![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
seedorf |
![]()
Сообщение
#41
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 30.3.2012 Из: Ростов ![]() |
максимально разгонял свою машинку до 172 км\ч по навигатору, на спидометре было около 185 км. По моему неплохо для машинки с движком 1.4л с учетом того что по паспорту максималка 165 км\ч
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
jfuchs |
![]()
Сообщение
#42
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 3.9.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
максимум на КАДе до 183 раскочегарил.
![]() а на счет режима работы, от 2-3 тысяч в полне хватает для города, ну и кочергу стараюсь дергать постоянно, для экономии. Но иногда хочется, да и нужно, движку даю просраться там ужо до 5,5 тысяч кручу, но стараюсь не часто так насиловать. ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Мне лень создавать новую тему, посему своими заметками поделюсь здесь.
И так с недавних пор я снимаю статистику по оборотам в городском цикле. Выглядит она следующим образом: ![]() если привести к диапазонам получается следующее: ![]() Как видно треть времени двигатель просто перемалывает себя на холостых оборотах, чем это плохо я думаю понятно. Еще четверть времени - прогрев перед началом движения (1 мин) и повышение оборотов чтобы тронуться в пробке на мешалке - на автомате я думаю последнее слагаемое отпадёт. И треть движение на среднеэффективных оборотах, которые позволяют резко ускориться, а тормоза еще могут так же резко остановить автомобиль. Вот такая суровая статистика. -------------------- |
Ordinary |
![]()
Сообщение
#44
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 18.3.2013 Из: Москва СВАО ![]() |
Я тоже не гонщик. Но у меня по городу в среднем 7,5 выходит.
______________________________________
|
||
жэшэ |
![]()
Сообщение
#45
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 28.6.2011 Из: Ярославль - город разбитых дорог (Брагино) ![]() |
Вчера пока ждал супругу покопался в своем БК Мультитроникс. Там такие данные: пробег с последнего обнуления 82 тык. с копейками, расход топлива средний за этот пробег 8,2 л/100 км, средняя скорость 30 км/ч. Стиль езды не тошнотский, но аккуратный. В городе как правило движемся в левом ряду - это скорость порядка 80 км/ч. По трассе крейсерская 110-120 км/ч. Супруга чуть больше крутит мотор, я переключаюсь намного чаще. Соответственно и расход у супруги больше, чем у меня.
______________________________________
|
||
maxi |
![]()
Сообщение
#46
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 22.8.2014 Из: Ленинград ![]() |
У меня сейчас расход 9,5-10 в городе, и по борт компьютеру и по заправкам. Езжу в основном спокойно, около 3000 оборотов, хотя бывает и кручу до 5000-5500 на обгонах. Но в пробках расход сразу растет .
______________________________________
|
||
Aqualung |
![]()
Сообщение
#47
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
среднюю скорость надо писать чтобы сопоставить расход. У меня как у Деня примерно выходит - до 7л по городу точно. Почти без пробок.
______________________________________
|
||
maxi |
![]()
Сообщение
#48
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 22.8.2014 Из: Ленинград ![]() |
среднюю скорость надо писать чтобы сопоставить расход. У меня как у Деня примерно выходит - до 7л по городу точно. Почти без пробок. Как я ее могу высчитать без доп оборудования, и для меня средняя скорость не имеет значения, хоть я 100 еду хоть 60,в городе при моем стиле вождения расход получается около 10 литров и это для меня цифра. ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#49
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
удалено в связи с уходом с данного форума
Сообщение отредактировал mihalich827 - 17.11.2014, 14:30 ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Вы не поняли, тема то не про расход
![]() Хотел донести мысль что в городе двигатель работает очень и очень жёстко, практически на износ - большие простои на холостых, в движении обороты не эффективны. На холостых - низкое давление помпы, соответственно отвод тепла от блока цилиндров происходит плохо, а ведь еще и смесь переобогащается (плохая продувка цилиндров - остаются в камере продукты сгорания), а следовательно отдача тепла от топлива дополнительно подогревает блок цилиндров. Маслицу совсем не сладко приходится. Интересно было бы посмотреть на данные других енотоводов. -------------------- |
maxi |
![]()
Сообщение
#51
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 22.8.2014 Из: Ленинград ![]() |
как то больно дофига... это мощно надо стоять в пробках... До работы где то 5 км из них около 2 км в каждую сторону пробка, утром туда вечером обратно, и где то по 20-30 минут стоишь в пробке,как повезет, по лету было 3 часа стоял. Теперь летом езжу на моте, 15 минут туда и 15 обратно, просто песня. А мотору конечно плохо на холостых тарабанить, но от меня не чего к сожалению не зависит. ______________________________________
|
||
nazar96 |
![]()
Сообщение
#52
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 28.10.2013 Из: Белорусь ![]() |
хотел узнать.компа нет.а какая скорость в км самая экономичная на 1.4 мт
______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#53
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 10.7.2020, 18:38 ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
По трассе - 80-90 на 5 передаче при равномерной езде по ровной местности без обгонов. В городе, фиг его знает, можно добиться очень низкого расхода передвигаясь 50 км/час на той же 5, но это, имхо, насилие над двигателем. ![]() первый установившийся стабильный режим движения, второй рваный с постоянными стартами/остановками. 80-90км/ч на пятой это порядка 2800 об/мин - как раз на подъёме полки момента, естественно что расход будет близкий к возможному минимуму. В городе пятая передача расход не снизит - ибо обороты будут далеко не оптимальными, если вы не летаете те же 80 и 90 прямиком по воздуху. У меня рабочая - четвёртая передача, обороты какие на ней я выше привёл. Как езжу ролики выкладывал, вот к примеру сегодняшний: http://www.youtube.com/watch?v=Npdz60d7D0A&hd=1 И да - я просто не знаю чего начудили в прошивке от адакта. Было бы интересно чтобы кто нить тоже заморочился по съёму данных на штатной прошивке у себя, ибо гадать на цифрах нет смысла, я выложил свой опыт и свои цифры. -------------------- |
nazar96 |
![]()
Сообщение
#55
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 28.10.2013 Из: Белорусь ![]() |
так получается самый экономичный режим на 5 передаче 80-90км а выше бензин в трубу?
______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#56
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Абсолютно точно........ Но бензин не "в трубу" , а в угоду необходимости ехать быстро и динамично..... Это же Ваш выбор))))
______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#57
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
диапазон 2200-2500, меньше всего у меня расход получался...
на нынешней машине есть указатель температуры, пока не прогреется качусь неспеша на 3-й, и медленне всего она греется на оборотах в этом же диапазоне, если ниже, видимо большая нагрузка... ______________________________________
|
||
Airsofthunter |
![]()
Сообщение
#58
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 16.9.2014 Из: Волгодонск ![]() |
Расход по городу ~7,8 л. Обороты 2200-2500, средняя скорость примерно 60-70 км/час.
Зато по трассе при 3100 оборотов расход составил около 5 литров, средняя скорость около 115 км/час. Но тут надо понимать, что от качества топлива многое зависит. Сообщение отредактировал Airsofthunter - 8.11.2014, 18:51 ______________________________________ |
День |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Интересно - человек сделал замер стокового 1.4 на механике на стенде.
Оцените практическую ровную полку момента и практически совпадающую с заводским максимумом в 128 н*м. А вот по лошадям интересный расклад - 88 заводских против 95 на графике. Самое увлекательное что японцы для своего рынка пишут мощность чисто с двигателя без потребителей - для CR14DE это 98л.с. ![]() Сообщение отредактировал День - 23.11.2014, 12:23 -------------------- |
Edvig |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
эт что мы значит под капотом 95 кобыл имеем, а платим за 88 ?
Нормуль! -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 14:08 |