IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V « < 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Замена ламп головного света. Лампы H4, Ехать на СТО или поменять самому?
Гогги
сообщение 25.8.2008, 17:00
Сообщение #47


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 395
Регистрация: 2.2.2007
Из: Пермь



Цитата(Наблюдатель @ 25.8.2008, 19:12) *
Цитата
Хотел бы добавить, что установленные лампочки не являються ксеноном, это галогенки, но газонаполненные (тем же ксеноном).
Батенька, Вы не подменяйте понятия, без разницы, для обывателя, чем они заполнены, вопрос разницы в принципе горения, галогеновые - это лампы НАКАЛИВАНИЯ, в которых разогревается током спираль, и происходит излучение света, телом горения является поверхность тора, Газоразрядная ксеноновая лампы - горение дуги в газе..источник света , электрическая дуга...

Я знаю, парень ты горячий wink.gif , но посмею возразить в одном...
Все как раз наоборот (если я конечно правильно тебя понял)! У галогенки источником света является именно спираль! Газ не горит - он лишь помагает достичь большей температуры спирали (читай большей светоотдачи), не допустив "испарения" самой спирали! А вот в "ксенонках" как раз и сам ксенон кроме дуги является излучателем света! Ибо ксенон именно из группы тех "неонных" и прочих газов, начинающих светиться при электронном облучении! Технически, как бы ни была мала колбочка с непосредственно ксеноном, окружающим электроды в месте образования дуги (в колбе лампы не ксенон, не путать!), площадь излучения всегда больше чем у спирали накаливания! Именно по этому очень трудно получить "свето-тень", а порой и не возможно - все от лампы самой зависит!
А в остальном ты прав, S_h_a_f_t действительно немного напутал! НУ И ЧТО? С кем не бывает?

И вообще мы от темы ушли разговора!...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
;) Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 25.8.2008, 17:30
Сообщение #48


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



теперь возражу я, ничего я не напутал. позже я вам распишу, если вы не поняли, сейчас просто времени нет.


ЭТО ТУПО ГАЛОГЕНОВАЯ ЛАМПА !!!! В ней точно также есть ниль накаливания, но в тоже время внутри колбы закачан газ. Но он ни в коем случае не разжигается, как в ксеноновой лампе !!!!!

А свето теневая граница, видна когда стоишь перед гаражом, в виде елочки. Причем замерялось и ло и после !! smile.gif wink.gif

Учите мат часть, коллега wink.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Гогги
сообщение 25.8.2008, 17:39
Сообщение #49


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 395
Регистрация: 2.2.2007
Из: Пермь



Друзья! А вот сориться из-за этого - не договаривались!!!!! acute.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
;) Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 25.8.2008, 19:12
Сообщение #50


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



уговорил wink.gif smile.gif ссориться и не будем. Может я не совсем корректно объяснил, что я имею ввиду.

Так вот, что же я имел ввиду: в лампах с маркировкой "повышенной мощности" (они же +50% мощности) (по крайней мере я говорю конкретно про лампы фирмы IPF потребялемая мощность выше чем рекомендовано заводом - изготовителем, нашего славного Енота). Не знаю может другие фирмы как Филлипс или ОСРАМ имеют другую потребляемую мощность, спорить не буду, надо разбираться в каждом конкретном случае.

Так вот на сайте официального представителя этой фирмы IPF указана (http://ipf-light.ru/shop/index.php?categoryID=57) маркировка, например для лампы XENON BLUE 5000K
примерно следующая (http://auto-xenon.ru/shop/product_info.php?cPath=47&products_id=74&osCsid=1549a41d624a76cfad725ba553b07651):

X42 H4-12v 60/80w (2шт) 120/160w class

что же это значит, а значит это то что потребляемая мощность у нее не 55/60Ватт, а 60/80 Ватт (при токе в 12Вольт), что как вы понимаете немного выше. То же самое происходит и у некоторых другоих ламп с маркировкой ПОВЫШЕННАЯ МОЩНОСТЬ smile.gif А вот выдает она мощности в эквиваленте 120/160Ватт обычной лампы. Вот что я имел ввиду.

Вот я просто и сказал что поставил лампы в которых мощность не выше чем 55/60 Ватт.


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 25.8.2008, 19:14
Сообщение #51


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



Надеюсь теперь понятнее объяснил.


И кстати здесь же http://auto-xenon.ru/shop/product_info.php...725ba553b07651:

поясняется что :

#
При изготовлении применяется технология свечения газа, закаченного в колбу лампы (технология высокоэффективного разряжения молекул газа при нагреве);
#
Обеспечивается высокая яркость светового потока;
#
Используется тонкая нить накаливания из тугоплавкого материала;


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Наблюдатель
сообщение 25.8.2008, 20:01
Сообщение #52


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 31.7.2008
Из: Белгород



Цитата
А свето теневая граница, видна когда стоишь перед гаражом, в виде елочки. Причем замерялось и ло и после !! smile.gif wink.gif

Учите мат часть, коллега wink.gif

Батенька, я учу матчасть лет 5 как, не по галочкам на гараже, а по визиру стенда HELLA....
причем с точностью до......
Цитата
Так вот на сайте официального представителя этой фирмы IPF указана (http://ipf-light.ru/shop/index.php?categoryID=57) маркировка, например для лампы XENON BLUE 5000K
примерно следующая (http://auto-xenon.ru/shop/product_info.php?cPath=47&products_id=74&osCsid=1549a41d624a76cfad725ba553b07651):

X42 H4-12v 60/80w (2шт) 120/160w class

что же это значит, а значит это то что потребляемая мощность у нее не 55/60Ватт, а 60/80 Ватт (при токе в 12Вольт), что как вы понимаете немного выше. То же самое происходит и у некоторых другоих ламп с маркировкой ПОВЫШЕННАЯ МОЩНОСТЬ smile.gif А вот выдает она мощности в эквиваленте 120/160Ватт обычной лампы. Вот что я имел ввиду.

на этом сайте http://www.ipf-light.ru/shop/ для ламп, есть очень интересная фраза "Специально созданы для тюнинга автомобилей", я с такими лампами другого производителя сталкивался лет 7 назад, так вот в каталоге с радиоаппаратурой были такие лампы, на вопрос представителю, был получен примерно тако ответ - лампы предназначены для ВЫСТАВОЧНЫХ автомобилей, для придания им вида на шоу-презентациях, лампы не предназначены для использования на дорогах общего пользования...

Ввиду того, что на сайте все очень красиво, возникают вопросы, которые можно задать не только в НИССАН -РУС:
1. Имеется ли допуск, по применению данных ламп в Европе (или сертификация) по светораспределению и свето-теневой границе..??
2. Соответствует ли потребляемая мощность ламп требованию производителя автомобиля Ниссан Ноут...??
3. Имеется ли допуск, по цветовой температуре данных ламп в Европе...??

Цитата
от я просто и сказал что поставил лампы в которых мощность не выше чем 55/60 Ватт.

вот мощность как раз и выше...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
holod
сообщение 25.8.2008, 20:11
Сообщение #53


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 251
Регистрация: 16.5.2008
Из: г. Москва СЗАО



Заметил одну вещь еще на предыдущих машинах,чем больше у нее +(+30,+50)тем меньше срок службы . Горит конечно поярче,но и менять ее приходиться в два раза чаще,поэтому последнее время ставлю обычные...

Сообщение отредактировал holod - 25.8.2008, 20:11


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Белый - 326/S
--------------------
Теперь у меня старший брат Енота - Рено Сценик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 25.8.2008, 21:58
Сообщение #54


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



Цитата(Наблюдатель @ 25.8.2008, 20:01) *
Цитата
от я просто и сказал что поставил лампы в которых мощность не выше чем 55/60 Ватт.
вот мощность как раз и выше...

мощность как раз и ниже, посмотрите сами - http://www.lentai.ru/?catalog&g=4368ca4e5d37a !!!!!

Цитата
2. Соответствует ли потребляемая мощность ламп требованию производителя автомобиля Ниссан Ноут...??

Мощность как раз и соответствует рекомендованной. 55/60 Ватт для головного света и 35 Ватт для ПТФ.

В отношении 1. и 3. спорить не буду, потому как не располагаю информацией.

я взял первую попавшуюся для примера, а не ту которую сам себе поставил.

Еще раз повторяю, что себе поставил:
- IPF H4 M15 - головной свет - Стандарт H4. Потребляемая мощность: 55/60 W. Светоотдача эквивалентна 110/130 W лампе обычного типа.
- IPF H8 X63 - ПТФ - Стандарт Н8. Потребляемая мощность: 35w. Светоотдача эквивалентна 75 W лампе обычного типа.

Я поднял тут речь про лампы повышенной мощности, дабы уберечь тех кто будет читать эту тему, от того чтобы не взять лампу 60/80W, как я уже объяснял выше. Чтобы так сказать не ошибиться. Как я посмотрел с вашими лампочками все в порядке, они в диапазоне 55/60В smile.gif В чем собственно и рад за Вас. smile.gif

Не вижу причин дальше продолжать этот спор smile.gif Здесь же форум, где каждый вправе высказать свое мнение и то что он сделал, для своей любимой машины, заметьте не во вред окружающим, я никому не навязываю свой выбор - это дело каждого. Но этот выбор должен быть осмыслен и обоснован.

Всем Удачи на дорогах, дорогие Енотоводы.


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
grom22
сообщение 25.8.2008, 23:12
Сообщение #55


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Регистрация: 12.2.2008
Из: Одесса-Ильичевск



Интересно и познавательно. Спасибо S_h_a_f_t и Наблюдатель. good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 26.8.2008, 10:38
Сообщение #56


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



Если честно не понимаю предмета спора. О чем мы спорим.

О том какая на самом деле мощность ? Или о чем. Или вам просто нравится спорить.

Про допуски, я вам сказал что не располагаю информацией. Может быть они и есть, кто знает. Это между прочим не какая нибудь фарашкина контора, а всемирно известная фирма (основанная кстати в 1946 году), которая наверняка сертифицирует свою продукцию. В принципе можно почитать тут - http://www.ipf.co.jp/English/index.html

Цитата
On the basis our motto of the product manufacturing on reliable and appreciation from the customers, we are supplying our products of the high qualified and superior function certified by the international quality certification ISO9001.


Есть такой международный стандарт качества ISO9001.

Про стенд - я вам ответил, что мерил подручными средствами, не все знаете ли располагают своим стендом. И даже эти замеры дали идентичность свето-теневой границы.

Посему остается только мощность, ну тут уж я Вас убеждать пытаться не буду, раз вы не верите. Я уже даже не уверен что вас могут убедить фотки коробочки от лампочек. biggrin.gif

p.s. я этот спор прекращаю за отсутствием целесообразности, что то вам доказывать. научитесь слушать других людей.


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Наблюдатель
сообщение 26.8.2008, 13:29
Сообщение #57


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 31.7.2008
Из: Белгород



2 S_h_a_f_t
Цитата
Про допуски, я вам сказал что не располагаю информацией. Может быть они и есть, кто знает. Это между прочим не какая нибудь фарашкина контора, а всемирно известная фирма (основанная кстати в 1946 году), которая наверняка сертифицирует свою продукцию. В принципе можно почитать тут - http://www.ipf.co.jp/English/index.html

Не можете ли пояснить, почему ламп - IPF H4 M15 - головной свет - Стандарт H4. Потребляемая мощность: 55/60 W. Светоотдача эквивалентна 110/130 W лампе обычного типа.
нет на этом сайте...

Цитата
Есть такой международный стандарт качества ISO9001.

Это сертификат МЕНЕДЖЕМЕНТА КАЧЕСТВА...а не стандарт качества... biggrin.gif
http://www.iso9001.ru/st_5.html
Почитайте на досуге... rtfm.gif rtfm.gif rtfm.gif

Цитата
Про стенд - я вам ответил, что мерил подручными средствами, не все знаете ли располагают своим стендом. И даже эти замеры дали идентичность свето-теневой границы.

Я рад за Вас, раз у Вас все хорошо..Но по секрету скажу, только Вам, идентичности не будет...


Кому интересно, тест ламп
http://catalog.autodela.ru/article/view/647

Удачи..



Сообщение отредактировал Гогги - 26.8.2008, 13:59
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 26.8.2008, 14:16
Сообщение #58


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата
Например здесь говорится что технологии используемые в этих лампах близки к ксенону, но все же не являются им. Они как бы занимают промежуточное звено между обычными лампами и ксеноновыми.

вот только псевдонауку привлекать не нужно.
ксенон - это излучение плазмы (газа), а галогенка - излучение твердого вещества. промежуточное, по всей видимости - что-то жидкое.

да и не написано там ничего такого. частичный бред написан, кстате.... полуправда.

правда, по всей видимости, в том, что там есть слой люминофора с послесвечением, как в газоразрядных лампах. вот и всё.

все эти перекальные лампы уже лет 40, как известны. по крайней мере. у фотографов. с температурой, как у солнца и сроком службы - в 1000 раз меньше, чем обычна лампа.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Гогги
сообщение 26.8.2008, 14:39
Сообщение #59


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 395
Регистрация: 2.2.2007
Из: Пермь



Я не против котструктивного общения и даже спора! Но смысл спора уже озвучен давно!!! И werefish просто его конкретно озвучил.

Любые попытки межличностных разборок будут пресекаться!!! А виновники наказываться!!!

С уважением, модератор


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
;) Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kevol
сообщение 11.9.2008, 13:44
Сообщение #60


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 8.9.2008
Из: Самара



Блин, не поверите, хотел поменять лампочки (купил Филлипс X-Treem) не могу снять с фары сзади штекер ??? смотрел паспорт... не получается, или принципиально надо снять клейму "-" с акумулятора ???


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ванька
сообщение 11.9.2008, 16:07
Сообщение #61


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Регистрация: 4.11.2007
Из: Санкт-Петербург



нет, клема это для иностранцев

там просто сильнее нужно потянуть, не бояться. только крышечку не снимай с самого этого штекера - это не нужно. (я сначала думал ее снять нужно)


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Красный - Z10/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kevol
сообщение 11.9.2008, 20:01
Сообщение #62


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 8.9.2008
Из: Самара



Спасибо... понял ))
Всё поставил Филлипс X-Treem 55/60 ... сразу белее и лучше стал свет. Кстати лампочки которые там стояли на них вообще нет никаких надписей !!! shok.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mav55
сообщение 24.9.2008, 23:17
Сообщение #63


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 14.3.2007



А на нашей note заводские о'сраны сгорели, кажись, еще и 10-ки не было на счетчике. Ховно самое настоящее, эконом клал. Другими словами, уж извините, не назовешь! Кстати у меня братуха в Германии живет, тоже нот своей подруге взял. Я для интереса ему завтра чикну в одноклассники, что буржуи ставят для себя, интересно...
Сам по рекомендации друга (который сервисом занимается) купил Филипсы, видимо перегорят еще не скоро...
А про ксенон могу сказать следущее: Ксенон знаете зачем на такие машины ставят? Что бы видно все было, ответите!
НЕТ! Для того что нормальные пацаны, чисто, с ксеноном на таких машинах ездят! И что б из под ксенона их видно не было! А еще для того чтобы из -за таких же уникумов ночью щуриться, приподнимать повыше голову свою горячую, когда чисто такой же пацан взади едет, а потом одним местом на поворотах вместе играть...
Мое мнение, оно очень у нас разное...


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 25.9.2008, 9:41
Сообщение #64


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Зря вы, товарищ, насчет ксенона так.
Если его нормально отрегулировать чтоб он светил на дорогу, а не в глаза, то вещь сугубо полезная. Только 5000К, а не 6000К, чтоб не голубел особо. А еще ксенон лучше проникает сквозь пелену тумана, снегопад или дождь.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mav55
сообщение 26.9.2008, 12:36
Сообщение #65


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 14.3.2007



Ваше мнение бесспорно лучше!
Только оптика фар notов не предназначены для таких ламп. И Такой свет реально напрегает глаза, а иногда вообще слепит!!! Я хотел тоже поставить "чисто пацанский" биксенон, но вовремя остановился, да и подруге моей от этой затеи тоже теплее не стало.
И вообще пора уже законодательно запретить установку такого света на такие фары!
Задолбали уже "Вадики" с чисто пацанским светом!!!



______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
holod
сообщение 9.11.2008, 17:14
Сообщение #66


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 251
Регистрация: 16.5.2008
Из: г. Москва СЗАО



Вот и у меня перегорела лампа ближнего света фар... Машине почти год,пробег чуть больше 27 тысяч. Купил обычный ОСРАМ - меня Енотовский свет вполне устраивает.На поверку оказалось,что замена лампы особого труда не представляет. Купил сразу две лампы,но сначало хотел поменять только одну. Перегорела лампа с левой стороны,но так как с правой стороны доступ к фаре намного лучше,решил потренироваться сначала на ней. Сначала снял клемму с лампы (сидит довольно плотно,такое ощущение,что внутри клеммы защелкивается). Покачиванием в разные стороны с усилием клемму снял. Затем снял резиновую заглушку(довольно плотно сидит на конце лампы,но снимается без проблем. Лампа держиться как в любом авто защелкой. Сверху защелки надавливаем чуть в право (в сторону переднего пассажира) и защелка выходит из зацепления. После этого спокойно можно вытаскивать лампу. Ставим новую лампу ,вставляем защелку в зацепление(лампа должна стоять точно в пазах - если нет,можно ее чуть подправить).Далее ставим резиновую заглушку и клемму до упора. Те кто хоть раз менял лампы в других авто испытывать затруднений не должны. Вторую лампу поменял где то за 1-2 минуты. На 25-й тысяче поменял переднюю габаритку - тоже все очень просто и предсказуемо,так что можно поставить Еноту твердую "четверку" за замену ламп в передних фарах...

Сообщение отредактировал holod - 9.11.2008, 17:16


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Белый - 326/S
--------------------
Теперь у меня старший брат Енота - Рено Сценик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

75 страниц V « < 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 3:20