IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Произвол автоцентра на Таганке
_Alla_
сообщение 24.1.2011, 10:12
Сообщение #1


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 24.1.2011



21.01.2011 после более 2х лет нормальной эксплуатации я не смогла завести утром мой автомобиль Ниссан Кашкай. При повороте рукоятки завода стартер не издавал никаких звуков. Также не включалась магнитола, все остальное электрооборудоваие было исправно. Я позвонила и записалась на этот же день в автосервис "на Таганке", поскольку все техобслуживание прохожу там. Туда и доставили мой а/м на бесплатном эвакуаторе службы Ниссан Ассистенс. При приемке а/м был подписан заказ-наряд на диагностику системы пуска стоимостью около 2500 рублей. На тот момент я не придала значения данному документу, поскольку обращалась по гарантийному случаю в отдел гарантийного обслуживания. Через несколько часов мастер попросил подвезти второй ключ от а/м. После попыток завода с ним. Был предоставлен на подпись второй заказ-наряд на диагностику электроцепей стоимостью 9000 рублей. Спустя несколько часов мне позвонили и заявили, что установлена неисправность "блока bcm", требуется его замена, стоимость составит 13500 рублей. По гарантии замена не возможна, поскольку причиной неисправности стала "установка нештатного оборудования - сигнализации". На мои заявления о том, что сигнализация устанавливалась в сервисе официального дилерского центра (2 года назад в УСервис), было сказано, что "к ним трудности другого сервиса не имеют, поэтому либо я оплачиваю 25000 и получаю исправный а/м, либо 11500 (за диагностику) и могу везти неисправный а/м в сервис где проводилась установка сигнализации. На мое законное требование получить в печатном виде результаты диагностики (детальное описание установленных неисправностей и причин их возникновения), а также причины отказа от гарантийного ремонта (эти бумаги я намеревалась предоставить в УСервис для взыскания с них затрат) был получен отказ. Пришлось оформить требования в письменном виде и адресовать их руководителю. Ответ обещали подготовить через 10 рабочих дней (не в течении 10 дней, а именно в последний допустимый согласно правилам день). Т.е. с меня требуют 11500 рублей (значительную для меня сумму) за то чтобы я смогла забрать свой по прежнему неисправный а/м, и при этом не готовы предоставить никаких доказательств и отчетов о том, что какие-либо работы были выполнены как таковые. Я же в свою очередь без этих документов не смогу взыскать свои затраты с виновной стороны. Да и, честно говоря, в голове не укладывается за что я должна платить, при том что мой а/м на гарантии и никаких действий, которые могли бы послужить поводом для отказа в гарантийном обслуживании, я не допускала. Пока я решила отложить разбирательства, чтобы сегодня проконсультироваться в службе клиентской поддержки Ниссан. Не буду скрывать что пишу этот пост не только для предостережения всех клиентов упомянутых сервисов, но и для сотрудников сервиса на Таганке, которые возможно прочитают его и все-таки решат разобраться в конфликте в согласии с законами РФ. Также с благодарностью прочитаю советы юридически подкованных форумчан.


______________________________________
Другой автомобиль (2008)
Tekna
Серый - KY5/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме
_Alla_   Произвол автоцентра на Таганке   24.1.2011, 10:12
enot1971   Машина где сейчас???   24.1.2011, 10:16
Ванька   да плевали они на нас, на вас и за законы=) это б...   24.1.2011, 10:31
SASH   Вашу машину, по закону, никто не имеет право удерж...   24.1.2011, 10:33
Братец Лис   Согласен, сперва звонок в НМР, а там - по результ...   24.1.2011, 10:35
Руст40   Вашу машину, по закону, никто не имеет право удер...   24.1.2011, 10:52
Alex79   А как вообще можно было подписывать какие-то бумаг...   24.1.2011, 11:07
Bud   На одном из Кашкаев (обслуживание тож Таганка :sho...   24.1.2011, 12:05
Ванька   последнее время салоны реагируют только на судебны...   24.1.2011, 12:13
_Alla_   На данный момент ждем ответа НМР. Как минимум бесп...   24.1.2011, 12:20
Подарок   Если НМР ничего не скажет, идите сразу к автоюрист...   24.1.2011, 17:51
_Alla_   Волна негатива поднятая мною на просторе интернета...   25.1.2011, 10:23
Руст40   Не гарантийный ремонт, а ремонт за счёт АТЦ на Таг...   25.1.2011, 10:34
_Alla_   Руст40, Спасибо за комментарий   25.1.2011, 10:40
werefish   это была не шутка? совсем они там охренели уже. п...   25.1.2011, 12:58
_Alla_   Сегодня 26.01. автоцентр на Таганке вернул мне пол...   26.1.2011, 18:15
lom   Никак не научатся в России нормально работать((( А...   26.1.2011, 19:35
Bob   По видимому ситуация одинакова у всех, ну с вариац...   26.1.2011, 19:45


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31.5.2025, 3:27