![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#221
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Я просто понять не могу, как у уважаемого Василия заблокированный собачкой плунжер может что-то гасить. Он или стоит зафиксированный, или переходит на следующее деление.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#222
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ключевые слова плунжер заблокирован. Не должен быть и не бывает натяжитель без демпфера. Например, ВАЗовский механический натяжитель тоже при монтаже заблокирован, однако имеет ход назад за счет демпферной пружины. ВАЗовский гидромеханический натяжитель не имеет храповика или иной фиксации, но имеет люфт назад благодаря опять же масляному демпферу. С точки зрения функционала любой гидромеханический натяжитель представляет из себя жидкостный амортизатор с открытым объемом. Еще раз повторю: без демпфирования цепь долго не протянет. Сообщение отредактировал Василий - 5.4.2017, 11:26 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#223
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Хорошо. Обратимся еще раз к фото из сообщения 155. Есть 2 положения в свободном (с снятым фиксатором) положении:выход вперед и нахождение в зафиксированный положении.
Когда разбирал, пытался вдавить его обратно, вообще без вариантов, никаких перемещений. Даже на йоту. Все сделано без люфтов, люфт возможен только при неисправности. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#224
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Когда разбирал, пытался вдавить его обратно, вообще без вариантов, никаких перемещений. Даже на йоту. Все сделано без люфтов, люфт возможен только при неисправности. Так и должно быть. Иначе при работе мотора плунжер будет без сопротивления проваливаться назад до упора собачки в вершину зубчика, и ее быстро срежет. Оно так и работает: при рывках цепи, когда она давит на плунжер, масло сопротивляется, выдавливается из зазора и плунжер подается назад. Но как только колебание цепи изменяет направление, и ее ведомая ветвь ослабевает, давление из масляной системы мотора выдвиган плунжер вперед. Поэтому для сжатия натяжителя руками надо вылить из него масло, или медлено зажимать в тисах для выдавливания масла. Например, у некоторых натяжителей для сжатия перед монтажем необходимо повернуть плунжер по оси примерно на 90° для совмещения сливного паза с выходным каналом. Но, насколько помню, енотовский натяжитель в отсутсвии масла сжимается без затей, достаточно удерживать собачку храповика. Так или иначе, игнорирование основополагающего факта -- натяжитель ОБЯЗАН иметь демпфер -- делает дискуссию безнадежной. Сообщение отредактировал Василий - 5.4.2017, 12:35 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#225
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
При разборке натяжителя он был без масла!
Отжимается собачка, вытаскивается плунжер, все промывается и чистится. Также дискуссию затрудняет игнорирование факта того, что при исправной собачке никакого демпфирования не происходит. Иначе инструкцию производителя про заблокированный плунжер писали идиоты. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#226
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Без масла сжимается легко.
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#227
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Сравнивать ВАЗовский, VQ20, VQ30 да и даже ВАГОСкий натяжители без храповика или иной фиксации, с рассматриваемым не корректно.
Четкое законченное решение, позволяющее отслеживать линейные изменения от механического износа звеньев, зубьев, растяжения, включая температурные изменения всей линейки элементов. Давление масла, именно в данной конструкции, суммирует эти изменения и сразу перещелкивает храповик на соседний зуб. Но не более. Данный натяжитель может работать без масла длительно. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#228
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Без масла сжимается легко. Пока не поднимешь собачку, блокируется. Выдвигается сравнительно легко. Если бы сам не вертел в руках и ее чистил, скорее всего бы согласился. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#229
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Не берусь утверждать, но чёт мне память подсказывает, что шток до момента полной фиксации в зубе имеет, всё же, небольшой/лёгкий ход/люфт. На шаг зуба, наверно, точно. Фиксатор же с пружинкой, вот меж зубами шток и ходит.
Заинтриговали, в выходные ВИДЕО сниму! Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 5.4.2017, 13:55 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#230
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Ёпт тудэй, https://youtu.be/d3CY4O6T_aA
https://www.youtube.com/watch?v=biEEvCPvOyU (смотреть с 1:10) Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 5.4.2017, 14:17 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#231
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Нда, что-то запамятовал я. Но у меня не так рьяно натяжитель перемещался назад.
Короче хэнде хох. ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#232
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Сравнивать ВАЗовский, VQ20, VQ30 да и даже ВАГОСкий натяжители без храповика или иной фиксации, с рассматриваемым не корректно. Отец Федор, от твоего дремучего невежества уже тошнит. Принципы и законы абсолютно одинаково действуют в ЛЮБОМ цепном приводе ГРМ. Который раз настаиваю: без демпфирования цепь и другие детали привода неизбежно будут испытывать огромные перегрузки. Это приведет к увеличению скорости износа во много раз и большому риску механических разрушений. У ЛЮБОГО мотора, -- хоть ВАЗовского, хоть Ламборгини. Сообщение отредактировал Василий - 5.4.2017, 21:32 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#233
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Если кого тошнит, то лечится необходимо.
Или читать слова внимательно. Я предлагал вспомнить о существовании предпускового масляного нагнетателя, а Вы пальчиком предлагаете ковырять цепи. Далее Вы многократно, в порыве: "...Который раз настаиваю: без демпфирования цепь и другие детали привода неизбежно будут испытывать огромные перегрузки. Это приведет к увеличению скорости износа во много раз и большому риску механических разрушений..." Я никогда не утверждал, что без демпфера (масла) штатно работает муфта или другие узлы. Я говорил и повторяю снова, что все проблемы с цепном приводом и с другими агрегатами ДВС происходят из-за отсутствия масла (демпфера) в момент пуска. Закончена работа по разработке, изготовлению и установке предпускового масляного нагнетателя на Ауди А4 ALT для решения проблемы уже не тарахтения а грохота при пуске холодного ДВС. Без демпфера (масла) на этом ДВС цепь ломает зубья, срезает штифты, гнет клапаны и др. по списку. Создание давления масла (демпфера) до 2 атмосфер, в течение нескольких секунд перед пуском, достаточно чтобы ДВС начинал работу с шепота. Заказов на нагнетатель уже до конца года. ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#234
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
МолАдец
![]() ![]() Сообщение отредактировал алексей 578 - 5.4.2017, 22:43 ______________________________________ |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#235
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Свечи стабильно идут уже ... двадцать первый год.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#236
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Давление масла, именно в данной конструкции, суммирует эти изменения и сразу перещелкивает храповик на соседний зуб. Но не более. Данный натяжитель может работать без масла длительно. А вот переобувание в прыжке когда наконец-то до него дошло то, что ему долго объясняли: Я никогда не утверждал, что без демпфера (масла) штатно работает муфта или другие узлы. Но пытаясь сохранить хорошую мину при плохой игре, он попадает в очередной просак. Дело в том, что если масло в муфте будет что-то там демпфировать -- рывки цепи или скачки распредвала -- то работа системы изменения фаз попросту нарушится. Сообщение отредактировал Василий - 5.4.2017, 23:31 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#237
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Форумский этимолог продолжает исследования:
"Выражение "но не более" исключает, с точки зрения Отца Федора, функцию демпфирования." Я писал: "Давление масла (демпфера), именно в данной конструкции, суммирует эти изменения и сразу перещелкивает храповик на соседний зуб. Но не более." Василий! А что еще делает Давление масла (демпфера) именно в данной конструкции? Давит, демпфирует скачки... Но не более. (через калиброванное отверстие и (или) неплотности в сопряженных поверхностях). Расскажите на ночь как это происходит. ![]() Я не прыгаю вообще уже лет сорок (эта информация по секрету лично Вам). Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 6.4.2017, 0:12 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#238
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну, наверное, сорок лет назад стоило узнать, что демпфирование -- это отнюдь не перещелкивание на соседний зуб. Демпфирование -- это гашение колебаний. С точки зрения физики не генерация силы, а преобразование энергии.
Чудовищный бездарь. Да еще и шулер. Подтасовал свой пост после моего комментария к нему. Сообщение отредактировал Василий - 6.4.2017, 0:46 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#239
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Спасибо за рассказ о штатной работе натяжителя.
Теперь все понятно, что масло расчетно уходит в поддон (через калиброванное отверстие и (или) неплотности в сопряженных поверхностях цилиндра и поршня). Василий! ВЫ снова ужом уходите от наивного Вашего же вопроса. Вы раньше говорили: "...Если ... ... плунжер ни при каких условиях не возвращается назад, то откуда появляется грохот цепи в отсутствие (по разным причинам) масла в натяжителе при пуске или работе мотора? Например, когда масло вытекло из натяжителя на неработающем моторе через неисправный клапан или увеличенный зазор изношенной плунжерной пары..." Невежда, чудовищный бездарь (это Я) и все форумчане ждут от Вас ответа На Ваш наивный вопрос, который находится выше. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#240
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Этот вопрос я задавал Timbu$'у, который утверждал, что ход плунжера назад невозможен. Если бы это было так, то цепь не гремела бы при запуске мотора независимо от наличия или отсутствия масла в натяжителе.
Давай, тупи дальше. У тебя хорошо получается. В дискуссии сначала тупишь неосознанно и искренне по причине безграмотности, а потом, когда приходит понимание неправоты, включаешь дурака и тупишь целенаправленно, чтобы замаскировать фиаско. Очень сожалею, что не скопировал первоначальный вариант твоего сообщения #179, которое ты отредактировал после моего ответа на него. Как ярко ты там блеснул полным непониманием явления демпфирования, обозначив его просто как подачу давления. Сообщение отредактировал Василий - 6.4.2017, 7:53 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 0:21 |