IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V « < 52 53 54 55 56 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Замена ламп головного света. Лампы H4, Ехать на СТО или поменять самому?
ZazZ
сообщение 7.1.2016, 17:41
Сообщение #1061


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 501
Регистрация: 3.1.2009
Из: Казань



Цитата(ANDREW1958 @ 7.1.2016, 17:39) *

И про масло....

о да про масло я забыл =)))


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 7.1.2016, 18:51
Сообщение #1062


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(Василий @ 7.1.2016, 15:59) *
Кроме того, большое влияние оказывают пульсации напруги, выдаваемой генератором и пиковые выбросы амплитудой до 300 В в моменты включения/выключения реле, соленоидов, электромоторов, катушек зажигания.

Там нет пульсаций "напруги генератора" т.к. после генератора стоит стабилизатор, который контролирует
уровень напряжения в нагрузке (в среднем 14,0 - 14,5 В).

Сообщение отредактировал zoon - 7.1.2016, 18:51


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 7.1.2016, 22:55
Сообщение #1063


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(zoon @ 7.1.2016, 19:51) *

Там нет пульсаций "напруги генератора" т.к. после генератора стоит стабилизатор

Прежде подобных заявлений погуглил бы что-то вроде "устройство и принципы работы автомобильных генераторов и реле-регуляторов", "осциллограммы бортсети автомобиля" и подобное. Даже у шестифазного генератора на выходе будут большие пульсации, не говоря об обычном енотовском трехфазном. Для снижения уровня пульсаций например, до нескольких десятков мВ при токах в десятки Ампер, требуется не примитивный копеечный регулятор напряжения, встроенный в генератор, в сложнейшее электронное устройство стоимость под 100 000 руб.

Сообщение отредактировал Василий - 7.1.2016, 23:16


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 7.1.2016, 23:18
Сообщение #1064


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Согласен, в данном вопросе я не особо силен.. smile.gif
Василий, а схему, так называемого, "реле-регулятора" можно где нибудь глянуть?
А то я сталкивался пока только с общими, т.н. структурными схемами...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 7.1.2016, 23:24
Сообщение #1065


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



По запросу "схема реле-регулятора" поисковик выдаст немеряно сслылок и картинок с принципиальными электросхемами.

Сообщение отредактировал Василий - 7.1.2016, 23:25


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 7.1.2016, 23:45
Сообщение #1066


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Почитал..., оказывается реле-регулятор (теперь уже не реле, а просто регулятор),
просто регулирует (контролирует) напряжение генератора за счет подачи необходимого напряжения на обмотку статора.
А основная фильтрация импульсов генератора осуществляется за счет аккумулятора (который является "конденсатором" большой емкости) и не превышает, как правило, 1В.
Так что, и не очень то большие пульсации...
При желании можно, наверное, посмотреть осциллографом прямо на клеммах АКБ, т.к.
с выпрямителя генератора напряжение поступает непосредственно на АКБ.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 8.1.2016, 0:21
Сообщение #1067


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Регулятор выходного напряжения генератора коммутирует не статорную/ые, а роторную обмотку возбуждения. И управляет при этом не ее напряжением, а током через нее.
Амплитуда пульсаций 1 В это очень много.
Уровень пульсаций порядка нескольких сотен мВ снижает ресурс ламп накаливания на 10-20%.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 8.1.2016, 9:22
Сообщение #1068


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Спасибо, Василий, за разъяснения! good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
egorcik
сообщение 8.1.2016, 19:41
Сообщение #1069


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 20.3.2012
Из: Кишинёв-Курск



Цитата(xaxa @ 7.1.2016, 15:27) *

ничего ж себе... 53 страницы про лампочки.
У меня до енота двенашка была. Казалось бы - почти ноль инженерных инноваций. так на ней за 7 лет не перегорела ни одна лампочка. Ни в головном свете ни в габаритах. Я их иногда менял от того, что они истощались...

Меня уже бесит менять лампочки в фарах и противотуманках. Сколько машин было, но такого ни когда не было. Летом думаю переделать проводку на фарах и противотуманках на питание через реле от аккумулятора, как когда то было ещё на москвиче. Надеюсь хоть тогда перестанут так часто перегорать.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 8.1.2016, 19:47
Сообщение #1070


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 069
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Может, дело все-таки в лампах? Родные долго не просили замены (езжу всегда с ближним). Когда сгорела одна "заводская", начались замены через 3-4 месяца. А в сентябре 2014 коллега задарил лампы со своей прульной тойотки (поставил ксенон) - так они до сих пор работают. wink.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
жэшэ
сообщение 8.1.2016, 19:50
Сообщение #1071


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 28.6.2011
Из: Ярославль - город разбитых дорог (Брагино)



Цитата(Василий @ 7.1.2016, 15:59) *

На мой взгляд, оптимальный вариант -- японческая Koito.

Уже два года с этими лампами душа в душу живем victory.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2009)
--------------------
Qashqai+2 2,0 6MT 2WD 2009г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
egorcik
сообщение 8.1.2016, 20:00
Сообщение #1072


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 20.3.2012
Из: Кишинёв-Курск



Лампы разных производителей из разных мест и даже разных стран, так что дело точно не в лампах. Первая лампа у меня точно сгорела с левой стороны, не дожила до ТО1 даже. Заменили по гарантии. Сразу после этого сгорела вторая и так дальше так и горели. Стояли и боши и филипсы и който и осрамы и ещё что-то. Чаще всего сгорают в момент включения утром в гараже, поэтому сразу замечаю что стена не освещена. На прошлой неделе в противотуманке сгорела лампочка филипс, которая шла с противотуманкой. Разозлился и поставил Маяк за 168 рублей.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 8.1.2016, 21:49
Сообщение #1073


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 069
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Ну, вообще-то сгорание нити в момент включения или выключения - это нормальное явление


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
жэшэ
сообщение 8.1.2016, 21:55
Сообщение #1074


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 28.6.2011
Из: Ярославль - город разбитых дорог (Брагино)



Цитата(egorcik @ 8.1.2016, 20:00) *

Лампы разных производителей из разных мест и даже разных стран, так что дело точно не в лампах. Первая лампа у меня точно сгорела с левой стороны, не дожила до ТО1 даже. Заменили по гарантии. Сразу после этого сгорела вторая и так дальше так и горели. Стояли и боши и филипсы и който и осрамы и ещё что-то. Чаще всего сгорают в момент включения утром в гараже, поэтому сразу замечаю что стена не освещена. На прошлой неделе в противотуманке сгорела лампочка филипс, которая шла с противотуманкой. Разозлился и поставил Маяк за 168 рублей.

Давайте, пожалуйста, с лампами туманок в соответствующей теме говорить! З.Ы. Маяк - ничем не хуже остальных в туманках.



Сообщение отредактировал жэшэ - 8.1.2016, 21:57


______________________________________
Другой автомобиль (2009)
--------------------
Qashqai+2 2,0 6MT 2WD 2009г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gavrilov3
сообщение 8.1.2016, 22:25
Сообщение #1075


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 18.11.2011



.

Сообщение отредактировал gavrilov3 - 14.9.2017, 4:11


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 8.1.2016, 22:50
Сообщение #1076


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(Василий @ 8.1.2016, 2:21) *

Регулятор выходного напряжения генератора коммутирует не статорную/ые, а роторную обмотку возбуждения. И управляет при этом не ее напряжением, а током через нее.
Амплитуда пульсаций 1 В это очень много.
Уровень пульсаций порядка нескольких сотен мВ снижает ресурс ламп накаливания на 10-20%.


Лампа накаливания, работающая в сети переменного тока 220в запитана напряжением с амплитудой пульсаций 300000 мВ smile.gif

Василий видимо имел в виду, что зависимость срока службы лампы от напряжения сильно нелинейна и разница 13 или 14 вольт - это большая разница.
Пульсации с частотой выше некоторой (зависит от тепловой энерции нити накала) не важны, важно среднее, точнее эффективное (среднеквадратичное) значение напряжения.

Сообщение отредактировал Bob - 8.1.2016, 22:58


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 9.1.2016, 0:08
Сообщение #1077


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Цитата(Bob @ 8.1.2016, 22:50) *

Пульсации с частотой выше некоторой (зависит от тепловой энерции нити накала) не важны,

Как-то эти слова сложно воспринимаются. Не попутана частота с амплитудой? Что в скобках - инерция или энергия?
Лампе накаливания "до лампочки" частота пульсаций, лишь бы среднеквадратичное напряжение не превышало допустимое для нее.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 9.1.2016, 1:00
Сообщение #1078


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Имелось в виду, что если за время превышения напряжения среднего уровня это превышение не вызывает заметного изменения температуры нити накала (лампочка не мерцает), то этим превышением (выбросом, пульсацией) можно пренебречь и руководствоваться среднеквадратическим значением.
Естественно все зависит от всего. Частота, амплитуда, длительность выброса, теплоемкость и масса нити накала


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
partaz1975
сообщение 14.1.2016, 0:57
Сообщение #1079


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 17.6.2013



Я фигею...... 54 страниц темы по замене обычных ламп Н4, ну вы блин даете..


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Серый - KY5/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Prizrak-joni
сообщение 3.2.2016, 2:41
Сообщение #1080


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 2.2.2016
Из: Беларусь Минск



Посоветую поставить EVO H4 Светят супер в сухую и мокрую пагоду


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2009)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

75 страниц V « < 52 53 54 55 56 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 7:20