IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V < 1 2 3 >  
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Не все двигатели одинаковы, или маркетинговый ход
Rinat
сообщение 28.2.2011, 11:28
Сообщение #21


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



Цитата(Евгений_ @ 28.2.2011, 11:22) *

Цитата(Rinat @ 28.2.2011, 11:20) *

Или вас от гордости от 1,6 распирает и давит на мозги?

по-моему уходим в сторону...

согласен, не удержался

И всетаки, крутщие моменты примерно одинаковые, если по оборотам судить то очевидно чем выше обороты тем больше крутщий момент, а есть диаграммы зависисмотси разных моторов л.с. от оборотов, крутящего момента от оборотов.


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Combimax
сообщение 28.2.2011, 11:29
Сообщение #22


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 083
Регистрация: 9.11.2010
Из: Уфа



Цитата(SARGpro33 @ 28.2.2011, 10:59) *

тема:
"ищем оправдание для самоудовлеторения чем же 1.4 лучше 1.6"
както так
кому вы пытаетесь внушить что 1.6 не нужно? самим себе если только.
я взял 1.6 и ничуть не жалею как приятно даже в горку нажать а он едет!


поздравляю Вас с 1,6 , это наверное круто smile.gif. Вопрос то не в том что ктото ищет оправдания а в том оправданно ли?! )). Вы не поверите, в горку едет и 1,4 smile.gif И где Вы видите внушение? одни лишь рассуждения..

Сообщение отредактировал Combimax - 28.2.2011, 11:30


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Comfort + Опции
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
------------------------------------------------------------------
"А в жизни я другой.."

"Чужие деньги не считаю. Но надо как то соотвествовать..."

Алексей Бензина
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгений_
сообщение 28.2.2011, 11:32
Сообщение #23


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



Цитата(Rinat @ 28.2.2011, 11:28) *

крутщие моменты примерно одинаковые


статья про них

Что важнее: лошадиная сила или крутящий момент?

Все, конечно, слышали о лошадиной силе. Почти в каждом разговоре о машинах упоминают эту единицу мощности. Но что означает лошадиная сила с точки зрения мощности и зачем в технических характеристиках указывают еще и крутящий момент? Что важнее – "лошади" или "ньютонометры"? Попытаемся разобраться.

Понятие лошадиная сила ввел Джеймс Ватт. Тот самый Ватт, именем которого сейчас измеряется, к примеру, мощность лампочки. Он жил с 1736 по 1819 годы.
Если верить истории, то на открытие Ватта подтолкнули пони, с которыми Джеймс работал на угольных шахтах. Он заметил, что одна лошадь в среднем может поднимать 150 кг угля с глубины 30 м за 1 мин., или 15 кг с 300 м за 1 мин., или 1500 кг с 3 м за 1 мин. И если верить простой арифметике, то одна лошадь должна сдвинуть 15000 кг на 30 см за 1 мин. или 1,5 кг на 3000 м за ту же минуту, что равно скорости 180 км/ч. Сами понимаете, нереально. Во избежание путаницы за основу были взяты первые расчеты.
В большинстве европейских стран лошадиная сила определяется как 75 кгс м/с, то есть, как сила, достаточная для поднятия груза массой в 75 кг на высоту 1 м за 1 с. В точных и инженерных науках очень редко пользуются "лошадиной силой" из-за ее неоднозначного определения, но в автомобильной индустрии "лошадиная сила" стала неотъемлемой частью характеристики двигателя.

Стандартной единицей для измерения мощности является ватт. В честь все того же Джеймса Ватта. Одна лошадиная сила – это 736 ватт. Грубо говоря, если взять одну лошадь мощностью 1 л. с. и заставить ее вращать что-то наподобие динамомашины, чтобы можно было приводить в действие генератор, то 1 л. с. будет производить 736 ватт, которые равны все тем же 75 кгс м/с. Существует формула для перевода ваттов в "лошади" и наоборот. Не будем утруждаться сложными математическими расчетами, тем более что есть более простой путь: достаточно киловатты (1кВт=1000Вт) умножить на коэффициент 1,36 и получить ту же мощность, но уже в лошадиных силах.
Обозначается лошадиная сила по разному: на постсоветском пространстве буквосочетание л. с. (лошадиная сила) известно любому человеку мало-мальски интересующемуся автомобилями, у немцев принято PS (Pferdestarke), французы пользуются CV (cheval-vapeur), для англоязычного населения привычна HP или hp (horsepower).

В США и Японии используют свои стандарты определения лошадиных сил двигателя. И в Америке, и в Японии существуют два вида показателей: bhp – Брутто (Brutto) и hp – Нетто (Netto или Net). В первом случае двигатель не оборудован дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства, агрегатами – вроде генератора, насоса системы охлаждения. Во втором варианте на двигатель установлены вспомогательные средства. Порой разница между "нетто" и "брутто" составляет до 20%.
Мощность мотора – величина не постоянная, а зависящая, прежде всего, от оборотов двигателя. Рядом со значениями максимальной мощности всегда указываются обороты, при которых она достигается. Наибольшую мощность современные моторы выдают в среднем при 5500–6500 об/мин. Hо кто ездит в таких режимах? В обычной городской езде тахометр показывает 2500–3000 об/мин. Не сложно представить, что если свой максимум двигатель достигает, к примеру, при 6000 оборотах, то при 3000 оборотах мощность будет вдвое меньше. Поэтому чтобы быстро ускориться, вы должны держать обороты двигателя в диапазоне, где находится максимальная мощность. Вот почему часто приходится переходить на передачу вниз, тем самым увеличивая обороты двигателя. Теперь представим, что нужно совершить обгон. Тут как нельзя, кстати, пришлись бы все лошадиные силы мотора, чтобы максимально ускориться. Hо к сожалению, нельзя сразу весь "табун" (допустим мощность автомобиля 100 л. с.) мобилизировать. Двигатель должен раскрутиться до 6000 об/мин., при которых в вашем pаспоpяжении окажутся все 100 "лошадей". Для этого мотору нужно время. Вот здесь-то и играет решающую роль крутящий момент.

Мощность двигателя – это энергия, вырабатываемая двигателем. Эта энергия преобразуется в крутящий момент на выходном валу двигателя, изменяется в его коробке и редукторе ведущего моста (если он есть) и попадает на колеса.
Таким образом, крутящий момент – это то, что на самом деле толкает машину вперед, а мощность – это то, что этот крутящий момент производит.

Даже при маломощном двигателе, мы сможем тронуться и вести груз за счет подбора передаточного отношения в коробке передач на малой скорости. Но затем нам захочется ехать быстрее, а для этого нужно, чтобы был достаточный крутящий момент во всем диапазоне скоростей, что достигается подбором шестерен на всех передачах в коробке передач и запасом мощности двигателя. Крутящий момент – это сила, умноженная на плечо ее приложения, которую может "предоставить" двигатель автомобилю для преодоления тех или иных сопротивлений движению. Сила измеряется в ньютонах, рычаг – в метрах. Чтобы было совсем понятно, приведем такой пример: 1 Н·м – это сила, с которой 0,1 кг давят на конец рычага длиной 1 м. В двигателе внутреннего сгорания роль рычага исполняет кривошип коленвала, через который и создается крутящий момент.
Именно от него зависит время достижения двигателем максимальной мощности, а значит и динамика разгона. Образно говоря, крутящий момент это "пастух", который "сгоняет" в единую упряжку все лошадиные силы мотора. Чем больше крутящий момент, тем быстрее двигатель набирает обороты, и тем скорее собирается воедино вся мощь мотора, и, соответственно, тем лучше ускоряется автомобиль.

Второй важный нюанс – обороты, на которых мотор развивает максимальный крутящий момент. Если, к примеру, максимум выдается при 4000 об/мин, то нужно некоторое время, чтобы pаскpутить двигатель. Здесь-то и теряется время, столь важное при том же обгоне.

Другое дело, если максимальный момент двигатель выдает, скажем, при 2000 об/мин. Тогда нет проблем, вы просто давите на газ, и машина сразу набирает ход, не теряя времени на pаскpутку мотора.

Получается, что главное в крутящем моменте не только его величина, но и обороты, при которых она достигается. Чем они меньше, тем лучше.
Как правило, большим запасом крутящего момента отличаются многоцилиндpовые моторы, двигатели с наддувом. Абсолютными лидерами по крутящему моменту являются дизели, а особенно тракторные. Некоторые из них достигают своего максимума уже с 1500 об/мин. Такие двигатели называют "тяговитыми". Когда говорят, что двигатель "хорошо тянет внизу", это значит, что пик крутящего момента приходится на невысокие обороты, например, 1500–2000 об/мин.

Бензиновые двигатели по сравнению с дизельными развивают не самый большой крутящий момент. К тому же максимального значения он достигает только на средних оборотах (в районе 4000–4500). Зато бензиновые моторы могут раскручиваться до 7000–8000 об/мин, что позволяет им развивать довольно большую мощность. Ведь согласно вышеприведенному утверждению, мощность зависит от количества оборотов. По этой же причине дизельные двигатели (развивают не более 5000 об/мин) проигрывают в максимальной мощности бензиновым собратьям.

Максимальная мощность двигателя прежде всего определяет максимальную скорость автомобиля. А крутящий момент – быстроту достижения мотором этой максимальной мощности. Золотое правило механики: выигрывая в крутящем моменте, проигрываем в частоте вращения. При стартах на ускорение бензиновый двигатель у дизеля выиграет, так как последнему придется чаще переключать передачи, поскольку пик крутящего момента достигается моментально (вот оно, превосходство момента!), а это дает секундные замедления оборотов и соответственно скорости. Ради справедливости отметим, что такая ситуация будет наблюдаться на гонках по прямой. В обыденности же бензиновому двигателю придется держать обороты на максимуме, чтобы "погоняться" с дизелем. Или, скажем, на шоссе, двигаясь со скоростью 100 км/ч, "дизелю" для ускорения не потребуется переключение, а бензиновому нужна передача пониже.

Кстати, вышеприведенные примеры касаются только двигателей внутреннего сгорания. У электродвигателей или, скажем, паровых все с точностью до наоборот: чем меньше крутящий момент, тем выше мощность. Поэтому в наше время популярностью пользуются гибридные, бензиново-электрические силовые установки: там где двигатель внутреннего сгорания бессилен, в работу включается электромотор и наоборот.
А общий вывод такой: крутящий момент – это то, что на самом деле толкает машину вперед, а мощность – это то, что этот крутящий момент производит.
Так что платим за лошадиные силы, а ездим на моменте!

взято тут




--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 28.2.2011, 11:38
Сообщение #24


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



Женя держи кардан smile.gif то что я хотел услышать, теперь меня распирает от гордости biggrin.gif Всетаки крутящий момент и л.с. указанные на больших оборотах - маркетинговый ход.

Сообщение отредактировал Rinat - 28.2.2011, 11:39


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SARGpro33
сообщение 28.2.2011, 11:40
Сообщение #25


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 10.1.2011
Из: Владимир



Цитата(Rinat @ 28.2.2011, 11:28) *

Цитата(Евгений_ @ 28.2.2011, 11:22) *

Цитата(Rinat @ 28.2.2011, 11:20) *

Или вас от гордости от 1,6 распирает и давит на мозги?

по-моему уходим в сторону...

согласен, не удержался

И всетаки, крутщие моменты примерно одинаковые, если по оборотам судить то очевидно чем выше обороты тем больше крутщий момент, а есть диаграммы зависисмотси разных моторов л.с. от оборотов, крутящего момента от оборотов.



Цитата(Combimax @ 28.2.2011, 11:29) *

Цитата(SARGpro33 @ 28.2.2011, 10:59) *

тема:
"ищем оправдание для самоудовлеторения чем же 1.4 лучше 1.6"
както так
кому вы пытаетесь внушить что 1.6 не нужно? самим себе если только.
я взял 1.6 и ничуть не жалею как приятно даже в горку нажать а он едет!


поздравляю Вас с 1,6 , это наверное круто smile.gif. Вопрос то не в том что ктото ищет оправдания а в том оправданно ли?! )). Вы не поверите, в горку едет и 1,4 smile.gif И где Вы видите внушение? одни лишь рассуждения..

несобирался никаво обижать
а про топик, в тему рассуждений могу лишь сказать что водятел тайоты [цензура] остановился бы в рыло сунул за такие приколы


ридонли 3 дня за мат в сообщении

Сообщение отредактировал Братец Лис - 28.2.2011, 14:45


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгений_
сообщение 28.2.2011, 11:42
Сообщение #26


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



Цитата(SARGpro33 @ 28.2.2011, 11:40) *

в тему рассуждений могу лишь сказать что водятел тайоты........ остановился бы в рыло сунул за такие приколы

rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif

кто кому?

Жень, тебе устное предупреждение. Цитирование мата так же наказуемо.

Сообщение отредактировал Братец Лис - 28.2.2011, 14:46


--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 28.2.2011, 11:46
Сообщение #27


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



Д а лан гро, мы так и обиделись wink.gif

Если сравнивать ВАЗ 2112 с 16 клапанным двиглом, там хоть и написано 90,4 л.с. но крутящий момент слабоват был, а вот после 3500 мотор просыпался, а на ноуте с низов хорошо тянет, и после 3500 не особо прибавка ощущается.


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
enot1971
сообщение 28.2.2011, 11:46
Сообщение #28


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 11.12.2010
Из: москва



Уважаемые форумчане, это вечная тема 1.4 или 1.6. Я водитель с многолетним стажем и могу сказать одно, что в нашем случае безусловно 1.6 это более комфортнее,но и 1.4 тоже не плохо. Согласитесь что при выборе автомобиля у нас скорее всего во главе угла стоит финансовый вопрос-просто нет денег на более дорогую комплектацию. Я тоже хотел изначально купить енотика в базе за 460 тыс.рублей, но не удержался от предложения за 520 автомат 1.6, конечно же база-из-за скажем так недостатка средств на более дорогую комплектацию


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Combimax
сообщение 28.2.2011, 11:55
Сообщение #29


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 083
Регистрация: 9.11.2010
Из: Уфа



более кофортно - это ближе к выбору межд автоматом и механикой...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Comfort + Опции
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
------------------------------------------------------------------
"А в жизни я другой.."

"Чужие деньги не считаю. Но надо как то соотвествовать..."

Алексей Бензина
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 28.2.2011, 11:56
Сообщение #30


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



Уважаемый enot1971, прошу прощения за оф топ, но осмелюсь не согласиться, с вами, изначально метился на лакшери, и денег собрал, а вот начитавшись форума, решил взять комфорт и дооснастить сам, в итоге 470 + 10 музыка(намного качественнее штатного), + 20 диски литье(штамповка на зиму остается). А на счет выбора мотора да согласен, цена сыграла роль, ну не счел я что нужно переплачивать 40 тысяч из за того что у него 1,6 ибо 70% времени езжу по городу, а для человека неискушенного сильными моторами 1,4 для меня в радость smile.gif (а когда в салон пришел, ни лакшери ни 1,6 не оказалось 2010го года, и это стало жирной точкой в проблоеме выбора)


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгений_
сообщение 28.2.2011, 11:57
Сообщение #31


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



Цитата(Combimax @ 28.2.2011, 11:55) *

более кофортно - это ближе к выбору межд автоматом и механикой...

не соглашусь... мне комфортнее ездить на 1,6 нежели, допустим на 0,8... а коробка это привычка

комфорт в данном случае доставляется приятным урчанием мотора, а не бешенным ревом и желанием переключить быстрее передачу

Сообщение отредактировал Евгений_ - 28.2.2011, 11:59


--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
enot1971
сообщение 28.2.2011, 12:02
Сообщение #32


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 11.12.2010
Из: москва



Это между двигателем прежде всего 1.6 и 1.4, а по поводу автомат или механика-вечная тема, кому что нужно. Но я всегда задавал один вопрос, есть деньги в кармане чтобы купить машину с автоматом, если нет то и дискуссия бессмысленна. Чтобы обсуждать хорош автомат или плох должна быть возможность его купить. Немного отступлю от темы, когда в далекие 90-е занимался сборкой компов, многие говорили да зачем он нужен вообще, а все потому, что более-менее приличный комп выходил на 1 тысячу долл., а у большинства денег небыло.
Вот когда человек может себе позволить машину в максимальной комплектации с автоматом, а покупает механику, его доводы я приму и мнение буду уважать безоговорочно.Но именно тогда когда на максимальную комплектацию деньги лежат в кармане, а не кредит в банке


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Combimax
сообщение 28.2.2011, 12:03
Сообщение #33


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 083
Регистрация: 9.11.2010
Из: Уфа



Цитата(Евгений_ @ 28.2.2011, 11:57) *

Цитата(Combimax @ 28.2.2011, 11:55) *

более кофортно - это ближе к выбору межд автоматом и механикой...

не соглашусь... мне комфортнее ездить на 1,6 нежели, допустим на 0,8... а коробка это привычка

комфорт в данном случае доставляется приятным урчанием мотора, а не бешенным ревом и желанием переключить быстрее передачу

smile.gif вы бы еще с двигателем мопеда сравнили


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Comfort + Опции
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
------------------------------------------------------------------
"А в жизни я другой.."

"Чужие деньги не считаю. Но надо как то соотвествовать..."

Алексей Бензина
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгений_
сообщение 28.2.2011, 12:04
Сообщение #34


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



Цитата(Combimax @ 28.2.2011, 12:03) *

smile.gif вы бы еще с двигателем мопеда сравнили

1,4 у ноута крикливее в сравнении с 1,6.... возможно, с примером в 0,8 утрировал, но правда есть правда


--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
enot1971
сообщение 28.2.2011, 12:08
Сообщение #35


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 11.12.2010
Из: москва



Rinat, в большей степени нами правит финансовая сторона, я тоже купил комфорт на остальное денег небыло, поставил сам сигнализацию, магнитолу, летом парктроник поставлю, но все это из-за отсутствия средст.1.6 это не для гонок по улицам, машина действительно резвее на педаль отзывается, не хочешь быстрого ускорения менее интенсивно на педаль давишь, но всеже 1.6 это лучше. Но Ваш выбор я уважаю


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
krig
сообщение 28.2.2011, 12:10
Сообщение #36


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.1.2011
Из: Донецк



Трансмиссия автомобиля- важнейший механизм реализации динамических характеристик двигателя. Основную роль в трансмиссии играет коробка передач - даже с относительно слабым мотором машина может быть быстрой благодаря правильно подобранным передаточным числам КПП. Cпортивные автомобили отличаются от серийных, в первую очередь, именно коробками передач, а уж потом моторами, кузовами и подвеской. Прежде всего нужно, чтобы передаточные числа каждой из передач были близки друг к другу. Тогда при переключении „вверх“ обороты упадут не намного, мотор вновь окажется „в моменте“ и сможет резво ускорять автомобиль. „Близкие“ ступени коробки помогут и при переключении „вниз“: даже на относительно высокой скорости в случае необходимости можно смело включить пониженную передачу и сделать разгон более интенсивным, не рискуя при этом выскочить в красную зону на тахометре.
Подробнее - здесь.


______________________________________
Другой автомобиль (2006)
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 28.2.2011, 12:10
Сообщение #37


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



Цитата(Евгений_ @ 28.2.2011, 11:57) *

не соглашусь... мне комфортнее ездить на 1,6 нежели, допустим на 0,8... а коробка это привычка

Жень, довелось поработать в такси, как то приезжаю по заказу, стоит девушка и просто умоляет отвезти ее домой, она под шафе, а машину не хочет оставлять, вот тогда мне довелось проехаться на матизике с моторчиком 0,8 и знаете мне эта ман...а показалась очень шустрой, я из нее всю душу вытряс за 10 км дороги smile.gif А автомат... хм на демке ездил с автоматом, не согласен абсолютно с ним, переключается не тогда когда я хочу smile.gif


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
enot1971
сообщение 28.2.2011, 12:13
Сообщение #38


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 11.12.2010
Из: москва



Люди давайте тему закроем, у каждого из нас свое мнение, каждый любит свой автомобиль и доволен выбором двигателя, коробки и комплектации, а это главное. Давайте помогать советами, но именно дельными, а не пустыми, если не уверены в совете, лучше не писать вообще, нежели чем лить пустую воду.Мне кажется для этого и существует НАШ форум.А то мы в этой теме уже ругаться начинаем, а это не нужно делать


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгений_
сообщение 28.2.2011, 12:22
Сообщение #39


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



вот что нарыл...

передаточные числа:

Киа Сид 1,4 МТ
1-3,786
2-2,053
3-1,370
4-1,031
5-0,837

Ноут 1,4 МТ
1-3,727
2-2,048
3-1,393
4-1,029
5-0,821

Тойота 1,3 МТ
1-3,538
2-1,913
3-1,310
4-0,971
5-0,818


это в тему




--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 28.2.2011, 12:47
Сообщение #40


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



не большая разница, в принципе


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

3 страниц V < 1 2 3 >
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 16:14