IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> 1.4 МТ - скорости, обороты, передачи..., На каких скоростях переключаться?
seedorf
сообщение 8.7.2014, 10:20
Сообщение #41


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 30.3.2012
Из: Ростов



максимально разгонял свою машинку до 172 км\ч по навигатору, на спидометре было около 185 км. По моему неплохо для машинки с движком 1.4л с учетом того что по паспорту максималка 165 км\ч


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jfuchs
сообщение 24.10.2014, 9:57
Сообщение #42


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 3.9.2013
Из: Санкт-Петербург



максимум на КАДе до 183 раскочегарил. good.gif
а на счет режима работы, от 2-3 тысяч в полне хватает для города, ну и кочергу стараюсь дергать постоянно, для экономии. Но иногда хочется, да и нужно, движку даю просраться там ужо до 5,5 тысяч кручу, но стараюсь не часто так насиловать.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 7.11.2014, 8:01
Сообщение #43


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Мне лень создавать новую тему, посему своими заметками поделюсь здесь.

И так с недавних пор я снимаю статистику по оборотам в городском цикле. Выглядит она следующим образом:
Изображение

если привести к диапазонам получается следующее:
Изображение

Как видно треть времени двигатель просто перемалывает себя на холостых оборотах, чем это плохо я думаю понятно.

Еще четверть времени - прогрев перед началом движения (1 мин) и повышение оборотов чтобы тронуться в пробке на мешалке - на автомате я думаю последнее слагаемое отпадёт.

И треть движение на среднеэффективных оборотах, которые позволяют резко ускориться, а тормоза еще могут так же резко остановить автомобиль.

Вот такая суровая статистика.


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ordinary
сообщение 7.11.2014, 8:33
Сообщение #44


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 18.3.2013
Из: Москва СВАО



Я тоже не гонщик. Но у меня по городу в среднем 7,5 выходит.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
жэшэ
сообщение 7.11.2014, 9:30
Сообщение #45


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 28.6.2011
Из: Ярославль - город разбитых дорог (Брагино)



Вчера пока ждал супругу покопался в своем БК Мультитроникс. Там такие данные: пробег с последнего обнуления 82 тык. с копейками, расход топлива средний за этот пробег 8,2 л/100 км, средняя скорость 30 км/ч. Стиль езды не тошнотский, но аккуратный. В городе как правило движемся в левом ряду - это скорость порядка 80 км/ч. По трассе крейсерская 110-120 км/ч. Супруга чуть больше крутит мотор, я переключаюсь намного чаще. Соответственно и расход у супруги больше, чем у меня.


______________________________________
Другой автомобиль (2009)
--------------------
Qashqai+2 2,0 6MT 2WD 2009г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maxi
сообщение 7.11.2014, 11:18
Сообщение #46


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 22.8.2014
Из: Ленинград



У меня сейчас расход 9,5-10 в городе, и по борт компьютеру и по заправкам. Езжу в основном спокойно, около 3000 оборотов, хотя бывает и кручу до 5000-5500 на обгонах. Но в пробках расход сразу растет .


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aqualung
сообщение 7.11.2014, 11:54
Сообщение #47


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 566
Регистрация: 12.8.2013
Из: Тольятти



среднюю скорость надо писать чтобы сопоставить расход. У меня как у Деня примерно выходит - до 7л по городу точно. Почти без пробок.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maxi
сообщение 7.11.2014, 12:04
Сообщение #48


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 22.8.2014
Из: Ленинград



Цитата(Aqualung @ 7.11.2014, 12:54) *

среднюю скорость надо писать чтобы сопоставить расход. У меня как у Деня примерно выходит - до 7л по городу точно. Почти без пробок.

Как я ее могу высчитать без доп оборудования, и для меня средняя скорость не имеет значения, хоть я 100 еду хоть 60,в городе при моем стиле вождения расход получается около 10 литров и это для меня цифра.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mihalich827
сообщение 7.11.2014, 12:23
Сообщение #49


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 157
Регистрация: 29.8.2008
Из: Коломна



удалено в связи с уходом с данного форума

Сообщение отредактировал mihalich827 - 17.11.2014, 14:30


______________________________________
 (2011)
Белый - 326/S
--------------------
"А все оттого что ШЕВРОН всегда с нами..."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 7.11.2014, 13:14
Сообщение #50


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Вы не поняли, тема то не про расход smile.gif

Хотел донести мысль что в городе двигатель работает очень и очень жёстко, практически на износ - большие простои на холостых, в движении обороты не эффективны.

На холостых - низкое давление помпы, соответственно отвод тепла от блока цилиндров происходит плохо, а ведь еще и смесь переобогащается (плохая продувка цилиндров - остаются в камере продукты сгорания), а следовательно отдача тепла от топлива дополнительно подогревает блок цилиндров. Маслицу совсем не сладко приходится.

Интересно было бы посмотреть на данные других енотоводов.


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maxi
сообщение 7.11.2014, 14:06
Сообщение #51


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 22.8.2014
Из: Ленинград



Цитата(mihalich827 @ 7.11.2014, 13:23) *

как то больно дофига... это мощно надо стоять в пробках...

До работы где то 5 км из них около 2 км в каждую сторону пробка, утром туда вечером обратно, и где то по 20-30 минут стоишь в пробке,как повезет, по лету было 3 часа стоял. Теперь летом езжу на моте, 15 минут туда и 15 обратно, просто песня. А мотору конечно плохо на холостых тарабанить, но от меня не чего к сожалению не зависит.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
nazar96
сообщение 7.11.2014, 14:20
Сообщение #52


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 28.10.2013
Из: Белорусь



хотел узнать.компа нет.а какая скорость в км самая экономичная на 1.4 мт


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 7.11.2014, 14:37
Сообщение #53


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 10.7.2020, 18:38


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 7.11.2014, 14:58
Сообщение #54


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Цитата(ANDREW1958 @ 7.11.2014, 15:37) *

По трассе - 80-90 на 5 передаче при равномерной езде по ровной местности без обгонов.
В городе, фиг его знает, можно добиться очень низкого расхода передвигаясь 50 км/час на той же 5, но это, имхо, насилие над двигателем.

smile.gif где логика в привязке города к трассе, если это два разных режима движения.
первый установившийся стабильный режим движения, второй рваный с постоянными стартами/остановками.

80-90км/ч на пятой это порядка 2800 об/мин - как раз на подъёме полки момента, естественно что расход будет близкий к возможному минимуму.
В городе пятая передача расход не снизит - ибо обороты будут далеко не оптимальными, если вы не летаете те же 80 и 90 прямиком по воздуху.

У меня рабочая - четвёртая передача, обороты какие на ней я выше привёл. Как езжу ролики выкладывал, вот к примеру сегодняшний:
http://www.youtube.com/watch?v=Npdz60d7D0A&hd=1

И да - я просто не знаю чего начудили в прошивке от адакта. Было бы интересно чтобы кто нить тоже заморочился по съёму данных на штатной прошивке у себя, ибо гадать на цифрах нет смысла, я выложил свой опыт и свои цифры.


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
nazar96
сообщение 7.11.2014, 17:48
Сообщение #55


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 28.10.2013
Из: Белорусь



так получается самый экономичный режим на 5 передаче 80-90км а выше бензин в трубу?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ланселот
сообщение 7.11.2014, 17:52
Сообщение #56


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 805
Регистрация: 29.10.2010
Из: Альметьевск



Абсолютно точно........ Но бензин не "в трубу" , а в угоду необходимости ехать быстро и динамично..... Это же Ваш выбор))))


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Джили "Атлас" 2,4 Люкс АКПП 2*4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
V_V
сообщение 7.11.2014, 20:48
Сообщение #57


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 785
Регистрация: 17.6.2010



диапазон 2200-2500, меньше всего у меня расход получался...
на нынешней машине есть указатель температуры, пока не прогреется качусь неспеша на 3-й, и медленне всего она греется на оборотах в этом же диапазоне, если ниже, видимо большая нагрузка...


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Airsofthunter
сообщение 8.11.2014, 18:49
Сообщение #58


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 16.9.2014
Из: Волгодонск



Расход по городу ~7,8 л. Обороты 2200-2500, средняя скорость примерно 60-70 км/час.
Зато по трассе при 3100 оборотов расход составил около 5 литров, средняя скорость около 115 км/час.
Но тут надо понимать, что от качества топлива многое зависит.

Сообщение отредактировал Airsofthunter - 8.11.2014, 18:51


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 23.11.2014, 10:54
Сообщение #59


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Интересно - человек сделал замер стокового 1.4 на механике на стенде.
Оцените практическую ровную полку момента и практически совпадающую с заводским максимумом в 128 н*м. А вот по лошадям интересный расклад - 88 заводских против 95 на графике. Самое увлекательное что японцы для своего рынка пишут мощность чисто с двигателя без потребителей - для CR14DE это 98л.с.

Изображение

Сообщение отредактировал День - 23.11.2014, 12:23


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Edvig
сообщение 23.11.2014, 15:45
Сообщение #60


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 258
Регистрация: 1.5.2011



эт что мы значит под капотом 95 кобыл имеем, а платим за 88 ?
Нормуль!


--------------------
Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.5.2025, 14:08