной панели и выведен сигнал о прогреве двигателя. Спасибо Братцу Лису. А где он тебе это сделал? ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 14:04 |