![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#41
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
Полсле раскаксовки ,где-то, чудосредством ,мы делали капиталку ,так в потдоне ,ровно по уровню масла, вся краска поднялась пузырями и слезла,химия зло.....заменой колпачков не отделаитесь,меняйте комплект колец,можно себе и вкладыши заодно заменить.Вся причина по-большей степени в кольцах масласьёмных....а кампреия и будет нормальной при залёгших-закоксованых маслосьёмных кольцах....не эканомьте на масле и меняйте не познее 8тыс. и не будет в ближаёшем будущем головной боли.
______________________________________
|
||
Bond-sn |
![]()
Сообщение
#42
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 26.4.2011 Из: г. Белгород ![]() |
В общем вчера после работы успел долезть только до одного клапана. Думаю придется потратить 2-3 послеработних вечера на все. Рассухариватель купил за 140 руб для Ваза 16-ти клапанного- ИТОГ подошел без всякого рода доработак.
Цитата заменой колпачков не отделаитесь,меняйте комплект колец,можно себе и вкладыши заодно заменить. Буду делать только замену колпачков и надеюсь на то что этого будет достаточно, ежели нет то сам не рискну делать замену колец, а просто произведу замену авто. Цитата не эканомьте на масле и меняйте не познее 8тыс. и не будет в ближаёшем будущем головной боли. 8 тыщ вот это смешно)))) при моем расходе масла оно как вода в роднике всегда обновляется)))) Так чт о будем посмотреть. ______________________________________
|
||
Помпаж |
![]()
Сообщение
#43
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 19.12.2007 Из: Самара ![]() |
Bond-sn, поделись результатом, очень ждем-с.
______________________________________
|
||
Bond-sn |
![]()
Сообщение
#44
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 26.4.2011 Из: г. Белгород ![]() |
Цитата Bond-sn, поделись результатом, очень ждем-с. В общем замену колпачкоа можно произвести за пару вечеров после работы, ничего сложного в этой манипуляции нет!!! Единственное это то что всетаки многовато приходится деталей снимать. Ну а теперь самое главное это то что замена колпачков мне ничего не дала ![]() Ну и еще вопрос может кто что скажет, поможет ли тупо замена колец??? Компрессия в норме, поэтому думаю что всего лишь залягли маслосъемные кольца. Думаю просто все почистить хорошенько, колечки поменять и все, или я не прав??? ______________________________________
|
||
rkazarov |
![]()
Сообщение
#45
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
Ну и еще вопрос может кто что скажет, поможет ли тупо замена колец??? Компрессия в норме, поэтому думаю что всего лишь залягли маслосъемные кольца. Думаю просто все почистить хорошенько, колечки поменять и все, или я не прав??? Самый быстрый ремонт двигла - это сначала разобрать и задефектовать неисправные детали только после этого заказать ВСЕ необходимое, а после собирать. Был уже пример с 1.4 мотором где помогла замена колец (маслосъемные были закоксованы) при идеальной чистоте мотора. ______________________________________
|
||
Bond-sn |
![]()
Сообщение
#46
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 26.4.2011 Из: г. Белгород ![]() |
Цитата Был уже пример с 1.4 мотором где помогла замена колец (маслосъемные были закоксованы) при идеальной чистоте мотора. Тоже надеюсь на это, щас ищу СТО где будет все делаться, и само собой смотеть все детали. Когда менял колпачки и "разбирал" двигатель все узлы были чистыми без нагара, налета и так далее. ______________________________________
|
||
Рыба |
![]() ![]()
Сообщение
#47
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 326 Регистрация: 31.7.2012 Из: Архангельск в Ярославль ![]() |
.....заменой колпачков не отделаитесь,меняйте комплект колец,можно себе и вкладыши заодно заменить.Вся причина по-большей степени в кольцах масласьёмных....а кампреия и будет нормальной при залёгших-закоксованых маслосьёмных кольцах....не эканомьте на масле и меняйте не познее 8тыс. и не будет в ближаёшем будущем головной боли. Полностью поддерживаю! Если наступил жор масла, а течи нигде не выявлено, то пришла пора капиталить двигатель. Сервисмены для начала предлагают обойтись малой кровью и заменить маслосъёмные колпачки. Если замена не дала результатов, то продолжить изыскания и перейти к маслосъёмным кольцам, а т.к. полюбому они будут разбирать двигатель снизу, то задефектуют ещё и вкладыши, а возможно и упорные полукольца (продольный люфт коленвала). Перед вами встаёт выбор в том что сделать: поэтапно попасть на деньги или сразу сделать всё красиво за приемлемую сумму. Личный опыт поэтапного вкладывания средств и времени (а это и пешком погулять) показал, что всё ведет к полной капиталке, и полумеры ощутимого результата не приносят. В чём причина? - - - В плохом масле и не соблюдения регламента замены. Что доктор прописал? - - - Масло оригинал или Ликви Молли или на худой конец Мобил, а так же замена через 7,5-10 тыс км. пробега. Сообщение отредактировал Рыба - 21.8.2012, 14:32 -------------------- Делай добро и бросай его в воду, оно не пропадёт - добром к тебе вернётся...
АнтиДождь. Водоотталкивающая защита стекла. 8-909-2813919 Сергей. |
Bond-sn |
![]()
Сообщение
#48
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 26.4.2011 Из: г. Белгород ![]() |
Вот у меня сейчас и стоит делема все делать по человечески и оставить машину себе или же замена колец и продавать. Правда еще не вскрывали поэтому может колец и хватит.
______________________________________
|
||
Рыба |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 326 Регистрация: 31.7.2012 Из: Архангельск в Ярославль ![]() |
Вот у меня сейчас и стоит делема все делать по человечески и оставить машину себе или же замена колец и продавать. Правда еще не вскрывали поэтому может колец и хватит. Так там самое дорогое это комплект колец, остальное всё недорого стоит. А прокладки, сальники и масло полюбому менять. Меняй всё! -------------------- Делай добро и бросай его в воду, оно не пропадёт - добром к тебе вернётся...
АнтиДождь. Водоотталкивающая защита стекла. 8-909-2813919 Сергей. |
Bond-sn |
![]()
Сообщение
#50
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 26.4.2011 Из: г. Белгород ![]() |
Цитата Так там самое дорогое это комплект колец, остальное всё недорого стоит. А прокладки, сальники и масло полюбому менять. Меняй всё! Я понимаю что кольца самые дорогие. Я про то что нада или не нада поршня менять. ______________________________________
|
||
Рыба |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 326 Регистрация: 31.7.2012 Из: Архангельск в Ярославль ![]() |
Поршня то зачем? Нет не надо. Меняются кольца, вкладышы, колпачки, прокладки, сальники, жидкости...
Сообщение отредактировал Рыба - 21.8.2012, 15:37 -------------------- Делай добро и бросай его в воду, оно не пропадёт - добром к тебе вернётся...
АнтиДождь. Водоотталкивающая защита стекла. 8-909-2813919 Сергей. |
Bond-sn |
![]()
Сообщение
#52
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 26.4.2011 Из: г. Белгород ![]() |
Цитата Поршня то зачем? Нет не надо. Меняются кольца, вкладышы, прокладки, сальники, жидкости... Спасибо. Я просто не механик, и много не понимаю. Так что спасибо большое что разъясняете. ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#53
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
Bond-sn,Если цилиндры в норме (присутствует заводской хон и элипсность в пределах допуска),то хватит надолго,главное не эканомить потом на качестве масла и менять не познее чем раз в 8-10тыс максимум.Поршня менять ненужно,с ними,как правило,ничего не случается,только отмочить и почистить от нагара ,особенно хорошо вычистить посадочные конавки под кольца и не царапать поршень(замачить в бензине или химии какои для раскаксовки на пару часов и вымыть- вычистить всё) Клапана почистить и притиреть ,потому-что будут в нагаре из-за масложора,можно и вкладыши шатунные заменить на новые ,раз снимаете уже(обычно идут std,но лучше глянуть по гравировке на каленвале или на самих вкладышах ...по запчастям лучше брать оригинал,ну и соблюдать все моменты и порядок затяжки болтов-гаек при сборке обратной .Скачаите мануал и даите тем мотористам, кто будет делать....потому-что если перетяните голову,то поведёт её и блок со всеми вытекающими последствиями...решение за Вами)))Удачи!
Сообщение отредактировал *Zhuk* - 22.8.2012, 10:14 ______________________________________
|
||
Bond-sn |
![]()
Сообщение
#54
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 26.4.2011 Из: г. Белгород ![]() |
*Zhuk* Спасибо.
______________________________________
|
||
inm0 |
![]()
Сообщение
#55
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18.7.2011 Из: Санктпитербурхъ ![]() |
Наблюдаю у себя подобную проблему - за полгода (10 т.км) залил литр масла.
Плохо, но не смертельно. Судя по предыдущем постам, проще либо проверять и доливать, либо продать машину, чем так сильно запариваться. У кого какие мнения по данному вопросу? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#56
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Провел раскоксовку движка, как хавала масло так и хавает. Начал сначала грешить на маслосъемные кольца, пошел в магаз купил компресометр, померял компрессию во всех 4-х горшках компрессия по 12. Ну теперь я так понимаю кроме как маслосъемные колпачки они же сальники клапанов ничего не осталось (разговаривал с одним сервисменом он сказал что 100% колпачки, говорит что мол когда был на гарантиии ниссановцы разок масличко не поменяли вот и пришел привет резиночкам данным(((). Кто что думает и решал ли кто нибудь данную проблему. Ваш знакомый сервисмен -- безответственный и безграмотный болтун, потому что сработанное масло не может испортить манжетки клапанов, они выходят из строя из-за перегрева мотора, паленых промывок масляной системы или паленого масла. Сообщение отредактировал Василий - 10.9.2012, 13:00 ______________________________________
|
||
Bond-sn |
![]()
Сообщение
#57
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 26.4.2011 Из: г. Белгород ![]() |
Все выяснилось. Двигатель вскрыт!!!! Копец маслосъемным кольцам. Мастера сказали все из-за хер...го бензина
![]() ![]() ![]() ![]() Мастера правда матерятся из-за "удобства" работы с двиглом. Даже сумму денег за работу повысили. ((( Сообщение отредактировал Bond-sn - 14.9.2012, 13:13 ______________________________________
|
||
Рыба |
![]() ![]()
Сообщение
#58
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 326 Регистрация: 31.7.2012 Из: Архангельск в Ярославль ![]() |
Все выяснилось. Двигатель вскрыт!!!! Копец маслосъемным кольцам. Мастера сказали все из-за хер...го бензина ![]() ![]() ![]() ![]() Мастера правда матерятся из-за "удобства" работы с двиглом. Даже сумму денег за работу повысили. ((( Не согласен. От хренового бензина приходит конец форсункам и прочим топливным элементам. В засаживании колец виновны плохое МАСЛО и плохо работающая система охлаждения, допускающая перегрев двигателя (термостат, забитый радиатор, старая охлаждающая жидкость). После переборки не жалей денег, на обкатку залей хорошее товарное масло, например Ниссан. Поддержу Василия: Повышенная компрессия говорит как раз о залегании колец. Физика процесса следующая: в рабочем цикле поршнем на стенки цилиндра поднимается масло, а ввиду залегания колец масло образует очень плотную преграду для прохождения продуктов горения (картерных газов). Отсюда и повышенная компрессия. У меня был случай, когда при замере компрессии на бензиновом двигателе топливная смесь сама воспламенилась в цилиндре без свечи. Компрессометр не улетел только потому, что мастер хорошо держал его по продольной оси. Шкалы не хватило, замер получился неудачным, но показательным. Двигатель пошёл в капиталку. Сообщение отредактировал Рыба - 14.9.2012, 13:59 -------------------- Делай добро и бросай его в воду, оно не пропадёт - добром к тебе вернётся...
АнтиДождь. Водоотталкивающая защита стекла. 8-909-2813919 Сергей. |
Bond-sn |
![]()
Сообщение
#59
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 26.4.2011 Из: г. Белгород ![]() |
Цитата После переборки не жалея денег на обкатку залей хорошее товарное масло, например Ниссан. Да я никогда не жалел денег на масло. Сказали что залегли и втом числе из-за плохого бензина и возможно перегрева (я в этом не шарю). Все остальное просмотрели сказали в норме. Цитата Поддержу Василия: Повышенная компрессия говорит как раз о залегании колец. Физика процесса следующая: в рабочем цикле поршнем на стенки цилиндра поднимается масло, а ввиду залегания колец масло образует очень плотную преграду для прохождения продуктов горения (картерных газов). Отсюда и повышенная компрессия. Я теперь тоже согласен, начитался, наобщался. ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#60
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
А какое масло кстати лил? а за работу многие "мастера" цену повышают за сложность
![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 2:27 |