IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Сравнение Клиренса
ovt
сообщение 11.11.2008, 14:57
Сообщение #1


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 9.11.2007



Сегодня, проезжая мимо дилера и увидев тест-драйверскую машинку, решил сравнить её клиренс со своей (Note comfort 1.4), т.к. обратил внимание на уж больно низкий передок. При покупке такого ощущения не было. Замер показал, что на моей машине клиренс ниже на ~1,5 см при одинаковых дисках и шинах. На вопрос сотрудника сервиса, получил размытое объяснение на ослабление в ходе эксплуатации пружин и износ шин, что и "опускает" машину на 1,5 см. А также на то, что сравнивались до и рейстайливские экземпляры машин. Ваше мнение? И можно ли все-таки добиться от дилера сделать по гарантии что-то, что позволит получить одинаковый с образцом, клиренс?


______________________________________
 (2007)
Comfort
Серебристый - KY0/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 11.11.2008, 20:01
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Шины не одинаковые. На комфорте 175-65, на лакше - 185-65, изза этого комфорт ниже на разницу в высоте резины. Ставь зимнюю 185, увидишь разницу. Поюзай поиск, была тема про клиренс и колеса.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ovt
сообщение 13.11.2008, 15:08
Сообщение #3


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 9.11.2007



и моя и тест-драйверская машина: note comfort. ответ не в тему


______________________________________
 (2007)
Comfort
Серебристый - KY0/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
redek
сообщение 13.11.2008, 16:50
Сообщение #4


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 21.2.2008
Из: Дубна М.О.



еще было сравнение комфорта 1,6 и комфорта 1,4, и 1,4 оказался ниже. движком не интересовался?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 13.11.2008, 17:11
Сообщение #5


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Хочу тюнинговую подвеску... С изменяемым клиренсом и регулируемым ходом.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pjv
сообщение 13.11.2008, 19:59
Сообщение #6


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 18.3.2008
Из: Moscow SAO



Цитата(alexandei @ 13.11.2008, 17:11) *

Хочу тюнинговую подвеску... С изменяемым клиренсом и регулируемым ходом.

Да не вопрос! Вот только стоить будет как еще один Енот примерно biggrin.gif

Сообщение отредактировал pjv - 13.11.2008, 20:00


______________________________________
Другой автомобиль (2006)
--------------------
Ford S-max 2.0 МКПП Trend Colorado Red + опции
У жены был Nissan Note 1.6 AT Tekna Z11 2007 теперь SSANG YONG Musso Sports 2.9 TD
У отца Ford Fusion 2007
Детство - это время, когда не думаешь матом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ovt
сообщение 14.11.2008, 14:33
Сообщение #7


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 9.11.2007



Движком не поинтересовался, но какая взаимосвязь не пойму. Получается, что не только движки, но и ходовая разная?


______________________________________
 (2007)
Comfort
Серебристый - KY0/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 15.11.2008, 19:47
Сообщение #8


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



а связь самая прямая:

1,6 - алюминиевый полностью, значит легче.
1,4 - железный, чугунный что там за материал не знаю, но не алюминий. возможно некоторые детали из алюминия.

вот и получается что 1,6 легче, и соответственно передок меньше загружен.


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 4.11.2010, 19:55
Сообщение #9


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Вот у меня, когда передок просел, оказалось, что порваны резинки в опорах аммортизаторов.
Причем никаких стуков, на последнем гарантийном ТО просмотрели уроды.
Поменял опоры - передок заметно поднялся.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
бэндэровэц
сообщение 7.11.2010, 13:35
Сообщение #10


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 6.6.2008
Из: Украина, г.Львов



Устал я от субьективных рассуждений о клиренсе. Как может быть что по разным источникам разница 145-175??? angry2.gif shok.gif shok.gif Где можна нарыть оффициальную инфу все-таки?? wink.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 7.11.2010, 16:05
Сообщение #11


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



Да, негде не найдёте, в новом ЕНОТЕ вообще строка клиренса пуста. также смотрите на пружины они во всех трёх двигателях разные(передние). вообще чего вы ищите? цифры , так они субъективные. на второй день после покупки залез под машину с линейкой там 130мм против заявленых на тот период производителем 160мм. у меня на работе у парня 1.6 правда АТ, оказалось в одном салоне брали.скорее всего унас и защита одинаковая. но у него от защиты до нижней точки двигателя просвет в 20-30мм (по его словам). а меня 5мм до выхлопной(изгиб с пружинным соединением) возможно 1.6 просто НЕ ТАК НИЗКО СИДИТ в моторном отсеке,плюс пружинки.
Shaft а откуда инфа о том что 1.6 двигатель легче? кроме рассуждений, что он алюминевый?
P.S. и ещё ,клиренс и минимальный дорожный просвет это два РАЗНЫХ понятия. victory.gif

Сообщение отредактировал master - 7.11.2010, 16:07


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 16:20