IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Давление в баке
Сергей1203
сообщение 23.4.2011, 14:46
Сообщение #1


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 18.2.2011



При откручивании крышки бензобака слышен звук толи выталкиваемого толи засасываемого воздуха. В баке создается или избыточное или не достаточное давление. Так должно быть или это косяк?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 23.4.2011, 14:49
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



избыточное давление..

клапан EVAP снимает давление паров в бензобаке


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
андремф
сообщение 23.4.2011, 15:04
Сообщение #3


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 12.11.2010
Из: Курск



должно быть. не парьтесь!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Хвалу и клевету преемли равнодушно да не оспаривай глупца...
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ванька
сообщение 23.4.2011, 17:12
Сообщение #4


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Регистрация: 4.11.2007
Из: Санкт-Петербург



у меня тоже самое, если что


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Красный - Z10/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
MORPEH
сообщение 24.4.2011, 8:45
Сообщение #5


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 8.5.2010
Из: Карелия,Петрозаводск



Когда в баке минимальное количество топлива,так и должно быть!
У меня так бывает,когда датчик загорается.

Сообщение отредактировал MORPEH - 29.4.2011, 21:10


______________________________________
Другой автомобиль (2008)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Сергей1203
сообщение 29.4.2011, 19:51
Сообщение #6


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 18.2.2011



спасибо за ответы


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 29.4.2011, 21:03
Сообщение #7


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



параллельно идут одинаковые темы, и я где то (не помню sad.gif ) написал про крышку бензобака, при закручивании, тянем до щелчка и отпускаем создавшееся напряжение в резьбе, но не откручивая. крышка должна люфтить. клапан будет работать, при открытии бака не будет звука воздуха.


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
андремф
сообщение 29.4.2011, 21:21
Сообщение #8


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 12.11.2010
Из: Курск



Вот что нашёл в одной из книжек

СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА (СУПБ)
Основным элементом системы является адсорбер
При создании в топливном баке избыточного давления паров топлива, пары из топливного бака, поступают по паропроводу в адсорбер, где удерживаются активированным углем до включения режима продувки адсорбера. Контроллер регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемым периодом следования импульса.
Клапан открывается при определенных условиях:
- температура охлаждающей жидкости выше 75 С
— мотор работает не в режиме отключения топливоподачи (т. е. не в режиме торможения двигателем);
. - дроссельная заслонка открыта более чем на 4%.
При включении продувки адсорбера, пары бензина по шлангу через штуцер патрубка дроссельной заслонки поступают во впускную трубу для приготовления горючей смеси.


Какие признаки неисправности системы улавливания паров бензина ?

Следствием неисправностей системы улавливания паров бензина (не работающий клапан сброса паров; механические повреждения емкости адсорбера; потрескавшиеся шланги системы) являются изкие обороты холостого хода двигателя (вплоть до остановки двигателя)
На моём автомобиле с катализатором после работы двигателя открывание пробки бензобака сопровождается шипением ?

Скорее всего, ваш автомобиль оборудован СУПБ (системой улавливания паров бензина). В этом случае топливный бак сообщается с атмосферой через адсорбер (установлен в моторном отсеке), исключающий попадание паров бензина в атмосферу.
В топливном баке давление может быть слегка повышенным. Причина - увеличение температуры бензина в баке при поступлении в него по сливной магистрали (обратке) излишков нагретого топлива из рампы. Клапан бензобака выпускает пары топлива из бака в адсорбер при давлении несколько большем атмосферного. Поэтому легкое шипение выходящего из бака воздуха при откручивании пробки возможно - это не считается неисправностью. О ней может свидетельствовать другое: при открывании пробки воздух втягивается внутрь бака. Такое случается при пережатом шланге вентиляции топливного бака или при неправильной установке гравитационного клапана, предотвращающего утечку топлива, если опрокидывается автомобиль (клапан развернут на 180 градусов или установлен наклонно, тогда как должен стоять строго вертикально).


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Хвалу и клевету преемли равнодушно да не оспаривай глупца...
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 29.4.2011, 21:26
Сообщение #9


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 135
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Пробка должна быть завернута плотно, люфт недопустим, никаких клапанов в ней нет. Бак должен соединяться с атмосферой исключительно через систему EVAP, а не через неплотности пробки, иначе огорчите гринпис и напустите пыли в бак. Некоторое разрежение в баке при малом объеме топлива -- допустимое явление, объясняется работой EVAP и особенностями парообразования бензина.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
андремф
сообщение 29.4.2011, 21:26
Сообщение #10


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 12.11.2010
Из: Курск



в картинках
http://www.subaru-forester.ru/Forester/img/6_5.jpg
http://car-exotic.com/image/vaz-lada-2107-370.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1008/b6/add02467e578t.jpg


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Хвалу и клевету преемли равнодушно да не оспаривай глупца...
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 29.4.2011, 21:35
Сообщение #11


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



Василий открутите пробку загляните вовнутрь пробки, расскАжите завтра что вы там увидите...Там отнюдь не голый кусок пластика.
PS повторюсь, НЕ откручивая пробку, А чуть вернуть назад.
сам так делаю, шипение отсутствует,если пробку накануне закручивал я biggrin.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 29.4.2011, 21:39
Сообщение #12


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 135
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Кстати, на большинстве современных легковушек, в том числе и на Еноте, нет обратки от топливной рампы. Это называется схемой "тупикового" типа в отличие от устаревшей "проходного" типа. Регулятор давления смонтирован непосредственно в погружном модуле в баке и сбрасывает излишек топлива там же, поэтому агрегат бензонасоса называется топливной станцией.

Цитата(master @ 29.4.2011, 22:35) *

Василий открутите пробку загляните вовнутрь пробки, расскАжите завтра что вы там увидите...Там отнюдь не голый кусок пластика.
PS повторюсь, НЕ откручивая пробку, А чуть вернуть назад.
сам так делаю, шипение отсутствует,если пробку накануне закручивал я biggrin.gif
Шипение отсутствует из-за недопустимой разгерметизации.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
андремф
сообщение 29.4.2011, 21:39
Сообщение #13


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 12.11.2010
Из: Курск



по большому счету тема - пустопорожний флуд ибо в мануале четко написано на стр. 3-13 "закрывая бак, затяните крышку по часовой стрелке ДО ЩЕЛЧКА храповика". И все!
остальное - домыслы отечественных Винтиков и Шпунтиков, про которые неизвестно японским и английским инженерам, а также НиссаМоторсРу. ни одна машина, которой крышку закрывают до щелчка, еще не сломалась за последние 50 лет)))


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Хвалу и клевету преемли равнодушно да не оспаривай глупца...
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 29.4.2011, 21:44
Сообщение #14


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



андремф согласен, спорить лень, да и спать хачу. НО ВЕДЬ что то в пробке есть biggrin.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
андремф
сообщение 29.4.2011, 21:47
Сообщение #15


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 12.11.2010
Из: Курск



Цитата
НО ВЕДЬ что то в пробке есть

клапан. картинки я привел выше. откручивать назад НЕ надо! курим мануал))) тема исчерпана?
лучше б мне подсказали в теме про АКПП надо ли жать тормоз, заводя машину (спрашивал) - во где я голову ломая и никто толком не ответит!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Хвалу и клевету преемли равнодушно да не оспаривай глупца...
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 5.5.2011, 20:01
Сообщение #16


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 135
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(master @ 29.4.2011, 22:35) *

Василий открутите пробку загляните вовнутрь пробки, расскАжите завтра что вы там увидите...Там отнюдь не голый кусок пластика.
PS повторюсь, НЕ откручивая пробку, А чуть вернуть назад.
сам так делаю, шипение отсутствует,если пробку накануне закручивал я biggrin.gif
Извините за дезинформацию. Нашел внутри пробки обратный клапан для доступа атмосферного воздуха в бак. Но пробка должна быть завернута плотно, чтобы топливные пары не попадали в атмосферу. В течение нескольких часов простоя давление в баке и снаружи постепенно выравнивается через адсорбер EVAP.

Сообщение отредактировал Василий - 5.5.2011, 20:04


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ko6pbI4
сообщение 3.7.2011, 14:49
Сообщение #17


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 2.5.2011



Цитата(Василий @ 29.4.2011, 23:26) *

Некоторое разрежение в баке при малом объеме топлива -- допустимое явление, объясняется работой EVAP и особенностями парообразования бензина.

Прочитал ветку так и не понял, разрежение это нормально или нет? Т.к. у меня при открытии всегда происходит всасывание воздуха, причем со скрипом бака, такое ощущение, что бак распремляется smile.gif . Это нормально? Или не работет клапан?

Сообщение отредактировал Ko6pbI4 - 3.7.2011, 20:20


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Pops
сообщение 4.7.2011, 22:05
Сообщение #18


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 249
Регистрация: 31.3.2011
Из: Тула



При малом объеме топлива , да.Если при почти полном или когда полбака, это ненормально.Можно попробовать заменить пробку, можно, просто, тупо просверлить.Правда при последнем варианте, может в жару попахивать бензином(возле машины).Оставлять так,ИМХО,нельзя.Чревато, или поломкой бака,или кряком бензонасоса., он то, соответственно, тоже перегружен.ЗЫ Бак, как раз, и рспрямляется , но это не smile.gifsad.gif .

Сообщение отредактировал Pops - 4.7.2011, 22:07


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Из флуда рождается истина...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mihalich827
сообщение 4.7.2011, 22:14
Сообщение #19


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 157
Регистрация: 29.8.2008
Из: Коломна



сверлить пробку даже не думайте!!если в чем-то сомневаетесь (а все эти рассуждения из вариации "кажется") лучше пробку поменяйте!!или у приятеля одолжите на поездку, но уверяю вас ничего не изменится... нечему ломаться в пробке!!если канешн по ней кувалдой не стучали, а она висела спокойно на заливной горловине...
подсасывание воздуха на всех машинах происходит, когда докатываешь до пустого бака (тазы не в счет не имел опыта)
ИМХо не парьтесь!! все как у всех!! парьтесь если бензином начнет пахнуть!!


______________________________________
 (2011)
Белый - 326/S
--------------------
"А все оттого что ШЕВРОН всегда с нами..."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 4.7.2011, 22:18
Сообщение #20


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Да уж Pops насчет сверления ты погорячился biggrin.gif Вам бы все сверлить щас кислоты зальем само отпадет biggrin.gif (типа шутка)


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 7:25