![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
GTI |
![]()
Сообщение
#61
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
ага, вот моторный отсек, между салоном и мотором точно надо. У меня после полной шумки, пассажиры стали спрашивать, че так матор громко стал работать
![]() ![]() ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#62
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Из салона покомфортабельнее, все-таки будет.
Да и на счет необходимости снятия руля я не уверен. Сообщение отредактировал alexandei - 31.12.2008, 10:50 ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#63
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Аlexandei сколько примерно будет стоить утеплить крышу, какие материалы каков процесс что называется изнутри заранее спасибо 2 ден: Отвечу и я. Стоимость общей вибро-термо-шумоизоляции еНота напрямую зависит от применяемых материалов, их количества и стоимости (места и условий их приобретения). Могу сказать, что мне в Ухте материалы для этой процедуры обошлись почти в 11000 рублей. Работа полностью своя. Делал ВСЮ МАШИНУ В ДВА СЛОЯ ВСПЛОШНУЮ БЕЗ ЗАЗОРОВ. Истратил материалов: 1. Вибропласт М1 (8 листов 0.6х0.9); 2. Вибропласт М2 (14 листов 0.6х0.9); 3. Визомат (3 листа 0.6х0.9); 4. Сплен 4 мм (3 листа 1.2х0.9); 5. Сплен 8 мм (8 листов 1.2х0.9). Суммарный вес материалов, использованных для изоляции посчитать не могу, не зная веса каждого компонента. Не взвешивал ![]() ![]() Непосредственно на крышу ушло, кажется, 3 листа вибропласта М2 + 1.5 листа сплена 8 мм. ![]() 2 GTI: Алексей, нечего думать, надо делать! А сначала почитать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ! Не надо снимать торпеду и руль для этого! ![]() ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#64
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Потолок - 1 слой вибропласт 2.3мм + 1 слой сплен 8мм = разница ощутима, вместо барабана получили "глухой бубен" ![]() ... 3 или 4 раза пытался разобрать крепление ремней передних пассажиров = понял кроме как сломать у мну ничего не получится = может вспомнишь КАК ЗАЖИМКУ ВЫТАСКИВАТЬ ![]() Первое - именно так. Поддерживаю! ![]() Второе - посмотри ЗДЕСЬ! Подробно и с фотографиями! ![]() ______________________________________
|
||
evad |
![]() ![]()
Сообщение
#65
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
______________________________________
|
||
ffantasm |
![]() ![]()
Сообщение
#66
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 9.3.2008 ![]() |
Дружище, признайся "КАК снимал Средние боковые стойки", конкретно защелку которая держит ремень безопасности. Сделал полностью салон, а вот ЭТОТ елемент "ну никак" Боюсь их "грохнуть" просто. ______________________________________
|
||
ffantasm |
![]()
Сообщение
#67
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 9.3.2008 ![]() |
Да по разбору накладки на креплении ремня: надо взять рукой саму накладку (а не вытаскиваемый фиксатор) ну и потянуть с рывком его, он отсегнется, но не снимется, т.к. будет мешать сам фиксатор - тот который с выемками под пальцы. Так вот, чтоб снять накладку надо развести в стороны её боковые стенки (отверточкой например) - они гибкие, несломаются, и потянуть на себя. Далее и откроется собственно сам болт крепления ремня... Биг сенкс Черт, "как-то под новый год прохлопал инфу" ![]() Потеплело = вновь озадачился ![]() ______________________________________
|
||
Yashur |
![]()
Сообщение
#68
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 23.4.2008 Из: Мончегорск ![]() |
Други а есть кто из Мурманской или Псковской области, кто поможет шумку потолка сделать?
Почему спрашиваю про Псков буду там в мае. ______________________________________
|
||
amurairsanya |
![]()
Сообщение
#69
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 19.4.2014 ![]() |
Всем привет. Решил сделать шумку крыши. У всех так просто получается. Объясните дураку. На другом авто крыша снималась легко (грубо говоря крепление заклепками и проч). На моем дизельном Еноте 2006 года как в мануале крвша приклеена (уже пробовал снимать). Вопрос как Вы снимали такую обшивку и как ее ставить на место после шумки? Клеить чтоли к шумоизоляции?
______________________________________
|
||
yura |
![]()
Сообщение
#70
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
посты 34 и 35 почитайте- всё в картинках.
![]() ______________________________________ |
amurairsanya |
![]()
Сообщение
#71
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 19.4.2014 ![]() |
посты 34 и 35 почитайте- всё в картинках. ![]() Если Вы про пост где фото делала дочь 8 летняя, то эта процедура понятна и вопрос не в ней (снятие ручек и прочее). Там на последнем фото ерыша висит Я конечно прочитаю все страницы, но там есть ответ именно по снятию клеенного потолка? ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#72
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Всем привет. Решил сделать шумку крыши. У всех так просто получается... На моем дизельном Еноте 2006 года как в мануале кр ...Я конечно прочитаю все страницы, но там есть ответ именно по снятию клеенного потолка? Материалов по клееному потолку на форумах за все годы не встречал. Правда, дизельных еНотов, изготавливавшихся для Европы, среди нас раз-два и обчёлся. У всех комплектаций еНотов, поставлявшихся в Россию, обшивка крыши к самому железу крыши с завода не клеится. Вот, например, ТУТ ![]() В Вашем случае, даже если обшивка всё же, действительно, приклеена к железу, подход при шумоизоляции всё равно тот же. Крепёж обшивки по периметру (весь полностью!) демонтировать, (в этот момент у всех клубных обшивка сама под своим весом или с минимальным усилием отделяется от железа крыши), иначе обшивку (любым подходящим способом - шпателем, пластиковой лопаткой, ...) аккуратно отделить от железа крыши, зашумить железо, а потом установить обшивку обратно, закрепив, как и у всех остальных, штатным крепежом по периметру. Клипсы в ручках над дверями, в солнцезащитных козырьках, плафоны освещения салона спереди и сзади, три маленькие клипсы у проёма пятой двери, накладки обшивки пластиковые на стойках - полнО крепежа! ![]() Но всё же, я думаю, схема крепления обшивки крыши у всех еНотов (российских и европейских) одинакова. Т.е. без клея. ![]() Клей заводской, припоминаю, встречал там только для крепления вспененных проставочек-кубиков к обшивке, они используются, как распорки в зазорах между ней и железом крыши. В общем, дерзайте увереннее, и всё у Вас получится! ![]() Сообщение отредактировал axelroses - 8.9.2015, 9:03 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#73
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
В качестве флуда для расширения кругозора -- обивка потолка Форд Эксплорер держится на 20-ти сильных магнитах
![]() ______________________________________
|
||
amurairsanya |
![]()
Сообщение
#74
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 19.4.2014 ![]() |
Всем привет. Решил сделать шумку крыши. У всех так просто получается... На моем дизельном Еноте 2006 года как в мануале кр ...Я конечно прочитаю все страницы, но там есть ответ именно по снятию клеенного потолка? Материалов по клееному потолку на форумах за все годы не встречал. Правда, дизельных еНотов, изготавливавшихся для Европы, среди нас раз-два и обчёлся. У всех комплектаций еНотов, поставлявшихся в Россию, обшивка крыши к самому железу крыши с завода не клеится. Вот, например, ТУТ ![]() В Вашем случае, даже если обшивка всё же, действительно, приклеена к железу, подход при шумоизоляции всё равно тот же. Крепёж обшивки по периметру (весь полностью!) демонтировать, (в этот момент у всех клубных обшивка сама под своим весом или с минимальным усилием отделяется от железа крыши), иначе обшивку (любым подходящим способом - шпателем, пластиковой лопаткой, ...) аккуратно отделить от железа крыши, зашумить железо, а потом установить обшивку обратно, закрепив, как и у всех остальных, штатным крепежом по периметру. Клипсы в ручках над дверями, в солнцезащитных козырьках, плафоны освещения салона спереди и сзади, три маленькие клипсы у проёма пятой двери, накладки обшивки пластиковые на стойках - полнО крепежа! ![]() Но всё же, я думаю, схема крепления обшивки крыши у всех еНотов (российских и европейских) одинакова. Т.е. без клея. ![]() Клей заводской, припоминаю, встречал там только для крепления вспененных проставочек-кубиков к обшивке, они используются, как распорки в зазорах между ней и железом крыши. В общем, дерзайте увереннее, и всё у Вас получится! ![]() Воот где собака зарыта! У меня в центре потолка не предусмотрен центральный плафон для пассажиров. Возможно поэтому (чтобы не ходила ходуном центральная часть), и предусмотрен клей. Но самое интересное я однажды решил снять потолок, но он не поддавался, видимо из за клея (ручки передние, плафон передний , оба козырька были сняты). А сегодня над собой попытался приподнять обивку, а она провисает. И теперь терзают сомнения, толи я в первый раз не все освободил для снятия, толи я сейчас наткнулся на непроклеенную часть. Вобщем руки зачисались попытаться повторно снять крышу. Если она клееная первое что пришло в голову после зашумления вырезать место под центральный плафон (ссответственно где то его купить), тем самым закрепить безклеевым способом. Сообщение отредактировал amurairsanya - 8.9.2015, 11:17 ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#75
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Никто из клубных владельцев еНотов младших комплектаций (не имеющих плафона для задних пассажиров), на моей памяти, не жаловался на приклеенную обшивку крыши. Ни при шумоизоляции, ни при подключении и установке этого самого плафона.
Александр, поищи по форуму, помню, где-то я видел фото заобшивочного пространства, выложенного именно в теме установки заднего плафона салона при протяжке от переднего плафона дополнительной проводки к нему за обшивкой потолка. И всё же, я думаю, что причина первой твоей неудачи при попытке снятии обшивки потолка именно в этом: "...в первый раз не все освободил для снятия..."! Желаю удачи во второй попытке! ______________________________________
|
||
эдуардо |
![]()
Сообщение
#76
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 6.8.2013 Из: Екатеринбург ![]() |
Не советую .. если потолок приклеен вам его без повреждений не снять 99% ..
))) дерзайте ______________________________________
|
||
amurairsanya |
![]()
Сообщение
#77
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 19.4.2014 ![]() |
Кому интересно реалити-шоу шоу, продолжаю. Вечером попытался до заката снять потолок. И первое что понял, виноват старческий маразм. Я вспомнил что пытаясь снять первый раз не смог выкрутить ручки на потолке. Плюс попробовал как бы подогнуть вниз потолок, но из-за его жёсткости скорее всего ПОКАЗАЛОСЬ что потолок приклеен. Вобщем сегодня ручки открутил, резинки снял, ремни безопасности, но дойдя до задней части раскрутив болты и сняв пластик корорый лежит над бампером не смог полностью снять пластиковые боковины. Не стал ломать, т.к. мануал в этой части не читал и стало темно. Решил отложить до выходных. Что заметил потолок минимально но повисает, т.е. постоянно будет вибрировать и дергать крышу. Пришла такая мысль положив вибро приклеить потолок к вибро. Приклеить герметмком. Но пока в раздумьях. Т.к. мало ли придётся когда либо снимать потолок, тупо не сниму. Может виброзащита увеличив толщину встанет вровень с обшивкой. Короче думаю оба варианта
Сообщение отредактировал amurairsanya - 8.9.2015, 21:02 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 11:23 |