![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ranger |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва ![]() |
Заказ сделан 16 сентября в Дженсере (Genser) на Добролюбова.
До этого был один визит к ним - пришел смотреть алмеру хетч, но тут жене попался на глаза тест-драйвовский Ноут. Некоторое время я сопротивлялся, но не долго. Договорился о тест-драйве по телефону. 16-го пришел, проехался на ноуте и алмере (настоящей, на "classic"), заказал ноут - 1.6 МКПП Текна. Ближайшая машина была черного цвета с поставкой 13 ноября, на руки обещали отдать 20-го. Пообщаля с менеджерами по страховке, допам и кредитам. Достаточно быстро оформил Nissan Finance, хотя потом отказался от кредита. 7 ноября. Позвонил спросить как там моя машина поживает и где. Ответили, что уже в Москве, сроки поставки будут соблюдены. 11 ноября позвонил хотел уточнить по допам кое-чего. Говорят - машина в салоне, можете прямо сегодня приезжать смотреть. Я мог только 14-го. Менеджер слегка расстроился по этому поводу, но вида не показал, был весьма любезен и записал меня на вторник. 14 ноября приехал с женой смотреть машину. Привез с собой длинный список проверки (менеджер выказал любопытство, сказал что пока такого не видел). Хотел долить бензин из привезенной канистры. Оказалось нужна воронка с длинным горлом, как на заправочном пистолете. У меня такой не оказалось, но по инициативе менеджера она мгновенно была найдена в сервисе. Привез с собой собранные зимние колеса, закинул их в ноута, попросил поставить их вместо штатных летних. Ребята в первый момент заметно напряглись и стали что-то говорить, о том что у них с этим большая проблема потому как раньше чем через полчаса ну никак не смогут сделать. Я тут же объяснил, что забирать машину буду с номерами в четверг, так что у них есть двое суток. Все тут же расслабились. Проверка машины на пару с женой заняла минут 30. Менеджер любезно подсказывал где что искать, в финальной стадии испросил позволения удалиться, чтоб над душой у меня не стоять, чему я был только рад. Закончил проверку, оплатил счет, отдал на оформление документов. Сам пошел оформлять страховку. Покак ее оформили, документы были готовы. Все проверил, где надо подписал. Мило распрощались. 16 ноября. Позвонил - говорят приезжайте, номера готовы. Приехал. Номера мне показали, но в руки не дали - на машину сами повесили. Отдали документы, оформили гарантийную книжку, дали упрощенную памятку на тему гарантии и мануал. Тут же подошел к менеджеру по страховке, вписал номера в полисы. Копию регистрационного она тут же в страховую по факсу передала. Вообщем все на месте, все включено, любой каприз за ваши деньги. Довели до машины, подсказали по поводу заправки, предложили отогнать стоящую рядом чужую нотку, чтоб легче выехать было. Резюме: Общался с менеджерами Артемом, Владимиром (по продажам), Алексеем (по допам), Надеждой (по страховке). Естетсвенно и с другими сотрудниками. Очень понравился стиль работы. При том что машина из низшего ценового диапазона, отношение к покупателю крайне профессиональное. Очень вежливо, предупредительно, достаточно оперативно. Если что-то не могут сделать "прямщаз", то это потому что действительно заняты делом (другим клиентом). Естественно предлагают купить у них все, что только можно. Естественно уговаривают, но при этом аргументированно и без давления. Если тврдо отказываешься (как я), относятся с пониманием. При этом отношение ничуть не меняется. Вообщем я в восторге от того, что смог что-то купить и при этом не столкнулся с торговцами а-ля "совок", которых, увы, меньше не становится: это такая порода людей, которые делают тебе большое одолжение, что продают что-то, а если ты что-нибудь уточнить хочешь или не дай бог чем недоволен, так и "иди отсюда, ишь умный нашелся". ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 2:43 |