IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Цепь ГРМ. А не пора ли её поменять?, Признаки износа цепи ГРМ
Василий
сообщение 3.4.2017, 21:37
Сообщение #181


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Конструкторы не глупее тебя. Запорный штифт енотовской муфты имеет коническую форму, так что по мере износа очень долго не люфтит в гнезде.
Треск при запуске -- результат аварийного износа поверхностей корпуса муфты, сопрягающихся с лопастями/секторами ротора, а не разбитого гнезда блокирующего штифта. Например, характерно трещат муфты моторов Вольво, Форд и иже с ними, хотя у них нет никакого штифта.
И как быть с нормальным ресурсом цепи в случае муфты без фиксации?
Еще раз: твоя версия подразумевает, что у ВСЕХ моделей моторов с изменением фаз цепь должна умирать точно так же, как у CR14DE. В реальности это совсем не так.
Поэтому твоя безосновательная гипотеза не ведет к решению проблемы, а совсем наоборот...

Сообщение отредактировал Василий - 3.4.2017, 21:59


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 3.4.2017, 22:06
Сообщение #182


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Всех интересует решение проблемы, а не разбор теории.
Конструкторы умные, механизм должен работать не более ...

Треск при запуске - результат отсутствия масла при пуске в муфте, а износ штифта и (или) поверхностей корпуса муфты, сопрягающихся с лопастями/секторами ротора и др. это уже следствия отсутствия масла в механизме при пуске.

Проверить это просто.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 3.4.2017, 22:22
Сообщение #183


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Да? А чего ж она раньше при запуске, когда после долгого отстоя оставалась без масла, не трещала?
По твоей логике получается, что должна трещать с самого новья!

Сообщение отредактировал Василий - 3.4.2017, 22:24


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 3.4.2017, 22:34
Сообщение #184


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



На новом механизме напорные камеры заполнены маслом всегда, а после 100 тысяч, по разным причинам масло уходит.
Всех интересует решение проблемы, а не разбор теории.



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andrei69
сообщение 4.4.2017, 4:47
Сообщение #185


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 632
Регистрация: 1.1.2017
Из: Озерск, Челябинская область



Т. е если начинаем слышать звук цепи при запуске, то при разборке цепь и звездочки не меняем , а ищем причину ухода масла. Находим ее и ездим еще 100т до лязга цепи при запуске.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 4.4.2017, 6:31
Сообщение #186


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Уровень масла повыше держать надо.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 4.4.2017, 7:33
Сообщение #187


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Вот это верно!
Уровень масла повыше, желательно до самой муфты.
В этом случае муфта и сам ДВС будут вечными...

Если начинаем слышать звук цепи при запуске, то боржоми уже...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 4.4.2017, 7:40
Сообщение #188


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Отец Фёдор, простите, но проблемы не было, пока Вы не подкинули проблему...

Трещать начало, простое решение: замена муфты - а что, на Тойотах так делают. Да, чтобы за мои бабки другие "в масле катались".

Отец Фёдор, какие Ваши предложения? vishenka127jr.gif А то только критикуете! wink.gif


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 4.4.2017, 8:36
Сообщение #189


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Я ничего и никого не критиковал.

Установите предпусковой маслозакачивающий насос.
Проблемы с треском, растягиванием цепи, поломкой зубьев и массой других проблем масляного голодания исчезнут.



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 4.4.2017, 8:52
Сообщение #190


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 3.4.2017, 23:34) *

На новом механизме напорные камеры заполнены маслом всегда, а после 100 тысяч, по разным причинам масло уходит.
Кокретно, по каким причинам? Например, у енотовской муфты шлифованные привалочные поверхности частей корпуса ничем не уплотнены. Поэтому, теоретически масло при долгой стоянке может просачиваться. Но у многих других моторов корпус муфты герметичен. И даже теоретически такая муфта может потерять только немногим больше половины объема масла через зазоры масляного коллектора в переднем подшипнике распредвала. Как минимум из нескольких камер муфты, расположенных ниже уровня нижней точки постели распредвала, масло никогда не вытечет.
Это в теории. На практике не раз приходилось разбирать моторы, простоявшие много дней. При демонтаже муфт, в том числе и неисправных, из них всегда выливалось немало масла.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 4.4.2017, 9:26
Сообщение #191


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Муфта на HR16DE (в отличии от прототипа на Рено К4М) имеет уплотняющие вставки как по внутреннему, так и наружному диаметру ротора.
Это очень прогрессивное решение, но оно не решает проблему.

Теория тут никого не интересует.

Практически эту проблему решали и решают на всей военной технике, где штатно установлен предпусковой маслозакачивающий насос.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 4.4.2017, 10:17
Сообщение #192


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 4.4.2017, 10:26) *

Теория тут никого не интересует.
Во-первых, не стоит говорить за всех.
Во-вторых, теотрия не интересует тебя, потому что наглядно разоблачает твой очередной бред.
Хотя именно ты начал теоретизировать о том что отсутствие масла в муфте убивает цепь. Потом сочинял очередные небылицы, в которых произвольно меняются местами причина и следствие.
Давно общеизвестно, что первопричина проблемы -- отсутствие масла в натяжителе.
Конечно, подкачивающий маслонанос это прекрасное решение. Но вопрос падежа цепей с точки зрения производителей легковушек еще не стоит так остро, чтобы вынудить их пойти на такой радикальный шаг как внедрение этого дополнительного узла в массовом производстве.

Сообщение отредактировал Василий - 4.4.2017, 11:16


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gavrilov3
сообщение 4.4.2017, 11:19
Сообщение #193


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 18.11.2011



Фазовращателя нет, "пресловутых ваносов" нет, цепь не растянута.
Звук цепи 1-2 сек при запуске, после простоя.
После чистки/ремонта/замены гидронатяжителя звук "уходит".


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 4.4.2017, 11:59
Сообщение #194


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Натяжитель у нас имеет храповой механизм, а натягивает его давление масла.
на следующий зуб храповик переходит при реальном "удлинении цепи" и находится в таком положении долго.
При запуске ДВС и отсутствии масла в нагнетательном канале, натяжитель зафиксирован зубом храповика.
Это очень правильное решение.
Вы утверждаете, что:
"...Давно общеизвестно, что первопричина проблемы -- отсутствие масла в натяжителе."
Муфта находится ПОСЛЕ натяжителя.
Я понимаю Ваше утверждение прямо - в натяжителе масла нет, а вот после натяжителя в муфте масло есть.

С Вами согласен, что производителем легковушек необходимо, чтобы ДВС дожил до 100 тысяч, а после ДВС попадет мастеру Василию, который заменит узел и заработает на масло.

Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 4.4.2017, 14:13


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 4.4.2017, 12:26
Сообщение #195


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 4.4.2017, 12:59) *

Натяжитель у нас имеет храповой механизм, а натягивает его давление масла.
на следующий зуб храповик переходит при реальном "удлинении цепи" и находится в таком положении долго.
При запуске ДВС и отсутствии масла в нагнетательном канале, натяжитель зафиксирован зубом храповика.
Очередная демонстрация беспросветного невежества.
Без давления масла гидромеханический натяжитель с храповым блокиратором совершенно не поджимает цепь, точно так же, как чисто гидравлический натяжитель без фиксации плунжера.
Разница только в величине люфта плунжера. У натяжителя с храповиком он ограничен, грубо говоря, расстоянием между соседними вершинами зубьев рейки плунжера. Поэтому пока плунжер не имеет подпора давлением масла, цепь испытывает большие ударные нагрузки в результате рывков в пределах этого люфта. Демпфируются эти колебания цепи только маслом в натяжителе. У некоторых конструкций плунжер подпружинен, но и в таких случаях он не в состоянии гасить рывки цепи без масла, потому что пружинка далеко не мощная.
Другое дело механические натяжители, в том числе с вискодемпферами, но по разным причинам они не получили широкого применения в массовых моторах.
Итак, если снять клапанную крышку исправного мотора с исправным гидромеханическим натяжителем и поковырять пальчиком цепь, то обязательно легко обнаружится ее слабина.
Так что ждем дальнейших сказок от Отца Федора.

Сообщение отредактировал Василий - 4.4.2017, 12:34


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 4.4.2017, 13:45
Сообщение #196


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Уважаемый ковырятель пальчиком цепей и др!!!
Это где под клапанной крышкой Вы ковыряете пальчиком цепь?
На участке между валами пальчиком - слабину?
Василий!
Пальцем ковыряют в двух местах.
В ДВС ковырять нечего.
Веселите народ дальше!
У Вас хорошо получается цитирование букварей.
Ждемс продолжение!



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ланселот
сообщение 4.4.2017, 16:14
Сообщение #197


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 805
Регистрация: 29.10.2010
Из: Альметьевск



Мужики, мужики.....
БРЕЙК...
drinks2.gif friends.gif
Признаки-то признаки какие!?
Меня , не помню где, научили: следи за расходом топлива и позвякиванием в моторе на холостых.
Вот: слежу, слушаю.
Может ещё какие-то признаки есть?


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Джили "Атлас" 2,4 Люкс АКПП 2*4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 4.4.2017, 16:25
Сообщение #198


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



На холостых навряд ли.


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 4.4.2017, 16:55
Сообщение #199


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(Василий @ 4.4.2017, 14:26) *

Очередная демонстрация беспросветного невежества.
Без давления масла гидромеханический натяжитель с храповым блокиратором совершенно не поджимает цепь, точно так же, как чисто гидравлический натяжитель без фиксации плунжера.
Разница только в величине люфта плунжера. У натяжителя с храповиком он ограничен, грубо говоря, расстоянием между соседними вершинами зубьев рейки плунжера. Поэтому пока плунжер не имеет подпора давлением масла, цепь испытывает большие ударные нагрузки в результате рывков в пределах этого люфта.

Не согласен. Лично ковырял натяжитель, там вот такая ситуация.
Изображение
Смысл его работы: как только цепь изнашивается настолько, что позволяет давлению масла выдавить шток в сторону цепи, он выдвигается и собачка перескакивает, намертво блокируя обратное перемещение. Соответственно, после того, как давление масла после остановки мотора перестает давить, за счет собачки шток назад не уходит, а остается в том же положении.
Расстояние между вершинами зубчиков настолько мизерное, что очень сомневаюсь, что радикально оно что-то демпфирует.
Никаких ударных нагрузок без масла цепь не испытывает, т.к. собачка не даст перемещаться назад.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 4.4.2017, 18:23
Сообщение #200


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Во-первых, перемещение назад намертво блокируется только в короткий период после перемещения собачки храповика на очередной зуб. Во-вторых, даже эта непродолжительная "мертвая" блокировка на самом деле достаточно условна -- сочленения в механизме не абсолютно жесткие. Тут даже Отец Федор признал наличие слабины цепи между звездами распредвалов. Независимо от этого, даже в случае одного вала, достаточно слегка довернуть коленвал вперед или распредвал назад, пальцем или отверткой приложить незначительное усилие к ведомой ветви цепи или башмаку натяжителя, и убедится, что цепь не натянута.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

14 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.6.2025, 22:11