![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
mshorohov |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 18.6.2008 ![]() |
Сегодня заметил, что из-под нижнего бачка радиатора подтекает антифриз.
Как можно это вылечить? И стоит заливать герметик в радиатор? ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Решать конечно вам, но я в 12-ху в свое время лил, течь исчезла и летом вроде не кипела, но жидкость какого то странного цвета стала и бачок потемнел... Но на работу двигателя все это не влияло. Скажем так - это бюджетный вариант, чтобы радиатор не менять...
______________________________________
|
||
mshorohov |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 18.6.2008 ![]() |
Дело в том, что мне сказали, что радиатор идёт без верхнего и нижнего бачка.
______________________________________
|
||
oleg_e |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 6.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
Не может радиатор охлаждения быть без баков. Сами трубки в них впаяны. Ваши "мастера" имели ввиду радиатор кондишена, стоящий впереди отопительного. Там бак идет отдельно...
![]() По теме... Если нет денег, то можно обойтись герметиком. Но в итоге придется менять и мыть систему летом. ______________________________________
|
||
mshorohov |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 18.6.2008 ![]() |
А если попробовать снять нижний бачок и промазать герметиком, а потом обратно собрать. Такой вариант возможен?
______________________________________
|
||
oleg_e |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 6.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
А если попробовать снять нижний бачок и промазать герметиком, а потом обратно собрать. Такой вариант возможен? невозможен. При нагреве-остывании все отвалится и прорвется. Там давление избыточное. Радиатор не разбирается. Герметик для радиатора заливается в него. Он заполняет щели, трещины изнутри и на выходе твердеет. Побочный эффект - заполняет щели везде, где они есть, т.е. засирает систему охлаждения. Как вариант, если течь прекратилась, заменить антифриз, промыв систему водой. Сообщение отредактировал oleg_e - 6.12.2010, 15:34 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Радиатор разборный и его части можно приобрести по отдельности, но в принятии решения о ремонте стоит учесть некоторые моменты. Пежде всего, найти место течи. Возможно, прблема всего-то в ослабшем хомуте патрубка. Далее. Негерметичность разъема сердцевины и бачка может быть вызвана потерей эластичности резиновой прокладки или коррозией платы трубок, все это лечится. С трещиной в бачке из композита бороться тяжело, проще и надежнее заменить бачок. А вот если прохудилась трубка, и есть основание считать, что вследствие коррозии,то напрашивается мысль -- а не последуют ли ее примеру вскоре другие трубки и стоит ли ремонтировать сердцевину или правильнее заменить, или вообще купить радиатор в сборе с бачками? При этом надо ориентироваться на разницу в стоимости с учетом работы.
______________________________________
|
||
oleg_e |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 6.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
Спорить не буду. Остается только показать пальцем где продается радиатор по частям. Никогда не видел такого...
______________________________________
|
||
Василий |
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Например -- ТУТ
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Существуют разные типы герметиков системы охлаждения. Одни плакируются на внутренних поверхностях системы, заполняя все неплотности и при ПЕРЕДОЗИРОВКЕ создают пленку значительной толщины, которая ухудшает теплопередачу. Другие полимеризуются только в месте течи, прекащая ее, при этом неполимеризовавшаяся часть герметика свободно циркулирует в системе, не оказывая никакого негативного влияния...
______________________________________
|
||
Druid |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 24.8.2007 Из: Железнодорожный ![]() |
крышка должна стравливать давление - поменяйте ее перед тем как менять радиатор, иначе и новый потечет
______________________________________
|
||
mshorohov |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 18.6.2008 ![]() |
крышка должна стравливать давление - поменяйте ее перед тем как менять радиатор, иначе и новый потечет С запчастями у нас в городе напряг. Сделал дырочку в бачке куда сливаются излишки антифриза (типа расширительный). А по идее с новым радиатором должна идти новая крышка......в принятии решения о ремонте стоит учесть некоторые моменты. Пежде всего, найти место течи... Течёт именно по прокладке нижнего бачка. При этом надо ориентироваться на разницу в стоимости с учетом работы. ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
В системах, имеющих отдельную пробку радиатора с паровым и воздушным клапанами, полость расширительного бачка всегда беспрепятственно соединена с атмосферой через отверстие (иногда лабиринтное) в пробке или горловине бачка. Дырявить бачок бессмысленно. Для того, чтобы убедиться в том, что давление в системе не чрезмерное, нужно проверить паровый клапан пробки радиатора. Течь по разъему вполне можно ликвидировать без замены деталей.
Сообщение отредактировал Василий - 10.12.2010, 9:12 ______________________________________
|
||
XYG |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 7.1.2010 Из: Новосибирск ![]() |
радиатор nissan note
бачки сверху и снизу пробку обязательно поменять, причем смотреть что на пробке написано 0,9 или 1,1 если была 0,9 такую же надо ставить ______________________________________
|
||
mshorohov |
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 18.6.2008 ![]() |
А чем отличаются пробки?
______________________________________
|
||
mshorohov |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 18.6.2008 ![]() |
Вчера радиатор потёк конкретно. Доэтого можно было доливать и ездить. Заметил интересный факт. Когда доливаешь антифриз то при работающем двигателе антифриз начинает выдавливать наружу через заливное отверстие. Что-то не могу понять почему так?
Посоветовали шов на нижнем бачке радиаторе замазать холодной сваркой. Я конечно в этом сомневаюсь, но может бывалый народ что подскажет. И как проверить на работоспособность крышки радиатора. Клапан прожимается. Мне кажется это говорит что она рабочая. ______________________________________
|
||
Michael |
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
Холодная сварка не будет держатся из-за разного коэффициента теплового расширения.
______________________________________
|
||
Druid |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 24.8.2007 Из: Железнодорожный ![]() |
снимай радиатор, обожми плоскогубцами бачок нижний по периметру, и толстым слоем поксипола помажь по периметру.
Мне на Maxima QX помогло, ездил так еще год, пока не продал - но крышку заливную поменяй обязательно!!! Китайские радиатор не бери, я купил поставил до дома доехал а он со всех щелей пропускает.. ______________________________________
|
||
mshorohov |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 18.6.2008 ![]() |
Решил загнать всё таки в единственный наш сервис который носит гордое название Тойта сервис. Там мне сказали что радиатор целый, а антифриз выкидывало через крышку, т.к. расширительный бачок пустой. В расширительный бачок я вообще никогда не доливал если честно думая раз он к системе не подключен значит смысловой нагрузке не несёт. Там объяснили что он засасывает из него вакумом и теперь всё должно быть чики пуки.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
снимай радиатор, обожми плоскогубцами бачок нижний по периметру В месте длительной течи образуется водопроницаемый слой закристаллизовавшейся массы, который при прожатии уплотнения препятствует хорошей герметизации. Надежнее разобрать, зачистить и собрать на герметике. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:49 |