IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V « < 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Замена маслосъемных колпачков CR14DE, Пытаемся снизить расход масла
Bond-sn
сообщение 14.9.2012, 14:21
Сообщение #61


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 26.4.2011
Из: г. Белгород



По работе сначала 10 000 сейчас 15 000, сказали что мороки очень много, до этого была микра у них в 2-раза быстрей все делается. По маслу сначала было ниссан 5в40 - 35 т.км, потом кастрол 5в40-40т.к., YOKKI - 5В30 -40т.к., ну и последнее лил шел10в40 - пробывал снизиться ли расход масла или нет. Ну примерно так.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bond-sn
сообщение 26.12.2012, 11:06
Сообщение #62


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 26.4.2011
Из: г. Белгород



Нужна помощь. В общем я сделал на своем еноте замену колец, колпачков и т.д. Так вот вопрос после замены всего этого мотор стал намного громче работать, в том смысле что на оборотах свыше гдето 2600 звук двигла намного громче стал чем было раньше, да и наверно тягло подъуменьшилось, кольца в глушаке менял не помогло, вот думаю может это катализатору привет пришел, пробег уже под 140 тыщ.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
lego-72
сообщение 28.12.2012, 23:19
Сообщение #63


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 11.12.2012
Из: Минск



Bond-sn, а система ГРМ в норме?
Натяжитель цепи менял, или стоит прежний (после раскоксовки)?
Может в нем проблема?

Сообщение отредактировал lego-72 - 28.12.2012, 23:20


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bond-sn
сообщение 29.12.2012, 10:09
Сообщение #64


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 26.4.2011
Из: г. Белгород



Цитата
Bond-sn, а система ГРМ в норме?Натяжитель цепи менял, или стоит прежний (после раскоксовки)?Может в нем проблема?

Не не меняли. Спасибо поговорю по этому вопросу.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 29.12.2012, 14:32
Сообщение #65


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



О целесообразности замены маслосъемных манжет ("колпачков") клапанов при угаре масла, особенно когда мотор не перегревался.
Какого censoree.gif на авось производить дорогостоящую операцию, когда достаточно рассухарить один выпускной клапан, потыкать отверткой в резинку на предмет проверки эластичности, ну, и покачать стержень, чтоб проверить направляющую втулку? Если мотор с незапредельным пробегом жрет масло, но не был перегрет то в 90% случаев манжетки ни при чем.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bond-sn
сообщение 29.12.2012, 14:46
Сообщение #66


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 26.4.2011
Из: г. Белгород



Цитата
О целесообразности замены маслосъемных манжет ("колпачков") клапанов при угаре масла, особенно когда мотор не перегревался. Какого на авось производить дорогостоящую операцию, когда достаточно рассухарить один выпускной клапан, потыкать отверткой в резинку на предмет проверки эластичности, ну, и покачать стержень, чтоб проверить направляющую втулку? Если мотор с незапредельным пробегом жрет масло, но не был перегрет то в 90% случаев манжетки ни при чем.

Василий я половину слов таких незнаю.)))

Сообщение отредактировал Bond-sn - 29.12.2012, 14:46


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 29.12.2012, 20:05
Сообщение #67


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Зато сервисмены знают.
Но, как правило, не заинтересованы в минимизации расходов клиента.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
lego-72
сообщение 16.1.2013, 13:32
Сообщение #68


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 11.12.2012
Из: Минск



Bond-sn, разобрался в чем проблема?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bond-sn
сообщение 16.1.2013, 14:47
Сообщение #69


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 26.4.2011
Из: г. Белгород



Цитата
Bond-sn, разобрался в чем проблема?

Lego-72 машина сейчас на зимовке стоит, будем разбираться ближе к весне. Думал она будет использоваться сейчас, но пока нет необходимости.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Рыба
сообщение 16.1.2013, 14:54
Сообщение #70


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Регистрация: 31.7.2012
Из: Архангельск в Ярославль



Зимнее время - самый сезон, чтобы отдать машину мотористу, т.к. работы у них зимой мало. К тому же курс вечно зелёного благоволит съэкономить на заказе запчастей.

Аааааааа, извини, пропустил, что там просто шумнее стало. И правда, что моторист говорит по этому поводу?

Сообщение отредактировал Рыба - 16.1.2013, 14:59


--------------------
Делай добро и бросай его в воду, оно не пропадёт - добром к тебе вернётся...
АнтиДождь. Водоотталкивающая защита стекла. 8-909-2813919 Сергей.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
enott847
сообщение 29.1.2013, 11:39
Сообщение #71


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 9.3.2011
Из: МОСКВА



В итоге: раскоксовку не делать,
а лезть менять кольца


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
enott847
сообщение 29.1.2013, 11:51
Сообщение #72


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 9.3.2011
Из: МОСКВА



Тоже проблема с маслом. За две недели литр сжирает, по пробегу примерно 1000, а вот моточасов много. Пробег 120000. Боюсь накаркать но при таком расходе масла должен забиться катализатор. Т.к. Дымок и глушака идет хоть и минимальный. Кто нибудь именно на еноте удалял внутренности катализатора без изменений датчика? А то я слышал, что все будет через ж... работать(((


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
lego-72
сообщение 30.1.2013, 9:57
Сообщение #73


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 11.12.2012
Из: Минск



enott847, а ты решишь проблему удалением катализатора???
Промерь компрессию по горшкам и (если нужно) меняй кольца, за одно и колпачки

А возд. фильтр и вентиляция картера в норме???

Качество масла достойное???

Сообщение отредактировал lego-72 - 30.1.2013, 10:07


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
witali-81@mail.ru
сообщение 22.3.2013, 21:00
Сообщение #74


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 22.3.2013



у меня пробег 100 масло кастрол 5w30 жрет литр на 1000.Перешел на ниссановское 10w40посмотрим разницу,позже отпишусь.маслосьемные колпачки реультата могут не дать а на ремонт поршневой пока не готов,везет нормально,дальше посмотрим


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 22.3.2013, 21:46
Сообщение #75


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Очень маловероятен дефект маслосъемных манжеток клапанов -- "колпачков" или направляющих втулок, даже при значительном пробеге. Особенно если мотор не перегревался. Гораздо вероятнее потеря подвижности маслосъемных поршневых колец, "закоксование". Только вот замером компрессии это, как правило, не определить, потому что компрессионные кольца обычно не закоксовываются, а от состояния маслосъемных колец компрессия практически не зависит. Есть сравнительно нетрудоемкий способ точно определить состояние сборки "колпачок-втулка". Демонтировать выпускной коллектор и визуально -- напрямую или с помощью зеркальца -- определить наличие/отсутствие "шубы" отложений сгоревшего масла на клапане в области перехода стержня и тарелки. Если отложений нет или мало -- манжетки заменять бесполезно, потому что крайне маловероятен вариант неисправных "впускных" манжеток при исправных "выпускных". Хотя при желании убедиться окончательно можно демонтировать и впускной коллектор...
Пишу под впечатлением успешной раскоксовки пару дней назад маслосъемных колец Микры 1,2 -- "копии" енотовского 1,4. Хотя хозяйку-блондинку уже практически развели на ремонт мотора...

Сообщение отредактировал Василий - 22.3.2013, 21:48


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
lego-72
сообщение 29.3.2013, 11:26
Сообщение #76


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 11.12.2012
Из: Минск



Василий, истина есть в словах твоих!.....


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
GTI
сообщение 3.4.2013, 15:54
Сообщение #77


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 9.10.2008
Из: Республика Коми, г. Ухта



Ужос несусветный! 0_0 на 100 тыщах капиталить ипонские моторы!...
у мя на 1,6 - литр масла на 10 тыщ - тоже чтоли кольца менять готовиться?
дауж... совсем не это я себе представлял, когда покупал ниссан 6 лет назад... разочарован пляха...


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
*Zhuk*
сообщение 3.4.2013, 21:30
Сообщение #78


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 30.8.2009
Из: Минск BY



Все зависит от качества масла и интервалов замены.....


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Вторая WP11 ТУТ

1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте www.clubnote.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stanislove_080
сообщение 17.7.2013, 0:55
Сообщение #79


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 21.8.2011
Из: г.Тула



И меня постигла участь Енота-пожирателя масла(( Мерили компрессию показывал 12 с лишним, что в принципе нормально, но легкий дым из глушака и расход масла побудили меня поменять кольца, за одно были заменены маслосьемные колпачки, сальники свечных колодцев, так же менялось сцепление заодно махнули сальники коленвала передний и задний и так по мелочи. Жор масла 100% из за колец причем маслосьемных компрессионные держут нормально, стенки целиндров были в идеале, мотор чистый в нутри, деллали вдвоем со знакомым мотористом работа не спеша заняла 2 дня теперь обкатываю))

Сообщение отредактировал Stanislove_080 - 17.7.2013, 1:05


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
водитель
сообщение 17.7.2013, 6:48
Сообщение #80


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 790
Регистрация: 19.11.2011
Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ



А какой у вас пробег до замены колпачков и т. д.?


______________________________________
 (2014)
--------------------
Машина, как женщина, любит ласку, чистоту и смазку!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

5 страниц V « < 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.5.2025, 16:28