IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V < 1 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> NISSAN NOTE VS SUZUKI SX4, сравнение авто
BENZINA
сообщение 8.4.2011, 21:29
Сообщение #41


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



sx4 это ока)))


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mmmalikov
сообщение 20.4.2011, 5:15
Сообщение #42


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 14.3.2011



А клиренса сексе больше?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Serega_v
сообщение 27.4.2011, 10:34
Сообщение #43


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 22.4.2011
Из: Пензенская обл.



Прочитав данную ветку форума решил поделиться своим мнением.
Насчет цен за запчасти сузуки. Когда я хотел заехать в салон в Пензе, то мне отец сразу сказал, что для этой машины очень дорогие запчасти. Лично не проверял, но это я слышал не только он него, но и от других людей. Хотя это на карман. Не считаю это большим минусом, но если семья не особо много зарабатывает, то все же уточните этот вопрос перед покупкой.
Насчет полного привода. Это конечно хорошо, но ведь бензин для того чтобы все 4 колеса крутить тоже чуть побольше нужно. Какой расход средний у Сузуки? Думаю все же побольше чем у енота.
Насчет того, что енот - только городской автомобиль. Да кто такое сказал? Просторный салон, довольно большая машина (не везде в городе можно и припарковаться в отличие от матиза и гетса). Да, как уже понял, народ делает автопробеги на енотах. На трассе машинка ведет себя очень достойна, на скорости если нужно быстро набрать еще скорости для обгона (маневра) справляется о-очень хорошо. (сузуки думаю тоже не будет уступать, но я сейчас пишу только о мысли что енот городской автомобиль)
Тормоза может и помягче чем у сузуки (судя по форуму, я не ездил на сузуки) но в еноте есть система распределения тормозных усилий которая при экстренном торможении обещает помочь!!! Не проверял и надеюсь что не пригодится. Все же мы садимся за руль чтобы приехать живым, здоровым и в хорошем настроении. До этого прокатился на Киа Церато. Там тормоза настолько резкие, что я за 3 км пробной поездки (тест драйва) даже не смог к ним приноровится, т.к. чуть педаль трогаю а машина резко тормозит. Или из-за того что машина еще новая или так сделано. В ноте они более адекватные.
А насчет машин - каждый кулик свое болото хвалит! А эти 2 модельки не совсем корректно сравнивать, т.к. цена уж больно сильно различается. Я бы лучше почитал сравнения с опель астра джи. (которую думал приобрести, но все же остановился на ноте, и главный плюс, что не поехал в опель еще раз - так это то, что у ноты английская сборка! у астры джи - российская. Все же я не совсем уверен в отечественной сборки)
Ну, мои мысли пока на этом заканчиваются, если будут еще - напишу, поделюсь. И буду раз подискутировать с форумчанами в дружеской форме.
P.s. каждая машина найдет своего хозяина. Вкусы и потребности у всех разные и это хорошо. Иначе ездили все в мире на одной модели машин.


______________________________________
NOTE 1.6 MT
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maks52
сообщение 11.5.2011, 20:43
Сообщение #44


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 7.12.2010
Из: Нижний Новгород



как то я здесь упоминал что у моего приятеля из-за нелучшего бензина (лукойл) приказал долго жить топливный насос с фильтром в одном флаконе. короче ремонт обошелся в 23 ру. при этом заменили две форсунки - по гарантии. вторые две по гарантии при повторном обращении менять отказываются - говорят "НЕ гарантийный случай и в первый раз вам повезло". одна форсунка у ОД - 7500. на рынке конечно дешевле но при этом слитаешь с гарантии. владелец купил свечи такие же как стояли привез менять говорят "это НЕ оригинал"!!!!! откуда взялись НЕ известно. и еще сказали "чтобы машина НЕ ломалась нужно на ней НЕ ездить" rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif . в общем за 2 месяца хождений к ОД по гарантии+личные сбережения машина заводится со второго-третьего раза ключом, с автозапуска заводиться перестала. Другого дилера сузуки у нас нээма ити некуда (авто в кредите нарушать договор низя). так что сплошные "НЕ" и пападос именно с этой Ых4


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
palanbor
сообщение 19.8.2011, 19:38
Сообщение #45


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 4.4.2008



менеджер по продажам в салоне Suzuki как-то попросился ко мне "посидеть" - вылез, сказал ГУД! good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 19.8.2011, 19:58
Сообщение #46


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(gaddemit @ 18.3.2011, 10:35) *

У знакомых был опыт эксплуатации Сузуки свифта. Очень дорогие расходники. Комплект передних колодок что-то 6 или 8 тысяч.


это уже от незнания. у нас и у cвифта абсолютно одинаковые колодки.
и диски, вроде, тоже
колодки - точно одинаковые ))
а у sx4 тиидовские колодки ))
так что фигня это всё, про существенные различия тормозных систем.
конечно передние барабанные тормоза похуже других будут, а в остальном - сила внушения.

Сообщение отредактировал werefish - 19.8.2011, 20:07


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
влдr
сообщение 13.9.2011, 15:12
Сообщение #47


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 13.9.2011



Владею ЕНОТОМ и SX-4 колодки к SX-4 от свифта не подходят. кстати хватает их еле ели на 15 000 км, у енота значительно больше ходят. В целом машины примерно одинаковые. Ездил в дальняк принципиальной разницы не увидел.
SX-4 плюсы
- удобней парковаться к бардюрам (выше)
- удобней регулировка положения спинки сидений

ЕНОТ плюсы
- лучше система вентиляции салона (при любом положении заслонки потока воздуха лобовое стекло не потеет)
- обогрев сидений по всей площади (у секси спинка не обогревается)
- больше и функциональней бардачок
- атодождь, автосвет (у секси приходиться выключать вручную)


______________________________________
 (2007)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

3 страниц V < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.6.2025, 16:30