![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
обычно если меняют тормозилки на 4 поршневые,то и вакумник меняяют на более мощный,смотри чтоб хватило производительности ГТЦ для двух четырёхпоршневых машинок,а то педаль будет в самый нииз уходить )))
зы:я себе на примьеру поставил двухпоршневые от ская 33 не турбого и диски от его же тормозные,только уменьшил в диаметре до 278мм. http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?s...=44035&st=0 ______________________________________
|
||
Пооль |
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2010 Из: г.Белгород ![]() |
Тогда вопрос: как быть со стояночным тормозом, если передние рабочие собираетесь поставить назад? ручник будет гидравлический старый прикол от заряженых тазов!! обычно если меняют тормозилки на 4 поршневые,то и вакумник меняяют на более мощный,смотри чтоб хватило производительности ГТЦ для двух четырёхпоршневых машинок,а то педаль будет в самый нииз уходить ))) зы:я себе на примьеру поставил двухпоршневые от ская 33 не турбого и диски от его же тормозные,только уменьшил в диаметре до 278мм. http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?s...=44035&st=0 кстати да........чуствую это надо будет как то решать................ но сегодня не до этого!!!!!!!!!!!!!! сегодня прошел заключительный этап зимнего кубка БЕЛРЭЙС по автослалому в котором я занял 2 место!!! и по итогам всего кубка занял 1 место!!!!!!!!!!! ура ура!!!!! ______________________________________
|
||
maks52 |
![]()
Сообщение
#23
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
Прапаравздравляю! Береги мотор енота и свой моторчик
![]() ______________________________________
|
||
Bel.chev |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 13.2.2010 Из: Белгород ![]() |
Мои поздравления!
поддерживаешь авторитет Ниссана Ноут на высоте!!! а то, на некоторых форумах ещё есть сомнения по поводу мужское это авто или нет... ______________________________________ |
Пооль |
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2010 Из: г.Белгород ![]() |
Мои поздравления! поддерживаешь авторитет Ниссана Ноут на высоте!!! а то, на некоторых форумах ещё есть сомнения по поводу мужское это авто или нет... я не сомневаюсь что это нифига не мужское авто но это не значит что на нем валить нельзя..... кстати после вчерашних гонок у нас разбилось несколько ТАЗов один снес себе переднюю подвеску.......... щас посчитал посчитал.......ремонт ему обойдется примерно тыщи в 3-4 а мне за одну запайку и покраску бампера выйдет 5000 не меньше))))))))))))))) опять затерзали меня мысли о сворачивании проекта "боевая нота" и вернуться к своей турбовой 2104.......... ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
как же так
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Пооль |
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2010 Из: г.Белгород ![]() |
как же так ![]() ![]() ![]() да я как бы себя к клубу и не отношу.............. ______________________________________
|
||
Sever98 |
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 577 Регистрация: 17.5.2010 Из: Санкт-Петербург / Колпино ![]() |
может проще купить гольфак каркашеного и на нем валить!?
мы так и сделали, после того как крышанули пежо 205 гти, я теперь на ралли только в карасе поеду, хватит с меня кверху задом летать. ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
как же так да я как бы себя к клубу и не отношу..............![]() ![]() ![]() ![]() для порисоватся что ли ![]() пы.сы. а если серьезно -- то делай как считаешь нужным -- мне то что -- твоя ж машина, твои деньги ![]() ______________________________________
|
||
Пооль |
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2010 Из: г.Белгород ![]() |
как же так да я как бы себя к клубу и не отношу..............![]() ![]() ![]() ![]() для порисоватся что ли ![]() пы.сы. а если серьезно -- то делай как считаешь нужным -- мне то что -- твоя ж машина, твои деньги ![]() а тут можно писать только членам клуба?????? а что надо делать чтоб быть членом клуба???? наклейку клеить???? может проще купить гольфак каркашеного и на нем валить!? мы так и сделали, после того как крышанули пежо 205 гти, я теперь на ралли только в карасе поеду, хватит с меня кверху задом летать. я вот себе как раз 205гти хочу брать но ток без каркаса чтобы в аццкие классы не попадать...... а вообще я щас в тупике из-за выбора машины...... рассматриваю варианты: нота, 2104, сууубааарууу, 205гти, рено супер5......... идей валом)))))))))) ну для начала неплохо бы почитать Правила и не оверквотить сверх меры ![]() Сообщение отредактировал Shaft - 1.3.2011, 17:45 ______________________________________
|
||
Sever98 |
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 577 Регистрация: 17.5.2010 Из: Санкт-Петербург / Колпино ![]() |
бери гольфа 2 всеж дешевле в обслуге, и з.ч. есть. Сообщение отредактировал Братец Лис - 1.3.2011, 15:09 ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#32
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
я лучше буду думать что они хотят разобраться в теме и поделиться своим мнением и правильно. мнение такое: если на ралли машину не заряжать, то штатное железо вполне нормально работает ![]() штатных тормозов хватает для штатной резины. а когда резина 225/45/17, то однозначно усилия колодок будет не хватать. в тырнет лазать лень внешний радиус считать, но законы физики ещё никто не отменял. для слика по теплому чистому асфальту может и не хватит, а для ширпотребной резины, если радиус не меняется и по русским дорогам, то хватит завсегда. Сообщение отредактировал werefish - 1.3.2011, 15:23 ______________________________________
|
||
Bel.chev |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 13.2.2010 Из: Белгород ![]() |
я лучше буду думать что они хотят разобраться в теме и поделиться своим мнением и правильно. мнение такое: если на ралли машину не заряжать, то штатное железо вполне нормально работает ![]() штатных тормозов хватает для штатной резины. а когда резина 225/45/17, то однозначно усилия колодок будет не хватать. в тырнет лазать лень внешний радиус считать, но законы физики ещё никто не отменял. для слика по теплому чистому асфальту может и не хватит, а для ширпотребной резины, если радиус не меняется и по русским дорогам, то хватит завсегда. ну вот к чему тут про законы физики? ни кто с ними и не спорит! как никто не спорит и о том, что "для ширпотребной резины, если радиус не меняется и по русским дорогам, то хватит завсегда" оверквотинг - зло Сообщение отредактировал Shaft - 1.3.2011, 17:46 ______________________________________ |
werefish |
![]()
Сообщение
#34
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
ну вот к чему тут про законы физики? к коэффициенту трения резины об асфальт. он имеет предел, в любом случае. и низкопрофильная резина повышает боковую устойчивость, но требует полной переделки подвески и существенно не влияет на разгонные и тормозные характеристики. тут начинает работать состав резины и рисунок протектора, которые нужно подбирать под состояние дорожного полотна. в общем, нормальные гонки требуют больших денег ![]() потом, надо разбираться со стабилизатором, поменять заднюю подвеску - зад сносит в поворотах на ухабах, даже на мягкой резине. проще на десятку поставить сиденья спарко, резонатор и желтую распорку между передними опорами ![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
а тут можно писать только членам клуба?????? конечно же нет а что надо делать чтоб быть членом клуба???? наклейку клеить???? ![]() ![]() хочется думать, что люди находящиеся тут по крайней мере позитиффно настроенные к Клубу ![]() что делать и клеить ли наклейку -- каждый решает для себя сам. пы.сы. ладно - проехали ![]() ______________________________________
|
||
Bel.chev |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 13.2.2010 Из: Белгород ![]() |
оверквотинг - зло
[/quote] виноват. исправлюсь. ![]() ______________________________________ |
Пооль |
![]() ![]()
Сообщение
#37
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2010 Из: г.Белгород ![]() |
в тырнет лазать лень внешний радиус считать, но законы физики ещё никто не отменял. для слика по теплому чистому асфальту может и не хватит, а для ширпотребной резины, если радиус не меняется и по русским дорогам, то хватит завсегда. кроме радиуса есть еще такое понятие как "пятно контакта" и 185 и 225 это более 20 процентов к тому же моя резина более схожа со сликом чем со штатной потом, надо разбираться со стабилизатором, поменять заднюю подвеску - зад сносит в поворотах на ухабах, даже на мягкой резине. проще на десятку поставить сиденья спарко, резонатор и желтую распорку между передними опорами ![]() а на десятке подвеску менять не надо будет????))))) система таже полужесткая балка теж самые(по конструкции) амортизаторы и пружины пы.сы. ладно - проехали ![]() обидеть никого не хотел..... вопрос с дисками подзавис.......работа ети его.........некада щас..... а вообще ставить не передумал ______________________________________
|
||
Tico |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 19.4.2010 Из: Ростовская обл. г.Таганрог ![]() |
здорово вы тут тему развернули))) хотелось бы всетаки узнать на каких тормозных дисках остановитесь
![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
Пооль |
![]() ![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2010 Из: г.Белгород ![]() |
тазы валят!!!!!
что тут еще скажешь......... а в ноте - кондер)))))))))))) ______________________________________
|
||
Пооль |
![]() ![]()
Сообщение
#40
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2010 Из: г.Белгород ![]() |
ну что вот и наста очередной виток истории с тормозами......
мерял я на них летние колеса......... и был я в большой печали........... необходимо ставить проставки около 4см............... да и все бы ничго да при енотовском макферсоне такие выносы плохо сказываются на управляемости..... а управляемостть не менее важна чем торможение.............. так что по новой продаю колеса))))))))))))))))) )))))))))))))или тормоза))))))))) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 18:55 |