![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Fancy |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 18.3.2007 Из: Домодедово ![]() |
Privetstvuiu vseh!My brali mashinku v NATC na riazanke.Vstr.dobrogelatelno,kak luchsih gostej.Menengery vse horoshie,podarkov toze ne bylo,manual pol.ch-z 2 ned.No na vse voprosy,kot.nas volnovali,po tel.otvechali ohotno.Pri priezde vstrechaiut kak svoih.
Сообщение отредактировал Fancy - 26.3.2007, 0:40 ______________________________________
|
||
NoNaMe2006 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 23.4.2007 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Брал своего еНота в NATC group на рязанке, пока
никаких отрицательных отзывов. ______________________________________
|
||
Mishyk |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 10.4.2007 ![]() |
Йа тоже на Рязанке брал. Отзывы только положительные как при покупке авто, так и при обслуге.
______________________________________
|
||
Fancy |
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 18.3.2007 Из: Домодедово ![]() |
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Druid |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 24.8.2007 Из: Железнодорожный ![]() |
Покупали тоже у них. Все понравилось. Менеджер Женя, приветливый. Правда по телефону говорил что да приезжайте все цвета в наличии, а оказалось что цвет один - черный и один беж но Текна.
Ну так все прошло хорошо. Ничего у них не ставили, т.к. не могли понять почему у них сигнализации стоят от 20 тыс. Ничего не навязывали. Карту на обслуживание не дали. ______________________________________
|
||
Anatoly Nikolaevich |
![]()
Сообщение
#6
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 30.7.2007 Из: Москва-Раменское ![]() |
На прошлой неделе менял у них лоб. стекло по каско. Пока мыли машинку, смотрели с другом Патик с Наварой в салоне, подошел манагер и вежливо так: "Не хотите тест-драйв?" Покатались на 2.5 дизель с автоматом. Все объяснил,показал. Стекло вклеили отлично, косяков не обнаружено. Вода в салон не течет (сразу под ливень попал). Натсу на Вязовском зачет. И немного не в тему. Машинку мою отдали в ремонт, а сами заехали в Рольф-Восток. Называется почувствуйте разницу! Сотрудникам Рольфа, мы с другом были абсолютно по барабану. А смотрели-то мы XL с Паджеро.
-------------------- Mitsubishi Outlander XL
|
Кот |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 31.8.2007 ![]() |
Всем привет!
Тоже брал машинку на Рязанке. При покупке в целом все прошло нормально. Но вот чем дальше, тем больше негатива. Передний бампер после незначительного ДТП заменяли месяц ![]() Потом вышла презабавная история. Мастер, после схода-развала сказал, что надо менять заднюю балк, якобы я ее погнул (вот только где и когда - понятия не имею). Все-таки чтобы ее погнуть удар должен быть приличным. И уж явно царапина на переднем бампере повлиять на это не могла. После этого, я обратился в другой сервис (тоже дилера Ниссан) и там мне все проверили и вывели заключение - все в порядке, ходовая часть в норме, ничего менять не нужно. Вобщем, больше я на Рязанке не обслуживаюсь. Может быть мне просто не повезло, но с чем я регулярно там сталкивался, так это с враньем менеджеров - сроки выполнения работ не соблюдались ни разу. В какой-то момент меня это все достало. Теперь обслуживаюсь в другом сервисе. Но вообще, мое общее впечатление от работы всех этих замечательных дилеров - лучше к ним не попадать (я имею ввиду, конечно, внепланово, не считая плановых ТО и прочее). Прекрасно их понимаю - побольше заработать на клиенте, вот основная цель. Но иногда это переходит границы. ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
ого... неужели так плох Кар-Сити на вязомском??? а я то дурак выбрал их из перечня дилеров в страховой.... буду делать бампер перед., омыватели, чет там еще - скрытые повреждения.. и лобовуху из-за камня... сеггодня направление взял, пока даже никуда не записался...
теперь ОЧЕНЬ хочется поставить ЗАЧЕТ данному дилеру))) друзья, подскажите хорошего человека в этом НАТС что б машинка живой и без косяков оттуда вернулась ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
записался на ремонт... теперь вот с 28-го апреля буду рассекать на служебный машинках(((( Зверя отдам лечить(((
- замена бампера/покраска бампера - 2 дня - замена лобового (чуть не написал покраска лобового) - 2 дня - согласование разбитой форсунки омывателя - 3 дня (обещают) - заказ и доставка форсунки (их оказывается нет в москве на складе) из европы - около месяца кажется... кароче я месяц без любимого дракоши...... траур мля ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
забрал вчера вечером своего зверя из ремонта.
сначала "+" это главный и определяющий фактор во впечатлении от работы автосалона 1. бампер новый 2. заменены (и согласованы страховой достаточно быстро) омыватели фар. 3. сроки работы соблюли (день в день) теперь "-" 1. так и не поменяли лобовое стекло... 3 раза привозили со склада новое, всегда находился брак((( будем ждать когда привезут без брака и поедем меняться. 2. не попали в радикально-черный цвет бампера, получился слегка один бок матовым 3. небольшой перекос в стыке крыло-бампер-фара (на это не обращаю внимание) теперь когда поеду менять лобовое (а на это уйдет 2 дня) будут проведены след работы: - полировка бампера - полировка правой перед двери, была там притерточть легкая(обещали убрать в виде компенсации за потерянное со стеклом время) теперь главное. первый раз при посещении автосервиса официалов (покупка и плановое ТО не в счет) я почувствовал себя человеком а не кошельком который надо раскрутить и оббмануть! знаете, для меня (любителя погундеть, поныть и покачать права) это на данном этапе перевешивает описанные мной выше минусы. менеджер, ведущий мою машину Антон. теперь жду завершение истории)) тогда будет полный отчет со сканами документиков (ужаснули цены на работы у официалов!!!!) Сообщение отредактировал mihalich827 - 26.5.2009, 10:11 ______________________________________
|
||
Maxokol |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва ![]() |
Забирали в субботу енота из этого салона. Подготовили машину вовремя, и вообще сам процесс осмотра, оформления страховки и остальных документов прошел довольно быстро.
Но в последний момент, когда все бумаги были подписаны и мы готовы были уезжать, выяснилось, что менеджер не может найти второй ключ. Потратили на это еще полчаса, но в конце концов так и уехали с одним ключом, потому что хотели в тот же день успеть пройти регистрацию в ГАИ. В итоге ключ нашли только в понедельник и в тот же день вечером нам его передали. ______________________________________
|
||
Прахожый |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 14.8.2009 Из: Москва ![]() |
На Вязовском - действительно приветливые манагеры. Мы с женой попёрлись туда пешком, опоздали на час, пришли в 21.20, а работают-то до 22.00! Так нас дождалися, всё показали и объяснили. Жена грит - нипайду пишком, атвизити мну
![]() И отвезли ж! прямо к метро ![]() А чё там дальше с гарантией буит, низнайу ![]() Ну, и цветов на выбор - нету ![]() Сообщение отредактировал Прахожый - 14.8.2009, 20:19 ______________________________________
|
||
Птица |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.10.2008 Из: Москва ![]() |
Сегодня была на Вязовском - нужно было поднастроить датчик удара в сиге-ооочнеь чувствителен был, плакал на каждый проезжающий тяжелый автомобиль и даже громкую музыку. Очень внимательно выслушали, попросили подождать - фильм смотрела - через час Виктор (спец по допам) отдал мне ключики. Зверек меня ждал чистенький, весь блестящий и довольный. Посмотрим теперь, как сига работать будет. Впечатление осталось приятное.
______________________________________
|
||
natcgroup |
![]()
Сообщение
#14
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 21.6.2010 ![]() |
Добрый день!
Мы провели системный анализ нашей компании и улучшили многие показатели, в том числе, и качество обслуживания наших клиентов. Приносим свои глубочайшие извинения за все неудобства и трудности, которые мы Вам доставили. Теперь мы стали лучше! Снова будем рады видеть всех у нас в салонах! Предлагаем Вашему вниманию обслуживание автомобилей Nissan в наших техцентрах. Компания NATC GROUP делает сервис удобным: нас можно найти в соцсетях (http://vk.com/natc_group и https://www.facebook.com/NATCGroup) и получать самую свежую информацию о проводимых акциях, можно записаться к нам на ТО или сервис с помощью удобного мобильного приложения (скачайте у себя в системе или воспользуйтесь ссылками на сайте и в соцсетях). Скидка на обслуживание для членов клуба 20% на сервисные услуги, 10% на запасные части. Скидка предоставляется по картам клуба. Наш сайт www.natc-group.ru NATC GROUP Рязанка Адрес: 2-Вязовский проезд д.12 Тел: (495)225-21-21 NATC GROUP Новокосино Адрес: Носовихинское шоссе д.33А Тел: (495)926-03-03 NATC GROUP Ногинск Адрес: Горьковское шоссе, 59 км Тел: (495)926-03-02 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 13:30 |