![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
michael1984 |
![]()
Сообщение
#41
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.5.2011 ![]() |
Я - второй хозяин, сейчас пробег 46000 км.
Но прежний хозяин сказал, что скрутил 25000 км. Может и наврал по поводу пробега, кто его знает! ![]() ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#42
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Количественные оценки абсолютно излишни Значит растянутость цепи таким образом не определишь-- логику вычислительной части ECU изменить невозможно. Достаточно качественного состояния -- "принимает-не принимает" ECU данные с датчиков для расчетов. Да тут достаточно просто оценить как временные, так и амплитудные, параметры импульса... А с датчиков они будут идти какие должны...______________________________________
|
||
SARGpro33 |
![]() ![]()
Сообщение
#43
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 10.1.2011 Из: Владимир ![]() |
michael1984, сам подумай, какой смысл скручивать 25000 км пробега? Что это даст?!
______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#44
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Тем более если сообщить об этом покупателю!
![]() А при 60 тысячах о растянутости цепи и речи не должно быть, если только прежний хозяин не наврал. А вот ТАК мужики проверяют изношенность цепи. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#45
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
-- логику вычислительной части ECU изменить невозможно. Достаточно качественного состояния -- "принимает-не принимает" ECU данные с датчиков для расчетов. Да тут достаточно просто оценить как временные, так и амплитудные, параметры импульса... А с датчиков они будут идти какие должны...______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#46
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Василий, будем корректны, да хоть цепь в десять раз растянется - валы будут синхронно вращаться в соотношении 4 к 1, а вот задержка импульса с датчика положения ГРМ будет запаздывать относительно импульса с датчика положения КВ, а как там в ЭБУ это сказывается я уж не в курсе
![]() ______________________________________
|
||
4nt0n |
![]()
Сообщение
#47
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.4.2011 ![]() |
Всем привет!
После долгих мучений, машина на ходу. Съездил в 3 сервиса перед тем, как моя проблема была решена. Вкратце: В первом говорили сменить датчик, 0340 - код ошибки, сменил - не помогло Во втором сказали менять цепь, не снимая крышки и не заглядывая туда в принципе. В третьем проверили все датчики, насос, искры и т д, бензин даже слили (что удивительно деньги даже не взяли за эту работу), после чего осталась только цепь - сказали вытянута так, что натяжитель уже не может натягивать. Купил цепь, натяжитель и направляющую цепи (натянутой части) - 5400 р, 5200р стоила замена. Ринат, я помню про тебя) Заеду на днях, теперь уже точно) Наконец нашел хороших ребят, которые делают ремонт, если нужен контакт в Уфе - спрашивайте. Также насчет з.частей - получается дешевле розничной цены экзиста ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#48
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Василий, будем корректны, да хоть цепь в десять раз растянется - валы будут синхронно вращаться в соотношении 4 к 1 ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#49
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Прошу прощения за неточность про соотношении
![]() michael1984, главное выяснили - цепь на замену! ![]() ______________________________________
|
||
michael1984 |
![]()
Сообщение
#50
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.5.2011 ![]() |
Всем привет....
новости следующего плана!!! отвез в сервис..разобрали...сказали нужно менять механизм на впускном валу..типа из за него ошибка 0340 по фазам.. прошла неделя пришла запчасть....звонят...говорят похоже одним механизмом не обойтись"""гооврят нужно менять еще и цепь....якобы пробег у меня не родной типа там не 70 а 150 тыс..... непойму толи развод на цепь...толи правда... а если так то ремонт получается с заменой этого механизма на впускном валу..с заменой масла и фильтров и с работой 16000,если брать цепь еще то сколько это выйдет?? Сообщение отредактировал michael1984 - 27.5.2011, 20:37 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#51
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Скорее всего, развод не на цепь, а на механизм изменения фаз, который криворукие сервисмены или понапрасну поменяли или поломали, срезав фиксирующий штифт положения максимального запаздывания при попытке отвернуть болты крепления к звездочке, не разгрузив предварительно сцепление механизма сжатым воздухом. Пусть доказательно изложат и на дефектном узле продемонстрируют свое объяснение причины неисправности механизма изменения фаз.
______________________________________
|
||
michael1984 |
![]()
Сообщение
#52
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.5.2011 ![]() |
Новости такие,пришлось заказать фазовращатель,цепь,все звездочки и поменять масло!!
ремонт на 27 тыс.рублей.вместе с установкой...пока жду результата ремонта! вообщем мастера не взялись поставить точный диагноз,чтобы не все менять, а чтото одно. Поэтому пришлось просто ПРИШЛОСЬ мне, на вСЕ это дело согласиться..возможно обошлось бы заменой чего то одного ВОЗМОЖН,но ....но сказали износ деталей на лицо Сообщение отредактировал michael1984 - 1.6.2011, 16:38 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#53
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Со звездочками и цепью все понятно, но фазовращатель, скорее всего, задефектовали понапрасну -- там нечему ломаться или изнашиваться. Кстати, каков износ башмаков натяжителя и успокоителя (направляющих цепи)?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#54
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Всем привет. Вот ведь совпадение -- несколько дней назад пришлось менять цепь на Еноте. Пробег 70 000 км, мотор 1,4 л. Впервые ремонтировал Енота, свой не в счет, у него только проводил техобслуживание. Предположительная причина скорой кончины цепи -- некачественное масло или недопустимое смешивание разных масел, -- уж очень подозрительно масло не растекалось по щупу, а старалось собраться в отдельные капли, демонстрируя сильнейшее поверхностное натяжение... В процессе ремонта еще более убедился в том, что фазовращатель на моторе топикстартера поломали криворукие сервисмены, т. к. безопасно его демонтировать без тщательного изучения мануала невозможно.
Прилагаемые фото старой и новой цепей наглядно поясняют возникновение ошибки в системе управления двигателем... На фото цепи висят, строгую вертикальность обеспечивает сила притяжения Земли... Длина цепей разная. Фото, как и замену цепи, делал лично сам. ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#55
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Ужас, Василий а владелец авто не женщина? Неужели 70 тысяч и цепи кердык... Судя по фото, ну на глаз конечно, вытянутость не велика, неужели это уже вносит непоправимую лепту. Слава те господи, на шестерке нет электроники, а там то цепь не меняна больше 200 тыс. км. иначе чек инжейн горел бы все время и не только, да и масло заливалось не "ниссан", а то что было
![]() Сообщение отредактировал Rinat - 30.6.2011, 4:43 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#56
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ничего более достоверного, кроме плохого/неподходящего масла, в качестве причины преждевременного износа цепи предположить не могу. Производственный брак крайне маловероятен. Теоретически можно допустить неблагоприятные условия эксплуатации, а именно частые короткие поездки зимой в режиме "от магазина до магазина", когда масло не прогревается до рабочей температуры и, соответственно, резко ухудшаются условия смазки, но в таком случае внутри мотора была бы шуба из смолистых отложений, а в реальности этого нет -- мотор был почти стерильно чист. И, кстати, от плохого масла заметно страдают далеко не все узлы трения, а между деталями цепи как раз очень большое удельное давление...
______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#57
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Просто уму не постижимо так растянуть цепь к 70 тысячам. Неужели ваш заказчик заливал веретенку в мотор. Если честно просто как то не хочется попасть на замену цепи к 70 тысячам, с этой целью лучше не делать того что делали "счастливые" автовладельцы заменившие цепь при столь раннем пробеге, в их числе ваш заказчик Василий.
Сообщение отредактировал Rinat - 1.7.2011, 4:57 ______________________________________
|
||
werefish |
![]() ![]()
Сообщение
#58
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
уж очень подозрительно масло не растекалось по щупу, а старалось собраться в отдельные капли, демонстрируя сильнейшее поверхностное натяжение... Это признак воды в картере. Или омывайку залили, или антифриз. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#59
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Воды, антифриза и омывайки в масле не было.
______________________________________
|
||
roma48 |
![]()
Сообщение
#60
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
Датчики (коленвала, распределительных валов) часто могут притворяться живыми.
Не скажу 100% про Ноте, но про Агилу было так... Временами выскакивала ошибка колена. Снимал датчик. Прозванивал. Цепи не было. Ставлю на место. Пару дней жду новый датчик. Катаюсь на машине без ошибок. Пришло время его заменить на новый. Снимаю, а он на тестере показывает цепь, чего не показывал раньше. Ради интереса распилил его ножовкой. Там магнитный сердечник в катушке. Они индуктивные. Видимо проводок отгнил и при разности температур, деформируясь, мог контачить. Вот так. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 8:26 |