![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
bsv |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 11.1.2008 Из: СПб ![]() |
Вчера поставил OSRAM H4 +90% (64193NBR) т.к. одна лампа сгорела спустя ровно 6 месяцев. Разница ощутимая. Фото, конечно, не ахти какого качества, но даже на ней видна разница.
![]() Справа OSRAM H4 +90% (64193NBR), слева старая тоже OSRAM (какая точно не помню). И белее и поконтрастнее пучок. На мокром асфальте достаточно заметна разница. ______________________________________ |
grom22 |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 440 Регистрация: 12.2.2008 Из: Одесса-Ильичевск ![]() |
Я тоже себе такие поставил, но позавчера перегорели обе в один момент. Ничего неподозревая поехал на Элефант, думал что что-то с електрикой, еще такого никогда небыло чтобы обе в один момент.
Так гарантийщик заявил что за неоригинальные он может и с гарантии снять, ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Будут теперь ребята с Ассистанта ездить по Украине и менять лампочки. ![]() ______________________________________ |
sergei |
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 8.3.2008 Из: Мурманск ![]() |
Имхо , реальная замена ксенону - лампы Ipf .
Себе поставил головной и ПТФ - свет насыщенно белый , цена вопроса правда 6500 р. ![]() ______________________________________
|
||
grom22 |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 440 Регистрация: 12.2.2008 Из: Одесса-Ильичевск ![]() |
Я сейчас на оригинальных езжу так после OSRAM H4 +90% (64193NBR) как слепой Енот на дороге, практически ничего невидно. К хорошему быстро привыкаешь.
![]() ______________________________________ |
Мисси |
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 30.11.2006 ![]() |
Уже поменяла обе ПТФ, обе ближних. Ужасть!
Поставила Осрам. Почитала тему, теперь жалею. ![]() ______________________________________
|
||
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#32
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
В общем то правая Osram +90% продержалась у меня чуть больше месяца (~2500 км). Удивительного мало, т.к. высокая светоотдача спирали достигается её особыми структорой и плетением при снижении долговечности. С учетем того, что езжу постоянно с ближним, а так же зная, что Енот имеет напряжение бортовой сети выше среднего - удивляться не приходится. Перешел на штатные Osram 64210 - дискомфорта не ощутил, фары отличные.
Сообщение отредактировал сам-по-себе - 19.4.2008, 10:40 ______________________________________
|
||
lom |
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 858 Регистрация: 23.11.2007 Из: г.Малоярославец ![]() |
Биксенон и будет вам счастье, 35 ват потребеления супротив 55-110вт и часы работы 4000 супротив 2000. Стоят 6000руб комплект, простая установка, моментальное включение и даже моргать можно.
Но устанавливают, как правило, без автоматической регулировки. Такие потом светят встречным. ![]() ______________________________________
|
||
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
Во-первых, есть такое животное, жаба называется.
Во-вторых, 6000 у нас стоит биксенон IL-Trade, который все остальные (кроме продавцов) хают. Да и боязно брать такую дешевку у которой есть подвижные элементы (шторка или что там движется) и которая 50/50 выйдет из строя через год, а более дорогое брать - см. п.1. ![]() В третьих, с регулировкой могут проблемы возникнуть, общался с мастерами, которые пробовали границу вывести - очень тяжело, такой четкости не получится, соответсвенно слепить придется. Чего я не хочу, т.к. сам уже задолбался слепнуть от всяких козлов на отечественном автохламе (зачастую). Да и штатный свет пока только радует. ______________________________________
|
||
Perla |
![]()
Сообщение
#35
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 18.1.2007 Из: Московская область ![]() |
Не горит дальний свет и оба противотуманника. В сервисе выставили цену 2700 руб. Это и лампочки и работа.
Вот, думаю, а можно ли самим купить лампочки и поменять, а то цены что-то зашкаливают... А покупать лампочки только у официалов или это ещё где-то можно сделать? Если сам заменишь, с гарантии не снимут? ______________________________________
|
||
yur2ok |
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 20.9.2007 Из: г. Курчатов (Курская обл.) ![]() |
Однозначно покупать и менять самим, тем более всё давно уже расписано.
______________________________________
|
||
NoteBook |
![]()
Сообщение
#37
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 30.8.2007 Из: Москвы ![]() |
Мне у официалов замена одной лампочки в фаре обошлась с работой примерно в 500р. Если бы это обнаружилось не на ТО-1, то сам бы заменил, в руководстве всё описано вроде бы.
А почему бы и нет? Если найдутся такие же по параметрам, которые известны. А с гарантии снимать по лампочкам - это просто смешно. ______________________________________
|
||
Artem |
![]()
Сообщение
#38
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 13.6.2008 Из: Украина, Закарпатская обл., г. Мукачево ![]() |
Могу посоветовать на замену лампы H4 OSRAM 64193 SVS (+50% светового потока).
Изначально на моей машине стояли H4 OSRAM 64193 - стандартные. ______________________________________
|
||
romaded |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 25.2.2008 Из: г.Киев, Оболонь. ![]() |
Меня вполне устраивает и штатный свет. Всё прекрасно видно и в сумерках, и ночью. Если, конечно, не ехать в солнцезащитных очках или с закрытыми глазами.
Мое мнение, что биксенон на наших красотках лишний... ______________________________________ |
Shaft |
![]()
Сообщение
#40
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Вставлю уж и я свои пять копеек.
Давеча поменял и я себе все лампочки, благо дождался их из Японии. В Одессе их нет, пришлось заказывать. В России ситуация лучше, но дороже, почти в два раза. Об этих лампочках в принципе уже писалось в теме "Все по Тюнигну Енота - http://nissan-note.info/forum/viewtopic.ph...;start=30". Габариты - Pollarg M4 (чуть меньше 10уев). Основной - IPF H4 M-15 (с зеленым кольцом) (80 уев). Есть еще М-17 (с синим кольцом), тут http://nissan-note.info/forum/viewtopic.ph...sc&start=30 ПТФ - IPF Blue Ksenon 5000K H8 X63 (64уев). Вот как получилось - Http://www.streamphoto.ru/users/shaft/269492/ пароль enot Светом доволен. ПТФ светят белым почти как настоящий ксенон. Нагрузка на электрику в пределах нормы. Как доктор прописал на заводе. Мне нравится. Сообщение отредактировал S_h_a_f_t - 22.8.2008, 16:21 ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#41
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
К зиме поставлю галогенки с увеличенной (+50%) светоотдачей.
Ксенон имеет не только плюсы, но и минусы, а посему ставить не буду. ______________________________________
|
||
grom22 |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 440 Регистрация: 12.2.2008 Из: Одесса-Ильичевск ![]() |
Вставлю уж и я свои пять копеек. Давеча поменял и я себе все лампочки, благо дождался их из Японии. В Одессе их нет, пришлось заказывать. В России ситуация лучше, но дороже, почти в два раза. Основной - IPF H4 M-15 (с зеленым кольцом) (80 уев). Есть еще М-17 (с синим кольцом), тут http://nissan-note.info/forum/viewtopic.ph...sc&start=30 Подскажи гду можно их заказать пож. ![]() ______________________________________ |
Наблюдатель |
![]()
Сообщение
#43
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 31.7.2008 Из: Белгород ![]() |
Машина бралась для города... Ксенон пока не планируется, поставил в головной свет H4 PHILIPS X-TREEM, в габариты W5W BLUE VISION.
Отстроил на стенде, т.к хоть и был чек-лист на новой машине, но светили куда зря... |
Shaft |
![]()
Сообщение
#44
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Основной - IPF H4 M-15 (с зеленым кольцом) (80 уев). Подскажи гду можно их заказать пож. Есть еще М-17 (с синим кольцом), тут http://nissan-note.info/forum/viewtopic.ph...sc&start=30 ![]() конечно ![]() ![]() IPF H4-M15 думаю есть еще в наличие, а вот IPF H8 X63, думаю врядли. Позвони спроси. Сообщение отредактировал Гогги - 25.8.2008, 16:37 ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#45
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Хотел бы добавить, что установленные лампочки не являються ксеноном, это галогенки, но газонаполненные (тем же ксеноном). Тоесть на выходе свет получается близким к ксенону, но не такой мощный пучок, разница заметна разбирающемуся. Хотя стоит отметить, что ночью качество света увеличилось, при сохранении той же свето-теневой границы, проверено на трассе, никто ослеплен не был.
Что еще привлекает, что нагрузка на бортовую сеть в пределах нормы, тоесть - 55W/60W, что эквивалентно 110/130 (ближний/дальний). То же и ПТФ - норма 35W - что эквивалентно 75 W. А вот ставить лампочки +30%, +50% или + 80% мощности ИМХО эти неправильно - потому как нагрузка на бортовую сеть увеличивается, тоесть мы получаем -- 60/80W, эквивалент -- 160/W/180W (ближний/дальний), при номинале, как я уже говорил 110/130. А это черевато проблемами !!!!!! Не стоит зря рисковать !!!! Думайте о своей безопасности. Сообщение отредактировал S_h_a_f_t - 25.8.2008, 13:51 ______________________________________
|
||
Наблюдатель |
![]()
Сообщение
#46
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 31.7.2008 Из: Белгород ![]() |
Цитата Хотел бы добавить, что установленные лампочки не являються ксеноном, это галогенки, но газонаполненные (тем же ксеноном). Батенька, Вы не подменяйте понятия, без разницы, для обывателя, чем они заполнены, вопрос разницы в принципе горения, галогеновые - это лампы НАКАЛИВАНИЯ, в которых разогревается током спираль, и происходит излучение света, телом горения является поверхность тора, Газоразрядная ксеноновая лампы - горение дуги в газе..источник света , электрическая дуга... Цитата Тоесть на выходе свет получается близким к ксенону, покрыв стекло колбы светофильтпром, Вы можете добиться определенной световой температуры, но интенсивности - нет.. Цитата Хотя стоит отметить, что ночью качество света увеличилось, при сохранении той же свето-теневой границы, проверено на трассе, никто ослеплен не был. Есть стенды, надо смотреть до и после установки, а не на встречных... Цитата Что еще привлекает, что нагрузка на бортовую сеть в пределах нормы, тоесть - 55W/60W, что эквивалентно 110/130 (ближний/дальний). То же и ПТФ - норма 35W - что эквивалентно 75 W. а вот тут поподробнее, я что-то не понял Вашей математики.. Цитата А вот ставить лампочки +30%, +50% или + 80% мощности ИМХО эти неправильно - потому как нагрузка на бортовую сеть увеличивается, тоесть мы получаем -- 60/80W, эквивалент -- 160/W/180W (ближний/дальний), при номинале, как я уже говорил 110/130. А это черевато проблемами !!!!!! Да, Батенька, с математикой у Вас дружба приватная.... Проясним ситуацию, все лампы, с измененным потоком (+30, 50, 80 и т.п) имеют мощность 60/55, только в процентах не прирост мощности, а увеличение освещенности участка дороги, по сравнению с освещенностью обычной лампы, т.е. на краю справа, где обычная лампа прекращает светить, лампа +50% дает освещенность на 50% больше... Это достигается за счет формы и диаметра спирали... Лампы, Ралли-тип, 100/90, дают совершенно другую свето-теневую границу и они на дорогах слепят, и на них обычно стоит надпись "НЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ЕВРОПЕ"... Удачи... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 12:24 |