IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Цепь ГРМ. А не пора ли её поменять?, Признаки износа цепи ГРМ
nicss
сообщение 27.3.2017, 16:09
Сообщение #161


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 25.3.2017



За книжку спасибо. Хотел иметь представление, что нужно разбирать (откручивать, снимать). Если буду сам делать и возникнут вопросы - буду спрашивать.

Сообщение отредактировал nicss - 27.3.2017, 16:11


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 27.3.2017, 16:18
Сообщение #162


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Еще забыл важный момент: систему кондея разгерметизировать нет необходимости. Достаточно отболтить компрессор от мотора и подвязать его веревочкой/проволочкой к телевизору, чтобы не нагружать РВД весом компрессора.

Сообщение отредактировал Василий - 27.3.2017, 18:43


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gernick
сообщение 27.3.2017, 23:25
Сообщение #163


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 15.3.2012



Ошибка Р0011 проблема с клапаном управдения фазами впуска, а вы все ремень меняете


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 27.3.2017, 23:51
Сообщение #164


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



gernick, э, как бы, не ремень, цепь...

И кому Вы это адресовали?

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 27.3.2017, 23:55


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
king
сообщение 28.3.2017, 6:34
Сообщение #165


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 391
Регистрация: 13.5.2008
Из: Самара



Цитата(Василий @ 26.3.2017, 21:26) *

Фланец крепления поддона к мотору с задней стороны имеет выступ, заходящий за плоскость разъема "мотор-коробка". Поэтому если коробку не снять или не отодвинуть от мотора, то невозможно установить поддон на блок без скольжения по блоку, чтобы задвинуть этот выступ. При этом неизбежно будет "срезаться" валик герметика. Понятно, что гарантия герметичности останется под вопросом. К чему рисковать?

Вот не снимал и не отодвигал кпп,выдернул немного привод от кпп для откручивания болта и все.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
[url=http://smiles.33bru.com/smile.123175.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
GTI
сообщение 28.3.2017, 7:20
Сообщение #166


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 9.10.2008
Из: Республика Коми, г. Ухта



Цитата(nicss @ 26.3.2017, 15:57) *

А зачем нужно снимать поддон? И он что - из нескольких частей состоит? И что такое передняя крышка ("лобовина") мотора?

если вы задаете такие вопросы, то думаю вам лучше не лезть туда самому


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
nicss
сообщение 28.3.2017, 10:14
Сообщение #167


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 25.3.2017



Повторюсь. Я хотел узнать объем работы. А в целом при наличии некоторого опыта, инструмента и интернета не вижу особых сложностей. У нас на сто в основном "молодые автоумельцы" тренируются на машинах клиентов. Опыта набираются. Так что либо к знакомым либо самому.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
василий жариков
сообщение 28.3.2017, 15:59
Сообщение #168


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 29.9.2015
Из: тольятти



я уже снимал поддон алюминевый. подтверждаю что здесь пишут что надо отодвигать кпп. открутить компресор. отсоединить выхлопной колектор еще придется и опустить его вниз.для удобства еще снимал датчик лямбды.привода не выдергивал.(и еще совет-когда будеш мазать герметиком алюминевый поддон в районе заднего сальника коленвала промаж и ответную его часть -)


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andrei69
сообщение 28.3.2017, 16:58
Сообщение #169


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 632
Регистрация: 1.1.2017
Из: Озерск, Челябинская область



Чот все молчат о пожалуй самой главной процедуре при таком большом объёме снимаемых деталей.
Перед заменой цепи желательно съездить на мойку, предварительно сняв защиту.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
василий жариков
сообщение 28.3.2017, 17:58
Сообщение #170


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 29.9.2015
Из: тольятти



самый лучший вариант снять двс и менять цепь


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 28.3.2017, 18:05
Сообщение #171


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Ну, это уж перебор. Целесообразность такого способа далеко не очевидна.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andrei69
сообщение 28.3.2017, 20:32
Сообщение #172


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 632
Регистрация: 1.1.2017
Из: Озерск, Челябинская область



А что. Покупаеш контрактный двигатель и сразу меняешь.А старый потом не спеша перебираеш и ждеш когда будет замена цепи уже на контрактном двигуне.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
nicss
сообщение 29.3.2017, 10:19
Сообщение #173


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 25.3.2017



Очень хороший вариант. Если можно было одной рукой достать старый, а другой вставить новый smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 3.4.2017, 10:51
Сообщение #174


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Причина всех проблем с цепью и зубьями - отсутствие масла в механизме муфты фазовращателя в моменты пуска ДВС после простоя.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 3.4.2017, 11:57
Сообщение #175


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Получается неустранимая причина?


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 3.4.2017, 13:14
Сообщение #176


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



А как производителям бороться с безработицей?
После ста тысяч любой механизм должен быть заменен, а лучше целиком с машиной.
Муфты фазовращателя разные по конструкции, а принцип одинаков - давлением масла две детали изменяют свое положение друг относительно друга.
Без масла эти детали соударяются без масляного демпфера и цепь бьет звеньями о зубья.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andrei69
сообщение 3.4.2017, 16:57
Сообщение #177


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 632
Регистрация: 1.1.2017
Из: Озерск, Челябинская область



Цитата(Отец Фёдор @ 3.4.2017, 10:51) *

Причина всех проблем с цепью и зубьями - отсутствие масла в механизме муфты фазовращателя в моменты пуска ДВС после простоя.

Т. е. Износ цепи будет меньше при частых запусках (цепь всегда будет смазана)нежели при не частых .
Значит вебаста для енота противопоказана. (Наверное).


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 3.4.2017, 17:19
Сообщение #178


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Механизм муфты фазовращателя должен быть заполнен маслом под давлением, а не просто смазан.
При простое, масло по разным причинам (на разных типах ДВС) стекает в поддон и лопатки механизма фазовращателя сближаются и расходятся без масляного демпфера между ними.
Представьте обычный гидроцилиндр, в котором поршень перемещается от давления масла справа или слева.
Тут гидроцилиндр выполнен в виде бублика, а поршень в виде сегмента (сегментов).


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 3.4.2017, 19:40
Сообщение #179


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 3.4.2017, 11:51) *

Причина всех проблем с цепью и зубьями - отсутствие масла в механизме муфты фазовращателя в моменты пуска ДВС после простоя.
Это совершенно не причина. Иначе у ВСЕХ моторов с изменением фаз была бы болезнь цепи как у CR14DE.
Более того, конструкция муфты фазовращателя этого мотора включает в себя запорный подпружиненный штифт, который в отсутствие давления масла блокирует ротор муфты на ее корпус. При этом звездочка цепи и распредвал жестко соединенены. Т. е. здесь нет люфта, который мог бы вызвать ударные нагрузки цепи.
Подобный механизм применяет Тойота и другие моторостроители. Но в мировом автопроме используются схемы фазовращателей и без фиксации ротора, в которых лопасти ротора просто прижимаются сопротивлением клапанных пружин к стенкам напорных камер при отсутствии давления масла. Люфта и в таком случае нет и фазы газораспределения не прыгают хаотично.

Сообщение отредактировал Василий - 3.4.2017, 20:12


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 3.4.2017, 21:25
Сообщение #180


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Запорный подпружиненный штифт, при отсутствии масла и холодном пуске, разбивает (часто просто фрезерует) отверстие в паз, в роторе муфты или (и) корпусе.
Один из признаков - треск при запуске.

А далее: выкрошенные зубья, растянутая цепь и далее по списку...

Всех интересует решение проблемы, а не разбор теории со страшилками на ночь.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

14 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.6.2025, 8:40