![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
nicss |
![]()
Сообщение
#161
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 25.3.2017 ![]() |
За книжку спасибо. Хотел иметь представление, что нужно разбирать (откручивать, снимать). Если буду сам делать и возникнут вопросы - буду спрашивать.
Сообщение отредактировал nicss - 27.3.2017, 16:11 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#162
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Еще забыл важный момент: систему кондея разгерметизировать нет необходимости. Достаточно отболтить компрессор от мотора и подвязать его веревочкой/проволочкой к телевизору, чтобы не нагружать РВД весом компрессора.
Сообщение отредактировал Василий - 27.3.2017, 18:43 ______________________________________
|
||
gernick |
![]()
Сообщение
#163
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 15.3.2012 ![]() |
Ошибка Р0011 проблема с клапаном управдения фазами впуска, а вы все ремень меняете
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
gernick, э, как бы, не ремень, цепь...
И кому Вы это адресовали? Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 27.3.2017, 23:55 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
king |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
Фланец крепления поддона к мотору с задней стороны имеет выступ, заходящий за плоскость разъема "мотор-коробка". Поэтому если коробку не снять или не отодвинуть от мотора, то невозможно установить поддон на блок без скольжения по блоку, чтобы задвинуть этот выступ. При этом неизбежно будет "срезаться" валик герметика. Понятно, что гарантия герметичности останется под вопросом. К чему рисковать? Вот не снимал и не отодвигал кпп,выдернул немного привод от кпп для откручивания болта и все. ______________________________________ |
GTI |
![]()
Сообщение
#166
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
А зачем нужно снимать поддон? И он что - из нескольких частей состоит? И что такое передняя крышка ("лобовина") мотора? если вы задаете такие вопросы, то думаю вам лучше не лезть туда самому ______________________________________
|
||
nicss |
![]()
Сообщение
#167
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 25.3.2017 ![]() |
Повторюсь. Я хотел узнать объем работы. А в целом при наличии некоторого опыта, инструмента и интернета не вижу особых сложностей. У нас на сто в основном "молодые автоумельцы" тренируются на машинах клиентов. Опыта набираются. Так что либо к знакомым либо самому.
______________________________________
|
||
василий жариков |
![]()
Сообщение
#168
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 29.9.2015 Из: тольятти ![]() |
я уже снимал поддон алюминевый. подтверждаю что здесь пишут что надо отодвигать кпп. открутить компресор. отсоединить выхлопной колектор еще придется и опустить его вниз.для удобства еще снимал датчик лямбды.привода не выдергивал.(и еще совет-когда будеш мазать герметиком алюминевый поддон в районе заднего сальника коленвала промаж и ответную его часть -)
______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#169
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Чот все молчат о пожалуй самой главной процедуре при таком большом объёме снимаемых деталей.
Перед заменой цепи желательно съездить на мойку, предварительно сняв защиту. ______________________________________
|
||
василий жариков |
![]()
Сообщение
#170
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 29.9.2015 Из: тольятти ![]() |
самый лучший вариант снять двс и менять цепь
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#171
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну, это уж перебор. Целесообразность такого способа далеко не очевидна.
______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#172
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
А что. Покупаеш контрактный двигатель и сразу меняешь.А старый потом не спеша перебираеш и ждеш когда будет замена цепи уже на контрактном двигуне.
______________________________________
|
||
nicss |
![]()
Сообщение
#173
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 25.3.2017 ![]() |
Очень хороший вариант. Если можно было одной рукой достать старый, а другой вставить новый
![]() ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#174
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Причина всех проблем с цепью и зубьями - отсутствие масла в механизме муфты фазовращателя в моменты пуска ДВС после простоя.
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Получается неустранимая причина?
-------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#176
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
А как производителям бороться с безработицей?
После ста тысяч любой механизм должен быть заменен, а лучше целиком с машиной. Муфты фазовращателя разные по конструкции, а принцип одинаков - давлением масла две детали изменяют свое положение друг относительно друга. Без масла эти детали соударяются без масляного демпфера и цепь бьет звеньями о зубья. ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#177
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Причина всех проблем с цепью и зубьями - отсутствие масла в механизме муфты фазовращателя в моменты пуска ДВС после простоя. Т. е. Износ цепи будет меньше при частых запусках (цепь всегда будет смазана)нежели при не частых . Значит вебаста для енота противопоказана. (Наверное). ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#178
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Механизм муфты фазовращателя должен быть заполнен маслом под давлением, а не просто смазан.
При простое, масло по разным причинам (на разных типах ДВС) стекает в поддон и лопатки механизма фазовращателя сближаются и расходятся без масляного демпфера между ними. Представьте обычный гидроцилиндр, в котором поршень перемещается от давления масла справа или слева. Тут гидроцилиндр выполнен в виде бублика, а поршень в виде сегмента (сегментов). ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#179
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Причина всех проблем с цепью и зубьями - отсутствие масла в механизме муфты фазовращателя в моменты пуска ДВС после простоя. Более того, конструкция муфты фазовращателя этого мотора включает в себя запорный подпружиненный штифт, который в отсутствие давления масла блокирует ротор муфты на ее корпус. При этом звездочка цепи и распредвал жестко соединенены. Т. е. здесь нет люфта, который мог бы вызвать ударные нагрузки цепи. Подобный механизм применяет Тойота и другие моторостроители. Но в мировом автопроме используются схемы фазовращателей и без фиксации ротора, в которых лопасти ротора просто прижимаются сопротивлением клапанных пружин к стенкам напорных камер при отсутствии давления масла. Люфта и в таком случае нет и фазы газораспределения не прыгают хаотично. Сообщение отредактировал Василий - 3.4.2017, 20:12 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#180
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Запорный подпружиненный штифт, при отсутствии масла и холодном пуске, разбивает (часто просто фрезерует) отверстие в паз, в роторе муфты или (и) корпусе.
Один из признаков - треск при запуске. А далее: выкрошенные зубья, растянутая цепь и далее по списку... Всех интересует решение проблемы, а не разбор теории со страшилками на ночь. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 8:40 |