![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Rinat |
![]()
Сообщение
#61
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
С датчиками енота не совсем так просто, простая прозвонка не поможет, я смотрел вот так.
______________________________________
|
||
Dimokk |
![]()
Сообщение
#62
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.8.2011 ![]() |
Nissan Note, 1.4, МКПП, пробег 60000 км. Машина моя с нуля.
Примерно пару месяцев назад загорелась волшебная желтая лампочка (check engine). Поездка на диагностику к ОД показала две ошибки - 0340 и 0110. ОД сказал что может быть проблема в цепи ГРМ, ее надо осмотреть, что будет стоить 16.000 рублей ![]() На поведении никак не сказалось, но... Через некоторое время машина начала плохо заводится на "холодную". Хватает, обороты до 1.500, а потом глохнет. Если в это время "топнуть" то все нормально, только немного "подтраивает". Когда прогреется - то все нормально, в это время ее можно глушить и заводить и все нормально. Все время горит чек. Поехал к ОД на очередную диагностику (уже другой ОД). Сказали поменять оба датчика (положения коленвала и распредвала). Поменяли - все по старому. Я читал эту тему раз 20-ть, но так ничего и не понял. Масло менял только у официалов, ездил нормально по городу. Может ли это быть цепь или еще что-то. Просто не очень хочется поменять цепь и не решить проблему. ______________________________________
|
||
krig |
![]()
Сообщение
#63
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.1.2011 Из: Донецк ![]() |
Симптомы слишком общие, гадать можно до бесконечности, например: датчик температуры ОЖ.
______________________________________
|
||
Dimokk |
![]()
Сообщение
#64
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.8.2011 ![]() |
Всем привет!
Проблема с ошибкой, потерей мощности и плохим запуском на холодную решилась.... Заменой цепи. Если что интересно - спрашивайте. ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#65
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
За 60000 км замена цепи?! Ужасно!
![]() А что ж с цепью случилось? Какое масло было налито? ______________________________________
|
||
buvm |
![]()
Сообщение
#66
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 30.8.2008 Из: Башкортостан , г. Уфа ![]() |
Хватает, обороты до 1.500, а потом глохнет. Если в это время "топнуть" то все нормально, только немного "подтраивает". Когда прогреется - то все нормально, в это время ее можно глушить и заводить и все нормально. Вот, так у меня и было, но чек не горел.Все время горит чек... После ТРЕХ визитов к ОД и жалобы в НМР устранили путем замены хомута на тонкой трубке, идущей к клапанной крышке! Уже три месяца все OK. Тоже придумывали всякие варианты неисправностей -"сбилась программа ХХ, сдвинулась прокладка впускного коллектора" и еще что-то там говорили... Благо, машинка была на гарантии. ______________________________________
|
||
Dimokk |
![]()
Сообщение
#67
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.8.2011 ![]() |
Еще интересный момент. При переключении передач, когда обороты около 2000, то происходит заметное подергивание, на 2500 все пропадает. Плохо тянет в гору, иногда трудно стартовать на крутом подъёме.
На горячую все нормально, потому что угол опережения растет с оборотами и этого хватает, для относительно нормальной езды. У нас в Самаре, 17 октября был морозец, около -1... Машина вообще отказалась заводится под любым предлогом, хоть "топай", хоть не "топай". Мастер, который менял, ничего вразумительного про причину сказать не смог. Есть версия, что это связано с конструкцией самого двигателя, там натяжитель цепи от давления масла работает и если пропустить несколько раз уровень масла, то цепь может тянуться. Может быть еще конструкция цепи, что бы меньше шумела, поэтому и тянется. Было подозрение на забивание масляных каналов звезды на одном из распредвалов, но, открыв двигатель, он оказался совершенно чистым. Выработка по звездам большая, так что и их лучше поменять. Масло Ниссан 5w40, которое производитель рекомендует. ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#68
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Dimokk, можешь фото выложить изношенных звездочек?
Я на своих сильной выработки не увидел, пробег 130000 км. А при чем тут температура двигателя и угол опережения зажигания? ______________________________________
|
||
Елена В. |
![]()
Сообщение
#69
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 26.12.2011 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Добрый день!
Прошу помощи у специалистов и тех, кто сталкивался и решил данную проблемму! Загорелся CHECK, комп. диагностика показала ошибку 0340 - ошибка дотчика распредвала. Некоторое время (2 недели) ездила на старом датчике, пока ждала новый. Симптомы: через некоторое время стала глохнуть на холостых, но заводилась всегда бодро. Немного плавали обороты на холостом ходу. После замены датчика на новый - CHECK гореть перестал, завилась один раз и всё... Через 5 мин при установке старого датчика опять завилась с первого раза, а при повторных попытках уже не заводилась. На компьютере опять появилась таже ошибка. Проверили метки на коленвале - они на месте, теперь сервисмены говорят, что нужно менять цепь со всеми сопутствующими деталями, хотя ещё возможны варианты в виде проблем с датчиком распределения газовой фазы и...или иммобилайзером.... Посоветуйте, за что хвататься, с чего начать? Может всё решается проще, т.к. замена цепи удовольствие дорогостоящее. Буду признаттельна за быстрый ответ, машина на подъёмнике, нкжна очень, да и менять всё подряд не по корману.. Заранее спасибо. ______________________________________
|
||
Spark99 |
![]()
Сообщение
#70
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 25.12.2007 Из: ХМАО ![]() |
А с новым датчиком то что произошло?
______________________________________
|
||
енотовод74 |
![]()
Сообщение
#71
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 19.11.2011 Из: Дулин-сити ![]() |
а сколь пробег-то у авто?
______________________________________
|
||
Spark99 |
![]()
Сообщение
#72
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 25.12.2007 Из: ХМАО ![]() |
Да и даже без этого датчика машина должна завестись, она будет брать инфу с других датчиков. Но о нормальной работе и речи не будет, машина поедет в аварийном режиме.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=9364 ______________________________________
|
||
Елена В. |
![]()
Сообщение
#73
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 26.12.2011 Из: Санкт-Петербург ![]() |
А с новым датчиком то что произошло? Здравствуйте. У становили новый датчик - результат тот-же - заводится 1 раз, а потом не заводится... Сам датчик никак не диагностировали, не знаю почему, может не было прибора... или решили, что если новый значит должен работать... а сколь пробег-то у авто? пробег 85 000 ______________________________________
|
||
Елена В. |
![]()
Сообщение
#74
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 26.12.2011 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Да и даже без этого датчика машина должна завестись, она будет брать инфу с других датчиков. Но о нормальной работе и речи не будет, машина поедет в аварийном режиме. http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=9364 спасибо за ссылку, я там всё прочитала, не всё поняла, но если верить тому что пишут, я попадаю на замену цепи и иже с ними... на 85000 пробега... мне тоже странно, что на таком пробеге с цепью что-то могло случится. Я конечно не профессионал но масло заливаю нормальное и езжу каждый день.... в общем вчера забрала машину у прежних мастеров, которые мне её просто обездвижили и на эвакуаторе оттащила в дилерский центр... теперь жду результатов их диагностики ______________________________________
|
||
Dimitry |
![]()
Сообщение
#75
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 12.11.2010 ![]() |
Цепь долго служит. Странно. Пробег небольшой. А мастера такие бывают...
______________________________________
|
||
max127 |
![]()
Сообщение
#76
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
Ничего странного... Были случаи замены цепи и на 35000...
______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#77
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Ну на 35 тысячах... разве что не первый владелец следственно пробег не родной, если только. Растянутая цепь до 100-150 тысяч... это как минимум удар ниже живота по авторитету японского качества.
______________________________________
|
||
Series |
![]() ![]()
Сообщение
#78
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 27.3.2011 ![]() |
Да, цепи пластилиновые.
______________________________________
|
||
Елена В. |
![]()
Сообщение
#79
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 26.12.2011 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Товарищи, а какая проблемма может вызывать похожие симптомы, если не цепь??? Может это быть иммобилайзер...или ещё что-то?
Может кто сталкивался... ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#80
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
По моему все ответили, и указали наиболее вероятный симптом, хотя не все, вполне может быть и имобилайзер, кстати аналогичные проблемы могут возникнуть если засорилась "писалка" омывателя задней двери... Шутка, какой к черту имобилайзер? Он главным образом не дает прокручивать стартер, у Вас как я понял он "масляет" а мотор не заводится, меняйте цепь и не тратьте деньги на всякие танцы с бубном.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 0:01 |