![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
KIA1970 |
![]()
Сообщение
#61
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 15.2.2011 Из: Кемерово ![]() |
Про тепло я уже отписывался выше. Читаю тему дальше и вижу насколько по разному работают печки.
![]() Я на стекло обдув за 1,5 месяца (у нас обычно -20-35 температурка) включал всего пару раз. Да и то когда втроем с мужиками после волейбола и бани в машину садились. Я вообще очень поражен прогреву и вентиляции автомобиля, при обдуве в ноги и положении печки на 2, у меня не замерзают окна и лобовое тоже слегка обогревается. ______________________________________
|
||
Androny |
![]()
Сообщение
#62
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 4.3.2010 Из: Караганда ![]() |
А шумоизоляцию не делали? Обратил внимание на то, что при температуре за -20, на месте салон нормально прогревается( на прогретом двигателе). В движении 100-120 км/ч, салон остывает. Пол становится холодным. Задние окна покрываются инием. А из воздуховодов идёт горячий воздух. Температура двигателя, по мультитронику 88 гр. Спасает только 3 (шумное) положение вентилятора. Постоянно.
______________________________________
|
||
Шурык |
![]()
Сообщение
#63
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 5.2.2011 Из: Запорожская обл. ![]() |
Бардачок совершенно пуст,я после покупки в него вообще еще ничего не клал. Самое повторяющееся поскрипывание сегодня обнаружил, вернее то место, при нажатии на которое скрип исчезает. Ровно по центру торпедо. Пальцем придавливаю, скрип затихает. Еще помогает музычка, сделал погромче - и вперед!
______________________________________
|
||
саныч |
![]()
Сообщение
#64
|
Гость ![]() |
Также уж месяц катаюсь (по трассе на 100 км салон остывает..., это раз) сверчек также где-то по центру торпеды(ощущение шарканья проводка по пластмассе), это два. Ну и поскрипывание (легкое) приборки утречком при трогании (-15 и ниже), на прогретом еноте не замечено. Аппаратом доволен - супер!
|
KIA1970 |
![]()
Сообщение
#65
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 15.2.2011 Из: Кемерово ![]() |
А шумоизоляцию не делали? Нет, пока не делал. Как только станет тепло, планирую заняться. ...Ну и поскрипывание (легкое) приборки утречком при трогании (-15 и ниже), на прогретом еноте не замечено. Аналогично, где-то в правом углу. Если с теплого бокса выезжаю - нету скрипа. Пока не парюсь по этому поводу, шумку буду делать - проклею все. ______________________________________
|
||
Шурык |
![]()
Сообщение
#66
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 5.2.2011 Из: Запорожская обл. ![]() |
Потеют стекла (лобовое в том числе). Единственное положение регулятора - на лобовое с включением кондея- помогает решить проблему. Рычаг подачи воздуха- влево(забор воздуха снаружи). Это начинает напрягать. Может быть что-то делаю не так?
______________________________________
|
||
sumatoha |
![]()
Сообщение
#67
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 3.2.2011 Из: Россия, Пенза ![]() |
Вопрос по печке. Отдельную тему не нашел.
![]() Енот с середины февраля. Пробег немного больше 2000км. Климат контроль. Не буду обсуждать алгоритм его работы, вопрос сейчас не в этом. Вопрос следующий. В движении по городу (40-80 км\ч со светофорами) печка работает отлично. В салоне тепло, окна не мерзнут. Казалось бы, на трассе должно быть еще эффективней ![]() ![]() ![]() Не думаю, что только у меня так. У меня есть версия, что на такой скорости в подкапотном пространстве создается или избыточное давление, или разряжение воздуха, которое нарушает работу печки или сбивает работу "мозгов". Возможно такая история и с работой кондиционера на высоких скоростях (летом понятно будет). На БМВ у меня после 160 км\ч эффективность кондея заметно снижалась. Возможно тут подобная история. Поделитесь наблюдениями. ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#68
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
ну дык это же естественно, чем быстрее едешь, тем сильнее охлаждается радиатор, соответственно печурка "слабеет".
______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#69
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
нет дружище, от температуры рдиатора мало что зависит, термостат есть однако, а вот если он у sumatoha не работает, то холодно будет на трассе... Есть еще одна причина, все наверное заметили как окна начинают наледью покрываться при больших скоростях, да просто большее количество частиц атмосферы за единицу времени взаимодействуют со стеклом, следственно и теплоотвод стекла увеличивается, оно становится холоднее, на ней конденсируется влага содержащаяся в в воздухе салона, это и думаю еще одна из возможных причин похолодания в авто при больших скоростях.
Сообщение отредактировал Rinat - 13.3.2011, 10:15 ______________________________________
|
||
sumatoha |
![]()
Сообщение
#70
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 3.2.2011 Из: Россия, Пенза ![]() |
Не-не-не...что-то тут не так. Термостат термостатом... в машине КЛИМАТ стоит. Т.е. он должен пытаться удержать в салоне ЗАДАННУЮ мною температуру. Т.е. добавить жАру. А воздух ПРОХЛАДНЫЙ шел на трассе. Причем не заметил увеличения интенсивности работы вентилятора печки. Т.е. как все работало в городе (и настройки те же были) так все и на трассе осталось, а воздух из воздуховода похолоднел ЗАМЕТНО
![]() ![]() А по-поводу, выше скорость - больше охлаждение... На классике российской (и на переднем приводе тоже) - на 100-120 км\ч в рубашке очень хорошо ездилось на переднем сидении при -25 за бортом ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Androny |
![]()
Сообщение
#71
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 4.3.2010 Из: Караганда ![]() |
Похоже на неправильную работу датчика температуры( в салоне ). Кажись где-то тема была.
______________________________________
|
||
Шурык |
![]()
Сообщение
#72
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 5.2.2011 Из: Запорожская обл. ![]() |
Сегодня пригрело солнышко и все сверчки в торпедо сдохли.Скорее всего пластик торпедо нагрелся, расширился и перестал тереться и скрипеть.
______________________________________
|
||
vinni-pux |
![]()
Сообщение
#73
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 24.2.2011 ![]() |
народ подскажите! Заказал машинку с интелектуальным ключом что это есть такое.
|
aschman |
![]()
Сообщение
#74
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 13.11.2010 ![]() |
тупо считывается сигнал ключа который в кармане, можешь запускать авто с кнопки и открывать дверь авто.
______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#75
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
сверчек также где-то по центру торпеды(ощущение шарканья проводка по пластмассе), это два. Ну и поскрипывание (легкое) приборки утречком при трогании (-15 и ниже), на прогретом еноте не замечено. Аппаратом доволен - супер! Обнаружил что поскрипывает центральное зеркало. Сжал его рукой и скрипы пропали.....)))) ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Androny |
![]()
Сообщение
#76
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 4.3.2010 Из: Караганда ![]() |
народ подскажите! Заказал машинку с интелектуальным ключом что это есть такое. Закрываешь машину либо с кнопки на брелоке, либо кнопкой на ручке двери. Открываешь прикосновением к ручке дверей ( если не ошибаюсь только передние и багажник). Заводишь не вынимая брелок из кармана. ______________________________________
|
||
dexxTD |
![]()
Сообщение
#77
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 11.3.2011 ![]() |
подскажите владельцы лакшери про тканеыую обивку. желательно кто ездит уже года 2. на сколько практичная? нужны ли чехлы?
к примеру на бывшей машине (мазда 2000 г.в.) сам проездил на ней 5 лет, ну и до меня японец 6 лет - чехлы никогда не одевал! не люблю это. ______________________________________
|
||
Гогги |
![]()
Сообщение
#78
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Езжу уже 3,5 года - обивка нигде-ничего...
Даже на водительском сиденье только чуть-чуть "разворсилась". Ито, внешне не скажешь совершенно - ощущается только тактильно! ______________________________________
|
||
Трофим |
![]()
Сообщение
#79
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.2.2011 ![]() |
Езжу почти 2 месяца. Задумался, а для чего мне нужны противотуманки и омыватели фар ? По мне так совсем бестолковые опции. Мне даже советуют омыватели фар отключить, вытащив 2 релюшки. Поделитесь кому эти опции в радость ?
______________________________________
|
||
Sever98 |
![]()
Сообщение
#80
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 577 Регистрация: 17.5.2010 Из: Санкт-Петербург / Колпино ![]() |
Езжу почти 2 месяца. Задумался, а для чего мне нужны противотуманки и омыватели фар ? По мне так совсем бестолковые опции. Мне даже советуют омыватели фар отключить, вытащив 2 релюшки. Поделитесь кому эти опции в радость ? мне нужны ПТФ!у меня их нет, но хочу! Вот Вы с какого города!? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 11:28 |