![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#181
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Конструкторы не глупее тебя. Запорный штифт енотовской муфты имеет коническую форму, так что по мере износа очень долго не люфтит в гнезде.
Треск при запуске -- результат аварийного износа поверхностей корпуса муфты, сопрягающихся с лопастями/секторами ротора, а не разбитого гнезда блокирующего штифта. Например, характерно трещат муфты моторов Вольво, Форд и иже с ними, хотя у них нет никакого штифта. И как быть с нормальным ресурсом цепи в случае муфты без фиксации? Еще раз: твоя версия подразумевает, что у ВСЕХ моделей моторов с изменением фаз цепь должна умирать точно так же, как у CR14DE. В реальности это совсем не так. Поэтому твоя безосновательная гипотеза не ведет к решению проблемы, а совсем наоборот... Сообщение отредактировал Василий - 3.4.2017, 21:59 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#182
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Всех интересует решение проблемы, а не разбор теории.
Конструкторы умные, механизм должен работать не более ... Треск при запуске - результат отсутствия масла при пуске в муфте, а износ штифта и (или) поверхностей корпуса муфты, сопрягающихся с лопастями/секторами ротора и др. это уже следствия отсутствия масла в механизме при пуске. Проверить это просто. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#183
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Да? А чего ж она раньше при запуске, когда после долгого отстоя оставалась без масла, не трещала?
По твоей логике получается, что должна трещать с самого новья! Сообщение отредактировал Василий - 3.4.2017, 22:24 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#184
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
На новом механизме напорные камеры заполнены маслом всегда, а после 100 тысяч, по разным причинам масло уходит.
Всех интересует решение проблемы, а не разбор теории. ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#185
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Т. е если начинаем слышать звук цепи при запуске, то при разборке цепь и звездочки не меняем , а ищем причину ухода масла. Находим ее и ездим еще 100т до лязга цепи при запуске.
______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#186
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Уровень масла повыше держать надо.
______________________________________ |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#187
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Вот это верно!
Уровень масла повыше, желательно до самой муфты. В этом случае муфта и сам ДВС будут вечными... Если начинаем слышать звук цепи при запуске, то боржоми уже... ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#188
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Отец Фёдор, простите, но проблемы не было, пока Вы не подкинули проблему...
Трещать начало, простое решение: замена муфты - а что, на Тойотах так делают. Да, чтобы за мои бабки другие "в масле катались". Отец Фёдор, какие Ваши предложения? ![]() ![]() -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#189
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Я ничего и никого не критиковал.
Установите предпусковой маслозакачивающий насос. Проблемы с треском, растягиванием цепи, поломкой зубьев и массой других проблем масляного голодания исчезнут. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#190
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
На новом механизме напорные камеры заполнены маслом всегда, а после 100 тысяч, по разным причинам масло уходит. Это в теории. На практике не раз приходилось разбирать моторы, простоявшие много дней. При демонтаже муфт, в том числе и неисправных, из них всегда выливалось немало масла. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#191
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Муфта на HR16DE (в отличии от прототипа на Рено К4М) имеет уплотняющие вставки как по внутреннему, так и наружному диаметру ротора.
Это очень прогрессивное решение, но оно не решает проблему. Теория тут никого не интересует. Практически эту проблему решали и решают на всей военной технике, где штатно установлен предпусковой маслозакачивающий насос. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#192
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Теория тут никого не интересует. Во-вторых, теотрия не интересует тебя, потому что наглядно разоблачает твой очередной бред. Хотя именно ты начал теоретизировать о том что отсутствие масла в муфте убивает цепь. Потом сочинял очередные небылицы, в которых произвольно меняются местами причина и следствие. Давно общеизвестно, что первопричина проблемы -- отсутствие масла в натяжителе. Конечно, подкачивающий маслонанос это прекрасное решение. Но вопрос падежа цепей с точки зрения производителей легковушек еще не стоит так остро, чтобы вынудить их пойти на такой радикальный шаг как внедрение этого дополнительного узла в массовом производстве. Сообщение отредактировал Василий - 4.4.2017, 11:16 ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#193
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
Фазовращателя нет, "пресловутых ваносов" нет, цепь не растянута.
Звук цепи 1-2 сек при запуске, после простоя. После чистки/ремонта/замены гидронатяжителя звук "уходит". ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#194
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Натяжитель у нас имеет храповой механизм, а натягивает его давление масла.
на следующий зуб храповик переходит при реальном "удлинении цепи" и находится в таком положении долго. При запуске ДВС и отсутствии масла в нагнетательном канале, натяжитель зафиксирован зубом храповика. Это очень правильное решение. Вы утверждаете, что: "...Давно общеизвестно, что первопричина проблемы -- отсутствие масла в натяжителе." Муфта находится ПОСЛЕ натяжителя. Я понимаю Ваше утверждение прямо - в натяжителе масла нет, а вот после натяжителя в муфте масло есть. С Вами согласен, что производителем легковушек необходимо, чтобы ДВС дожил до 100 тысяч, а после ДВС попадет мастеру Василию, который заменит узел и заработает на масло. Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 4.4.2017, 14:13 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#195
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Натяжитель у нас имеет храповой механизм, а натягивает его давление масла. на следующий зуб храповик переходит при реальном "удлинении цепи" и находится в таком положении долго. При запуске ДВС и отсутствии масла в нагнетательном канале, натяжитель зафиксирован зубом храповика. Без давления масла гидромеханический натяжитель с храповым блокиратором совершенно не поджимает цепь, точно так же, как чисто гидравлический натяжитель без фиксации плунжера. Разница только в величине люфта плунжера. У натяжителя с храповиком он ограничен, грубо говоря, расстоянием между соседними вершинами зубьев рейки плунжера. Поэтому пока плунжер не имеет подпора давлением масла, цепь испытывает большие ударные нагрузки в результате рывков в пределах этого люфта. Демпфируются эти колебания цепи только маслом в натяжителе. У некоторых конструкций плунжер подпружинен, но и в таких случаях он не в состоянии гасить рывки цепи без масла, потому что пружинка далеко не мощная. Другое дело механические натяжители, в том числе с вискодемпферами, но по разным причинам они не получили широкого применения в массовых моторах. Итак, если снять клапанную крышку исправного мотора с исправным гидромеханическим натяжителем и поковырять пальчиком цепь, то обязательно легко обнаружится ее слабина. Так что ждем дальнейших сказок от Отца Федора. Сообщение отредактировал Василий - 4.4.2017, 12:34 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#196
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемый ковырятель пальчиком цепей и др!!!
Это где под клапанной крышкой Вы ковыряете пальчиком цепь? На участке между валами пальчиком - слабину? Василий! Пальцем ковыряют в двух местах. В ДВС ковырять нечего. Веселите народ дальше! У Вас хорошо получается цитирование букварей. Ждемс продолжение! ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#197
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Мужики, мужики.....
БРЕЙК... ![]() ![]() Признаки-то признаки какие!? Меня , не помню где, научили: следи за расходом топлива и позвякиванием в моторе на холостых. Вот: слежу, слушаю. Может ещё какие-то признаки есть? ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#198
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
На холостых навряд ли.
-------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#199
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Очередная демонстрация беспросветного невежества. Без давления масла гидромеханический натяжитель с храповым блокиратором совершенно не поджимает цепь, точно так же, как чисто гидравлический натяжитель без фиксации плунжера. Разница только в величине люфта плунжера. У натяжителя с храповиком он ограничен, грубо говоря, расстоянием между соседними вершинами зубьев рейки плунжера. Поэтому пока плунжер не имеет подпора давлением масла, цепь испытывает большие ударные нагрузки в результате рывков в пределах этого люфта. Не согласен. Лично ковырял натяжитель, там вот такая ситуация. ![]() Смысл его работы: как только цепь изнашивается настолько, что позволяет давлению масла выдавить шток в сторону цепи, он выдвигается и собачка перескакивает, намертво блокируя обратное перемещение. Соответственно, после того, как давление масла после остановки мотора перестает давить, за счет собачки шток назад не уходит, а остается в том же положении. Расстояние между вершинами зубчиков настолько мизерное, что очень сомневаюсь, что радикально оно что-то демпфирует. Никаких ударных нагрузок без масла цепь не испытывает, т.к. собачка не даст перемещаться назад. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#200
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Во-первых, перемещение назад намертво блокируется только в короткий период после перемещения собачки храповика на очередной зуб. Во-вторых, даже эта непродолжительная "мертвая" блокировка на самом деле достаточно условна -- сочленения в механизме не абсолютно жесткие. Тут даже Отец Федор признал наличие слабины цепи между звездами распредвалов. Независимо от этого, даже в случае одного вала, достаточно слегка довернуть коленвал вперед или распредвал назад, пальцем или отверткой приложить незначительное усилие к ведомой ветви цепи или башмаку натяжителя, и убедится, что цепь не натянута.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 22:11 |