![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
sanek note |
![]()
Сообщение
#41
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 23.8.2011 ![]() |
Пятиминутка перед заменой масла. Все как положено
______________________________________
|
||
Bond-sn |
![]()
Сообщение
#42
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 26.4.2011 Из: г. Белгород ![]() |
Ребят подскажите а есть смысл делать раскоксовку в минусовую температуру и оставлять на ночь эту жидкость в двигателе, или же толку щас не будет и нада ждать тепла или теплого гаража??????
______________________________________
|
||
Bond-sn |
![]()
Сообщение
#43
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 26.4.2011 Из: г. Белгород ![]() |
Цитата Ребят подскажите а есть смысл делать раскоксовку в минусовую температуру и оставлять на ночь эту жидкость в двигателе, или же толку щас не будет и нада ждать тепла или теплого гаража?????? Сам и отвечу может кому поможет, вот что на данный вопрос отвечает официальный представитель лавра6 Здравствуйте!Сейчас сильные морозы, можно ли при минусовой температуре применить раскоксовку двигвтеля? Ответ Теоретически, обработка при отрицательных температурах вполне возможна. На практике, запуск ДВС при отрицательных температурах в конце процедуры раскоксовки бывает сильно затруднен. Рекомендую обработку препаратом «LAVR МL-202 Anti Coks» производить в теплом боксе строго соблюдая требования оригинальной инструкции по применению препарата. ______________________________________
|
||
ekrushin |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
Я летом завел только с пятого раза, так что не рискуй, только в теплом помещениии, ну там же написано, что надо на прогретом движке делать, чтоб состав испарялся и конденсировался на стенках цилиндров. Ну и желательно чтоб двига теплая была подольше.
______________________________________ |
Бабай |
![]()
Сообщение
#45
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 3.10.2011 Из: Московская область г.Можайск ![]() |
Как выставить поршни в среднее положение, чем коленвал прокручивать?
![]() ______________________________________
|
||
Бабай |
![]()
Сообщение
#46
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 3.10.2011 Из: Московская область г.Можайск ![]() |
В общем, сегодня решил делать раскоксовку, вроде все началось нормуль, снял дросельную заслонку, ну думаю дальше полезу, а фиг вам, дождь влупил так шо пипец
![]() ![]() ![]() Фронт работ: : Почистить-промыть коллектор : Собственно раскоксовка : Поменять ремень + подшипники : Поменять масло + фильтр : Поменять свечи : Почищу МАФ (купил специальный распылитель) : Заменю воздушный фильтр : Поменять ОЖ : Промыть радиатор : Все контакты почищу и смажу жирком специально купленным Пробег 81700 с копейками, по ходу буду делать фотки какой был грязный коллектор, какое масло после раскоксовки и промывки масл. системы, распилим масл. фильтр для эксперимента ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Бабай |
![]() ![]()
Сообщение
#47
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 3.10.2011 Из: Московская область г.Можайск ![]() |
В общем, выполнил все что планировал
![]() От раскоксовки меня отговорили, сказали не заниматься ерундой ![]() После осмотра свечей было решено промыть форсунки винсом, после заглянули через впускной коллектор клапана впускные блестят ![]() Подключались таким вот макаром ![]() ![]() А это свечи после чистки ![]() з.ы. Если не тут разместил, перенесите пожалуйста ![]() ______________________________________
|
||
Бусидо |
![]()
Сообщение
#48
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 13.7.2009 Из: Воронеж ![]() |
Цитата От раскоксовки меня отговорили, сказали не заниматься ерундой Есть значит разумные люди..это радует. Цитата результат меня поразил, такой резвости от Енота я не ожидал. Не думаешь, что это эффект плацебо? А чего не выложил фото свечей до чистки? Для обективности хотелось бы посмотреть на состояние и главное распыл инжекторов до чистки и после. Сообщение отредактировал Бусидо - 9.4.2012, 20:12 ______________________________________
|
||
Бабай |
![]()
Сообщение
#49
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 3.10.2011 Из: Московская область г.Можайск ![]() |
Свечи до чистки, были чуть лучше чем на фото после, более красные.
Эффект в любом случае временный, вопрос на сколько, факт что клапана и форсунки очистило, весь нагар от бензина, с завтрашнего дня только лукойл 95 экто или 98, в конце года сравню результаты. Разговаривая с мастером (не тот что друг) а тот что занимается электрикой и очистками ТС и кондиционерами, на своей он раз в год чистит и ни разу за 4 года у него не было проблем с оборотами, динамикой и пр. просто взял за правило чистить форсунки раз в год. ______________________________________
|
||
Бусидо |
![]()
Сообщение
#50
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 13.7.2009 Из: Воронеж ![]() |
Так он себе бесплатно чистит, а с тебя денюжку берет.У меня за 16 лет не было проблем с хх и динамикой. Для чистоты эксперимента однажды снял форсы с 17-ти летней не чищенной машины...И ничего что там можно было бы почистить не увидел. Поэтому и говорю...хотелось бы посмотреть твои форсы хотя бы до чистки. А так..Чисти их хоть раз в месяц....
Цитата Свечи до чистки, были чуть лучше чем на фото после, более красные. Я смотрю ты не равнодушен к цветам, что под капотом, что свечей....Не должно быть красноты на свечах при нормальном бензе. Этот налет говорит лишь о добавках в бенз. Сообщение отредактировал Бусидо - 9.4.2012, 20:31 ______________________________________
|
||
Бабай |
![]()
Сообщение
#51
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 3.10.2011 Из: Московская область г.Можайск ![]() |
С декабря стал заправляться на ТНК, на лукойл было ездить лень, там 15-й пост ДПС и шоб развернуться надо еще км. 15 проехать
![]() Коллектор в нутри был как маслом из сажи гудронного типа намазан, так же и дроссельная заслонка, мм2 не меньше нагара маслоподобного. Поэтому верю в то что и форсы и клапана были засраны. До этого (в прошлом году) был у меня скай в 35-м кузове, так пробег на одометре был 153 тыс. + сколько там еще скрутили х.з. так после снятия клапанной крышки и головки блока цилиндров (надо было до датчика детонации добраться) такого срача не наблюдал, почистил по пути сборки все одним баллончиком карбклинера. (з.ы. фотки даже остались с разборки) ______________________________________
|
||
Бусидо |
![]()
Сообщение
#52
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 13.7.2009 Из: Воронеж ![]() |
Цитата так после снятия клапанной крышки и головки блока цилиндров (надо было до датчика детонации добраться) такого срача не наблюдал Так я не понял, ты на еноте клапанную снимал и головку? Ты сравнивай одинаковое. Ты в своем жытыере на коллектора смотрел? Ты тут про чистку форсов а для оправдания пример колектора с другой машины... ______________________________________
|
||
Бабай |
![]()
Сообщение
#53
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 3.10.2011 Из: Московская область г.Можайск ![]() |
Не оправдание, а сравниваю срач при космическом пробеге, и 82 тыщи у Енота, т.е. Енот усрался за 82 тыщи так как не усрался скай за хрен знает скока. с одной поправкой скай ездил тока на 95 чаще на 98-м. А Енот чуть больше 3-х месяцев на 95-м ТНК, причем когда заправлялся на лукойле все у енота было хорошо, ни на что не жаловался, а вот с февраля уже и тяга пропала и дрыгаться начал.
Сообщение отредактировал Бабай - 9.4.2012, 20:50 ______________________________________
|
||
Бусидо |
![]()
Сообщение
#54
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 13.7.2009 Из: Воронеж ![]() |
Ну я про то, что сравнивать то нужно одинаковые узлы. Впускной кстати засерается очень сильно не только у ская..Это имхо от системы рециркуляции отработанных газов. Но повторяю. Ты не видел инжекторов ни у ская, ни у енота. А дерганье..так тому причин может быть несколько. От умирающей свечи например.
______________________________________
|
||
sansik |
![]()
Сообщение
#55
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 19.11.2011 Из: Самары ![]() |
Бабай, расскажи по подробнее как подсоединил всю эту контрукцию и что в нее входит? И есть ли еще какие варианты соединения для промывки винсом???
Сообщение отредактировал sansik - 9.4.2012, 21:19 ______________________________________
|
||
Бабай |
![]()
Сообщение
#56
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 3.10.2011 Из: Московская область г.Можайск ![]() |
Можно подключиться к топливной рейке, но там нужен съемник, т.к. трубки.
Самый простой способ это через топливный фильтр точнее не через него а к магистрали через шланг подключиться, на стуле висит бочонок в котором винс, винс под давлением, от него шлангом с клапаном подключаешься к магистрали, открываешь клапан и машина работает не от бензина, а от винса. простейшая система на самом деле. Минут 20 поработает, потом глушишь минут на 10, потом заводишь опять до полной выработки винса. ______________________________________
|
||
sansik |
![]()
Сообщение
#57
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 19.11.2011 Из: Самары ![]() |
Давление чем создавали в бочке с винсом? Бензонасос отключать надо? И вопрос не много не по теме сиденье заднее сложно снимать??? Если не сложно в крации как это делается или носом ткните где могу почитать.
______________________________________
|
||
Бабай |
![]()
Сообщение
#58
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 3.10.2011 Из: Московская область г.Можайск ![]() |
Давление в бачке создается компрессором уже от отдельного шлага с манометром и клапаном.
Бензонасос отключить. Сиденье снимается открутив 4-е болта, два спереди под ручкой сдвижения сидения, два сзади что бы их открутить сидение надо сдвинуть вперед. ______________________________________
|
||
sansik |
![]()
Сообщение
#59
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 19.11.2011 Из: Самары ![]() |
Давно хотел залезть в бак посмотреть сетку. Ну теперь думаю за одно и винсом промыть. Благодарю за пояснения!!!
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#60
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Раскоксовкой двигателя пользовался на каждой машине (2108,2109, ока), получал только положительные эффекты.
Енот казался вялым, пробег 111 000,решил раскоксоваться. попутно почистил дроссель, залил в каждый горшок на ночь по 45 мл лавра, все собрал потом, завелась, кстати, с первого раза, но вот ДЫМИЩА!!! на весь гараж, и вонь несусветная... Фото иллюстрирует: ![]() Зато после раскоксовки красотищща-машина стала резвей, уверенно держит 130-140 км на трассе, чего раньше было оч. трудно добиться. Жалко,что нет компрессометра, чтобы это повышение потенции оценить. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 17:07 |