![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
BENZINA |
![]()
Сообщение
#41
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
sx4 это ока)))
______________________________________
|
||
mmmalikov |
![]()
Сообщение
#42
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 14.3.2011 ![]() |
А клиренса сексе больше?
______________________________________
|
||
Serega_v |
![]()
Сообщение
#43
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 22.4.2011 Из: Пензенская обл. ![]() |
Прочитав данную ветку форума решил поделиться своим мнением.
Насчет цен за запчасти сузуки. Когда я хотел заехать в салон в Пензе, то мне отец сразу сказал, что для этой машины очень дорогие запчасти. Лично не проверял, но это я слышал не только он него, но и от других людей. Хотя это на карман. Не считаю это большим минусом, но если семья не особо много зарабатывает, то все же уточните этот вопрос перед покупкой. Насчет полного привода. Это конечно хорошо, но ведь бензин для того чтобы все 4 колеса крутить тоже чуть побольше нужно. Какой расход средний у Сузуки? Думаю все же побольше чем у енота. Насчет того, что енот - только городской автомобиль. Да кто такое сказал? Просторный салон, довольно большая машина (не везде в городе можно и припарковаться в отличие от матиза и гетса). Да, как уже понял, народ делает автопробеги на енотах. На трассе машинка ведет себя очень достойна, на скорости если нужно быстро набрать еще скорости для обгона (маневра) справляется о-очень хорошо. (сузуки думаю тоже не будет уступать, но я сейчас пишу только о мысли что енот городской автомобиль) Тормоза может и помягче чем у сузуки (судя по форуму, я не ездил на сузуки) но в еноте есть система распределения тормозных усилий которая при экстренном торможении обещает помочь!!! Не проверял и надеюсь что не пригодится. Все же мы садимся за руль чтобы приехать живым, здоровым и в хорошем настроении. До этого прокатился на Киа Церато. Там тормоза настолько резкие, что я за 3 км пробной поездки (тест драйва) даже не смог к ним приноровится, т.к. чуть педаль трогаю а машина резко тормозит. Или из-за того что машина еще новая или так сделано. В ноте они более адекватные. А насчет машин - каждый кулик свое болото хвалит! А эти 2 модельки не совсем корректно сравнивать, т.к. цена уж больно сильно различается. Я бы лучше почитал сравнения с опель астра джи. (которую думал приобрести, но все же остановился на ноте, и главный плюс, что не поехал в опель еще раз - так это то, что у ноты английская сборка! у астры джи - российская. Все же я не совсем уверен в отечественной сборки) Ну, мои мысли пока на этом заканчиваются, если будут еще - напишу, поделюсь. И буду раз подискутировать с форумчанами в дружеской форме. P.s. каждая машина найдет своего хозяина. Вкусы и потребности у всех разные и это хорошо. Иначе ездили все в мире на одной модели машин. ______________________________________
|
||
maks52 |
![]()
Сообщение
#44
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
как то я здесь упоминал что у моего приятеля из-за нелучшего бензина (лукойл) приказал долго жить топливный насос с фильтром в одном флаконе. короче ремонт обошелся в 23 ру. при этом заменили две форсунки - по гарантии. вторые две по гарантии при повторном обращении менять отказываются - говорят "НЕ гарантийный случай и в первый раз вам повезло". одна форсунка у ОД - 7500. на рынке конечно дешевле но при этом слитаешь с гарантии. владелец купил свечи такие же как стояли привез менять говорят "это НЕ оригинал"!!!!! откуда взялись НЕ известно. и еще сказали "чтобы машина НЕ ломалась нужно на ней НЕ ездить"
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
palanbor |
![]()
Сообщение
#45
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 4.4.2008 ![]() |
менеджер по продажам в салоне Suzuki как-то попросился ко мне "посидеть" - вылез, сказал ГУД!
![]() ______________________________________ |
werefish |
![]()
Сообщение
#46
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
У знакомых был опыт эксплуатации Сузуки свифта. Очень дорогие расходники. Комплект передних колодок что-то 6 или 8 тысяч. это уже от незнания. у нас и у cвифта абсолютно одинаковые колодки. и диски, вроде, тоже колодки - точно одинаковые )) а у sx4 тиидовские колодки )) так что фигня это всё, про существенные различия тормозных систем. конечно передние барабанные тормоза похуже других будут, а в остальном - сила внушения. Сообщение отредактировал werefish - 19.8.2011, 20:07 ______________________________________
|
||
влдr |
![]()
Сообщение
#47
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.9.2011 ![]() |
Владею ЕНОТОМ и SX-4 колодки к SX-4 от свифта не подходят. кстати хватает их еле ели на 15 000 км, у енота значительно больше ходят. В целом машины примерно одинаковые. Ездил в дальняк принципиальной разницы не увидел.
SX-4 плюсы - удобней парковаться к бардюрам (выше) - удобней регулировка положения спинки сидений ЕНОТ плюсы - лучше система вентиляции салона (при любом положении заслонки потока воздуха лобовое стекло не потеет) - обогрев сидений по всей площади (у секси спинка не обогревается) - больше и функциональней бардачок - атодождь, автосвет (у секси приходиться выключать вручную) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 16:30 |