![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ovt |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 9.11.2007 ![]() |
Сегодня, проезжая мимо дилера и увидев тест-драйверскую машинку, решил сравнить её клиренс со своей (Note comfort 1.4), т.к. обратил внимание на уж больно низкий передок. При покупке такого ощущения не было. Замер показал, что на моей машине клиренс ниже на ~1,5 см при одинаковых дисках и шинах. На вопрос сотрудника сервиса, получил размытое объяснение на ослабление в ходе эксплуатации пружин и износ шин, что и "опускает" машину на 1,5 см. А также на то, что сравнивались до и рейстайливские экземпляры машин. Ваше мнение? И можно ли все-таки добиться от дилера сделать по гарантии что-то, что позволит получить одинаковый с образцом, клиренс?
______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Шины не одинаковые. На комфорте 175-65, на лакше - 185-65, изза этого комфорт ниже на разницу в высоте резины. Ставь зимнюю 185, увидишь разницу. Поюзай поиск, была тема про клиренс и колеса.
______________________________________
|
||
ovt |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 9.11.2007 ![]() |
и моя и тест-драйверская машина: note comfort. ответ не в тему
______________________________________
|
||
redek |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 21.2.2008 Из: Дубна М.О. ![]() |
еще было сравнение комфорта 1,6 и комфорта 1,4, и 1,4 оказался ниже. движком не интересовался?
______________________________________ |
alexandei |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Хочу тюнинговую подвеску... С изменяемым клиренсом и регулируемым ходом.
______________________________________
|
||
pjv |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Хочу тюнинговую подвеску... С изменяемым клиренсом и регулируемым ходом. Да не вопрос! Вот только стоить будет как еще один Енот примерно ![]() Сообщение отредактировал pjv - 13.11.2008, 20:00 ______________________________________
|
||
ovt |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 9.11.2007 ![]() |
Движком не поинтересовался, но какая взаимосвязь не пойму. Получается, что не только движки, но и ходовая разная?
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
а связь самая прямая:
1,6 - алюминиевый полностью, значит легче. 1,4 - железный, чугунный что там за материал не знаю, но не алюминий. возможно некоторые детали из алюминия. вот и получается что 1,6 легче, и соответственно передок меньше загружен. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Вот у меня, когда передок просел, оказалось, что порваны резинки в опорах аммортизаторов.
Причем никаких стуков, на последнем гарантийном ТО просмотрели уроды. Поменял опоры - передок заметно поднялся. ______________________________________
|
||
бэндэровэц |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 6.6.2008 Из: Украина, г.Львов ![]() |
Устал я от субьективных рассуждений о клиренсе. Как может быть что по разным источникам разница 145-175???
![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Да, негде не найдёте, в новом ЕНОТЕ вообще строка клиренса пуста. также смотрите на пружины они во всех трёх двигателях разные(передние). вообще чего вы ищите? цифры , так они субъективные. на второй день после покупки залез под машину с линейкой там 130мм против заявленых на тот период производителем 160мм. у меня на работе у парня 1.6 правда АТ, оказалось в одном салоне брали.скорее всего унас и защита одинаковая. но у него от защиты до нижней точки двигателя просвет в 20-30мм (по его словам). а меня 5мм до выхлопной(изгиб с пружинным соединением) возможно 1.6 просто НЕ ТАК НИЗКО СИДИТ в моторном отсеке,плюс пружинки.
Shaft а откуда инфа о том что 1.6 двигатель легче? кроме рассуждений, что он алюминевый? P.S. и ещё ,клиренс и минимальный дорожный просвет это два РАЗНЫХ понятия. ![]() Сообщение отредактировал master - 7.11.2010, 16:07 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 16:20 |