IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Поворотники самопроизвольно отключаются
seedorf
сообщение 22.5.2013, 14:55
Сообщение #1


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 30.3.2012
Из: Ростов



Ребятки, привет всем. Не нашел подобную тему на форуме (может просто плохо искал), поэтому пишу здесь.
В общем суть проблемы в том, что у меня поворотники самопроизвольно отключаются. Причем это происходит только когда включаешь поворот направо. При этом рычаг не возвращается в исходное положение, просто перестает релюшка щелкать, соответственно, поворот перестает работать. Причем релюшка успевает щелкнуть от одного до нескольких раз и перестает работать, толи залипает толи просто контакт пропадает. В общем у кого какие мысли на этот счет? А то ездить с такими поворотниками небезопасно!

PS. Вчера погонял поворотники в разных режимаж, такая ситуация происходит только при включении поворота направо. При включении поворота налево или аварийки такой штуки не происходит. Также интересный момент - эта канитель происходит только при движении в городе, т.е. если просто завести машину и начать включать поворотник, то он нормально работает. А такие фокусы машина выкидывает только в дороге. Может там где-то коротит в дороге от тряски я хз. У кого какие будут мысли?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Spark99
сообщение 22.5.2013, 15:07
Сообщение #2


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 25.12.2007
Из: ХМАО



Видимо что-то с переключателем.
Реле, ведь, на левую и правую сторону одно?
Как самый простой вариант, попробуйте поменять реле...


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Желтый - E42/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
seedorf
сообщение 22.5.2013, 16:33
Сообщение #3


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 30.3.2012
Из: Ростов



В том то и дело, что по информации от знатоков в машинах стоит одно реле на правый, левый поворотник и на аварийку. Плюс ко всему если бы глючило реле то как мне кажется поворотник вообще не работал, а он делает от одного до нескольких срабатываний, а иногда работает стабильно, как ни в чем не бывало.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 22.5.2013, 17:14
Сообщение #4


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Могу предложить б/у переключатель с выводом для кнопки туманок. Исправный 100%.


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Spark99
сообщение 22.5.2013, 17:59
Сообщение #5


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 25.12.2007
Из: ХМАО



Ну, если реле разные, то попробуйте местами поменять. smile.gif
А вторым этапом прозвоните проводку. А третьим - уже разбирать переключатель.
Болячка как начала появляться? Постепенно или внезапно?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Желтый - E42/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
seedorf
сообщение 23.5.2013, 8:34
Сообщение #6


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 30.3.2012
Из: Ростов



Болячка начала появляться постепенно, уже наверно больше полугода, просто раньше это было редко и сильно не напрягало, достаточно было просто перещелкнуть выключатель и поворотники продолжали работать. А вот щас, как правило, эта болячка случается в самый неподходящий момент и приходится по 5 раз включать поворотник чтобы просто перестроиться в пробке.
Причем проблема плавающая и чтобы прозвонить проводку нужно именно поймать этот момент. А это как правило происходит где-нибудь в центре города, нужно или постоянно с собой электрика возить или или купить мультиметр, но тогда нужно точно понимать что прозванивать. Я надеялся, что такая проблема уже у кого-то выскакивала и есть вполне понятное логичное решение.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
strateg10
сообщение 23.5.2013, 10:02
Сообщение #7


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 9.1.2013
Из: Московская область



У меня была похожая ситуация.Решилась заменой ламп. Видимо плохой контакт.

Сообщение отредактировал strateg10 - 23.5.2013, 10:04


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Серый - KY5/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
seedorf
сообщение 23.5.2013, 10:25
Сообщение #8


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 30.3.2012
Из: Ростов



А что, когда плохой контакт, реле не будет щелкать? Или оно отключается от перегрузки?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
strateg10
сообщение 23.5.2013, 10:28
Сообщение #9


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 9.1.2013
Из: Московская область



Должно щелкать.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Серый - KY5/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
StarikGAP
сообщение 23.5.2013, 10:32
Сообщение #10


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 341
Регистрация: 14.2.2013
Из: Екатеринбург



Надо пройтись по всем контактам правого поворотника, начиная от лампочек и до переключателя. В свое время меня научили бороться с плохими контактами. Научили, что примечательно, компьютерные электронщики. Проверял на предыдущей машинке 2114. Эффект 100%.
Сам метод такой:
1. Разъединить контакт.
2. Очистить его.
3. Прошкурить до блестящего металла.
4. СМАЗАТЬ ТОНКИМ СЛОЕМ ЛИТОЛА.
5. Поджать подпружиненные части контактов.
6. Одеть контакт на место.
Эффект работы такой: При одевании контакта на место, непосредственно в точке соприкосновения, литол выжымается, и образует вокруг масляный бортик, который препятствует проникновению в точку соприкосновения влаги, грязи и воздуха для окисления.
Еще раз повторюсь. На ВАЗовской 14ой, контакты - больное место. Как стал применять этот метод, о большинстве болячек просто забыл.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
А зовут меня Алексей Павлович

Изображение
Написано что мой Енотик БЕЛЫЙ. Ох какой он у меня сейчас Грязный.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
seedorf
сообщение 23.5.2013, 13:56
Сообщение #11


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 30.3.2012
Из: Ростов



Спасибо за советы, на выходных буду пробовать. Сначала начну с малого, почищу контакты на передней и задней лампочке. Потом если потребуется буду менять лампочки.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.5.2025, 20:00