IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Цепь ГРМ. А не пора ли её поменять?, Признаки износа цепи ГРМ
Stanislove_080
сообщение 2.5.2014, 7:55
Сообщение #61


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 21.8.2011
Из: г.Тула



У меня при вытянутой цепи машина на раз два заводилась без проблем, но при обгоне когда обороты поднимались от 3000 и выше глохла)) а потом загорелись две ошибки номера их не помню)) Пробег был примерно 180-190 менял цепь натяжитель, башмак натяжителя и успокоитель. Успокоитель менять однозначно или башмак натяжителя точно не помню потому что старый идет полностью пластиковый и может разрушиться новый он же замененый идет металический с накладкой


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mages
сообщение 19.6.2014, 9:23
Сообщение #62


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 19.6.2014



Отчасти у меня аналогичная проблема. Все результаты поиска по форуму полного ответа на проблему не дают.
Рокот двигателя (иногда напоминающий работу дизеля) появляется при:
1. На холодную при включенном кондере - обороты 800-1000 (зависит от температуры двигателя). Выключаем кондер, обороты падают до 500, звук пропадает.
2. На прогретой машине, на ходу, когда даем натяжку двигателю, т.е. разгоняемся. При равномерное езде, газ только для поддержания скорости, работает ровно, либо небольшой рокот.
3. При езде по трассе, при оборотах 3000 и выше рокот усиливается.

Так же сила звука зависит от температуры на улице, зимой практически не слышно, летом, при температуре за бортом +25 и слышен очень отчетливо. Со временем (35k) усилений звука не слышу.
Если верить предыдущему хозяину сейчас общий пробег 75k.

Грешил бы на цепь, но причем здесь кондер или что это может быть, или грешить надо на цепь?
Внешний визуальный осмотр результатов не дает, защиты нет.

Сообщение отредактировал mages - 19.6.2014, 9:26


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 19.6.2014, 13:55
Сообщение #63


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Подтяни или поменяй ремни.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
oleggavva
сообщение 15.2.2015, 23:49
Сообщение #64


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 28.3.2014
Из: Воронеж



Незнаю в тему ли вопрос. У меня бортовой комп Мультитроникс, периодически пишет эту ошибку 0011. Выяснил за две недели, закономерность. Это происходит при длительной езде с горки с отпущенным газом. Метров 100 так надо проехать на постоянной и соответственно постепенно убывающей скорости, с 80 до 50 кмч не прикасаясь к пидалям. Если чуть увеличить скорость например, немного газануть в процессе спуска, то ошибки нет. Может кто знает на что логически может указывать такой симптом. Цепь чтоли. Чек не горит, машина ездит нормально, шустрая, заводится отлично, пробег 185. Если бы не бортовой комп так бы и не узнал. Пока просто сбрасываю ошибку через меню компа, чтобы не недоедала каждый раз при запуске двигателя.

Сообщение отредактировал oleggavva - 16.2.2015, 1:14


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Comfort
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 16.2.2015, 9:35
Сообщение #65


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



Странно что мултитроникс ловит ошибку а чек не загорается, консалтом пройтись и посмотреть есть она в неактивных или это только ваш мультитроникс безобразничает.
P0011: ошибка положения распредвала
http://atlib.ru/blog/178-p0011-oshibka-pol...elnosti-sistemy


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
oleggavva
сообщение 16.2.2015, 13:35
Сообщение #66


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 28.3.2014
Из: Воронеж



Ссылка интересная, спасибо.
Как включаю зажигание ошибки нет. Как заводишь двигатель она в комп переходит и он ее говорит. Так что она именно в памяти машины сохраняется а не в мультитрониксе. Может таких ошибок должно быть несколько (10 например). Но так чтобы в списке было более одной, такого не было. Тоесть она если появиляась то второй раз уже не выскакаивает.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Comfort
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gavrilov3
сообщение 16.2.2015, 17:49
Сообщение #67


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 18.11.2011



.

Сообщение отредактировал gavrilov3 - 14.9.2017, 4:34


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 18.2.2015, 21:41
Сообщение #68


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Ребята, возможно вопрос слишком забубённый, но мало ли, может кто и ответит

Сколько оборотов делает цепь, при оборотах двигателя 1000


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Гегемон
сообщение 18.2.2015, 22:13
Сообщение #69


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 28.1.2014



Количество зубьев на шестеренке коленвала разделить на количество звеньев цепи и умножить на тысячу.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 18.2.2015, 22:14
Сообщение #70


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



У 1,4 примерно 150, только не оборотов, а циклов перемещения.

Сообщение отредактировал Василий - 18.2.2015, 22:22


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 18.2.2015, 23:34
Сообщение #71


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Ну, я и имел в виду, сколько одно звено делает оборотов за эту тысячу.
Мы правильно поняли друг друга?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 19.2.2015, 8:24
Сообщение #72


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Правильно-правильно.
Только звено не вращается, а бегает кругами. biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 19.2.2015, 9:59
Сообщение #73


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Давайте не углубляться в различия между дыркой и отверстием. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 19.2.2015, 19:35
Сообщение #74


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Гы....
30лет назад, когда я радиоинженер, волей судьбы командовал бюро робототехники, то злонамеренно дразнил инженеров механиков называя отверстия дырками. Очень возбуждались. biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 19.2.2015, 19:39
Сообщение #75


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Я тоже немного досадую, когда, например, регулятор ХХ обзывают датчиком ХХ. Какой же это датчик? Это исполнительное устройство... smile.gif

Сообщение отредактировал Василий - 19.2.2015, 19:43


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 30.4.2015, 22:11
Сообщение #76


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Ребята.
Завтра буду снимать клапанную крышку, подскажите, как визуально-мануально определить что цепи если и не пи3...., то как минимум пора задуматься о накоплении средств для закупки запчастей (а лучше движка)


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stason
сообщение 30.4.2015, 22:28
Сообщение #77


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 23.11.2014
Из: Чебоксары



Я бы смотрел на провис цепи между двумя звёздами и на сколько вышел гидронатяжитель цепи.
На этот вопрос я думаю лучше ответит Василий.

Сообщение отредактировал Stason - 30.4.2015, 22:29


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 30.4.2015, 22:36
Сообщение #78


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Ориентировочно -- по степени выхода плунжера натяжителя. При условии отсутствия значительного износа башмаков натяжителя и успокоителя. Но они, как правило, в идеальном состоянии, практически не изнашиваются.
Точно -- по углу разбега меток ВМТ, когда кулачки впускного и выпускного валов подняты на ОДИНАКОВУЮ высоту относительно, например, плоскости разъема клапанной крышки. При этом ведущая ветвь цепи должна иметь натяжение. Угол должен быть не более 3-4°.
А еще можно замерить на работающем моторе осциллоскопом по фронтам сигналов датчиков коленвала и распредвала.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 30.4.2015, 22:49
Сообщение #79


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Спасибо!
А в цифрах можно это как-то озвучить
Например какой по длине максимальный выход штока натяжителя (может в руках кто держал его)
А так же каков критический провис цепи относительно натянутого состояния (между двух звёзд). Допустим будет провис милима 3-4. Это много? Или бывает и больше??


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 30.4.2015, 23:01
Сообщение #80


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Провис между звездами распредвалов никак не указывает на степень износа цепи. На выключенном моторе он образуется потому, что, с одной стороны давят пужины некоторых клапанов, а с другой стороны, в зависимости от положения валов, их удерживают от проворачивания пружины других клапанов или сама цепь. Если упрощенно, при работе мотора этот провис выбирается.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

14 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.6.2025, 3:53