![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#81
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Я бы так ответил не машай двигателю работать ![]() Сообщение отредактировал DRON 33 - 25.11.2013, 20:26 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#82
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Подскажите пожалуйста , есть ли смысл делать раскоксовку (для профилактики) , если масла не подьедает ни на грамм ? Заранее Спасибо ![]() Попробую сам ответить ![]() Раскоксовка - это не средство полного реанимирования двигателя и возвращения ему новой жизни, это профилактическая процедура, позволяющая дольше поддерживать двигатель в состоянии нового агрегата. ПУМС ![]() Так что на мой взгляд нужна , даже ни когда двигатель начинает кушать маслице , а для профилактики ![]() Слово "раскоксовка" большинство по умолчанию воспринимают как название технологии восстановления подвижности колец. В указанной статье это упомянуто как "жесткая раскоксовка". То, что ты имеешь ввиду, обычно называется "удаление нагара", -- в статье "мягкая раскоксовка". Вот народ и не улавливает, что ты говоришь об очистителе нагара, который полезно применять в качестве профилактического средства при отсутствии угара масла. ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#83
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Вот народ и не улавливает, что ты говоришь об очистителе нагара, который полезно применять в качестве профилактического средства при отсутствии угара масла. То есть в профилактических целях "мягкая " очистка имеет право на жизнь ? ВОТ ЭТИМ ЭТИМ или ЭТИМ А что скажешь про " жёсткую " очистку в профилактических целях ? ВОТ ЭТИМ кстать в этом наборе я так понимаю соединены оба способа ![]() Сообщение отредактировал DRON 33 - 25.11.2013, 21:55 ______________________________________
|
||
dplot |
![]()
Сообщение
#84
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Машина 1,4 , пробег 146200.
Сделал раскоксовку первый раз, гаража нет, под открытым небом. Держал три часа сорок пять минут (больше не успел, начинался дождь). Двигал целиндры через каждые 20 минут. Раскоксовыватель откачалася только из одного 4 целиндра, в остальных "испарилась". Сразу собрал (уже под моросящем дождем), завелась с первого раза! Остальное как у всех: дымила и тд. Вопрос: Неужели только в 4 целиндре с кольцами все впорядке? Или я сделал что-то не так? p.s Сначала залил Лавр, пока машина стояла открутил защиту, она была в масле. Подтеки между двигателем и коробкой. ![]() До этого менял масло 3т назад, поддон был сухой! (делал замену цепи). Сообщение отредактировал dplot - 10.6.2016, 21:47 ______________________________________
|
||
Fan_at |
![]()
Сообщение
#85
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 30.4.2016 ![]() |
2016, 12:47
Манина 1,4 , пробег 146200. Сделал раскоксовку первый раз, гаража нет, под открытым небом. Держал три часа сорок пять минут (больше не успел, начинался дождь). Двигал целиндры через каждые 20 минут. Раскоксовыватель откачалася только из одного 4 целиндра, в остальных "испарилась". Сразу собрал (уже под моросящем дождем), завелась с первого раза! Остальное как у всех: дымила и тд. Вопрос: Неужели только в 4 целиндре с кольцами все впорядке? Или я сделал что-то не так? p.s Сначала залил Лавр, пока машина стояла открутил защиту, она была в масле. Подтеки между двигателем и коробкой. sad.gif Расход масла на момент раскоксовки 1л/1000, не уж то так гонит сальник коленвала? До этого менял масло 3т назад, поддон был сухой! (делал замену цепи). Ты после раскоксовки компрессию не мерил? Как по ощущениям что нибудь изменилось? Не так давно сам дела такую процедуру ( как бы вроде что-то стало получше ) но масложер не ушёл 😩😩😩😩 ______________________________________
|
||
dplot |
![]()
Сообщение
#86
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
после раскоксовки компрессию не мерил? Как по ощущениям что нибудь изменилось? Не так давно сам дела такую процедуру ( как бы вроде что-то стало получше ) но масложер не ушёл 😩😩😩😩 ______________________________________
|
||
SVT |
![]()
Сообщение
#87
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 11.4.2016 ![]() |
2016, 12:47 Манина 1,4 , пробег 146200. Сделал раскоксовку первый раз, гаража нет, под открытым небом. Держал три часа сорок пять минут (больше не успел, начинался дождь). Двигал целиндры через каждые 20 минут. Раскоксовыватель откачалася только из одного 4 целиндра, в остальных "испарилась". Сразу собрал (уже под моросящем дождем), завелась с первого раза! Остальное как у всех: дымила и тд. Вопрос: Неужели только в 4 целиндре с кольцами все впорядке? Или я сделал что-то не так? p.s Сначала залил Лавр, пока машина стояла открутил защиту, она была в масле. Подтеки между двигателем и коробкой. sad.gif Расход масла на момент раскоксовки 1л/1000, не уж то так гонит сальник коленвала? До этого менял масло 3т назад, поддон был сухой! (делал замену цепи). Ты после раскоксовки компрессию не мерил? Как по ощущениям что нибудь изменилось? Не так давно сам дела такую процедуру ( как бы вроде что-то стало получше ) но масложер не ушёл 😩😩😩😩 Как я понимаю это уже 3й случай взбесившегося расхода масла после замены цепи? У меня, у Евгения и теперь вот еще.. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#88
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Что за фигня? Нужно обязательно выяснить.
А вот, например, если не установить на место уплотнительную резиновую втулку канала вентиляции картера, которая между нижней частью корпуса воздухопровода и клапанной крышкой, то будет ли это влиять на расход масла? Разбухшую от масла старую втулку не так-то просто правильно поставить. Не раз при демонтаже воздуховодов наблюдал замятие втулки от чьих-то кривых ручек. Сообщение отредактировал Василий - 10.6.2016, 18:54 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#89
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Даже если ее поставить неправильно, все будет в масле вокруг, найдется место утечки.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#90
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Неточно выразился. Имел ввиду угар как следствие нарушения работы системы вентиляции картерных газов..
Сообщение отредактировал Василий - 10.6.2016, 21:27 ______________________________________
|
||
dplot |
![]()
Сообщение
#91
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
случай взбесившегося расхода масла после замены цепи? У меня, у Евгения и теперь вот еще.. Я думаю, что просто совпадение. У меня началось в ноябре с замены маслянного поддона двигателя и соответственно с замены масла. Дакабрь отъездил нормально. Январь праздники и хододно, ездил мало, ходил прогревал машину. 25 января загорелся чек 0340 и 0011, масло на кончике щупа! Скинул ошибку, долил масло. Через 2 недели опять чек, те же цифры. Расход масла увеличился. Масло на щупе черное и воняло горелым, промыл движек и залил другое свежее масло. Прошла неделя, а потом ошибка стала появляться постоянно. Дотянул пока не закончилось масло на доливку, заменил цепь и все что с ней связано. Соответственно в этот период ездил аккуратно, можно сказать ползал по боковой дорожке. За промежуток время с ноября по март проехал 3500. Расход масла связывал с цепью и паленым маслом. До этого на протяжении последних 80т., заливал одно и тоже масло, расхода небыло. Считаю, что на расход масла повлияла паленка. Сейчас заказал сальник и сцепление с выжимным, как придет буду менять все вместе. Вот тогда и будет ясно, куда девается масло и помогла ли раскоксовка. Для чистоты эксперимента, раскоксовку через пару недель повторю. Если получится за одно промою инжектор, не нравится расход, хотя возможно связан с удалением катализатора. Машину чиповал год назад. Стиль езды: утро(выезд 5.45-6.00) через пустой город, вечером (выезд домой 19.00-20.00) по кольцевой. Масло до замены цепи менял при пробеге 10-12 тыс. ( Ликви Молли 5w30). По фен-шую: Клапан картерных газов и прокладку (втулку) заменил во время раскоксовки, шланг промыл. Отчет написал здесь: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...mp;st=120&# Сообщение отредактировал dplot - 10.6.2016, 21:54 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 17:06 |