![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
surfer |
![]()
Сообщение
#81
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 14.1.2007 Из: Азов ![]() |
Я штеккер АБС не трогал, просто не включай зажигание.
При заведенном двигателе тормоза не надо прокачивать. ______________________________________
|
||
kartoshka |
![]()
Сообщение
#82
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 148 Регистрация: 4.11.2012 Из: Москва новокосино ![]() |
Всем спасибо
______________________________________ |
Maff |
![]()
Сообщение
#83
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 9.10.2010 Из: г. Электросталь ![]() |
Слушал что на ауди с абс рекомендую на заведенном для большей эффективности. Странно почему ниссан не рекомендует
______________________________________
|
||
EVMAR98 |
![]() ![]()
Сообщение
#84
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Подскажите когда то есть на каком пробеге менять торможуху, как (где слить старую) и какую и сколь заливать? Есть ли какие то сложности или особенности?
![]() ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Менять надо каждые 30 т. км или 2 года, по технологии не подскажу
![]() ______________________________________ |
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#86
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#87
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Замена без особенностей, точно как на древнем Москвиче...
______________________________________
|
||
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#88
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Был 412-тый, но ни разу не менял.
______________________________________
|
||
bragnik |
![]()
Сообщение
#89
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 30.3.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Я менял на М-2140. в 19...бородатом году. Вроде бы порядок такой:
Открутить на 2-3 оборота клапана для прокачки тормозов на всех четырех колесах и на главном тормозном цилиндре (он под капотом, там где вакуумный усилитель тормозов). Затем долго качать педалью, пока старая ТЖ вся не выйдет, через все эти клапана. В идеале на каждый из них надеть трубочку, другой конец трубочки опустить в емкость для сбора старой ТЖ. Когда все старое выйдет, надо закрутить клапан на главном цилиндре и начать заливать новую ТЖ. Заливать её надо подкачивая педалью, как бы проталкивая по системе, и до того момента, пока не новая ТЖ не потечет из открученных клапанов. За этим надо следить: потекла новая жижа из одного клапана, значит его закручивай, иди следить за остальными. Все клапана закручены - прокачиваем тормозную систему и все, поехали. С момента начала залива новой ТЖ, необходимо следить, чтобы уровень в бачке не становился нулевым, вовремя подливать. В общем танцы с бубном еще те. Ну вот, как-то так... Поправьте меня, знатоки, если что не так. А как в точности менять ТЖ на енотах? Какой объем ДОТ-4 надо покупать для полной замены? ______________________________________
|
||
bragnik |
![]()
Сообщение
#90
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 30.3.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Народ, кто скажет почему такая разная цена на эти ТЖ? (Экзист):
Пластик 360 руб. Литровая бутылка Nissan KE903-99932 Металл 1440 руб. Литровая бутылка. Nissan KN100-40010 И то и другое: Спецификация FMVSS 116: DOT 4, Brake Fluid 2600, . Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
А на каком пробеге вообще надо менять тормозуху? В сервисной книжке на каждые 15000 км стоит буква R, т.е. заменить. Купил книгу по ремонту с фотографиями, там пишут, что каждые 30000 км. Енотоводы, кто когда менял жидкость ? первый раз менял по регламенту для России, на 30-ти/2года, сейчас буду менять на 50( по регламенту для европы 60тык)/2 года. Мне дилер (ООО Автомир ДВ г. Хабаровск) предлагал заменить ТЖ на ТО-1. Пробег был 15514 км. Я отказался. За это ( ну, еще предлагали свечи зажигания и салонный фильтр поменять, тож отказался) в карте выполненных работ написали, что отказался от выполнения работ по регламенту. Ну и шут с ними. ТЖ буду менять на 30000 км пробега сам. Как раз к осени получится по пробегу :-) Сообщение отредактировал Aviator0176 - 30.3.2014, 8:35 ______________________________________ |
Enotovod69 |
![]()
Сообщение
#92
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 23.9.2013 Из: Тверь ![]() |
Тоже менял тормозуху. Не запаривался. Но вот то что сзади ключик маленький и их фиг подлезишь, это факт. Ключ вставал на бок и резал шланг, либо же слизывал грани. Подскажите каким ключом или как прокачивали задние колеса?
______________________________________
|
||
GTI |
![]()
Сообщение
#93
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
Тоже менял тормозуху. Не запаривался. Но вот то что сзади ключик маленький и их фиг подлезишь, это факт. Ключ вставал на бок и резал шланг, либо же слизывал грани. Подскажите каким ключом или как прокачивали задние колеса? Задние шлицы на 2 мм меньше передних, помоему на 8. Обычным рожковым ключиком откручивал. Вообще тормозуху не менял целых 100 тыщ км, все лень было - при замене когда прокачивал, отличить старую от новой практически не мог - одинаково желтовато-прозрачные, был удивлен. В общей сложности прокачал по 250 мл на колесо. Тормозуха куплена просто на лукойловской азс 1 литр за 450 р кажется. Педаль стала мягче, в легкой обуви стало приятней тормозить, а вот в зимних ботинках хреново - педаль еще не чуствуешь, а машина уже тормозит... ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#94
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
При замене тормозной жидкости на прошлой неделе
использовал такую бутылку... ![]() Купил в АСТА литровочку за 174 руб. 90 коп. ![]() Сообщение отредактировал axelroses - 3.4.2014, 22:22 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#95
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Номано
![]() ![]() Народ, кто скажет почему такая разная цена на эти ТЖ? (Экзист): Пластик 360 руб. Литровая бутылка Nissan KE903-99932 Металл 1440 руб. Литровая бутылка. Nissan KN100-40010 И то и другое: Спецификация FMVSS 116: DOT 4, Brake Fluid 2600, . Дык это... Одна из Японии едет и в жестяной баночке ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#96
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Вообще тормозуху не менял целых 100 тыщ км, все лень было - при замене когда прокачивал, отличить старую от новой практически не мог - одинаково желтовато-прозрачные, был удивлен. , Категорически никому не советую повторять подобное, прошу прощения, но это так, раздолбайство. Во-первых, тормозная жидкость очень гигроскопична (быстро набирает в себя влагу) и чем больше она её будет набирать, тем больше будут снижаться её рабочие характеристики, т.е. будет снижаться температура закипания, а следовательно, при циклах торможения (особенно энтенсивного), можно легко остаться без тормозов. Во-вторых, эта самая накопленная влага в тормозной системе может привести к корозии с дальнейшими последствиями. Если Вам в этот раз повезло, то не стоит больше дразнить гусей. ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#97
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Я понимаю и про гигроскопичность ( правда видимо в открытой таре
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал алексей 578 - 4.4.2014, 9:20 ______________________________________ |
pllan |
![]()
Сообщение
#98
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 22.12.2013 Из: Балашиха ![]() |
С этим лучше не доводить до повезет-неповезет. Все же тормозная система не абсолютно герметична, бачок главного тормозного соединен с атмосферой. У меня на трехлетней пятнашке провалилась педаль тормоза после частых торможений в офигенную жару (благо обошлось без последствий), при повторном нажатии все стало нормально. Я думаю причиной стало закипание тормозухи в суппортах, после чего я поменял жидкость и больше такого не происходило.
______________________________________
|
||
GTI |
![]()
Сообщение
#99
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
Категорически никому не советую повторять подобное, прошу прощения, но это так, раздолбайство. Во-первых, тормозная жидкость очень гигроскопична (быстро набирает в себя влагу) и чем больше она её будет набирать, тем больше будут снижаться её рабочие характеристики, т.е. будет снижаться температура закипания, а следовательно, при циклах торможения (особенно энтенсивного), можно легко остаться без тормозов. Во-вторых, эта самая накопленная влага в тормозной системе может привести к корозии с дальнейшими последствиями. Если Вам в этот раз повезло, то не стоит больше дразнить гусей. хмм... ну "при циклах торможения (особенно энтенсивного), можно легко остаться без тормозов" такое это у нас еще найти надо! ))) На треках чай негоняем, а на дорогах общего пользования чтобы тормоза закипели... млин да я на весь город тогда стану самым известным гонщегом )))) А вот гигроскопичность более важная вещь! Дала себе о себе знать в морозы холоднее -30С. Тормоза не реагировали на педаль, педаль стояла колом, только после нескольких сильных нажатий худо бедно что-то заработало. Обычно ведь как, заводишь машину, 2 минуты поработала и поехал выезжать из двора, уступая тем кто на главной. Нажимаешь на тормоз - а педаль колом! А машинка дальше себе катится на дорогу ))) веселые ощущения )) ручник форева! Думаю жидкость в которой уже много воды прихватывает в трубках. Также и при длительном движении в -35С по трассе, тормоза примерзают. Поменял жидкость и все нормально Сообщение отредактировал GTI - 4.4.2014, 11:17 ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#100
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
спрошу, раз темка всплыла...
на ТО1 меняли тормозуху и от литровой баклашки осталось больше половины... а тут читаю, что литр как раз уходит... (на ТО присутствовал, после замены томозной жижи механик поздравил с заменой одной новой тормозухи на другую ![]() Вот думаю - ежли на ТО2 (если таки у официалов буду проходить) взять эти "большеполбанки" - хватит-ли их, стоит-ли ваапче брать (хранилась плотно закрытой в холодном гараже с конца ноября) или сразу купить новую литруху? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 10:45 |