![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Rinat |
![]()
Сообщение
#21
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Василий, на фото я показал где плюс где минус на датчике, и он не слева
![]() ______________________________________
|
||
4nt0n |
![]()
Сообщение
#22
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.4.2011 ![]() |
В первую очередь, хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО РИНАТУ за его желание и стремление помочь
![]() Сегодня пришел в сервис к горе-мастеру, который, считав код ошибки, ошибочно сопоставил его с "кривизной" датчика коленвала. Воткнул "старый" датчик, коленвала, только что купленный новый датчик распредвала, подсоединил провода, прикрутил крышку, повернул ключ и.. енот крутанул двигатель, мотор завелся на секунду-две, я даже успел порадоваться, а потом заглох и все... Скинул клеммы аккумулятора в надежде, что ошибки сбросятся - не помогло... Так что буду искать нового диагноста... ______________________________________
|
||
michael1984 |
![]()
Сообщение
#23
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.5.2011 ![]() |
Машинка Nissan Note 2007 CR14
Ребят подскажите пожалуйста если кто знает что это может быть!! ГОРИТ ЧЕК Месяц назад делал диагностику у официалов(которые проверили вроде как каждый проводок и каждый датчик и сказали что все внорме и нужно лезть проверять цепной механизм и механизм фаз газораспределения) у них выявилось 2 ошибки 0340 и ошибка по фазам газораспределения(по клапану фаз) 0011 вродетак..уже не помню как она точно пишется... отвез в ремонт....покавырялись,поднятянули цепь,т.е выдвинули вручную механизм натяжения до конца,поменяли свечи... ,Потом мне сделали диагностику осталась всего одна ошибка 0340 вторая убралась путем натяжки цепи вручную.... так вот признаки были следующие, заводишь обороты скачут...машина раз от разу глохнет пока холодная...да и горячая когда, тоже бывает что глохнет.но реже.. иногда вообще не заводится..раза с 10 только ..стартер крутит нормально и все...не более... проверили по ошибки датчика распредвала этот датчик ассоцилографом.датчик показывает правильные характеристики работы... в чем же тут подвох???? ктото говорит что нужно менять цепь и т.д , но ее же натянули..она вроде как внорме..да и если бы это была механическая поломка по моему мнению так машина бы стабильно не заводилась , а она раз от разу... и плавающие обороты что больше всего напрягало...глохнет....((((((((((( а еще сегодня пробывали когда вылазеет эта ошибка!!вылазеет когда газуешь до 2500 оборотах..сначало..а потом пропало и начало с 4500..и так и держалось до сих пор..вот Сообщение отредактировал michael1984 - 5.5.2011, 20:14 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#24
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Осциллоскоп должен быть как минимум двухканальный. Кстати, специализированные автомобильные осциллоскопы не бывают одноканальными... Короче, нужно проверить синхронизацию импульсов датчиков коленвала и распредвала. Если в норме -- забыть о фазах ГРМ и копать дальше, если есть рассогласование -- попробовать перекинуть вытянутую цепь на 1 зуб, бывает, что прокатывает. И еще -- очень важно проверять не только наличие импульса, но также его форму и величину, особенно на больших оборотах. Например, при понижении амплитуды импульса с увеличением оборотов ECU его перестает "видеть".
______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#25
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Василий, вы не в курсе, есть ли возможность проверить так сказать синхронизацию КВ и вала ГРМ по меткам? На жигулях 12й модели... да и во всех авто с ременным ГРМ это легко смотрелось по меткам.
______________________________________
|
||
michael1984 |
![]()
Сообщение
#26
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.5.2011 ![]() |
ВАСИЛИЙ я почитал и не врубился...(( я в этом деле л..
решение то этой проблемы какое??завтра проверим то что вы написали проверить синхронизацию импульсов датчиков коленвала и распредвала.. а еще что завтра сделать???т.е думаете дело не в растянутой цепи??ну просто как мне сказал мастер если бы это была механическая часть неисправна,то машина имела какую то стабильность...не заводилась бы например всегда,...а тут все поразному работает!!!! Сообщение отредактировал michael1984 - 5.5.2011, 20:17 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#27
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Я только предлагаю, как безошибочно проверить синхронизацию.
to Rinat. Цепь вытягивается, точнее, изнашивается вместе со звездочками, валы разбегаются. ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#28
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Вот вот, я тоже об этом, так сказать эффект перескока на зубец в случае ременного ГРМ, а эту вытянутость на цепном ГРМ можно по меткам определить? Вопрос в этом был.
![]() ______________________________________
|
||
michael1984 |
![]()
Сообщение
#29
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.5.2011 ![]() |
Вот и мне написали, что попробывать, если все остальное в норме типа, цепь на зубец перекинуть! А в какую сторону и смысл?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#30
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
to Rinat. На многих серийных моторах с цепным ГРМ в исправном состоянии совпадение подвижных и неподвижных меток "плюс-минус лапоть", несовпадение достигает аж половины зуба. Иногда непонятно, с какой стороны совмещать метки. Приходится вымерять высоту кулачков... Но при изношенной цепи бывает невозможно правильно выставить фазы -- из-за дискретности в размере 1-го зуба (это не спортивные моторы с бесступенчатой регулировкой) получается или слишком мало или слишком много, и ECU "видит" рассогласование импульсов. С учетом всех этих обстоятельств даже точное совпадение всех меток не гарантирует синхронизацию импульсов валов. Теория прилагается:
Сообщение отредактировал Василий - 5.5.2011, 20:45 ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#31
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
смысл в том что если повезет то после перекидывания на зубец (если на ГРМ то назад, если на КВ то вперед) компенсирует вытянутость цепи... Хотя я в это не верю(не могу объяснить почему, теоретически это возможно), лучше поменять цепь ИМХО.
______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#32
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Василий очень познавательно, благодарствую. К сожалению я там не увидел того на сколько синхронность должна быть между импульсами с датчиков ГРМ и КВ, на сколько допустима задержка между импульсами ГРМ и КВ. Ведь это основной показатель растянутости цепи, ну определили мы, выяснили задержку некую и как оценивать ее?
Теперь немножко поприкидываем частота вращения КВ округлим до 1000 оборотов в минуту, 1000/60= 16,7 Гц частота импульса с датчика КВ. Т = 1/16,7 примерно т.е. период импульсов равен 60 мс. 60/100 = 0,6 мс или 600 мкс. (100 число с потолка, точнее примерное, цепь двигателей 2101 и 21011 имеет 114 звеньев, а 2103 и 2106 - 116.) А теперь ответьте люди работающие осциллографами как мы разглядим при такой частоте величину сдвига 600 микросекунд, и с какой точностью? Допустим у нас цифровик, запуск однократный, вычислили, а как же знакопеременные по вектору нагрузки на цепь? Кто знает тот поймет - это нагрузка будет вызывать джиттер который будет ну очень мешать измерениям... прошу прощения к чему это я... По моему оценка на глаз смещения точек относительно друг друга на КВ и валу ГРМ будет более точной ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#33
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Во всем этом нет необходимости. Принципиально только одно -- синхронизация обеспечивается в пределах нахождения маркера между фронтами, и двухканальный осциллоскоп наглядно это отображает. Твои расчеты забавляют, хотя бы частота импульсов КВ -- разве на роторе датчика 1 выступ?
Сообщение отредактировал Василий - 5.5.2011, 21:30 ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#34
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
А при какой развертке осциллографа чтобы оценить растянутость? Да и маркер - куда хочу туда и ставлю, (если речь об измерительном маркере), даже при растяжении цепи на 10 звеньев если маркер установить хоть на одну наносекунду дальше от "ноля синхронизации" то маркер будет находиться между фронтами... А если на нуле маркер установлен то он всегда будет равным по положению половине фронта импульса относительно которого мерится сдвиг, теперь точно без бутылки не разберусь
![]() ______________________________________
|
||
michael1984 |
![]()
Сообщение
#35
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.5.2011 ![]() |
а я вот сижу с бутылкой и ничего не понимаю...а завтра предстоит тяжелый день..а у меня реальная проблема ..мне нужно сделать машину в ближайшие сроки....хотябы к концу мая...
______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#36
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Миша не парься, зафиксируй вал ГРМ открути свечи покрути коленчатый вал туда сюда, если люфтит то натяжение цепи не помогло или натяжитель не работает или цепь растянута уже не до куда, если не люфтит(люфт мизерный будет за счет допустимой слабины цепи, незначительный люфт), если с люфтом все в порядке то выставляете коленвал на точку (в мануале все это написано как делается, мануал выложен на форуме), и посмотрите на сколько смещена звездочка вала ГРМ относительно своей точки, это радиальное смещение и будет длина растянутости вашей цепи...
Вероятнее всего синхронность импульсов есть ну не может же вал ГРМ не пропорционально быстрее вращаться КВ, а вот сдвиг фаз и и расхлябанность цепи проявляющаяся интенсивнее на высоких оборотах из за сильного износа цепи максимально вероятная причина возникновения ошибки... Кстати Миша, а пробег какой у вашего зверька? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#37
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
А при какой развертке осциллографа чтобы оценить растянутость? Да и маркер - куда хочу туда и ставлю, (если речь об измерительном маркере), даже при растяжении цепи на 10 звеньев если маркер установить хоть на одну наносекунду дальше от "ноля синхронизации" то маркер будет находиться между фронтами... А если на нуле маркер установлен то он всегда будет равным по положению половине фронта импульса относительно которого мерится сдвиг, теперь точно без бутылки не разберусь Время развертки выбирается исходя из длительности периодического сигнала и его отдельных элементов а также удобства визуализации. Я пользуюсь цифровым автоматом и с настройками не парюсь. Маркер служит точкой отсчета привязки по времени всех фронтов.![]() ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#38
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Т.е. всетаки количественной оценки не получится? Только качественная?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#39
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Василий очень познавательно, благодарствую. К сожалению я там не увидел того на сколько синхронность должна быть между импульсами с датчиков ГРМ и КВ, на сколько допустима задержка между импульсами ГРМ и КВ. Ведь это основной показатель растянутости цепи, ну определили мы, выяснили задержку некую и как оценивать ее? ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#40
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
прошу прощения за оф. На работе пользуюсь WJ332, полная лафа для бездельника как я, жмешь кнопочку авто - вуаля все параметры импульса внизу в строчке прописаны - время нарастания фронта, выброс, неравномерность вершины, даже сдвиг между фронтами импульсов с каналов 1 и 2
![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 21:44 |