![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Ronny |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 14.3.2007 Из: Одесса ![]() |
при поддомкраченой машине прокрутил переднее колесо. чувствуется трение колодок по диску. снял колесо, зазора между дисками и колодками нет, колодки трутся по диску, хотя диск прокручивается. что сие значит? так должно быть или в ремонт надо? или самому отрегулировать что-то можно?
______________________________________ |
s-rv |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
колодки, диски новые?
тормозуху когда менял? ______________________________________
|
||
Ronny |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 14.3.2007 Из: Одесса ![]() |
Колодки и диски старые. Тормозуху менять как раз подошел срок, менял больше года назад.
______________________________________ |
alexandei |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
тихое шуршание - норма. Терлось бы сильно - грелось бы, расход бы рос.
______________________________________
|
||
Ronny |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 14.3.2007 Из: Одесса ![]() |
Т.е. зазора вообще быть не должно? Колодки должны прилегать к диску?
______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Не с того конца подходишь к вопросу, -- погугли "устройство и работа дискового тормоза" -- найдешь не просто СВЕДЕНИЯ в справочном формате, а ПОНИМАНИЕ, если, конечно, хочешь понять...
______________________________________
|
||
Ronny |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 14.3.2007 Из: Одесса ![]() |
все равно ничего не понял. так должен быть зазор или они должны прилегать и тереться во время движения?
______________________________________ |
ekrushin |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
никакого зазора быть категорически не должно, зазор бывает только на не притертых колодках, когда меняешь, это плохо, так как площадь контакта маленькая, соответственно тормозит фигово.
Нормально притертая колодка плотно прилегает к диску за счет резинки-манжеты которая обжимает тормозной поршень в суппорте. Эта резинка не дает поршню отходить назад. ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Минимальный зазор должен быть во избежание перегрева и отказа тормоза. Тем более, что любой диск не идеально ровный и имеет осевое биение --"восьмерку", и вращаясь раздвигает колодки. Конечно, некоторые участки поверхности накладки слегка касаются диска, чем объясняется шуршание при вращении колеса от руки. Недопустимому увеличению зазора способствуют люфт подшипника, деформация диска, отсутствие демпфирования плавающей скобы, повышенный люфт направляющих пальцев, изгиб направляющих пальцев. Эти дефекты увеличивают время срабатывания тормоза и длину тормозного пути.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 10:15 |