![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
грызун |
![]()
Сообщение
#201
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
У меня серая. Но салон не серый
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
андремф |
![]()
Сообщение
#202
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 12.11.2010 Из: Курск ![]() |
цвет кузова (снаружи) и цветовая гамма салона (внутри) - абсолютно разные вещи. кто это понял - поехали дальше.
я думаю, нет смысла спорить, что наиболее брендовые и харизматичные автомобили, стоящие на вершинах рейтингов, в топах, имеют как правило двуц, а то и трехцветные салоны, придающие особое очарование. чего стоят бежевые оттенки некоторых автосалонов, из которых не хочется выходить, настолько они расслабляют. если в авто премиум-класа нет двуцветного или светлого салона, то лоск достигается черного пластика вставками под алюминий, хром, дерево - из натуральных материалов (сейчас почти нет) или заменителей. с Ноутом в этом смысле слабовато и мне обидно, ибо цена не настолько дорога, чтобы отказаться в пользу имеющегося скромного темного салона (я про цвет, а не про эргономику и опции). и в то же время наш потребитель, воспитанный на овощных Короллах, Санни, Лансерах и иже с ними, не рвется требовать светлый салон, алькантару или вставки под дерево. мне жаль. очень жаль. ибо серость ближе к дешевке, а ощущение премиума можно создать, просто играя цветом с минимумом затрат. пару раз в год протереть светлый пластик или почистить сидушки - не вопрос для любящего свое авто. ![]() ![]() ![]() ![]() я, к сожалению, при покупке не нашел в автосалоне ни белый, ни шоколадный салон для Текны с автоматом, жалею безумно... ______________________________________ |
master |
![]()
Сообщение
#203
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
А что в 2008 году салон беж отсутствовал? Я когда покупал в 07г. был темный и светлый салон, хотел себе в синего бежевый, манагер сказал что вот как раз в ваш цвет кузова беж не ставится, я был мягко говоря в шоке,на вопрос почему,он ответил, так решили на заводе(кто там за дизайн у них отвечает), Нормально да? Какая блин им разница куда какой салон вставлять если клиент хочет....
______________________________________
|
||
андремф |
![]()
Сообщение
#204
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 12.11.2010 Из: Курск ![]() |
и шоколад и белое молоко салоны были - на рекламных проспектах и в паре авто из полусотни пригнанных на стоянке автоцентра. манагеры сказали - выбирайте из того шо есть, на заказ салоны не возим, что есть то есть, цвет кузова привезем любой, внутри 99% черных приходит.
типа так выходит... ______________________________________ |
Весёлый Роджер |
![]()
Сообщение
#205
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 13.9.2009 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Давайте вспомним анекдот:
Сидят в переходе два нищих. Перед одним табличка - "ЕВРЕЙ". Перед другим - "РУССКИЙ". Публика, видя такое дело, кидает монеты только тому, у которого табличка "РУССКИЙ". Сердобольный старичок подходит к "ЕВРЕЮ" и говорит: - Ты бы хоть табличку сменил... Тот, обращаясь к соседу: - Абрам, и он будет учить нас коммерции... Так вот, господа, вы кого собрались учить коммерции? )) НМР? Если в простенький, относительно недорогой и вполне удачный авто низшего/среднего сегмента (типа Енота) начнут ставить атрибуты понтовых/солидных авто верхнего сегмента и бизнес-класса - привлекательность этих самых бизнес-авто упадёт ) Зачем, если рюшечки доступны уже в авто попроще, да и авто этот совсем не ушлёпок, вон сколько отзывов положительных. И нафих мне тогда гнаться за дорогим авто с хорошим салоном и кучей удобностей, если всё это реализовано в авто за 600 тыщ??? ) Хотя и 600 тыщ уже будут не совсем реальны, ибо подорожает, за счёт рюшечек. К слову - хотите прикольных решений в интерьере? Перетяжка кожей салона Енота год назад стоила от 30 тыр +-... Все сидения, вставки на дверях и руль. Любой цвет, любая текстура, любой дизайн и любые ваши пожелания ) А самому производителю это невыгодно. У него ещё и Тиида есть. И Тиана. Вот там посмотрите внутрь - всё вышеописанное есть, в разумных, соответственно нише авто, пределах. А ведь они дороже. Не только за счёт салона, ессно, но... Это один из стимулов тянуться к Тиане, имея Енота. Тиана = 2 Енота ) А будь у вас в Еноте салон Тианы - мы бы её и не заметили, может быть )) Сообщение отредактировал Весёлый Роджер - 27.9.2011, 18:08 ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#206
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Весёлый Роджер наверно вы правы
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
андремф |
![]()
Сообщение
#207
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 12.11.2010 Из: Курск ![]() |
умные производители годик назад реализовали идею, которую я даааавно вынашивал - придать за счет ЭКСтерьера бюджетнейшему авто шикарнейший вид. результат - бешеный успех бюджетнейшего Соляриса, от которого люди на улицах выворачивают шеи. а вот в части Интерьера на память из относительно бюджетных приходит разве что "космический" Цивик. про "развод" авто по классам и ценовым нишам маркетологами не надо меня учить, но именно выпригивание из них дает удачнейшие продукты. в свое время одним из них стал Ноут как яркий представитель чудных микровенов - переростков хэтчбэков, не догнавших класссические буханки-минивены.
но потом ДВА рестайлинга - две СТАГНАЦИИ с банальным фейслифтингом и то ооооочень слабеньким, особливо первый. кто желает и дальше пускать слюни по поводу суперпуперноута - плиз, но без меня, ибо я вижу как приснопамятный Хендэ Гетц превратился в i 30 - абсолютно другую модель потрясающего как экс-, так и интерьера. у Фокуса получилось подобие Хендэ, 3-й Фокус многие не поняли. а Ниссан пока стоит на месте, прорыва после 2004 года в нашем классе я не вижу, планируют Альмеры выпускать да Фугу - шедевр дизайна продали Митсу шоб те ее под своей маркой выпусками вместо устаревшего Диаманте. короче, Карлос Гон не гонит новой волны, все силы на Рено Сандеро и Флюенс наверно ушли! ______________________________________ |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#208
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 22.7.2020, 0:38 ______________________________________
|
||
Michael |
![]()
Сообщение
#209
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
умные производители годик назад реализовали идею, которую я даааавно вынашивал - придать за счет ЭКСтерьера бюджетнейшему авто шикарнейший вид. результат - бешеный успех бюджетнейшего Соляриса, от которого люди на улицах выворачивают шеи. ![]() ![]() вид шикарней некуда ![]() ______________________________________
|
||
Весёлый Роджер |
![]()
Сообщение
#210
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 13.9.2009 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
![]() ![]() вид шикарней некуда ![]() Я промолчал ) Дизайн - дело вкуса. По мне дизайн Соляриса "НИ О ЧЁМ" ) Внутри не сидел, но внешне авто зализанный кусок мыла, никакой индивидуальности. Но это ИМХО. Новая Элантра из той же оперы. Дорестайл смотрелся строже и солиднее. Новый - гнутый недодел ) Тиида у Ниссана мне тоже отвратна внешне, хотя и позиционируется выше. ______________________________________
|
||
алекс71 |
![]()
Сообщение
#211
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 24.3.2011 Из: тольятти ![]() |
![]() ![]() вид шикарней некуда ![]() Я промолчал ) Дизайн - дело вкуса. По мне дизайн Соляриса "НИ О ЧЁМ" ) Внутри не сидел, но внешне авто зализанный кусок мыла, никакой индивидуальности. Но это ИМХО. Новая Элантра из той же оперы. Дорестайл смотрелся строже и солиднее. Новый - гнутый недодел ) Тиида у Ниссана мне тоже отвратна внешне, хотя и позиционируется выше. солидарен...стоял выбор нот или солярис...выбрали нот и сейчас несказанно рад..солярис тестил только в самой дорогой комплектации со всеми допами..а бюджет выглядит совсем не айс.... после аварии нашего енота на прошлой недели прокатился на тесте тииды....не мое.. -------------------- ![]() |
грызун |
![]()
Сообщение
#212
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Умных производителей много, мало машин действительно попадающих в точку
![]() ![]() ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#213
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 22.7.2020, 0:36 ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#214
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Во-во любовь чувство иррациональное поэтому мак тяжело некоторым материалистам понять почему мы еще не на солярисе
![]() ______________________________________
|
||
андремф |
![]()
Сообщение
#215
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 12.11.2010 Из: Курск ![]() |
Цитата андремф, что же Вы не купили себе Хендай, если Вы от них в таком восторге? кто придумал такую фигню (комментаторов с этой страницы в расчет не берем))))? можно цитату, хоть одно слово, что он МНЕ нравится??? жду!!! Цитата Вы забыли про Джук, дизайн-провокация не забыл, но я говорил про перспективы 2012 и далее - премьер не предвидится. Жук - пройденый, то есть реально осуществленный этап, а НОВЫХ РЕАЛЬНЫХ моделей на горизонте нет. вспомним историю: В 2010 финансовом году компанией Nissan на мировой рынок были выведены 10 новых моделей: Juke, Elgrand, Serena, Moco, Infiniti QX, Quest, Murano CrossCabriolet, NV-series, Sunny и электромобиль Nissan LEAF. в 2011 - 2 модели, да? в 2012 - ноль, так? вот об этом я и говорил... Цитата Кстати, в Питере Солярис принят довольно прохладно, ажиотажа нет, а вот на Джук, действительно, шеи выворачивают, как в свое время на Ноут. у меня нет статистики раздельной по городам, я сужу по России в целом. "Высокая динамика роста продаж автомобилей Solaris сохраняется уже на протяжении шести месяцев. Солярис вышел на российский рынок в феврале 2011 года, а уже в марте количество проданных машин увеличилось в два раза, а в апреле Solaris стал самой популярной иномаркой на отечественном рынке. В июне 2011 года компанией Hyundai Motor было реализовано 10 833 Солярисов. В июле этот показатель несколько уменьшился до 8 959 автомобилей, что связано с плановым отпуском завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». На начало августа 2011 года, спустя полгода после объявления официальных рекомендованных цен, объем совокупных продаж автомобилей в кузове седан и хетчбэк достиг 50 000 единиц. Принимая во внимание высокий спрос на автомобили Solaris, 15 августа 2011 года завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» запустит третью производственную смену, что позволит увеличить производственные объемы до 200 000 автомобилей в год. По прогнозам аналитиков компании, подобное увеличение мощностей, осуществленное в рекордные сроки, сократит время ожидания Solaris в наиболее популярных комплектациях до двух-трех месяцев. Цитата У Хендая, при несомненных успехах в дизайне, благодаря таланту бывшего дизайнера Ауди Петера Шрайера, с качеством еще не так все хорошо. в принципе довольно спорный момент, но традиционно соглашусь как японовладелец))) ______________________________________ |
андремф |
![]()
Сообщение
#216
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 12.11.2010 Из: Курск ![]() |
во я пад сталом - смотрите сами!!!
![]() это новый Mercedes B-Klasse, премьера была на Франкфурт-2011 пару дней назад. гады - столики у миня содрали)))))) ну а внешне он убогий - старая Кио Рио 1 в 1 ![]() и еще ини сперли у меня))): за счет возможности продольного перемещения дивана в пределах 14 см объем багажного отсека варьируется от 488 до внушающих уважение 666 литров. зато панель бееееееееееее ![]() ______________________________________ |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#217
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 22.7.2020, 0:23 ______________________________________
|
||
андремф |
![]()
Сообщение
#218
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 12.11.2010 Из: Курск ![]() |
авто в сравнении с другими, ибо в абсолютной пустоте обсуждать сферического коня в вакууме нет смысла...
______________________________________ |
andrey163 |
![]()
Сообщение
#219
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 14.4.2008 Из: Самара ![]() |
А мне не хватает в машине хорошего, штатного радар-детектора
![]() завтра поеду чтонить куплю. Одалели деманы с "фенами"))) ______________________________________
|
||
SASH |
![]()
Сообщение
#220
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
Народ, прошу помочь с выбором, не относящимся к еНоту. Имеется кашкай (потому и не пишу на кошаковском форуме что хочу непредвзятых советов). Хороший знакомый предлагает поменяться с ним на его А3. Обе машины в идеале, так что в этом плане без подвохов на 100%. Из "+" и "-" вижу следующее: У кашкая: + высокий просвет + более богатое оснащение - хуже качество сборки - ниже по качеству отделочные материалы У audi А3: - низкий просвет - менее богатое оснащение + отличное качество сборки + высококачественные отделочные материалы... Итак, после двух недель тестирования audi A3 и мучительного сравнения с кошаком выбор всё же был остановлен на А3. Как я и полагал на главный "+" кашкая в виде дорожного просвета я закрыл глаза, все прочие достоинства марки audi перевесели. Как только я сел в А3, я словно попал в другой мир - качество отделки, продуманность каждой мелочи....словом не описать, это надо прочувствовать. В общем меняемся. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 2:25 |