![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
KIA1970 |
![]()
Сообщение
#41
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 15.2.2011 Из: Кемерово ![]() |
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#42
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
кто то наверное слышал что ноут - машина для любви
![]() ![]() ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#43
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
+1 тепло в машине.
______________________________________
|
||
Combimax |
![]()
Сообщение
#44
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 083 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа ![]() |
кто то наверное слышал что ноут - машина для любви ![]() ![]() Согласен ))) НО после, как минимум, 2 часов непрывно работающей машины и часа езды ![]() ______________________________________
|
||
maks52 |
![]()
Сообщение
#45
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
Количество часов может увеличиться вдвое если сзади тонирован полукруг и час езды потрачен в магазин и обратно
![]() ______________________________________
|
||
Combimax |
![]()
Сообщение
#46
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 083 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа ![]() |
а какая разница куда ехать, в магазин или еще куда
![]() а вообще, это все индивидуально. Я, к примеру, привык к теплу и очень нетерпеливо отношусь к холоду. Ктото наоборот... В целом, к еноту претезий нет, авто супер. Езжу с удовольствием ![]() ______________________________________
|
||
maks52 |
![]()
Сообщение
#47
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
Если двигатель работал 2 часа, а ездили всего 1 час, спрашивается что делали в машине в течение одного часа!
![]() ![]() На мой взгляд существует 4 алгоритма прогрева салона: 1. греем мотор. печка выкл. когда мотор прогрелся достаточно вкл печку. 2. греем мотор с вкл печкой скажем на единице . мотор греется медленно, но через 15 мин в салоне уже можно находиться и почти ничего не сводит. 3. греем мотор и салон как в п.1-2. через 15 мин вкл ненадолго режим 4. затем переводим перекл печки в положение 1 или 2. 4. Сажаем на заднее сидение даму с сердцем для разговоров. чем ярче тема - тем жарче в салоне. ______________________________________
|
||
андремф |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 12.11.2010 Из: Курск ![]() |
Цитата На мой взгляд существует 4 алгоритма прогрева салона на мой взгляд на Текнах с климатом есть один ДРУГОЙ простой и оптимальный алгоритм - никаких "единичек", "четверок" и т.п., раз и навсегда на ТАБЛО климата ставим ЦИФРУ градусов Цельсия желаемой температуры, включаем заодно кондей (и летом и зимой для профилактики, он холодить не будет, но типа смажется-поработает периодически) и больше ничего трогать не надо, пусть автоматика думает, нам можно только дефлекторы вентиляции покрутить ______________________________________ |
Reavolk |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 19.7.2010 Из: Нижний Тагил ![]() |
Цитата На мой взгляд существует 4 алгоритма прогрева салона на мой взгляд на Текнах с климатом есть один ДРУГОЙ простой и оптимальный алгоритм - никаких "единичек", "четверок" и т.п., раз и навсегда на ТАБЛО климата ставим ЦИФРУ градусов Цельсия желаемой температуры, включаем заодно кондей (и летом и зимой для профилактики, он холодить не будет, но типа смажется-поработает периодически) и больше ничего трогать не надо, пусть автоматика думает, нам можно только дефлекторы вентиляции покрутить механизм...ммм...интересен..., но если зимой в -30 вкл. климат на +25(или выше) без предварительного прогрева двигла-ждать тепла нуно долгонько (наверное час ![]() 2. греем мотор с вкл печкой скажем на единице . мотор греется медленно, но через 15 мин в салоне уже можно находиться и почти ничего не сводит. пользуюсь данным методом ![]() ______________________________________ |
V_V |
![]()
Сообщение
#50
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
не знаю алгоритма работы енотовского климата (в АР писали, что своеобразен он очень...), но на предыдущем авто климат начинал дуть, только при прогревшемся градусов до 40-50 двигателе. круглый год ездил поставив "авто", пользовался только регулировкой температуры
Сообщение отредактировал V_V - 8.3.2011, 12:56 ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#51
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
На ВАЗ 2112 сперва грел мотор, потом включал на обдув стекла и в ноги, на этой сразу вентилятор включаю, а направление в салон и в ноги, что удивительно лобовуха не покрывается инеем, хоть и обдув на нее не направлен, а "сопла" направлены на руль, так приятно на руки дует, руки не мерзнут
![]() ______________________________________
|
||
username |
![]()
Сообщение
#52
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 15.11.2010 ![]() |
Вот блин! И тут клапаны надо регулировать... Ещё и толкателями. А в мануале при каком пробеге это советуют делать? нет гидрокомпенсаторов - нет проблем ![]() ______________________________________
|
||
Spirit83 |
![]()
Сообщение
#53
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.2.2011 Из: Орёл ![]() |
Цитата нет гидрокомпенсаторов - нет проблем Ну да... Только регулировка клапанов - ГЕМОРОЙ! ______________________________________
|
||
SARGpro33 |
![]()
Сообщение
#54
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 10.1.2011 Из: Владимир ![]() |
На ВАЗ 2112 сперва грел мотор, потом включал на обдув стекла и в ноги, на этой сразу вентилятор включаю, а направление в салон и в ноги, что удивительно лобовуха не покрывается инеем, хоть и обдув на нее не направлен, а "сопла" направлены на руль, так приятно на руки дует, руки не мерзнут ![]() а патом появляются темы про треснувшую лобовуху делаю так: завел, обдув на стекло сразу на 1 или 2, если особо торопишься то вкл. рециркуляцию друг на Тушкане. 5-7 мин грел. потом при движении вкл обдув на стекло результат трещина во все стекло. ______________________________________
|
||
Spirit83 |
![]()
Сообщение
#55
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.2.2011 Из: Орёл ![]() |
В мороз каждое утро прогреваю (вожу ребёнка). Завожу и печку на 1, температура макс., воздух в салон и в ноги.
______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#56
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
а патом появляются темы про треснувшую лобовуху ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Combimax |
![]()
Сообщение
#57
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 083 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа ![]() |
от первой заводки и направления в лоб и ноги, лобовуха треснуть в принципе не может т.к. воздух подается холодный и постепенно разогревается. В случае 5-7 минут езды и включения в лоб, так же лопнуть не сможет, т.к. сифонит со всех дырок и низ стекла уже немного разогрет от этого. Лопнуть может только в одном случае, длительная езда затем остановка, минут 10 покурили, сели в машину, завели (забыли перевести обдув от лба) и... трееееск, по нижней кромке стекла трещина. Стекло холодное, воздух горячий.
У знакомой на еноте так было.. а патом появляются темы про треснувшую лобовуху друг на Тушкане. 5-7 мин грел. потом при движении вкл обдув на стекло результат трещина во все стекло. ______________________________________
|
||
SARGpro33 |
![]()
Сообщение
#58
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 10.1.2011 Из: Владимир ![]() |
от первой заводки и направления в лоб и ноги, лобовуха треснуть в принципе не может т.к. воздух подается холодный и постепенно разогревается. В случае 5-7 минут езды и включения в лоб, так же лопнуть не сможет, т.к. сифонит со всех дырок и низ стекла уже немного разогрет от этого. Лопнуть может только в одном случае, длительная езда затем остановка, минут 10 покурили, сели в машину, завели (забыли перевести обдув от лба) и... трееееск, по нижней кромке стекла трещина. Стекло холодное, воздух горячий. У знакомой на еноте так было.. за 10 мин остыло стекло? в салоне то всеравно тепло остается. ______________________________________
|
||
Шурык |
![]()
Сообщение
#59
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 5.2.2011 Из: Запорожская обл. ![]() |
Две недели уже катаюсь на своем Еноте. Согласен с тем, что левой ноге довольно неуютно, даже холодно. Салон прогреваю сразу с лобовым стеклом, пусть это будет немного дольше, но зато меньше вероятности, что стекло лопнет. С холодом в левую ногу можно мириться, но с тем, кто живет в торпедо - нервов не хватает. Поскрипывает и щелкает по всему торпедо, уже достало. Интересно, а можно его снять и все там проклеить поролоном, смазать силиконом, обесшумить? Ланос был, так он молчал как рыба. Что посоветуете?
______________________________________
|
||
Combimax |
![]()
Сообщение
#60
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 083 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа ![]() |
видимо нам с вами один араб собирал )) Остальные в машине в рубахе и носках ездють и никто не живет в панелях
кстати, попробуйте освободить бардачок от барахла...иногда помогает убить процентов 80 сверчков ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 5:50 |