IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Замена маслосъемных колпачков CR14DE, Пытаемся снизить расход масла
*Zhuk*
сообщение 24.5.2012, 0:03
Сообщение #41


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 30.8.2009
Из: Минск BY



Полсле раскаксовки ,где-то, чудосредством ,мы делали капиталку ,так в потдоне ,ровно по уровню масла, вся краска поднялась пузырями и слезла,химия зло.....заменой колпачков не отделаитесь,меняйте комплект колец,можно себе и вкладыши заодно заменить.Вся причина по-большей степени в кольцах масласьёмных....а кампреия и будет нормальной при залёгших-закоксованых маслосьёмных кольцах....не эканомьте на масле и меняйте не познее 8тыс. и не будет в ближаёшем будущем головной боли.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Вторая WP11 ТУТ

1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте www.clubnote.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bond-sn
сообщение 24.5.2012, 9:25
Сообщение #42


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 26.4.2011
Из: г. Белгород



В общем вчера после работы успел долезть только до одного клапана. Думаю придется потратить 2-3 послеработних вечера на все. Рассухариватель купил за 140 руб для Ваза 16-ти клапанного- ИТОГ подошел без всякого рода доработак.
Цитата
заменой колпачков не отделаитесь,меняйте комплект колец,можно себе и вкладыши заодно заменить.

Буду делать только замену колпачков и надеюсь на то что этого будет достаточно, ежели нет то сам не рискну делать замену колец, а просто произведу замену авто.
Цитата
не эканомьте на масле и меняйте не познее 8тыс. и не будет в ближаёшем будущем головной боли.

8 тыщ вот это смешно)))) при моем расходе масла оно как вода в роднике всегда обновляется)))) Так чт о будем посмотреть.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Помпаж
сообщение 13.6.2012, 14:50
Сообщение #43


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Регистрация: 19.12.2007
Из: Самара



Bond-sn, поделись результатом, очень ждем-с.


______________________________________
Другой автомобиль
Comfort
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bond-sn
сообщение 21.8.2012, 12:24
Сообщение #44


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 26.4.2011
Из: г. Белгород



Цитата
Bond-sn, поделись результатом, очень ждем-с.

В общем замену колпачкоа можно произвести за пару вечеров после работы, ничего сложного в этой манипуляции нет!!! Единственное это то что всетаки многовато приходится деталей снимать.
Ну а теперь самое главное это то что замена колпачков мне ничего не дала mad.gif , так что сейчас буду разговаривать с товарищами в автосервисах, кто что предложит ну и соответственно делать ремонт двигла!

Ну и еще вопрос может кто что скажет, поможет ли тупо замена колец??? Компрессия в норме, поэтому думаю что всего лишь залягли маслосъемные кольца. Думаю просто все почистить хорошенько, колечки поменять и все, или я не прав???


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rkazarov
сообщение 21.8.2012, 13:25
Сообщение #45


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Регистрация: 24.11.2008
Из: г.Ижевск



Цитата(Bond-sn @ 21.8.2012, 13:24) *

Ну и еще вопрос может кто что скажет, поможет ли тупо замена колец??? Компрессия в норме, поэтому думаю что всего лишь залягли маслосъемные кольца. Думаю просто все почистить хорошенько, колечки поменять и все, или я не прав???

Самый быстрый ремонт двигла - это сначала разобрать и задефектовать неисправные детали только после этого заказать ВСЕ необходимое, а после собирать. Был уже пример с 1.4 мотором где помогла замена колец (маслосъемные были закоксованы) при идеальной чистоте мотора.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Запчасти для енотов в Ижевске
в изумление меня приводят две вещи:звездное небо над головой и ё*аный пи*дец вокруг (с)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bond-sn
сообщение 21.8.2012, 14:03
Сообщение #46


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 26.4.2011
Из: г. Белгород



Цитата
Был уже пример с 1.4 мотором где помогла замена колец (маслосъемные были закоксованы) при идеальной чистоте мотора.

Тоже надеюсь на это, щас ищу СТО где будет все делаться, и само собой смотеть все детали. Когда менял колпачки и "разбирал" двигатель все узлы были чистыми без нагара, налета и так далее.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Рыба
сообщение 21.8.2012, 14:31
Сообщение #47


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Регистрация: 31.7.2012
Из: Архангельск в Ярославль



Цитата(*Zhuk* @ 24.5.2012, 0:03) *

.....заменой колпачков не отделаитесь,меняйте комплект колец,можно себе и вкладыши заодно заменить.Вся причина по-большей степени в кольцах масласьёмных....а кампреия и будет нормальной при залёгших-закоксованых маслосьёмных кольцах....не эканомьте на масле и меняйте не познее 8тыс. и не будет в ближаёшем будущем головной боли.


Полностью поддерживаю!

Если наступил жор масла, а течи нигде не выявлено, то пришла пора капиталить двигатель.
Сервисмены для начала предлагают обойтись малой кровью и заменить маслосъёмные колпачки. Если замена не дала результатов, то продолжить изыскания и перейти к маслосъёмным кольцам, а т.к. полюбому они будут разбирать двигатель снизу, то задефектуют ещё и вкладыши, а возможно и упорные полукольца (продольный люфт коленвала).
Перед вами встаёт выбор в том что сделать: поэтапно попасть на деньги или сразу сделать всё красиво за приемлемую сумму.

Личный опыт поэтапного вкладывания средств и времени (а это и пешком погулять) показал, что всё ведет к полной капиталке, и полумеры ощутимого результата не приносят.

В чём причина? - - - В плохом масле и не соблюдения регламента замены.
Что доктор прописал? - - - Масло оригинал или Ликви Молли или на худой конец Мобил, а так же замена через 7,5-10 тыс км. пробега.

Сообщение отредактировал Рыба - 21.8.2012, 14:32


--------------------
Делай добро и бросай его в воду, оно не пропадёт - добром к тебе вернётся...
АнтиДождь. Водоотталкивающая защита стекла. 8-909-2813919 Сергей.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bond-sn
сообщение 21.8.2012, 14:47
Сообщение #48


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 26.4.2011
Из: г. Белгород



Вот у меня сейчас и стоит делема все делать по человечески и оставить машину себе или же замена колец и продавать. Правда еще не вскрывали поэтому может колец и хватит.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Рыба
сообщение 21.8.2012, 14:55
Сообщение #49


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Регистрация: 31.7.2012
Из: Архангельск в Ярославль



Цитата(Bond-sn @ 21.8.2012, 14:47) *

Вот у меня сейчас и стоит делема все делать по человечески и оставить машину себе или же замена колец и продавать. Правда еще не вскрывали поэтому может колец и хватит.


Так там самое дорогое это комплект колец, остальное всё недорого стоит. А прокладки, сальники и масло полюбому менять.
Меняй всё!


--------------------
Делай добро и бросай его в воду, оно не пропадёт - добром к тебе вернётся...
АнтиДождь. Водоотталкивающая защита стекла. 8-909-2813919 Сергей.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bond-sn
сообщение 21.8.2012, 15:11
Сообщение #50


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 26.4.2011
Из: г. Белгород




Цитата
Так там самое дорогое это комплект колец, остальное всё недорого стоит. А прокладки, сальники и масло полюбому менять. Меняй всё!

Я понимаю что кольца самые дорогие. Я про то что нада или не нада поршня менять.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Рыба
сообщение 21.8.2012, 15:34
Сообщение #51


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Регистрация: 31.7.2012
Из: Архангельск в Ярославль



Поршня то зачем? Нет не надо. Меняются кольца, вкладышы, колпачки, прокладки, сальники, жидкости...

Сообщение отредактировал Рыба - 21.8.2012, 15:37


--------------------
Делай добро и бросай его в воду, оно не пропадёт - добром к тебе вернётся...
АнтиДождь. Водоотталкивающая защита стекла. 8-909-2813919 Сергей.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bond-sn
сообщение 21.8.2012, 15:36
Сообщение #52


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 26.4.2011
Из: г. Белгород



Цитата
Поршня то зачем? Нет не надо. Меняются кольца, вкладышы, прокладки, сальники, жидкости...

Спасибо. Я просто не механик, и много не понимаю. Так что спасибо большое что разъясняете.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
*Zhuk*
сообщение 22.8.2012, 10:12
Сообщение #53


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 30.8.2009
Из: Минск BY



Bond-sn,Если цилиндры в норме (присутствует заводской хон и элипсность в пределах допуска),то хватит надолго,главное не эканомить потом на качестве масла и менять не познее чем раз в 8-10тыс максимум.Поршня менять ненужно,с ними,как правило,ничего не случается,только отмочить и почистить от нагара ,особенно хорошо вычистить посадочные конавки под кольца и не царапать поршень(замачить в бензине или химии какои для раскаксовки на пару часов и вымыть- вычистить всё) Клапана почистить и притиреть ,потому-что будут в нагаре из-за масложора,можно и вкладыши шатунные заменить на новые ,раз снимаете уже(обычно идут std,но лучше глянуть по гравировке на каленвале или на самих вкладышах ...по запчастям лучше брать оригинал,ну и соблюдать все моменты и порядок затяжки болтов-гаек при сборке обратной .Скачаите мануал и даите тем мотористам, кто будет делать....потому-что если перетяните голову,то поведёт её и блок со всеми вытекающими последствиями...решение за Вами)))Удачи!

Сообщение отредактировал *Zhuk* - 22.8.2012, 10:14


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Вторая WP11 ТУТ

1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте www.clubnote.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bond-sn
сообщение 22.8.2012, 12:34
Сообщение #54


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 26.4.2011
Из: г. Белгород



*Zhuk* Спасибо.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
inm0
сообщение 7.9.2012, 20:59
Сообщение #55


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 18.7.2011
Из: Санктпитербурхъ



Наблюдаю у себя подобную проблему - за полгода (10 т.км) залил литр масла.
Плохо, но не смертельно. Судя по предыдущем постам, проще либо проверять и доливать, либо продать машину, чем так сильно запариваться.
У кого какие мнения по данному вопросу?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 7.9.2012, 22:31
Сообщение #56


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Bond-sn @ 25.4.2012, 17:06) *

Провел раскоксовку движка, как хавала масло так и хавает. Начал сначала грешить на маслосъемные кольца, пошел в магаз купил компресометр, померял компрессию во всех 4-х горшках компрессия по 12. Ну теперь я так понимаю кроме как маслосъемные колпачки они же сальники клапанов ничего не осталось (разговаривал с одним сервисменом он сказал что 100% колпачки, говорит что мол когда был на гарантиии ниссановцы разок масличко не поменяли вот и пришел привет резиночкам данным(((). Кто что думает и решал ли кто нибудь данную проблему.
Большое заблуждение, -- по величине компресси делать однозначный вывод о состоянии маслосъемных колец. Они практически никак на компрессию не влияют и поэтому по ее величине невозможно определить потеряли они подвижность или нет. Компрессия зависит почти исключительно от состояния компрессионных колец.
Ваш знакомый сервисмен -- безответственный и безграмотный болтун, потому что сработанное масло не может испортить манжетки клапанов, они выходят из строя из-за перегрева мотора, паленых промывок масляной системы или паленого масла.

Сообщение отредактировал Василий - 10.9.2012, 13:00


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bond-sn
сообщение 14.9.2012, 13:13
Сообщение #57


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 26.4.2011
Из: г. Белгород



Все выяснилось. Двигатель вскрыт!!!! Копец маслосъемным кольцам. Мастера сказали все из-за хер...го бензина angry2.gif angry2.gif angry2.gif Сказали в остальном все полный ок good.gif
Мастера правда матерятся из-за "удобства" работы с двиглом. Даже сумму денег за работу повысили. (((

Сообщение отредактировал Bond-sn - 14.9.2012, 13:13


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Рыба
сообщение 14.9.2012, 13:46
Сообщение #58


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Регистрация: 31.7.2012
Из: Архангельск в Ярославль



Цитата(Bond-sn @ 14.9.2012, 14:13) *

Все выяснилось. Двигатель вскрыт!!!! Копец маслосъемным кольцам. Мастера сказали все из-за хер...го бензина angry2.gif angry2.gif angry2.gif Сказали в остальном все полный ок good.gif
Мастера правда матерятся из-за "удобства" работы с двиглом. Даже сумму денег за работу повысили. (((


Не согласен. От хренового бензина приходит конец форсункам и прочим топливным элементам.
В засаживании колец виновны плохое МАСЛО и плохо работающая система охлаждения, допускающая перегрев двигателя (термостат, забитый радиатор, старая охлаждающая жидкость).

После переборки не жалей денег, на обкатку залей хорошее товарное масло, например Ниссан.

Поддержу Василия: Повышенная компрессия говорит как раз о залегании колец. Физика процесса следующая: в рабочем цикле поршнем на стенки цилиндра поднимается масло, а ввиду залегания колец масло образует очень плотную преграду для прохождения продуктов горения (картерных газов). Отсюда и повышенная компрессия.
У меня был случай, когда при замере компрессии на бензиновом двигателе топливная смесь сама воспламенилась в цилиндре без свечи. Компрессометр не улетел только потому, что мастер хорошо держал его по продольной оси. Шкалы не хватило, замер получился неудачным, но показательным. Двигатель пошёл в капиталку.

Сообщение отредактировал Рыба - 14.9.2012, 13:59


--------------------
Делай добро и бросай его в воду, оно не пропадёт - добром к тебе вернётся...
АнтиДождь. Водоотталкивающая защита стекла. 8-909-2813919 Сергей.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bond-sn
сообщение 14.9.2012, 14:02
Сообщение #59


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 26.4.2011
Из: г. Белгород



Цитата
После переборки не жалея денег на обкатку залей хорошее товарное масло, например Ниссан.

Да я никогда не жалел денег на масло. Сказали что залегли и втом числе из-за плохого бензина и возможно перегрева (я в этом не шарю). Все остальное просмотрели сказали в норме.

Цитата
Поддержу Василия: Повышенная компрессия говорит как раз о залегании колец. Физика процесса следующая: в рабочем цикле поршнем на стенки цилиндра поднимается масло, а ввиду залегания колец масло образует очень плотную преграду для прохождения продуктов горения (картерных газов). Отсюда и повышенная компрессия.

Я теперь тоже согласен, начитался, наобщался.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 14.9.2012, 14:04
Сообщение #60


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



А какое масло кстати лил? а за работу многие "мастера" цену повышают за сложность wink.gif Ну я обычно не спорю, а то еще не так соберут biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

5 страниц V < 1 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.5.2025, 2:27