![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Dimon black |
![]()
Сообщение
#81
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2011 Из: Барнаул, Алт. край ![]() |
А при чём здесь цепь, зубья же на месте если растянулась на столько, что стала по датчикам показания кривить, то она греметь должна как консервная банка с гвоздями. Да и ошибка не серьёзная заводиться должна все равно.
По симптомам муфта VVT не блокируется при сбросе оборотов, тут либо клапан залип, либо муфту клинануло, либо сетка-фильтр этой муфты забита. Самый злой вариант это если глючат мозги. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#82
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Состояние и текущая позиция муфты никак не влияют на сигнал датчика положения распредвала (фазы). Муфта изменяет положение впускного распредвала, а датчик отслеживает положение выпускного. Единственый фактор, приводящий к рассогласованию -- изменение взаимного расположения коленвала и выпускного распредвала, например, из-за удлиннения цепи или перескакивания звеньев на зубьях. Второе маловероятно. Но у авто Елены причина неисправности может быть вообще другого рода...
______________________________________
|
||
Dimon black |
![]()
Сообщение
#83
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2011 Из: Барнаул, Алт. край ![]() |
23731-ED02A- датчик распределительного вала устанавливается справа на ближнем к переду автомобиля для 16DE соответственно впусконом распредвале. И зачем компу знать положения выпускного если в теории он жёстко сцеплен с коленвалом. Работа компа с изменением фаз газораспределения начинается со второго после (обнуления текущего состояния) запуска двигателя т.е после сбрасывания ошибки при первом запуске комп полностью игнорирует сигналы с датчика распредвала, а так же не открывает клапан VVT, с целью установить работоспасобные параметры системы. При повторном запуске мозг анализирует состояние -положение впускного распредвала отностительно коленвала и при недопустимых отклонениях выкидываетошибку-это японский протокол для большинства двигателей.
Если после скидывания клеймы движка завёлся, а второй раз не хочет тут виноваты: В порядке вероятности: Сетка Клапан Цепь Муфта Мозг- не дай бог потому что кровь свернёт всю Сообщение отредактировал Dimon black - 5.1.2012, 9:12 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#84
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Извините, ошибся, -- мануал остался в неисправном ноутбуке, написал про датчик фазы на выпускном распредвале по опыту ремонта моторов без системы изменения фаз газораспределения, на которых он стоит только для обеспечения последовательного впрыска, -- там без разницы, с какого распредвала считывается сигнал.
______________________________________
|
||
Елена В. |
![]()
Сообщение
#85
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 26.12.2011 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Товарищи, дорогие! Спасибо вам за помощь, машину ещё не починили, но по крайней мере мне теперь понятно где можно искать причину и о чём говорить с сервисменами.
Кто может посоветовать головастых и рукастых мастеров в Питере??? Заранее спасибо. ______________________________________
|
||
Елена В. |
![]()
Сообщение
#86
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 26.12.2011 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Сервисмены у дилера померили компрессию в цилиндрах - она получилась 4-6, теперь говорят, что нужно снимать двигатель и везти его на ремонт, для осмотра клапанов и т.д.. Цепь не меняли и даже не смотрели. Когда ездила под капотом действительно что-то дребезжало.
Подскажите, пожалуйста, есть ли в этом такая необходимость и может замена цепи восстановит компрессию в цилиндрах? И вообще на таких двигателях могут клапана встречаться с поршнями? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#87
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Почти у всех рядных четырехцилиндровых бензиновых моторов cовременных легковушек клапана встречаются с поршнями (тем более у дизелей). Енот не исключение. Заявленая величина компрессии позволяет предположить как изгиб клапанов в результате значительного перескакивания цепи, так и перескакивание цепи на 1-2 зуба без деформации клапанов. Точно можно выяснить либо специальным манометрическим тестером, либо снятием клапанной крышки и замерами положения толкателей (у гнутых клапанов они "провалены"), либо опрессовкой цилиндров через свечные отверстия в соответствующих положениях распредвалов. Мотор для ремонта снимать не обязательно, если нет причин подозревать неисправности блока, кривошипно-шатунного механизма и цилиндро-поршневой группы. Достаточно демонтировать головку блока.
______________________________________
|
||
Елена В. |
![]()
Сообщение
#88
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 26.12.2011 Из: Санкт-Петербург ![]() |
После сбора всей информации рассуждаю так:
Причиной наверняка является цепь (растянута, либо не в порядке преднатяг или успокоитель) см. схему - прикрепленный файл, тем более, что гремела при запусках двигателя. А все остальные проблемы - это следствие ( уход метки на какой-то шестерне, плохая компрессия, т. к. приоткрыты клапана в результате неверной фазы распредвала, показания датчиков и в итоге некорректная работа мозгов). Начну с замены цепи и всех запчастей, с ней связанных. Заодно при демонтаже всё будет ясно с метками и целостностью всего остального. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#89
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Если цепь гремела, значит могла перескочить на зубьях. Необходимо проверить герметичность клапанов, тем более, что это очень несложно.
______________________________________
|
||
Елена В. |
![]()
Сообщение
#90
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 26.12.2011 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Уважаемые енотоводы, все огромное спасибо. Мою машину починили.
В результате заменили цепь, 2 шестерни на распредвале, одну на каленвале,гидронатяжитель, "башмак" натяжителя, успокоитель, прокладку клапанной крышки (с сеточкой). По цене - зап. части 15500, ремонт - 20 000 (да ещё поменяли масло и маслянный фильтр). Всё работает. Как мне кажется высокова-ты обороты на холостых (прим. 1200), но это регулируется. Ещё раз, всем большое спасибо за советы. ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#91
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
35т.... блин дорого
![]() ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#92
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 10.9.2017, 13:20 ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#93
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Да, и где так пришлось ремонтироваться????
______________________________________
|
||
Dimon black |
![]()
Сообщение
#94
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2011 Из: Барнаул, Алт. край ![]() |
Нормальный ремонт, чему удивляться, цепь ГРМ, звёздочка- муфта, успокоители и ремонт с разбором лобовины.
gavrilov3 это где НR-16 da за такие деньги?- я возьму парочку Вы запчасти в экзисте пробейте, у меня намного дороже получается ![]() ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#95
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 10.9.2017, 13:20 ______________________________________
|
||
Dimon black |
![]()
Сообщение
#96
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2011 Из: Барнаул, Алт. край ![]() |
Ключевое слово 15-da, а не 16-da. для леворуких в японии не делают и за дёшево не ввозят
______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#97
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 10.9.2017, 13:20 ______________________________________
|
||
Dimon black |
![]()
Сообщение
#98
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2011 Из: Барнаул, Алт. край ![]() |
Как в чём? В полтаралитровом мотре против 1,6 и невозможностью установки его на машину с левым рулём по документам. Контрактных 1,6 за дёшево не встречал.
______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#99
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 10.9.2017, 13:21 ______________________________________
|
||
Xamelion |
![]()
Сообщение
#100
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 26.9.2007 Из: Ярославль ![]() |
Я у себя менял цепь. На 1,4 моторах без снятия мотора или коробки цепь не поминять так как не снять будет вторую часть поддона, так что у кого вылетела эта ошибка меняйте цепь а не датчики не тратьте зря день, по поводу Шестерен зачем их менять поясните??????????? Я не менял.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 22:52 |