![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
GorycH |
![]()
Сообщение
#1
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 2.5.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Так-как чайник, (опыт вождения собственного авто всего 1 месяц). возник вопрос, кто на каких оборотах переключается на след. передачу, и до какой скорости максимально разгоняется на каждой из передач?
Я пока так езжу, 1- 20 км/ч, 2-я - 40 км/ч, 3-я 60-70 км/ч, 4-я - 90-100 км/ч, и далее 5-я. Переключаю на повышенную где-то на 3000 оборотов, Ибо выше как-то реветь из под капота начинает, по началу даже страшно было. Т.к. до этогоездил не на своей 10-ке, там такого рева небыло при аналогичных оборотах. И попутный вопрос, есть мнение, что на оборотах менее 2000 кататься вообще не рекомендовано, якобы двигателю плохеет от этого, масло там недоразбрызгивается, или еще чего... Опытные ездуны, просвятите чайника. ![]() ______________________________________ |
KPbICA72 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 651 Регистрация: 20.11.2006 Из: СПб ![]() |
У меня в основном диапазон 1500(вниз)-2756
![]() ![]() ЗЫ: везде указаны обороты двигателя (а то вдруг не так поймут ![]() ______________________________________
|
||
Genius |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.4.2007 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Также перехожу на более высшую ступень где-то на 3000 об.
Пятую включаю также и в городе (иногда условия позволяют) на скорости 60-70км/ч если не в горку еду. Сообщение отредактировал Genius - 14.5.2007, 8:26 ______________________________________
|
||
kompas |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 26.3.2007 Из: г.Москва, РФ ![]() |
Начиная водить обычно по спидометру ориентируются. хотя это не совсем правильно.
Главное, чтобы динамика была (тянул) и двигатель не перегружать. Обычно это по оборотам смотрится. Для начала рекомендую ездить в диапазоне 2,5 - 3,5 тыс оборотов. (немного(!) интенсивно, но зато не будешь глохнуть в неподходящих местах) Т.е. Если уже 3.5 тыс, то можно включать передачу выше., если ниже 2,5, то переходить на передачу ниже. Для еНота по спидометру примерно так: Первая - трогаемся, тут же вторую, до 30-40 спокойно. Дальше третью до 60-70. Четвертую до 100. Пятую втыкаем от 70-80, если монотонно движемся ( например по МКАДу или по проспекту без пробок). Четвертую при монотонном неспешном движении можно включить где-то с 50 На обгон идем с понижением передачи. И учиться ловить на слух по оборотам двигателя.. как становиться страшно, что взорвется - так повышенную. Как становится страшно, что заглохнет, либо что неуспеешь проскочить - так пониженную. ЗЫ: Педаль газа топчи.) ! Сообщение отредактировал kompas - 14.5.2007, 10:53 ______________________________________
|
||
GorycH |
![]()
Сообщение
#5
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 2.5.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Пока обкатываюсь, поэтому педаль в пол не рулит. А так, значит правильно делаю. Спасибо за информацию, а то думаю, вдруг что не так...
______________________________________ |
Ravager |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 6.3.2007 Из: Череповец ![]() |
Не скажу как на 1,4, но вот на 1,6 автоматическая коробка передач старается держать обороты в районе 2500. Видимо это самый благоприятный режим работы для движка.
Сообщение отредактировал Ravager - 16.5.2007, 9:22 ______________________________________
|
||
aerodriver |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 19.1.2007 Из: Воскресенск МО ![]() |
Переключаюсь в основном на ощущениях и по обстоятельствам - динамика разгона+звук двигателя.
На Тахо смотрю тока иногда - когда на 1-й до 60-и ![]() На скоростомер только когда на 5-ю или с 5-й на 4-ю и то не всегда. Скорость переключения 4->5 где-то в районе 80 если спокойный разго и 100 если жжошь ![]() ______________________________________
|
||
kompas |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 26.3.2007 Из: г.Москва, РФ ![]() |
2aerodriver:
А вспомни как начинал водить.).. Там не то что звук, там бы изображение нормально воспринимать.) По звуку я тоже сразу не ориентировался.) И вообще начинать лучше на бушной машине, чтобы не так жалко было, если вдруг угробишь по незнанию.) Как несколько раз ДТП устроишь.. пару раз бампер поменяшь - тогда можно деньги на новую копить.) ______________________________________
|
||
aerodriver |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 19.1.2007 Из: Воскресенск МО ![]() |
kompas:
Помню до сих пор - сначала в детстве - сел и сразу поехал на 2-х колесном велосипеде, с машиной было тоже самое, правда помню очень по началу пугался бредуших вдоль дороги людей и встречный транспорт - но это только в 1 день ![]() ![]() На счет БУ согласен или что нить типа Ланоса ![]() ______________________________________
|
||
BAZILIO |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 24.10.2007 ![]() |
А кто нибудь разгонялся больше 100км.ч.? Просто ужас какой рев! Кажется щас рванет.У меня пробег копеечный, может потом пройдет.Друг на Лачетти посоветовал проверить ограничитель оборотов, якобы против перегонщиков(сказал у него отключали).Поделитесь мнением пожалуйста!
______________________________________
|
||
KPbICA72 |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 651 Регистрация: 20.11.2006 Из: СПб ![]() |
2BAZILIO А раньше наверное на вариаторе ездил?
![]() ______________________________________
|
||
NoName |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 20.11.2006 Из: Мой дом ![]() |
|
KravaSpb |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 1.6.2007 Из: Питер ![]() |
А
![]() То-то я удивлялся, что у меня расход топлива, меньше чем по паспорту на литр. ![]() ______________________________________ |
BAZILIO |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 24.10.2007 ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
BAZILIO |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 24.10.2007 ![]() |
Расход маленький это клево! Да согласен, тянет на 5-й уже с 60 кмч, вот и поэтому кажется не хватает диапазона двигателя! Я пока стараюсь на тапку не давить(обкатка все таки)Вот и думаю, как же его крутить, ну скажем до 150 кмч?
______________________________________
|
||
Еночья мама |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.10.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
ЕноТ оказался резвым довольно таки очень порадовал в боевых условиях (после предыдущей машины и 2л движка думал не потянет ) но если нужно ускориться то ускорится, правда шумноват после 3000 , а главное расход топлива в городском смешанном цикле очень и очень порадовал опять же против 11-12 л который был до этого
![]() Еночий ПаПа. Сообщение отредактировал Еночья мама - 25.10.2007, 20:20 ______________________________________
|
||
lovel |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.10.2007 Из: екатеринбург ![]() |
Так почему никто так и не ответил почему не разгоняется свыше 100-110? Я подозреваю, что в мозгах программа - ограничитель свыше 3000 оборотов на период обкатки. Сколько он может продлиться - в салоне не сказали. Предложили пройти диагностику двиг. и заплатить 450 руб в случае отсутствия отклонений в параметрах. И при этом прямо сказали, что их и вообще вялой езды быть не может. А по поводу режима переключений присмотритесь к спидометру. Там две красные метки на 30 и 50 км. От 30 комфортнее переходить на 3-ю, от 50 на 4-ю при этом обороты около 2500. Нет щемящего сердце рева и расход в таком режиме плавно снизился с 10,7 (при получении из салона) до 8,9 за пару недель езды. Также в районе 2500-3000 переключаюсь на 4 и 5-ю. Но свыше 120 под горку не разгоняется. Педаль в пол не топлю (уверен - в нормальной машине это не поможет) и в инструкции хоть по этому поводу ясно написано - не доводить тахометр до красной зоны
______________________________________
|
||
elvin |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 6.6.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
Я подозреваю, что в мозгах программа - ограничитель свыше 3000 оборотов на период обкатки. Это экстремально - не выше 3000 оборотов с учетом, что движки верховые. т.е. 1.6 высокооборотистый, но думаю, что 1.4 такой же. Что-то не в порядке. ищите на сервисе ![]() Сколько он может продлиться - в салоне не сказали. пока не починят ![]() ______________________________________
|
||
Ванька |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 4.11.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
фигня какая-то я 145 отлично шел, причем груженый (4 чел), ничего не ревело, на 5, обороты были где-то 3500 примерно, мог еще разгоняться, педаль не была в полу, просто движение не позволяло.
Я по звуку переключаюсь, в основном на 3000чах, а если жарю можно и на 4,200...рев есть, но и разгоняется быстро,а не тупо ревет и не едет. Вообще хорошо 1 ездить, когда 4 чел, например,- все хуже и разгон и, что меня испугало, - торможение.... Сообщение отредактировал Ванька - 14.11.2007, 22:14 ______________________________________ |
kendim11 |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
Нас в машине 4 - ро было 160 км/ч на прямой, при хорошем дорожном покрытии. Набирал на плохом асфальте 140 шуму было больше от дороги чем от двигателя. Набирает скорость отменно, сравнивая с 2114 80л.с., тяга поживее будет.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 2:28 |