![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
risorius |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.8.2013 Из: Новосибирск ![]() |
Добрый день!
Давно читаю этот форум. Вот пришло время и мне задать свой вопрос. В последний месяц обратил внимание, что при заводе двигателя с ключа периодически на время работы стартёра загорается лампа перегрева двигателя. Т.е. последовательность такая: включил зажигание, дождался пока контрольные лампы погасли (в т.ч. и температура двигателя), включил стартёр и пока он крутит, лампочка загорается на 1-2 секунды. Происходит это не всегда. Закономерности не выявил: может и на холодном двигателе загореться, а может и на горячем. Раньше на это внимания не обращал. Может быть это нормально и у всех так? Пару месяцев назад поставил сигнализацию с автозаводом. Да и лето в наших краях было очень дождливое. Может ли это быть дефект проводки? Как бы это проверить? Заренее спасибо за ответы. ______________________________________
|
||
millet |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 5.10.2013 Из: Пермь, Закамск ![]() |
У меня возникла та же проблема, точнее повторилась на новом еноте...
![]() Сообщение отредактировал millet - 21.12.2013, 13:08 ______________________________________
|
||
millet |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 5.10.2013 Из: Пермь, Закамск ![]() |
В продолжение темы, при заводе в морозы ниже -20 градусов помимо лампочки перегрева загорается и лампочка АБС во время завода, заводится с большим трудом, на пределе по времени работы стартера. Померила заряд аккумулятора вечером после простоя полчаса на выключенной машине заряд 12,77 В показывал, померила с утра на холодной машине заряд упал до 12,2 В. Это нормально, или с аккумулятором проблемы уже? (машине 3 месяца)
______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
по напряжению норм,аккум то новый,а вот ёмкости может быть маловато,при заводке может быть сильная просадка,следствие загорание ламп.
нужно дозарядить аккум и будет всё норм,снимать с машины не обязательно. ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
12,2В может маловато, но на заводку должно хватить. У меня 12,4В было минимум.
я правда по трассам ежу в основном, там акб хорошо заряжается. Но и на коротких перебежках, после остановки 13,3В, через 4 часа 12,8В, через 10 часов 12,6В. Это при -30 был такой спад. Сейчас потеплело вроде. ______________________________________ |
profinrus |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
вам для информации.
вы можете завести машину и от 10 вольт,если аккум позволит по емкости,по отдачи тока. ______________________________________
|
||
millet |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 5.10.2013 Из: Пермь, Закамск ![]() |
Завтра будет попытка номер два зарядить аккумулятор, сегодня снять не получилось ключ коротковат оказался
![]() ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
ещё раз повторяю,снимать с машины аккум не обязательно,главное на машине ничего не включать
______________________________________
|
||
millet |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 5.10.2013 Из: Пермь, Закамск ![]() |
как не снимать то, зарядник дома, а машина на улице...
profinrus, ни в коем случае с вами не спорю, может и не надо ничего снимать, но мне дядя одолжил зарядник и сказал что надо снимать и домой тащить, либо тянуть провода от дому и караулить машинку с агрегатом пока не зарядится, что нереально... гаража нет. Сообщение отредактировал millet - 21.12.2013, 16:30 ______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
Если зарядка не профессиональная, то аккум лучше снять
![]() Странно то, что в своей ветке (пермской) Вы написали о длительных поездках каждый день - зарядки тогда должно хватать. Я с такими режимами никогда не подзаряжал ![]() |
millet |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 5.10.2013 Из: Пермь, Закамск ![]() |
у меня на старом еноте и не было проблем почти, так же ездила, только под конец, когда аккумулятору родному уж почти 5 лет было стали лампочки при заводе мелькать в морозы, а до того не проявлялось ничего, не заряжала его ни разу... а тут сразу после покупки завод не быстрый был, а в морозы вообще с проблемами...
![]() ______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
А сигналки на Енотов, не в одном месте ставили?
![]() Чего за сигналка, кстати? у меня на старом еноте и не было проблем почти, так же ездила, только под конец, когда аккумулятору родному уж почти 5 лет было стали лампочки при заводе мелькать в морозы, а до того не проявлялось ничего, не заряжала его ни разу... а тут сразу после покупки завод не быстрый был, а в морозы вообще с проблемами... ![]() Надо еще напряжение на нем после запуска глянуть и во время (похоже красавец сдыхает ![]() А глюки старого после 5 лет -это нормально. Сегодня у Вас -9 С - Енот должен заводиться, как часы ![]() |
millet |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 5.10.2013 Из: Пермь, Закамск ![]() |
сигналки на обоих у дилера ставили (но на первом не уверена, я второй владелец). На старом тамагавк был, на новом шерхан воткнули, с автозапуском (не разу не пользовала)... Часика через 2-3 должен аккумулятор дозарядится, поставлю, померю напряжение... эх...
![]() (вчера было чуть ниже -10 и под конец завода все равно лампочка моргнула) Сообщение отредактировал millet - 22.12.2013, 11:14 ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Миллет, а как вы машину закрыли?
______________________________________ |
profinrus |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
закрыть элементарно,а вот потом открыть,если как у некоторых нет щели под ключ
![]() ______________________________________
|
||
millet |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 5.10.2013 Из: Пермь, Закамск ![]() |
закрыла, как положено (почитала наш форум и соседний), открыла капот, потом закрыла на ЦЗ и сняла аккумулятор (сделала так, чтоб не ковыряться с отверткой по другим дверям)... щель под ключ есть на новых, рядом с кнопкой ЦЗ, никаких крышечек снимать не надо и ничего ковырять...
Сообщение отредактировал millet - 22.12.2013, 12:14 ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
похоже новые АККУМУЛЯТОРЫ очень плохого качества,мне мой чё то тоже не внушает доверия.
______________________________________
|
||
millet |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 5.10.2013 Из: Пермь, Закамск ![]() |
В общем совершила личный подвиг, установила аккумулятор на место сама... проверила напряжение до завода больше 13В, во время работы двигателя 14,4В где-то (после установившихся оборотов 1000)... Завелась без мограния лампочек, сегодня правда тепло -5, но не сказать что завод мгновенный, но в принципе нормально... Посмотрю как завтра будет работать...
(p.s. что же аккумуляторы такие тяжелые ![]() ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
опыт есть,теперь эта процедура ваша постоянная спутница
![]() а такие тяжести надо было кого попросить,да к тому же карячить на своё место ![]() ______________________________________
|
||
millet |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 5.10.2013 Из: Пермь, Закамск ![]() |
мда... завтра оформлю заказ на зарядку к АКБ, и автоодеялко заодно, зима вся еще впереди, с морозами...
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 15:51 |